Праздновал юбилей, честно не пил и привез домой семью. На спидометре как раз было ровно 3000 км - неофициальный пробег для обкатки, рекомендуемый дилером. Официальная инструкция от Рено, как я уже и говорил, советует не превышать 3000 оборотов и скорость 130 в течение 1000 км. Собственно, именно ей я и следовал, после 1000 спокойно кручу обороты до 4000 и один раз на дороге разогнался до 140. Ну что сказать, на 4000 она обретает приличную динамику, по крайней мере с 4 пассажирами с перекрестка в гору уходит без усилий. У меня имховое мнение, что рассказы о какой-то охренительной динамике машины после заветных 8 тысяч км появились именно оттого, что к этому моменту многие перестают стесняться и жать на гашетку. Ечли честнго, я не заметил ни малейшей разницы в динамике разгона между пробегом на 1000 и на 3000 - имхо, по барабану. Впрочем, на 10000 отпишусь, вдруг при этом происходит нечто удивительное и волшебное, хотя сильно сомневаюсь )))
По расходу бензина - последовательно по чекам при полной заправке: 9.51, 9.47, 8.87. Условия все те же - практически не греюсь стоя, просто еду неторопливо на малых оборотах. Половина пробега на этих заправках была за городом, остальная половина в режиме: "5 км на работу в понедельник утром, несколько раз среди недели поездки по работе, когда водитель возит кого-то другого, 5 км домой в пятницу, поездки по магазинам, родственникам и пр." Последний малый пробег, скорее всего, объясняется ранней автоотсечкой на заправке до полного бака, т.е. на следующем замере расход будет побольше. Все никак не соберусь замерять по датчику - просто забываю.
По эксплуатации - многократно ездил по разнообразным "природам" - арки дверей сильно запылились изнутри, на других моих машинах было намного меньше. Кстати, за все время эксплуатации машину еще ни разу не помыл - жена ругается - пришлось написать пальцем ее имя в пыли на приборной панели ))) Из любопытного - поцарапал какой-то колхозник на стоянке супермаркета. Причем места там было достаточно, чтобы грузовик залез, но этот неизвестный гражданин/гражданка все-таки проехался по пассажирской передней двери - остался красивый красный след длиной 6-7 см, как от губной помады. Прикол в том, что красная краска легко оттерлась влажной салфеткой, при этом сандеровский серебристый металлик практически не пострадал - железо чуть промялось, а на краске почти незаметная шероховатость - т.е красят машинку хорошо.