Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2013

Рено Сандеро 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
20445
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1684 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Renault SANDERO 1.6
Цвет кузова: Светлый базальт
Цвет салона: Черный, серый, бежевый
Салон: 2 подушки безопасности, подогрев сидений, 3 задних подголовника, задние ремни
Кузов: очиститель заднего стекла, парктроник
Ходовая часть: ABS with EBS, Гидроусилитель руля
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 84 лошадиной силы, инжектор
впервые описываю, не судите строго
Часть 1. Причины покупки
    В первую очередь хотелось новый авто(в пределах 500 т.р. плюс 50 на страховку)надежный и чтобы просто ездить без проблем, так как покупать поддержанную иномарку, даже зная про комфорт и надежность, престиж и прочую добрую критику, боязно - слишком дорого ремонт обходится если вдруг что...про отечественный автопром, хоть новый хоть старый, говорить нечего - все и так все знают, ( слишком низкое качество "ведро с гайками" и т.п.). Читал про китайцев, приличный набор опций, дешевизна, относительная красота...все же китай, доверия нет. Многие купили, а теперь продать никак не могут, это и отпугивало. Смотрел ФВ поло, красивый, мощный двигатель даже в базе, удобный салон, но за мои деньги подобрать не удалось, диллеры впихивали все что могли из за чего цена росла, а в базе взять почти нереально, можно считать за удачу. Киа Рио и Солярис тоже не вписались в ценовую политику, да и отзывы иногда пугали(лопнувшие лобовые стекла беспричинно, коррозия после нескольких месяцев, двигатели одноразовые...может просто людям не повезло, но все же). Но основное это ЦЕНА, более или менее иномарка не подобралась, да и гаджетов хоть каких то хотелось... Зайдя в автосалон Рено, прокатившись на сандеро, сложилось впечатление "моего" автомобиля. Подкупила просторность салона, снаружи маленькая, а внутри даже очень большая...особенно сзади(с подругой и не с одной уже проверили, удобный в общем полигончик)))), удобные сидения, приборка на которой ничего лишнего и приятная глазу(на новой Шев Овео, мне не нравится, цоколи какие то), мягкие педали, плавный руль.

Часть 2. Комплектация и цена.
    вот что получилось:
- 1,6 литра, 8 клапов, 84 лошади, "светлый базальт";
- Гур;
- АВС+подушка пассажира+3 подголовник сзади+изофикс крепления;
- Сигналка Шер Хан меджикар 6 с обратной связью;
- парктроник;
- подогрев сидений, очень полезная вещь)));
- иммобилизатор и центральный замок;
- передние стеклоподъемники, кнопки находятся на панели, мне удобно потому что держусь почти всегда на рычаг КПП, а локоть на подлокотнике, расположены для меня лично удобно;
- музыка: голова СОНИ, колонки КЕНВУД 150 ватт;
- подлокотник, только шевелится немного, связано с крепление в задней части, болтается под настилом, пока не решил;
- 4 брызговика, отчасти даже не нужны, цепляют постоянно: задние за бордюры, передние;
- защита картера, зимняя подготовка, аккумулятор 70 а/ч;
- колеса 14 штамповка, резина АМТЕЛ ПЛЭНЕТ, на зиму купил МИШЛЕН икс айс норд 2 шиповку, шумит немного, но мягкая и не раз помогала на трассе зимой, да и из дома тянула отлично в снег, только в глубокий не рекомендую, на защиту ложится и все только лопата, все таки клиренс маловат.
Кондиционер изначально не хотел т.к.  в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть, ветровики при это очень даже нужны, себе поставил КОБРА, купил за 800, в другом месте были за 950, типо сэкономил))
Мелочи описывать не буду, не так важны такие как бампера, накладка капот в цвет. считаю что лабуда это все, поднимает только цену.  Для меня главное чтобы эксплуатация без проблем, а не внешний вид.
Итого 506,112 т.р. + 54 на страховку, все РЕСО, потом не пожалел.

Часть 3. Эксплуатация
  Сейчас пробег 25115 км.  Покупали в Москве, Жулебино, Петровский автоцентр, и сразу сделал марш до дома по трассе - 565 км. Порадовали тормоза и АВС, на МКАДе какой то очень "хороший" мальчик на АУДИ А6 хотел попу подставить, не получилось: может он особо и не хотел, но моя отреагировала на педаль тормоза резко,  накренясь  вперед и не уйдя в сторону. Про АВС: стоит БОШ 8.1 как утверждается с распределением тормозных усилий, на сухом асфальте ведет себя отлично в поворотах, нажал и почти никого крена, полезно при неожиданных поворотах, только при выходе бесполезно жать на газ, пока ровно не встанет,  двигатель особо тянуть не будет. В грязь, рыхлый снег тормозить почти бесполезно, колеса  крутятся и педаль тормоза бьет назад, сначала думал поломка, оказалось особенность АВС(пытался отключить вытаскивая предохранитель, оказалось со спидометром на одной линии висит, не отключишь, а датчики на колесах не рискнул отключать, как некоторые советовали, ну его, глупость какая то, да и не зная как лучше не делать), на льду же тормозит, хотя тормозной путь увеличивается в разы. Пару раз загоралась лампа АВС в мороз, зажигание отключил включил и все проходило, у официалов буду интересоваться что такое. Двигатель 1,6 8 кл, работает конечно громко, на дизель чем похож поначалу был туговат, хотя сразу бежал 120 и не парился. После обкатав, примерно на 9000 тыс, решили проверить разгон до сотни, в книжке 13,5 сек. у нас получилось: 1 - 10,5 сек, 2 - 9,9 сек. Болид блин))) но обороты 5000-6000 тыс...на этом решил хватит Сандру насиловать, не любит она обороты: тяга появляется где то на 2000 тыс/мин, 4500- 5000 падает, а 6000 уже коробка тормозит сама. Хотя находил видео, где то в европе ребята с таким же двигателем и добавлением гаджетов, типо надува, развили на ней более 200 км/ч и мощность более 200 лошадей, но сомневаюсь что двигатель долго проходил. Подвеска давно себя зарекомендовала в России, надежная, неровности проходит мягко, но шумно в салоне, решить хочу по теплу, оклеив шумоизоляцией. Салон пластиковый, Логоновский, на морозе трещит, прям лопнуть хочет, но прогревшись перестает, печка что надо, теплый воздух идет уже через 3-5 минут. Единственное сверчок сидит в водительской двери, достал блин, снял обшивку почистил стеклоподъемник от крупинок, песок скорее всего, уменьшилось но все равно есть немного, шумку клеить придется. Заменил только лампочки в фарах, поставил те же ОСРАМ что и были на 24000 тыс и на этом все, не считая ТО1. Так же дополнительно обработал литиевой смазкой крепления дверей, капота и замки; уплотнители и ручки силиконовой смазкой - после мойки пристывали на морозе, после обработки перестали.

Итоги и выводы.
   Отличный автомобиль кому нужно ездить, а не навороты,  надежный, марши по 1200 км дом-москва-дом, по 300 дом-тамбов-дом, и 400 дом-липецк-дом выдерживает и даже более. Никаких проблем не возникало и это сказка.
Плюсы:
- надежен и неприхотлив;
- более улучшенный дизайн кузова по сравнению с Логаном, хотя Сандеро это и есть Логан;
- приемистый двигатель, вибрации в салоне практически нет, кушает любой 92-й, расход конечно не премиальный, но по городу вполне можно уложить в 10 л. да и 84 лошади это все таки меньший налог;
- надежная подвеска;
- просторный салон;
- легкость управления;
- большие зеркала;
- большой багажник.

Минусы:
- в салоне все таки шумно, но во время езды говорить можно вполголоса, в ланосе громче, немного шумки и станет тише;
- кнопка сигнала это конечно нечто)))) сразу  и не найдешь;
- кнопки стеклоподъемником для меня лично установлены удобны, но все таки непривычно;
- запасное колесо висит сзади под низом, постоянно грязное, меняя точно весь в грязи будешь;
- ход рычага КПП большой, поначалу 3-ю до конца не включал, но потом привык, зато скорости включаются как на 5-ти ступки классики, что тоже очень удобно;
- АВС вызывает кучу вопросов, чувствительно к дорожному покрытию, но это особенность скорее чем минус, нужно только привыкнуть.
Читал что горит предохранитель на прикуриватель от одного навигатора, на моей такого нет, свободно стоит розетка на 4 выхода: навигатор, радар и регистратор.


И еще, обслуживаться в тамбове у РТДС не советую, неадекват полный. в июне блондинка на стоянке въехала в правый бок, результат: двери на замену (хотя закрывались как и до ДТП, без скрипов и усилий), крылья ремонт. двери поменяли, одно крыло сделали, другое помыли затерли думали не замечу, с горем пополам через неделю переделали. потом краска потрескалась под переднем крылом, делать не захотели, сейчас суд. что же касается РЕСО, выплаты сделали быстро и без проволочек, только вот дилер....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет) В общем машинка прошло 58 тыс. Готовимся к замене ГРМ. Нужно перетряхнуть передок, так как дороги его убили. Стойки потекли, но ни одного пробития не было, не качает, в общем, держат. Как сделаю отпушусь что по цене выйдет, так как делать буду у официала где и покупал машину. За это время поменяли по гарантии левый пыльник, он же сальник(на фото). Цена вопроса по ценнику 3300. Сделали полную чистку инжектора у того же официала, свечи выкинули (кстати нашел французские, цена 2 года назад 800, официалы были очень удивлены где я их взял, потому что у них таких нет, только отечественные со значком Рено, импортозамещение))))))), 2700 тоже, но оно того стоило....

, пробег 58 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14094
"...Кондиционер изначально не хотел т.к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть,..."
А у вас была когда нибудь машина с кондиционером? Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться, отличная вещь, ну а климат-контроль и вовсе класс!
За отзыв пять поставил.
13
10
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
Французкая нива
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Savamyr:
"...Кондиц ионер изначально не хотел т.к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть,..."
А у вас была когда нибудь машина с кондиционером? Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться, отличная вещь, ну а климат-контроль и вовсе класс!
За отзыв пять поставил.
Ничего в обычном кондиционере такого, что прям "Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться" нет! Включается он 2-3 раза в год машину охладить, которая целый день под солнцепеком стояла, если конечно вы не клоун, который любит жонглировать кнопками вкл/выкл и крутилками направления потока воздуха, чтобы не заморозить ноги/голову. Обычный кондиционер-это поток холодного воздуха, причем некомфортный. Климат да, справляется с задачей установить нужную температуру в салоне и то спустя некоторое время после прогрева, но постоянное движение из неестественной прохлады в естественную жару ведут часто к заболеваниям, так что не так уж все это и классно на самом деле!
Автору 5 и удачи с авто!
10
7
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
кондей нужен обязательно,за авто5,правильный выбор.
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14094
Builder59:
Ничего в обычном кондиционере такого, что прям "Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться" нет!
Есть, очень удобная и полезная вещь.ИМХО.
Builder59:
Включается он 2-3 раза в год машину охладить, которая целый день под солнцепеком стояла,
Когда у меня была машина с кондиционером, то включался он не 2-3 раза в год, а ежедневно практически, для того чтобы в машине было комфортно и прохладно и чтобы не требовалось открывать окна и запускать пыль в салон, а в жаркое лето 2010 года я кондиционер не выключал и вовсе, т.к. за бортом было тогда +37 +43 градуса жары.
Builder59:
если конечно вы не клоун, который любит жонглировать кнопками.
Клоуны обычно вообще то людей смешат, вот как вы например, а кнопками или там чем то другим жонглируют жонглёры, а не клоуны.
Builder59:
чтобы не заморозить ноги/голову. Обычный кондиционер-это поток холодного воздуха, причем некомфортный.
Я вам сейчас тайну открою, чтобы не заморозить ноги/голову, то при включённом кондиционере, берёшь и регулируешь температуру в салоне. Вы знаете, что в каждой машине есть регулировка температуры подачи воздуха? Так вот ставишь её на подачу комфортного и прохладного, а не мерзлого воздуха и всё, ничего нигде не заморозишь.
Builder59:
Климат да, справляется с задачей установить нужную температуру в салоне и то спустя некоторое время после прогрева,
У меня сейчас как раз машина с климат-контролем, и уверяю вас, я умею им пользоваться.
Builder59:
но постоянное движение из неестественной прохлады в естественную жару ведут часто к заболеваниям,
См. выше, я там рассказал что надо делать, чтобы не было постоянного движения из неестественной прохлады в естественную жару. А чтобы не было простудных заболеваний, то необходимо ежегодно проводить дезинфекцию системы кондиционирования, что я сам с успехом и делаю, работы на 10 минут и всё ОК.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14094
гранта 22:
кондей нужен обязательно,за авто5,правильный выбор.
+100000000!!!
Ray48:
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
Согласен!
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Пол лимона за восьмиклапанник, на 14 той штамповке и без кондея???????????????????????? ???
Я в большом замешательстве............ На фиг нужно, скажем дружно.
При этом и чек загорается и сверчки как в приоре.
Если уж на то пошло, то год назад уже был доступен пятиместный ларгус за 450 рублей в полной комплектации.
Очень спорное приобретение. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
10
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Цена возможно кусается, НО! это одна из доступных иномарок на сегодняшний день в России!!! Можно взять и ларгус (по сути это не лада а рено, в европе как то по другому называется, но название лада ларгус это маркетинговый ход в пользу уменьшения цены и как следствие создание спроса), но я же писал почему отечественную, пусть это даже псевдорено, брать не хотел. Пусть и моя собрана в России, но наших частей там почти нет, ну если только коврики из самары, конечно качество сборки уступает европейскому, но все же лучше любой отечественной(приоры, калины и т.п.). Если вспомнить первые логаны - стоили меньше отечественных. Со временем подорожали, но это же Россия, что берут то и дорожает- извечный вопрос про дороги и дур... Но я Вас попрошу найти новую иномарку с похожими комплектующими и по меньшей или равной цене(акции не в счет)? я уверен вы такую не найдете. Сосед купил Солярис, 516 тыс голый, в базе пишут что есть и кондей и Авс и куча чего еще, у нет нет этого, по сути наша четырка. В борисоглебске друг купил Сандеро, по цене комплектующие, двигун и внешний вид похожи на мои, цена 542 т.р. Так что я взял относительно недорого. Что касается кондея, ездил одно время на мазде 3 хетчбек. Мощный двигатель, дизайн классный, но это шоссейная машина, так как цепляет на проселочной, да и в городе лежачих цеплял часто, все что можно из за низкого клиренса, если водить на трассе ее супер, то дальше беда. Впереди сидеть еще нормально, но сзади у меня после 20 минут затекали ноги, да и страшно было что коленками лоб разобью. Из за этого кондея летом простывал часто, настроить у меня не получалось, то жарко то холодно, да и расход увеличивался на 20-30%. Кондей нужен людям кто например часто стоит в пробках, тут вопросов нет, спаришься нафиг, я же в них не стою, а постоянно двигаюсь, так как живу в области и в большом городе бываю не так часто.
Мой отзыв: Renault Sandero 2013
3
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7764
ДедМаклауд(ВарФейс):
Цен а возможно кусается, НО! это одна из доступных иномарок на сегодняшний день в России!!! Можно взять и ларгус (по сути это не лада а рено, в европе как то по другому называется, но название лада ларгус это маркетинговый ход в пользу уменьшения цены и как следствие создание спроса), но я же писал почему отечественную, пусть это даже псевдорено, брать не хотел. Пусть и моя собрана в России, но наших частей там почти нет, ну если только коврики из самары, конечно качество сборки уступает европейскому, но все же лучше любой отечественной(приоры, калины и т.п.). Если вспомнить первые логаны - стоили меньше отечественных. Со временем подорожали, но это же Россия, что берут то и дорожает- извечный вопрос про дороги и дур... Но я Вас попрошу найти новую иномарку с похожими комплектующими и по меньшей или равной цене(акции не в счет)? я уверен вы такую не найдете. Сосед купил Солярис, 516 тыс голый, в базе пишут что есть и кондей и Авс и куча чего еще, у нет нет этого, по сути наша четырка. В борисоглебске друг купил Сандеро, по цене комплектующие, двигун и внешний вид похожи на мои, цена 542 т.р. Так что я взял относительно недорого. Что касается кондея, ездил одно время на мазде 3 хетчбек. Мощный двигатель, дизайн классный, но это шоссейная машина, так как цепляет на проселочной, да и в городе лежачих цеплял часто, все что можно из за низкого клиренса, если водить на трассе ее супер, то дальше беда. Впереди сидеть еще нормально, но сзади у меня после 20 минут затекали ноги, да и страшно было что коленками лоб разобью. Из за этого кондея летом простывал часто, настроить у меня не получалось, то жарко то холодно, да и расход увеличивался на 20-30%. Кондей нужен людям кто например часто стоит в пробках, тут вопросов нет, спаришься нафиг, я же в них не стою, а постоянно двигаюсь, так как живу в области и в большом городе бываю не так часто.
Насколько я знаю, не только сборка у неё, но и все заспчасти произведены ВАЗом и Тольятинскими дочками.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
YouR-CurSe:
Насколько я знаю, не только сборка у неё, но и все заспчасти произведены ВАЗом и Тольятинскими дочками.
не все
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
3
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
NemezOO:
автор,забань и потри юхтера.он пробитый
Да пусть пишет, все мнения важны, де-мо-кра-ти-я)))))если серьезно, то тольятинских частей там почти нет, по крайней мере маркировки стоят DACIA и MADE IN ES(так кажется пишется europian solution).
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52106
ДедМаклауд(ВарФейс):
Да пусть пишет, все мнения важны, де-мо-кра-ти-я)))))если серьезно, то тольятинских частей там почти нет, по крайней мере маркировки стоят DACIA и MADE IN ES(так кажется пишется europian solution).
я знаю,что нет.у меня логан был.хорошая машина
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nemez00:
я знаю,что нет.у меня логан был.хорошая машина
логан лучше 100000процентов,тазов,но таз быстрей.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 52106
гранта 22:
логан лучше 100000процентов,тазов,но таз быстрей.
глянь характеристики сначала))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Ray48:
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
вот тут совсем не понял...у вас альмера, не имеет ничего серьезного кроме кондера, стоимость считай ровна и чем же она круче сандеро?! конд это часть без которой ездить нельзя?! или то что это ниссан?! считай на одном заводе сделаны))))) да по мне лучше, подогрев сидений, парктроник, АВS - безопасность все-таки. да и подбиралась машина именно с точки зрения экономическо - практической пригодности:
1. Сила двигуна играет роль только на трассе при обгоне, а будут стоять на светофоре 120 и 84 лошади разницы нет - поэтому и был взят средний вариант 1,6 8 кл. да и налог меньше))) и то что я написал про тягу от 2-х тыс/мин это не значит что до 2-х тыс он дохлый, не скайлайн конечно, но и не матиз( извините за каламбур)));
2. Гаджеты полезные именно в холодное время: подготовка холодного пуска, быстро нагревающиеся печка, подогрев сидений;
3. Пассивная безопасность: , парктроник, дополнительная подушка, подголовник и АВС (своеобразная вещь, требует привыкания, но после станет незаменимым помощником).

А то что иномарку новую(европейскую со сборкой в России), с тем что есть у меня за такие деньги никто не найдет факт. Если нашли, прошу в студию:)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52106
в отзыве неточность.
аккумулятор 75,а не 70 а.ч
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Nemez00:
в отзыве неточность.
аккумулятор 75,а не 70 а.ч
У меня 70 стоит на самом аккумуляторе на этикетке, хотя везде пишут 75...но поверь и этого хватает за глаза)))
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Yxta:
Пол лимона за восьмиклапанник, на 14 той штамповке и без кондея???????????????????????? ???
Я в большом замешательстве............ На фиг нужно, скажем дружно.
При этом и чек загорается и сверчки как в приоре.
Если уж на то пошло, то год назад уже был доступен пятиместный ларгус за 450 рублей в полной комплектации.
Очень спорное приобретение. Ихмо.
АВС загоралось только в сильный мороз 2 месяца назад, больше такого не было. Сверчок 1 и то в водительской, дорога у меня дома конечно русская доска "Индезит", 40 уже радость туда сюда 10 км!!! и так каждый день, я вообще удивляюсь почему только один, у друга 99, 2115, сейчас нексия гремели и гремят погремушки.
1
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nemez00:
глянь характеристики сначала))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
 
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
что можешь сказать про динамику двигатели и про общие впечатления?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
ДедМаклауд(ВарФейс):
что можешь сказать про динамику двигатели и про общие впечатления?
где на тазе еду 110км,логан едет 90км,но это не критично
 
4
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
отец сказал,на таз не когда,ездий сам.спорить не стал.
1
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
отец сказал,на таз не когда,ездий сам.спорить не стал.
мудро)))проблема в том что просто нет достойной альтернативы, ценники беспричинно растут, да в салонах втюхивают все подряд, не то что нужно и не то что хочешь. Даже гранта в базе подлетела на 50 тыс за 2 года, почему?! хз
2
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
где на тазе еду 110км,логан едет 90км,но это не критично
а почему кстати?
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
ДедМаклауд(ВарФейс):
а почему кстати?
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
2
3
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
402 в салоне и на руки тут же включая НДС или в прейскуранте? вот цены в тамбове, макс 474600 р.: http://tambov-avto.lada.ru/cssd/models.php http://bor-avto.ru/priceall/vprice.htm - борисоглебск,
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
гранта 22:
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
с одинаковыми движками сравни
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
гранта 22:
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
после какого стакана?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nemez00:
с одинаковыми движками сравни
на 16кл,не ездил,спорить не буду.рено очень хороший авто,это факт.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
гранта 22:
на 16кл,не ездил,спорить не буду.рено очень хороший авто,это факт.
ну так сравни одинаковые движки)))
1,4- калина быстрее
1,6 8кл- логан быстрее
1,6 16кл-логан быстрее
официальные данные)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nemez00:
ну так сравни одинаковые движки)))
1,4- калина быстрее
1,6 8кл- логан быстрее
1,6 16кл-логан быстрее
официальные данные)))
быстрее.выше.сильнее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
[quote=гранта 22]быстрее.выше.сильнее.[/quot e]
подороже
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальная машина.)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2013 в России