Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2013

Рено Сандеро 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
20566
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1684 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Renault SANDERO 1.6
Цвет кузова: Светлый базальт
Цвет салона: Черный, серый, бежевый
Салон: 2 подушки безопасности, подогрев сидений, 3 задних подголовника, задние ремни
Кузов: очиститель заднего стекла, парктроник
Ходовая часть: ABS with EBS, Гидроусилитель руля
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 84 лошадиной силы, инжектор
впервые описываю, не судите строго
Часть 1. Причины покупки
    В первую очередь хотелось новый авто(в пределах 500 т.р. плюс 50 на страховку)надежный и чтобы просто ездить без проблем, так как покупать поддержанную иномарку, даже зная про комфорт и надежность, престиж и прочую добрую критику, боязно - слишком дорого ремонт обходится если вдруг что...про отечественный автопром, хоть новый хоть старый, говорить нечего - все и так все знают, ( слишком низкое качество "ведро с гайками" и т.п.). Читал про китайцев, приличный набор опций, дешевизна, относительная красота...все же китай, доверия нет. Многие купили, а теперь продать никак не могут, это и отпугивало. Смотрел ФВ поло, красивый, мощный двигатель даже в базе, удобный салон, но за мои деньги подобрать не удалось, диллеры впихивали все что могли из за чего цена росла, а в базе взять почти нереально, можно считать за удачу. Киа Рио и Солярис тоже не вписались в ценовую политику, да и отзывы иногда пугали(лопнувшие лобовые стекла беспричинно, коррозия после нескольких месяцев, двигатели одноразовые...может просто людям не повезло, но все же). Но основное это ЦЕНА, более или менее иномарка не подобралась, да и гаджетов хоть каких то хотелось... Зайдя в автосалон Рено, прокатившись на сандеро, сложилось впечатление "моего" автомобиля. Подкупила просторность салона, снаружи маленькая, а внутри даже очень большая...особенно сзади(с подругой и не с одной уже проверили, удобный в общем полигончик)))), удобные сидения, приборка на которой ничего лишнего и приятная глазу(на новой Шев Овео, мне не нравится, цоколи какие то), мягкие педали, плавный руль.

Часть 2. Комплектация и цена.
    вот что получилось:
- 1,6 литра, 8 клапов, 84 лошади, "светлый базальт";
- Гур;
- АВС+подушка пассажира+3 подголовник сзади+изофикс крепления;
- Сигналка Шер Хан меджикар 6 с обратной связью;
- парктроник;
- подогрев сидений, очень полезная вещь)));
- иммобилизатор и центральный замок;
- передние стеклоподъемники, кнопки находятся на панели, мне удобно потому что держусь почти всегда на рычаг КПП, а локоть на подлокотнике, расположены для меня лично удобно;
- музыка: голова СОНИ, колонки КЕНВУД 150 ватт;
- подлокотник, только шевелится немного, связано с крепление в задней части, болтается под настилом, пока не решил;
- 4 брызговика, отчасти даже не нужны, цепляют постоянно: задние за бордюры, передние;
- защита картера, зимняя подготовка, аккумулятор 70 а/ч;
- колеса 14 штамповка, резина АМТЕЛ ПЛЭНЕТ, на зиму купил МИШЛЕН икс айс норд 2 шиповку, шумит немного, но мягкая и не раз помогала на трассе зимой, да и из дома тянула отлично в снег, только в глубокий не рекомендую, на защиту ложится и все только лопата, все таки клиренс маловат.
Кондиционер изначально не хотел т.к.  в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть, ветровики при это очень даже нужны, себе поставил КОБРА, купил за 800, в другом месте были за 950, типо сэкономил))
Мелочи описывать не буду, не так важны такие как бампера, накладка капот в цвет. считаю что лабуда это все, поднимает только цену.  Для меня главное чтобы эксплуатация без проблем, а не внешний вид.
Итого 506,112 т.р. + 54 на страховку, все РЕСО, потом не пожалел.

Часть 3. Эксплуатация
  Сейчас пробег 25115 км.  Покупали в Москве, Жулебино, Петровский автоцентр, и сразу сделал марш до дома по трассе - 565 км. Порадовали тормоза и АВС, на МКАДе какой то очень "хороший" мальчик на АУДИ А6 хотел попу подставить, не получилось: может он особо и не хотел, но моя отреагировала на педаль тормоза резко,  накренясь  вперед и не уйдя в сторону. Про АВС: стоит БОШ 8.1 как утверждается с распределением тормозных усилий, на сухом асфальте ведет себя отлично в поворотах, нажал и почти никого крена, полезно при неожиданных поворотах, только при выходе бесполезно жать на газ, пока ровно не встанет,  двигатель особо тянуть не будет. В грязь, рыхлый снег тормозить почти бесполезно, колеса  крутятся и педаль тормоза бьет назад, сначала думал поломка, оказалось особенность АВС(пытался отключить вытаскивая предохранитель, оказалось со спидометром на одной линии висит, не отключишь, а датчики на колесах не рискнул отключать, как некоторые советовали, ну его, глупость какая то, да и не зная как лучше не делать), на льду же тормозит, хотя тормозной путь увеличивается в разы. Пару раз загоралась лампа АВС в мороз, зажигание отключил включил и все проходило, у официалов буду интересоваться что такое. Двигатель 1,6 8 кл, работает конечно громко, на дизель чем похож поначалу был туговат, хотя сразу бежал 120 и не парился. После обкатав, примерно на 9000 тыс, решили проверить разгон до сотни, в книжке 13,5 сек. у нас получилось: 1 - 10,5 сек, 2 - 9,9 сек. Болид блин))) но обороты 5000-6000 тыс...на этом решил хватит Сандру насиловать, не любит она обороты: тяга появляется где то на 2000 тыс/мин, 4500- 5000 падает, а 6000 уже коробка тормозит сама. Хотя находил видео, где то в европе ребята с таким же двигателем и добавлением гаджетов, типо надува, развили на ней более 200 км/ч и мощность более 200 лошадей, но сомневаюсь что двигатель долго проходил. Подвеска давно себя зарекомендовала в России, надежная, неровности проходит мягко, но шумно в салоне, решить хочу по теплу, оклеив шумоизоляцией. Салон пластиковый, Логоновский, на морозе трещит, прям лопнуть хочет, но прогревшись перестает, печка что надо, теплый воздух идет уже через 3-5 минут. Единственное сверчок сидит в водительской двери, достал блин, снял обшивку почистил стеклоподъемник от крупинок, песок скорее всего, уменьшилось но все равно есть немного, шумку клеить придется. Заменил только лампочки в фарах, поставил те же ОСРАМ что и были на 24000 тыс и на этом все, не считая ТО1. Так же дополнительно обработал литиевой смазкой крепления дверей, капота и замки; уплотнители и ручки силиконовой смазкой - после мойки пристывали на морозе, после обработки перестали.

Итоги и выводы.
   Отличный автомобиль кому нужно ездить, а не навороты,  надежный, марши по 1200 км дом-москва-дом, по 300 дом-тамбов-дом, и 400 дом-липецк-дом выдерживает и даже более. Никаких проблем не возникало и это сказка.
Плюсы:
- надежен и неприхотлив;
- более улучшенный дизайн кузова по сравнению с Логаном, хотя Сандеро это и есть Логан;
- приемистый двигатель, вибрации в салоне практически нет, кушает любой 92-й, расход конечно не премиальный, но по городу вполне можно уложить в 10 л. да и 84 лошади это все таки меньший налог;
- надежная подвеска;
- просторный салон;
- легкость управления;
- большие зеркала;
- большой багажник.

Минусы:
- в салоне все таки шумно, но во время езды говорить можно вполголоса, в ланосе громче, немного шумки и станет тише;
- кнопка сигнала это конечно нечто)))) сразу  и не найдешь;
- кнопки стеклоподъемником для меня лично установлены удобны, но все таки непривычно;
- запасное колесо висит сзади под низом, постоянно грязное, меняя точно весь в грязи будешь;
- ход рычага КПП большой, поначалу 3-ю до конца не включал, но потом привык, зато скорости включаются как на 5-ти ступки классики, что тоже очень удобно;
- АВС вызывает кучу вопросов, чувствительно к дорожному покрытию, но это особенность скорее чем минус, нужно только привыкнуть.
Читал что горит предохранитель на прикуриватель от одного навигатора, на моей такого нет, свободно стоит розетка на 4 выхода: навигатор, радар и регистратор.


И еще, обслуживаться в тамбове у РТДС не советую, неадекват полный. в июне блондинка на стоянке въехала в правый бок, результат: двери на замену (хотя закрывались как и до ДТП, без скрипов и усилий), крылья ремонт. двери поменяли, одно крыло сделали, другое помыли затерли думали не замечу, с горем пополам через неделю переделали. потом краска потрескалась под переднем крылом, делать не захотели, сейчас суд. что же касается РЕСО, выплаты сделали быстро и без проволочек, только вот дилер....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет) В общем машинка прошло 58 тыс. Готовимся к замене ГРМ. Нужно перетряхнуть передок, так как дороги его убили. Стойки потекли, но ни одного пробития не было, не качает, в общем, держат. Как сделаю отпушусь что по цене выйдет, так как делать буду у официала где и покупал машину. За это время поменяли по гарантии левый пыльник, он же сальник(на фото). Цена вопроса по ценнику 3300. Сделали полную чистку инжектора у того же официала, свечи выкинули (кстати нашел французские, цена 2 года назад 800, официалы были очень удивлены где я их взял, потому что у них таких нет, только отечественные со значком Рено, импортозамещение))))))), 2700 тоже, но оно того стоило....

, пробег 58 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 1994
4.4
23397
Lexus ES300, 1994
12248504, Lawrence, KS, USA
Honda Accord, 2003
4.8
16968
Honda Accord, 2003
Евгенийй, Кемерово
Kia Sorento, 2005
4.6
116507
Kia Sorento, 2005
Елена 65, Южно-Сахалинск
5145
Daihatsu Terios Kid, 2010
Андоро, Нижний Новгород
Renault Sandero, 2014
4.6
50163
Renault Sandero, 2014
zun25, Барнаул
5685
Renault Sandero, 2013
11714543, Новоорск

Комментарии

  
Сообщений: 14091
"...Кондиционер изначально не хотел т.к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть,..."
А у вас была когда нибудь машина с кондиционером? Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться, отличная вещь, ну а климат-контроль и вовсе класс!
За отзыв пять поставил.
13
10
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
Французкая нива
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
1
10
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Savamyr:
"...Кондиц ионер изначально не хотел т.к. в пробках не стою, а в дороге можно и окно открыть,..."
А у вас была когда нибудь машина с кондиционером? Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться, отличная вещь, ну а климат-контроль и вовсе класс!
За отзыв пять поставил.
Ничего в обычном кондиционере такого, что прям "Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться" нет! Включается он 2-3 раза в год машину охладить, которая целый день под солнцепеком стояла, если конечно вы не клоун, который любит жонглировать кнопками вкл/выкл и крутилками направления потока воздуха, чтобы не заморозить ноги/голову. Обычный кондиционер-это поток холодного воздуха, причем некомфортный. Климат да, справляется с задачей установить нужную температуру в салоне и то спустя некоторое время после прогрева, но постоянное движение из неестественной прохлады в естественную жару ведут часто к заболеваниям, так что не так уж все это и классно на самом деле!
Автору 5 и удачи с авто!
10
7
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
кондей нужен обязательно,за авто5,правильный выбор.
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Builder59:
Ничего в обычном кондиционере такого, что прям "Я уже без него и вовсе не представляю как можно обходиться" нет!
Есть, очень удобная и полезная вещь.ИМХО.
Builder59:
Включается он 2-3 раза в год машину охладить, которая целый день под солнцепеком стояла,
Когда у меня была машина с кондиционером, то включался он не 2-3 раза в год, а ежедневно практически, для того чтобы в машине было комфортно и прохладно и чтобы не требовалось открывать окна и запускать пыль в салон, а в жаркое лето 2010 года я кондиционер не выключал и вовсе, т.к. за бортом было тогда +37 +43 градуса жары.
Builder59:
если конечно вы не клоун, который любит жонглировать кнопками.
Клоуны обычно вообще то людей смешат, вот как вы например, а кнопками или там чем то другим жонглируют жонглёры, а не клоуны.
Builder59:
чтобы не заморозить ноги/голову. Обычный кондиционер-это поток холодного воздуха, причем некомфортный.
Я вам сейчас тайну открою, чтобы не заморозить ноги/голову, то при включённом кондиционере, берёшь и регулируешь температуру в салоне. Вы знаете, что в каждой машине есть регулировка температуры подачи воздуха? Так вот ставишь её на подачу комфортного и прохладного, а не мерзлого воздуха и всё, ничего нигде не заморозишь.
Builder59:
Климат да, справляется с задачей установить нужную температуру в салоне и то спустя некоторое время после прогрева,
У меня сейчас как раз машина с климат-контролем, и уверяю вас, я умею им пользоваться.
Builder59:
но постоянное движение из неестественной прохлады в естественную жару ведут часто к заболеваниям,
См. выше, я там рассказал что надо делать, чтобы не было постоянного движения из неестественной прохлады в естественную жару. А чтобы не было простудных заболеваний, то необходимо ежегодно проводить дезинфекцию системы кондиционирования, что я сам с успехом и делаю, работы на 10 минут и всё ОК.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
гранта 22:
кондей нужен обязательно,за авто5,правильный выбор.
+100000000!!!
Ray48:
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
Согласен!
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Пол лимона за восьмиклапанник, на 14 той штамповке и без кондея???????????????????????? ???
Я в большом замешательстве............ На фиг нужно, скажем дружно.
При этом и чек загорается и сверчки как в приоре.
Если уж на то пошло, то год назад уже был доступен пятиместный ларгус за 450 рублей в полной комплектации.
Очень спорное приобретение. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
10
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Цена возможно кусается, НО! это одна из доступных иномарок на сегодняшний день в России!!! Можно взять и ларгус (по сути это не лада а рено, в европе как то по другому называется, но название лада ларгус это маркетинговый ход в пользу уменьшения цены и как следствие создание спроса), но я же писал почему отечественную, пусть это даже псевдорено, брать не хотел. Пусть и моя собрана в России, но наших частей там почти нет, ну если только коврики из самары, конечно качество сборки уступает европейскому, но все же лучше любой отечественной(приоры, калины и т.п.). Если вспомнить первые логаны - стоили меньше отечественных. Со временем подорожали, но это же Россия, что берут то и дорожает- извечный вопрос про дороги и дур... Но я Вас попрошу найти новую иномарку с похожими комплектующими и по меньшей или равной цене(акции не в счет)? я уверен вы такую не найдете. Сосед купил Солярис, 516 тыс голый, в базе пишут что есть и кондей и Авс и куча чего еще, у нет нет этого, по сути наша четырка. В борисоглебске друг купил Сандеро, по цене комплектующие, двигун и внешний вид похожи на мои, цена 542 т.р. Так что я взял относительно недорого. Что касается кондея, ездил одно время на мазде 3 хетчбек. Мощный двигатель, дизайн классный, но это шоссейная машина, так как цепляет на проселочной, да и в городе лежачих цеплял часто, все что можно из за низкого клиренса, если водить на трассе ее супер, то дальше беда. Впереди сидеть еще нормально, но сзади у меня после 20 минут затекали ноги, да и страшно было что коленками лоб разобью. Из за этого кондея летом простывал часто, настроить у меня не получалось, то жарко то холодно, да и расход увеличивался на 20-30%. Кондей нужен людям кто например часто стоит в пробках, тут вопросов нет, спаришься нафиг, я же в них не стою, а постоянно двигаюсь, так как живу в области и в большом городе бываю не так часто.
Мой отзыв: Renault Sandero 2013
3
3
Ответить
 
Сообщений: 8061
ДедМаклауд(ВарФейс):
Цен а возможно кусается, НО! это одна из доступных иномарок на сегодняшний день в России!!! Можно взять и ларгус (по сути это не лада а рено, в европе как то по другому называется, но название лада ларгус это маркетинговый ход в пользу уменьшения цены и как следствие создание спроса), но я же писал почему отечественную, пусть это даже псевдорено, брать не хотел. Пусть и моя собрана в России, но наших частей там почти нет, ну если только коврики из самары, конечно качество сборки уступает европейскому, но все же лучше любой отечественной(приоры, калины и т.п.). Если вспомнить первые логаны - стоили меньше отечественных. Со временем подорожали, но это же Россия, что берут то и дорожает- извечный вопрос про дороги и дур... Но я Вас попрошу найти новую иномарку с похожими комплектующими и по меньшей или равной цене(акции не в счет)? я уверен вы такую не найдете. Сосед купил Солярис, 516 тыс голый, в базе пишут что есть и кондей и Авс и куча чего еще, у нет нет этого, по сути наша четырка. В борисоглебске друг купил Сандеро, по цене комплектующие, двигун и внешний вид похожи на мои, цена 542 т.р. Так что я взял относительно недорого. Что касается кондея, ездил одно время на мазде 3 хетчбек. Мощный двигатель, дизайн классный, но это шоссейная машина, так как цепляет на проселочной, да и в городе лежачих цеплял часто, все что можно из за низкого клиренса, если водить на трассе ее супер, то дальше беда. Впереди сидеть еще нормально, но сзади у меня после 20 минут затекали ноги, да и страшно было что коленками лоб разобью. Из за этого кондея летом простывал часто, настроить у меня не получалось, то жарко то холодно, да и расход увеличивался на 20-30%. Кондей нужен людям кто например часто стоит в пробках, тут вопросов нет, спаришься нафиг, я же в них не стою, а постоянно двигаюсь, так как живу в области и в большом городе бываю не так часто.
Насколько я знаю, не только сборка у неё, но и все заспчасти произведены ВАЗом и Тольятинскими дочками.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
YouR-CurSe:
Насколько я знаю, не только сборка у неё, но и все заспчасти произведены ВАЗом и Тольятинскими дочками.
не все
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
3
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
NemezOO:
автор,забань и потри юхтера.он пробитый
Да пусть пишет, все мнения важны, де-мо-кра-ти-я)))))если серьезно, то тольятинских частей там почти нет, по крайней мере маркировки стоят DACIA и MADE IN ES(так кажется пишется europian solution).
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52883
ДедМаклауд(ВарФейс):
Да пусть пишет, все мнения важны, де-мо-кра-ти-я)))))если серьезно, то тольятинских частей там почти нет, по крайней мере маркировки стоят DACIA и MADE IN ES(так кажется пишется europian solution).
я знаю,что нет.у меня логан был.хорошая машина
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
Nemez00:
я знаю,что нет.у меня логан был.хорошая машина
логан лучше 100000процентов,тазов,но таз быстрей.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 52883
гранта 22:
логан лучше 100000процентов,тазов,но таз быстрей.
глянь характеристики сначала))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Ray48:
За ЭТО без кондера больше 500 тысяч это жесть.
вот тут совсем не понял...у вас альмера, не имеет ничего серьезного кроме кондера, стоимость считай ровна и чем же она круче сандеро?! конд это часть без которой ездить нельзя?! или то что это ниссан?! считай на одном заводе сделаны))))) да по мне лучше, подогрев сидений, парктроник, АВS - безопасность все-таки. да и подбиралась машина именно с точки зрения экономическо - практической пригодности:
1. Сила двигуна играет роль только на трассе при обгоне, а будут стоять на светофоре 120 и 84 лошади разницы нет - поэтому и был взят средний вариант 1,6 8 кл. да и налог меньше))) и то что я написал про тягу от 2-х тыс/мин это не значит что до 2-х тыс он дохлый, не скайлайн конечно, но и не матиз( извините за каламбур)));
2. Гаджеты полезные именно в холодное время: подготовка холодного пуска, быстро нагревающиеся печка, подогрев сидений;
3. Пассивная безопасность: , парктроник, дополнительная подушка, подголовник и АВС (своеобразная вещь, требует привыкания, но после станет незаменимым помощником).

А то что иномарку новую(европейскую со сборкой в России), с тем что есть у меня за такие деньги никто не найдет факт. Если нашли, прошу в студию:)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 52883
в отзыве неточность.
аккумулятор 75,а не 70 а.ч
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Nemez00:
в отзыве неточность.
аккумулятор 75,а не 70 а.ч
У меня 70 стоит на самом аккумуляторе на этикетке, хотя везде пишут 75...но поверь и этого хватает за глаза)))
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
Yxta:
Пол лимона за восьмиклапанник, на 14 той штамповке и без кондея???????????????????????? ???
Я в большом замешательстве............ На фиг нужно, скажем дружно.
При этом и чек загорается и сверчки как в приоре.
Если уж на то пошло, то год назад уже был доступен пятиместный ларгус за 450 рублей в полной комплектации.
Очень спорное приобретение. Ихмо.
АВС загоралось только в сильный мороз 2 месяца назад, больше такого не было. Сверчок 1 и то в водительской, дорога у меня дома конечно русская доска "Индезит", 40 уже радость туда сюда 10 км!!! и так каждый день, я вообще удивляюсь почему только один, у друга 99, 2115, сейчас нексия гремели и гремят погремушки.
1
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
Nemez00:
глянь характеристики сначала))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
 
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
что можешь сказать про динамику двигатели и про общие впечатления?
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
ДедМаклауд(ВарФейс):
что можешь сказать про динамику двигатели и про общие впечатления?
где на тазе еду 110км,логан едет 90км,но это не критично
 
4
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
отец сказал,на таз не когда,ездий сам.спорить не стал.
1
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
отец сказал,на таз не когда,ездий сам.спорить не стал.
мудро)))проблема в том что просто нет достойной альтернативы, ценники беспричинно растут, да в салонах втюхивают все подряд, не то что нужно и не то что хочешь. Даже гранта в базе подлетела на 50 тыс за 2 года, почему?! хз
2
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
где на тазе еду 110км,логан едет 90км,но это не критично
а почему кстати?
 
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
ДедМаклауд(ВарФейс):
а почему кстати?
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
2
3
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 9
гранта 22:
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
402 в салоне и на руки тут же включая НДС или в прейскуранте? вот цены в тамбове, макс 474600 р.: http://tambov-avto.lada.ru/cssd/models.php http://bor-avto.ru/priceall/vprice.htm - борисоглебск,
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
гранта 22:
мне не надо глядеть,на батином езжу2-3раза в неделю1-6новый,правда8клапанни к.
с одинаковыми движками сравни
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
гранта 22:
таз намного лучше едет,люкс калина2 сеичас 402000р стоит.
после какого стакана?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
Nemez00:
с одинаковыми движками сравни
на 16кл,не ездил,спорить не буду.рено очень хороший авто,это факт.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
гранта 22:
на 16кл,не ездил,спорить не буду.рено очень хороший авто,это факт.
ну так сравни одинаковые движки)))
1,4- калина быстрее
1,6 8кл- логан быстрее
1,6 16кл-логан быстрее
официальные данные)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 866
Nemez00:
ну так сравни одинаковые движки)))
1,4- калина быстрее
1,6 8кл- логан быстрее
1,6 16кл-логан быстрее
официальные данные)))
быстрее.выше.сильнее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
[quote=гранта 22]быстрее.выше.сильнее.[/quot e]
подороже
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нормальная машина.)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2013 в России