Привет) В общем машинка прошло 58 тыс. Готовимся к замене ГРМ. Нужно перетряхнуть передок, так как дороги его убили. Стойки потекли, но ни одного пробития не было, не качает, в общем, держат. Как сделаю отпушусь что по цене выйдет, так как делать буду у официала где и покупал машину. За это время поменяли по гарантии левый пыльник, он же сальник(на фото). Цена вопроса по ценнику 3300. Сделали полную чистку инжектора у того же официала, свечи выкинули (кстати нашел французские, цена 2 года назад 800, официалы были очень удивлены где я их взял, потому что у них таких нет, только отечественные со значком Рено, импортозамещение))))))), 2700 тоже, но оно того стоило. ТО делаю сам, масло Elf EVo 900 NL 5w40, следующее будет с SRX. Масляный фильтр оригинал, если не получится найти, то возьму MANN, наиболее достойная замена. Воздушный фильтр корейский FORTECH, достойная замена, сделан очень качественно, все ровно, зазоры один в один, даже оригинал кривее. Поменял передние тормозные колодки DELFI, вроде не гремят, тормозят также, разницы не заметил, после 3 тыс на вид как новые (цена вопроса 1100). В общем авто достойное, главное не экономить на запчастях и сервисе.