Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
29612
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Название: 1.6 16V
Цвет кузова: бжевый
Салон: Подушка безопасности водителя, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогревы сидений
Кузов: литые диски, противотуманные фары
Двигатель: 1.6л., 16 клапанов, 102л.с.
Прошу строго не судить: машин у меня было немало, а отзыв решил написать впервые...

Как бы компания Рено не пыталась создать что-то новое, все равно в итоге получается  Логан. Также и в случае с Сандеро... Кузов хэтчбек, "расплывшиеся" по передней части автомобиля фары и... все! Это все, что отличает Сандеро от Логана; большинство кузовных элементов, двигатель, подвеска, салон-все это Логан. Хотя для автомобиля этой ценовой категории, наверное, это недостатком не является, а скорее даже будет достоинством этой модели. Зачем ломать голову над чем-то новым, экспериментировать с изменением дизайна и конструкции, если можно собрать проверенный временем и таксистами, немного видоизмененный Логан?!
Качество сборки кузова российскими умельцами на заводе Рено очень даже неплохое. Кроме одного слабого места: в месте стыка заднего крыла с крышей лопнула краска. Это говорит о недостаточной жесткости конструкции кузова. Хотя это, пожалуй, единственный недостаток, который я смог заметить в качестве сборки кузова.
Переходим к салону. Первое впечатление портится при закрывании двери изнутри-скрип ручки двери сравним со скрипом при трении пенопласта о стекло. Сиденье водителя не обладает даже намеком на поясничную поддержку, не говоря уже о боковой. Спина куда-то проваливается, опорой служит только область в районе лопаток. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой версии.У меня же ее нет. А регулировка угла наклона спинки осуществляется с помощью "крутилки", расположенной со стороны пассажирского сиденья (прям как на двадцать девятой Волге).
От сиденья плавно переходим к качеству внутренней отделки и эргономике салона. На вид пористый пластик на панели приборов довольно неплохо выглядит (и, кстати, даже не скрепит при езде). Руль приятно держать в руках, но где же классическое нажатие на клаксон? А нет тут такого; чтобы посигналить, нужно нажать на кнопку, расположенную на левом подрулевом переключателе. Также и клавиши стеклоподъемников, которые мы привыкли видеть у других автомобилей на двери, в Сандеро располагаются на центральной части панели приборов. Удобно это или нет, каждый для себя решает сам. Лично мне довольно удобно управлять стеклоподъемниками, не убирая руки с рукоятки КПП.
Приборы хорошо читаются как днем, так и ночью. Глаза не устают. Вот только это не касается управления печкой: подсветки нет, и в темноте нащупать ручки, а тем более что-то переключить, очень проблематично.
В остальном все, как у всех: два подстаканника для водителя и переднего пассажира и один-для задних пассажиров, прикуриватель, пепельница, крепление для детского сиденья ISOFIX. А открыв перчаточный ящик, я вспомнил шестую модель Жигулей-он просто огромный!
Багажник мог быть и больше, если бы запасное колесо не располагалось под днищем. Хотя сумки из Ашана или детская коляска с легкостью поместятся даже не складывая спинку задних сидений (она, кстати, цельная).
Прежде, чем описывать ходовые качества, хотелось бы отметить информативность боковых зеркал заднего вида, но неудобство их регулировки вручную. С другой стороны, один раз отрегулировал и забыл. Электрорегулировка доступна в топовой версии.
Поехали!
Порадовало классическое расположение передач КПП. Передачи включаются четко, нет сомнений в правильности включения той или иной передачи. Педали сцепления и акселератора в меру мягкие и очень информативные. Руль, даже при наличии гидроусилителя, на мой взгляд туговат и малоинформативен.
Шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1600 куб.см и мощностью 102л.с. задушен экологическими нормами Евро-4, поэтому самый мощный вариант исполнения Сандеро на трассе оказывается овощем. Ускоряться на 5-ой передаче при 80-90км/ч практически невозможно; при обгоне приходится переключаться на четвертую (возможно, врагом динамики также может являться малый размер воздушного фильтра). По трассе комфортной скоростью является 100км/ч, дальше дает о себе знать высокий профиль стандартной резины (80%). Но Сандеро и не задумывался как динамичный и высокоскоростной автомобиль.
При езде по проселочной дороге комфорт обеспечивает мягкость подвески и все та же высокопрофильная резина, а дорожный просвет в 170мм позволяет не беспокоиться о задевании подвеской на ямах и ухабах.
Особо хотелось бы отметить доступность запчастей, в том числе и дубликатов. Например, бампер китайского производства можно приобрести за 1650р. (плюс покрасить).
В целом Сандеро-это по-прежнему надежный, проверенный временем Логан, который придется по душе людям старше 45лет, слезно расставшимися со своими Жигулями. Компания Рено позиционирует Сандеро как модный, стильный молодежный. Но я бы назвал это немного по-другому: консервативный, простой, надежный, экономичный в плане ремонта и замены расходников.
  

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 65394
Все грамотно и по делу расписано, по-моему. Плюс хорошие фотки - однозначно 5 за отзыв!
Ждем дополнений по мере эксплуатации
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
53
3
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
За отзыв 5,но я бы наверно все таки взял Степвей....
11
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20617
начать нужно с того, что это - не Рено. настолько не Рено, что прям совсем. это румынская Дача. создана стоить копейки, как-то передвигаться и держаться кучкой. большего от нее будет требовать только клинический идиот. и эта Дача ничего общего с Рено не имеет (кроме хозяина).
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
21
38
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22219
Правильно написано. Тот же ТАЗ. Убожество.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
18
45
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отзыв очень хороший.
На машину без слёз не глянешь, особенно учитывая его стоимость.
Улыбаюсь, когда вспоминаю про небритого дэ@ла по имени Дима из рекламы сандеры, где он точно разбирается в машинах, хотя по его роже понятно, что тяжелее пениса, в руках ни чего не держал, а в голове одна извилина.
С автором полностью согласен, что машина ст@рпёрский драйв, для пересевших с жигулей, типа шоха.
Может кто-то объяснит мне, зачем толстая накладка в низу дверей????? Когда на парковках, все дверями бьют в центр, где она и вправду необходима, как на форде фьюжен например.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Культурный Человек:
За отзыв 5,но я бы наверно все таки взял Степвей....
Это точно.
Как только накопишь деньги на калину, можешь приступать к накоплению и приобретению "мечты" типа степвей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Фьюжен это вот.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
B-10:
начать нужно с того, что это - не Рено. настолько не Рено, что прям совсем. это румынская Дача. создана стоить копейки, как-то передвигаться и держаться кучкой. большего от нее будет требовать только клинический идиот. и эта Дача ничего общего с Рено не имеет (кроме хозяина).
Читаем, просвещаемся... http://ru.wikipedia.org/wiki/%... С этой точки зрения, ВАЗ-2110 это совсем не ВАЗ, а Богдан. :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
12
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Фу- фу -фу продал с большой радостью. Был 2011г.в Такого же цвета. Г****но полное, педаль сцепления скрипит, Движок весь сопливит маслом со всех щелей, Подвеска умерла к 34000 т пробега(шаровые, ступичные подшипники, 1 граната ). Китай и то дольше живет.
З.ы. Дороги вроде в Тюмени хорошие .
11
39
Ответить
   
Сообщений: 28650
Ну на любителя машина
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хороший отзыв
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Отличная машина, очень надёжная. За 2 года 50 тыс км как часы. Через два года продал за этиже день, не потерял.... Не давно отец купил для работы калину прокатился и понял что рено лучше калины..... Пускай здесь не свистят..... Некоторые..... Рено отлично рулиться, тормозит и не ломаеться.... У отца на калине в первую неделю электро усилитель умер.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
36
7
Ответить
Сообщений: 3
Мат-Чиб:
Отличная машина, очень надёжная. За 2 года 50 тыс км как часы. Через два года продал за этиже день, не потерял.... Не давно отец купил для работы калину прокатился и понял что рено лучше калины..... Пускай здесь не свистят..... Некоторые..... Рено отлично рулиться, тормозит и не ломаеться.... У отца на калине в первую неделю электро усилитель умер.
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Полностью тебя поддерживаю, машина отличная купил 4 года назад и не сколько не жалею.
23
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Yxta:
Фьюжен это вот.
Да ладно, серьезно? Да ты просто гуру в знании моделей авто.
16
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
Забавно, что комментарии типа "овощь", "такая хрень за такие деньги", "с рено не имеет ничего общего", пишут владельцы отжатых косорылок, стоимостью до 300 тыр... Ребят пройдите по салонам, посмотрите сколько стоят ваши машины у дилера.. Тогда, может быть хрень постить перестаните)).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
44
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
всё правильно автор написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Культурный Человек:
За отзыв 5,но я бы наверно все таки взял Степвей....
степвей повыше, выглядит интереснее, салон у него понаряднее - это да, спец. не интересовался, но слышал что пружины стоек стоят не лоагновские а какие-то другие, потолще. Своего безбожно грузил 300-350 кг картофана, чуть присел, но ни на одной ямке не пробил стойки. Да и в целом, согласен с автором про надежность и неприхотливость авто, а уж дизайн сандеро точно интереснее логановского. Сам прошел на своей за 2 года 120 тыков, менял расходники ,2 раза ремень ГРМ, весной первый раз перебрал всю подвеску с работой за 10 рублей, сюда также входил развал-схождение переда (сзади стоит балка). Короче, уверенный пятак автору
22
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
lumers:
Фу- фу -фу продал с большой радостью. Был 2011г.в Такого же цвета. Г****но полное, педаль сцепления скрипит, Движок весь сопливит маслом со всех щелей, Подвеска умерла к 34000 т пробега(шаровые, ступичные подшипники, 1 граната ). Китай и то дольше живет.
З.ы. Дороги вроде в Тюмени хорошие .
с похмелуги смена собирала твой экземпляр на Автофрамосе
17
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 776
Тачка огонь!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== такие страсти про Сандерку первый раз вижу...
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший отзыв.
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
lumers:
Фу- фу -фу продал с большой радостью. Был 2011г.в Такого же цвета. Г****но полное, педаль сцепления скрипит, Движок весь сопливит маслом со всех щелей, Подвеска умерла к 34000 т пробега(шаровые, ступичные подшипники, 1 граната ). Китай и то дольше живет.
З.ы. Дороги вроде в Тюмени хорошие .
==== а что же взамен этого авто пришлось выбрать?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
сцилла 73:
==== а что же взамен этого авто пришлось выбрать?
Если то авто, что у него в профиле, то, как говорится, я валяюсь)))))))))
Таков путь....
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Enakin:
Если то авто, что у него в профиле, то, как говорится, я валяюсь)))))))))
==== ну это уж врядли... "часы на трусы"?
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1591
Нормальная машина, беспроблемная в меру, про возраст автор зря написал - видел на таких машинах и молодых девчонок, и парней, и людей старше 45.

Все зависит от целей, для которых приобретается машина, и от дорог, по которым ездишь. Для плохих дорог эта машина годится, ходовая часть крепкая.

В комментарии слишком много оценочных суждений, чисто личная точка зрения автора, по делу почти ничего.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1591
lumers:
Фу- фу -фу продал с большой радостью. Был 2011г.в Такого же цвета. Г****но полное, педаль сцепления скрипит, Движок весь сопливит маслом со всех щелей, Подвеска умерла к 34000 т пробега(шаровые, ступичные подшипники, 1 граната ). Китай и то дольше живет.
З.ы. Дороги вроде в Тюмени хорошие .
Откровенное вранье. Сколько получил, чтобы загасить конкурента, в каком автосалоне работаешь?
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1591
Enakin:
Если то авто, что у него в профиле, то, как говорится, я валяюсь)))))))))
Ну да, фиат албеа в сравнении с Сандеро.. Валяюсь тоже.
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Отзыв реальный, с бывшей любовью по Логану. Класс авто средний, поэтому всё средненькое, но цена приличная, реально тянет на 80-100 меньше. Всё удовлетворяет кроме шумоизоляции(её просто нет), естественная вентиляция(без принуждения вентилятором) плохая,потому что выходные отверстия располагаются очень низко(низ заднего бампера) и перекрываются значительно задней полкой багажного отделения и самое убийственное это тупой двигатель. Сносно ведёт себя до 3000 оборотов, но дальше облом. Если на трассе впереди идёт один,два грузовика 90-100 км. , то про обгон можно забыть, так как "плюнуть", "выстрелить" не получится в целях сохранности жизни своей и машины. Это относится ко всем двигателям и моделям Рено. Первые "копейки" ускорялись на 4 пер. с 70 до 140, этого нельзя сделать на Сандеро на 4 и 5 передачах.
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
danagar:
Первые "копейки" ускорялись на 4 пер. с 70 до 140, этого нельзя сделать на Сандеро на 4 и 5 передачах.
Так-то с 60-70 км/ч ускоряться надо на ТРЕТЬЕЙ передаче!!! А по поводу "выстрелить"... У всех свое понимание "выстрелить"...

PS C двигателем 1.4 за город лучше не вылазить, т.к. он для города настроен (лучше едет на "низах").
Таков путь....
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Не умею грубить, но твой комментарий для пионеров, тебя ещё на свете не было, а мне это было доступно совершать и на "низах" и на "верхах". А теперь без обиды. Независимо от мощности, что Логан,что Сандеро,что Дастер и любой другой подвержены плохо развивать обороты после 3000-3500 под нагрузкой, про 4000-5000 можно забыть, это можно осуществить только на холостом ходу, когда не включена ни одна передача, т.е. двигатель не нагружен. Другими словами нет резвости. Что бы обогнать впереди идущий авто на скорости 100, потребуется много времени и проехать не одну сотню метров, а если 120, то можешь спокойно за ним ехать и мечтать о приёмистой машине.
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
danagar:
Не умею грубить, но твой комментарий для пионеров, тебя ещё на свете не было, а мне это было доступно совершать и на "низах" и на "верхах". А теперь без обиды. Независимо от мощности, что Логан,что Сандеро,что Дастер и любой другой подвержены плохо развивать обороты после 3000-3500 под нагрузкой, про 4000-5000 можно забыть, это можно осуществить только на холостом ходу, когда не включена ни одна передача, т.е. двигатель не нагружен. Другими словами нет резвости. Что бы обогнать впереди идущий авто на скорости 100, потребуется много времени и проехать не одну сотню метров, а если 120, то можешь спокойно за ним ехать и мечтать о приёмистой машине.
Ну если ты такой искушенный водила, то должен бы знать, что 16 кл. двигатель той же сандеро, логана или дастреа после 3 тыс. оборотов только начинает ехать, правда после 5 тыс. оборотов заметно скисает. Если ехать уткнувшись в зад фуре, а потом на четвертой или пятой передаче на скорости 100 км/ч начать обгон, то действительно будешь пару километров обгонять. При таких условиях я даже не знаю, какой двигатель должен быть чтобы обогнать быстро.. больше 250 л.с. наверно.. В подтверждение моих слов видео, впереди нива как раз, судя по всему, обгоняет на 4 передаче, далее я на Сандеро, обгон в режиме тапка в пол (коробка-автомат, на обгоне включается 2 передача). Скорость была где-то 80-100 км/ч (точно не помню). https://www.youtube.com/watch?v...
Таков путь....
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
Вот еще пример, по случайности тоже сандеро. Впереди водитель Сандеро абсолютно правильно и быстро выполнил обгон, без всяких сотен метров.. https://www.youtube.com/watch?v...
Таков путь....
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
С разгона, без помех . можно легко делать обгон, мы говорим не про идеал. Ты согласился,что набрать быстро с 100 до 130-140 нужно много времени,сотни метров или посильней движок. Ясно, что 16 кл лучше 8 кл и 75 л.с. это не 102 л.с., это не обсуждается, а вот механика или автомат, тут разные достоинства. По городу с пробками автомат лучше, а для динамичной езды хуже. К плюсам механики можно добавить возможность тормозить двигателем на гололёде(вторая АВС, шутка), езда по плохой дороге и возможность буксира .Для любопытства засеки, сколько ты проедешь м или км с нуля до 150 или до максимальной-180, конечно по хорошей дороге и без помех. Желаю счастливой дороги и хорошего настроения!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34398
danagar:
С разгона, без помех . можно легко делать обгон, мы говорим не про идеал. Ты согласился,что набрать быстро с 100 до 130-140 нужно много времени,сотни метров или посильней движок. Ясно, что 16 кл лучше 8 кл и 75 л.с. это не 102 л.с., это не обсуждается, а вот механика или автомат, тут разные достоинства. По городу с пробками автомат лучше, а для динамичной езды хуже. К плюсам механики можно добавить возможность тормозить двигателем на гололёде(вторая АВС, шутка), езда по плохой дороге и возможность буксира .Для любопытства засеки, сколько ты проедешь м или км с нуля до 150 или до максимальной-180, конечно по хорошей дороге и без помех. Желаю счастливой дороги и хорошего настроения!
Ну сейчас я передвигаюсь на БМВ Х1. И хоть коробка автомат, проблем с динамикой не имею.)

PS По поводу динамичной езды и автомата. Далеко не каждый водитель может передачи на механике включать быстрее автомата, даже такого тормозного как на Сандеро. На автомате с ручным переключением передач (в сандеро такой) тоже можно тормозить двигателем.. Буксировать тоже можно на автомате, если без фанатизма (а с фанатизмом и на мехе можно сцепление спалить). Буксовать на автомате действительно плохо (особенно на сандеровском, т.к. он постоянно норовит включить вторую скорость).
Таков путь....
 
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Yxta:
Это точно.
Как только накопишь деньги на калину, можешь приступать к накоплению и приобретению "мечты" типа степвей.
Это не мечта,это уже реальность.Я таки взял Степу.Машиной доволен.А Калина.......Ах не судьба!Пусть на ней другие ездят...
2
1
Ответить
5225
Осинники
lumers
Фу- фу -фу продал с большой радостью. Был 2011г.в Такого же цвета. Г****но полное, педаль сцепления скрипит, Движок весь сопливит маслом со всех щелей, Подвеска умерла к 34000 т пробега(шаровые, ступичные подшипники, 1 граната ). Китай и то дольше живет.
З.ы. Дороги вроде в Тюмени хорошие .
фиат это конечно!!! А особенно альбеа!!!!!!
 
 
Ответить
12554472
Молодец, просто и по полочкам! Охаить можно любой авто. Это бюджетный вариант, и можно сказать не плохой в отличии от Кия где после 60-80 ремонт, который стоит очень дорого. Вот так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России