Отзыв автовладельца Renault Sandero 2014

Рено Сандеро 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
48971
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Renault Sandero
Цвет кузова: светло серый
Цвет салона: антрацит
Салон: Privilege
Кузов: Privilege
Ходовая часть: круиз контроль
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 82 л.с. евро-5
ручка дверцы - очень близко к передней части дверцы - почти нет рычага(плеча) призакрыти дверцы
ручка дверцы - очень близко к передней части дверцы - почти нет рычага(плеча) призакрыти дверцы
рычаг управления наклоном кресла
рычаг управления наклоном кресла
щкала спидометра с нечётными цифрами
щкала спидометра с нечётными цифрами
климат контроль
климат контроль
ржавая ступица -  но это ерунда. у всех тазов так.
ржавая ступица - но это ерунда. у всех тазов так.
По моему не такой уж страшный дизайн и пластик
По моему не такой уж страшный дизайн и пластик
Добрый день дромовцы. Решил написать отзыв, поскольку ваши отзывы в определённой степени сыграли роль при выборе мною авто, по крайне мере я основную информацию черпал отсюда.
Как всё произошло. 11 лет эксплуатировал ваз (таз) 2112 комплектации люкс, только летом по 3000км в год. На работу хожу пешком –одна остановка. Все магазины по дороге – центр города, или максимум 2 остановки на троллейбусе. Дом свой , садик огородик всё дома. В целом меня этот авто устраивал, за исключением маленьких но грубоматершинных частностей о которых знают все.  
Примерно с месяц назад я помыл его на зиму и поставил в гараж. Зашёл домой сел за компьютер и решил посмотреть, а что он стоит. Посмотрел. Внутренний голос неожиданно настойчиво сказал: продавай.
Решил посмотреть, а что сейчас могло бы мне подойти по моим запросам. Посмотрел- Ниссан –Террано в предмаксимальной комплектации ( на фото в инете коричневый кожаный салон). На следующий день съездил на тест- драйв. Впечатления остались неоднозначные. Как то тяжеловат на манёвренность. Решил посмотреть Дастер, который мне уже пол года внешне нравился, он по ходовым один в один с Террано, но дешевле на 80 тыр. В следующую пятницу вечером дал объявление на дром, а в субботу утром поехал к ОД Рено протестил  Дастер в максимальной комплектации автомат и флюэнс.  Приехал домой мне позвонили по моему авто 2112, приехали и через 2 часа у меня в кармане лежало 120 тыр. Это было неожиданно, так как аналогичные авто уже 2 месяца на дроме висели без вопросов.
На следующий день хотел посмотреть и протестировать Опели Астру и Корсу   и фольксвагены поло или гольф  хечбэк. Но на сайтах ОД у нас в городе ничего хорошего не увидел. Делать было нечего предложил жене сходить в магазин рено, он рядом и посмотреть. Мы пошли. Пришли в салон, только вошли, первая по дороге машина она к ней подходит и говорит это наша машина. Это оказался рено сандеро серебро металик в максимальной комплектации 540 тыр. «Мы его берём» - она говорит, «я и деньги взяла на предоплату». Менагер, который был рядом, подпрыгнул до потолка и сказал «давайте через три дня получите авто». Однако я её всё же уговорил посмотреть другие модели. Она облазила дастер, меган, флюэнс, всё замерила в т.ч. багажники, заставила менеджеров измерить ширину с зеркалами и выкатила мне факты - на этих авто в частности то, что на Дастере я в гараж заеду в притирку 5 см, а у меня ещё въезд с поворотом почти на 30 градусов (см.фото главное). Сестра на Ленде со сложенными зеркалами 10 минут выезжала. Я два раза зацеплял –ломал бампер, крыло, зацеплял дверцу и т.п. Короче я согласился, с учётом того что раньше мне нравился сандеро степ вей. Единственное что жалко, то что всё равно деньги обесцениваются и много пропадёт ни за что. Если честно мне сандерик понравился новый.
Через три дня пришёл ПТС, мне его сбросили по интернету. Я взял флешку пошёл застраховал машинку и в салон пришёл уже со страховкой.  Пока ждали ПТС мне сделали колёса зимние литьё, поставили сигнализацию старлайн с автозапуском, подкрылки, дефлекторы, чехлы короче всё обошлось в  600 тыр.  О чём сожалею: нет обогрева стекла, двигатель 82 л.с. Хотел 102. Но они, почему то, такой комплектации не делают, у них  заточенность на то, что это дешёвые машинки и люди экономят и им лучше 82- меньше налог и страховка.  Причём 82 это евро-5, евро-4 – 84л.с.
Выехал из салона и поехал на заправку. Подъехал, открыл ключём крышку, заправился и … … … … крышка не закрывается, просто не влазит в горловину как не крути ключ. Люди в очереди заволновались,  начали ворчать, почему я не уезжаю и т. п. Я отдал крышку заправщику и говорю «поставьте, я только что из салона, не умею». Он помучался но как то закрыл. После этого я выехал за город на трассу хорошую и попробовал на приёмистость, скорость, ЕСП,АБС, и пр. прибамбасы, свет – было уже темно, ноябь – авто уже на шипах. Первое впечатление приятное. Но не японка очень очевидно.
Теперь по существу авто. Интерьер –экстерьер.
Внешний вид совершенно новый, очень приятное впечатление. Смотрится более объёмно, чем прошлая версия и солидно. Современный. Оценка -5.
Дверцы закрываются как и раньше (по описаниям) только с прихлопом. Без прихлопа специально пробовал - ничего не получается. Нужно отвести дверцу на 15-20 см от кузова и с разгону закрыть, т.е. захлопнуть – оценка 4- или 3+.
Ступицы передних колёс ржавые все, но ведь автомобиль то новый, с сентября выпускают? – Наша Раша (см.фото.). (прим. Хотя это конечно чепуха, ржа ни на что не влияет. Просто с литыми дисками их видно пока новые).
Капот двигателя на «гидро…..» - приятно. У родственника логан 1 го выпуска как под капот - так искать подставку и ставить её.
Задняя дверь тоже захлопывается.
Дворники пока не понял. Но что-то не то. Включил при снеге – они скрипят аж жутко, кажется отломятся. А временами тихо, когда конкретно вода под ними есть. На тазе у меня такого не было.
Почему пороги не закроют пластмассовыми накладками. Это стоит копейки. А это смотришь вниз и видишь кузовные швы открытые, как то по русски или даже по азербайджански.
Внутри.
Очень порадовала панель. Специально ходил смотрел Ай-30, Опель корса, Фольксваген поло, ни сколько не хуже ну может на 15-20 %. Правда с навигатором и подкладкой под него в версии привилежн. Специально смотрел более простые сандеры и логаны - хуже смотрится на много. Оценка панели 5- с учётом того что авто эконом класса.
Приборы на панели сделаны по новому. Новый спидометр. Новая подсветка –свет бело-синий. Индикатор компьютера синий. Нарекания: спидометр пронумерован нечётными десятками километров 10,30,50,70 и т.п. – пьяный француз. Цифры очень мелкие (см.фото). Короче приходится задумываться и приглядываться чтобы зафиксировать скорость – это плохо. Я лётчик и знаю эргономику и как должны показывать приборы. – плохо спидометр – 2+. Но есть и положительные моменты приятные – на тахометре стрелки которые показывают о необходимости включения повышенной или пониженной передачи (присутствие искусственного интеллекта).  Управление зеркалами нормально. Климат контроль нормально, даже хорошо, но вот вентилятор подачи воздуха после 3-го деления слышно хорошо-гудит. Круиз контроль нормально. Подрулевой джойстик-нужно привыкать. Что то звук увеличивается но никак не уменьшается. Или неисправность или я дуб. Пока не знаю. Очень удобная сенсорная панель медиа –нав. Хороший удобный (бардачёк).
За панель в целом 4 балла.
Сиденья. Простые как табуретка. Особенно задние. Какие то слишком эконом класса. Думаю как водителю так и пассажирам на задних сиденьях больше 200-300 км не проехать в один присест при необходимости а в день более 600-700 км при путешествии на таких сиденьях будет сложно. Но… эконом класс. Положителное: сделан рычаг, спинка откидывается за секунду и регулируется в любом положении (см.фото.). Многие ругают выключатель подогрева сидений. Меня абсолютно не напрягает. Единственное я привык , что подогрев включил и он греет а здесь он отключается при определённой температуре. Это мне не нравится. Впереди у водителя и пассажира очень свободно. Просвет между задними и передними сиденьями небольшой. При езде на большие расстоянии могут быть проблемы.
Раскладываются в соотношении 1/3 2/3// В целом сиденья 4-.
Дверцы. Пластмасса приемлемая но по моему хуже чем на панели. Расположение ручек не очень удобное ( хотя как и во всех известных брендах) – приходится хлопать иначе нет рычага (плеча) чтобы закрыть дверь притягом а не хлопанью. Болезнь перешла от предыдущей модели. 3+. Напрягают. Нехорошо.
Стеклоподъёмники нормально и передние и задние. Не напрягают. Оценка 5-
Потолок. Отделан цивильно просто. Впереди подсветка три фонаря в салоне просто светло. – оценка отлично 5.
Ремни безопасности. Мягко, не заметно, сигнализация звуковая, видовая и т.п. Жена пыталась выйти, забыла, что пристёгнута и не чувствовала ремня. Отлично 5.
На полу коврики резиновые дали бесплатно в салоне, ну так я у них на 60 тыс. набрал. Мягкие, облегающие, без полосок которые забиваются грязью.
Багажник небольшой, но полноразмерное колесо, удобно зап. части разные пристёгнуты всё в порядке. Багажник понравился хотя и маловат. 5.
Вместимость салона хорошая, но багажник небольшой и пространство между сиденьями небольшое при откатанных назад передних креслах. Ещё бы 10 см. просвета между сиденьями и 10 см. багажника. Был бы класс.
Музыка. Звук неплохой, так и не понял какой приёмник там стоит. Средних и высоких частот почти нет. Но это настройки. Достоинства. После 40 км.ч. звук автоматически увеличивается.  Хотя это говорит о том, что плохая шумоизоляция.
Подвеска. То что говорили так и есть – удовольствие – 5. Клиренс вполне достаточный для езды по бардюрам в городе и по калее грунтовых дорог за городом, с осторожностью в сосновом и берёзовом лесу при выезде на отдых за грибами, ягодами.
Руль. Гидроусилитель чувствуеnся после 45 градусов поворота колёс, но это не напрягает. Устойчивость по снегу, льду есть - пробовал, но в сложных условиях и ситуациях пока не удалось опробовать. ЕСП, АБС, всё работает как то на мой взгляд хорошо. Может быть я ничего крутого и хорошего не видел но думаю что на 4+ наберётся для этой машинки вполне хватит.
Круиз контроль. Пока не понял и хорошо не распробовал. На трассе был мало. Но вещь удобная и нужная – вспоминаю автопилот на самолёте. Думаю на 5 потянет, пока не знаю недостатков.
Датчики парковки работают нормально приятная и удобная функция, но камера мне кажется лучше. Придёт лето поставлю.
Свет – ближний отлично-5. Ходовой - включается с запуском двигателя автоматически 5. Дальний не понял. Кажется чего то всё таки не хватает, может быть ксенона? – 4.
Двигатель. Запуск на морозе большом не проверял. Движение - я думал будет хуже. Нет, еду со всеми по городу даже обгоняю. Больше 110 не ездил, сказали более 3000 оборотов до 2-х тысяч пробега не гонять, хотя в инструкции сказано 3500. Уже немножко начинает в кабине гудеть. Расход по городу 9,5. Но думаю, что где то ошибся, по рассказам должно быть сначала побольше. Считаю, что двигатель морально и технически устарел. На новой модели даже эконом класса должен стоять 1.4 турбированный. С расходом 7,5-8 по городу. - это было бы по современному. Поэтому -4.
  Манёвренность. Приёмистость двигателя, управление рулём, динамика поворотов, вьездов, выездов, парковка. В целом положительные их можно оценить на 4 балла. Т.е это не юркий и проворный хэчбэк а хэчбэк со средней динамикой на этом двигателе с этим ГУР и подвеской. Нужно привыкнуть к переключению скоростей, сильнее давить на газ - он тугой.  Оценка 4. (Примечание. На 2112 с чип-тюнингом, примерно та же динамика). Пожалуй ещё тормоза старенькие. Работают они хорошо, но морально… .
Шумоизоляция. Она есть. Но двигатель особенно после 3000 об. Уже работает в салоне. Для этого двигателя и автомобиля нужна специальная изоляция от шума двигателя. Думаю что её на авто нет.
Да бибика по центру руля-чуть нажал гудит.
Итак 1-й P.S. Основные достоинства.
1.Современный, свежий, близкий к классическому приятный внешний вид. Отличный дизайн.
2.Исторически подтверждённая надёжность.
3. Хорошие ходовые качества. Есть ЕСП, АБС, хорошо работают тормоза.
4. вполне нормальный приятный интерьер, за рулём просторно, удобно, есть регулировки.
Основные недостатки.
1. Двигатель устаревшей модели с расходом 10л по городу, работает шумновато.
2. Дверцы салона захлопываются, а не закрываются.
3. Дальний свет не совсем качественный, может быть это настройка.
4. Крышка бензобака на ключе зажигания - убой. Ходить самому открывать каждый раз. Сделали бы это опцией.
Вывод по 1-му отзыву. Общая оценка где-то 4.2-4.3 по пятибалльной шкале. По качеству это русский автомобиль. Несмотря на недостатки, он мне очень нравится.
На мой взгляд, это автомобиль  для людей предпенсионного и пенсионного возраста не богатых, не делающих дальние поездки и путешествия. Т.е в основном для городского или деревенского использования, и как вариант для молодых семей в начале их семейного становления (как вариант), причём применительно к сибирскому региону и востоку.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2284
нормальный 5..после 1 покаления)
31
4
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
У меня наверное Евро3 - 87 л.с.
Чета 2-й отзыв на дроме где сравнивают по динамике с 12-кой,может (8кл у вас была?) слабо верится, у меня 21101 ехала веселее теперешнего Логана.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
25
5
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
аналог калины 2 только на 100 тыр дороже
Мой отзыв: Лада Приора 2010
65
49
Ответить
  
Сообщений: 337
Машина хороша, хоть и теперь родственник жигулей, а дилера вы перекормили. 5 за внятный отзыв.
48
5
Ответить
Roman
Черногорск
нормально чо
5
5
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
дизайн очень добрый так скажем, нет отторжения. а вот салон дешманский увы.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
30
7
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Забудьте вы про Калину - ее до ума(Логана) никогда не доведут )))
53
61
Ответить
     
Сообщений: 2284
RFS:
Забудьте вы про Калину - ее до ума(Логана) никогда не доведут )))
доведут)ценой.но не больше.
27
31
Ответить
   
Сообщений: 590
Опять к ржавым тормозным дискам прицепились, ещё и ступицами их обозвали)) Поймите же наконец они такие и должны быть когда не ездиет машина, металл такого состава самое то при торможении!
74
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи с машинкой
24
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
ЕЛКИ-ПАЛКИ! и за это - 60 тыр?!!!!!
35
6
Ответить
     
Сообщений: 2649
Зачет ! Молодец что Гранту не взял! Сандеро и Логан все равно на шаг вперди нашего тазопрома !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
82
48
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
8
6
Ответить
   
Сообщений: 591
102Вадим:
Недомобиль-кол !(На фоне Логана этот обрубок не воспринимаю никак-ИМХО)
Господа минусеры скидывайте фото вид сбоку!
3
33
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 132
Никак она не стоит этих денег . Ужас.
42
25
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Справедливо и честно. За отзыв 5.
22
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
Шестьсот тысяч.... мда. За неприкрытые порожки дверных проемов и багажника... Тазы хоть честнее в цене, а разница между сандеро и калиной?
50
16
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 10
Нормальное авто, но цена очень завышена...
Рапид взял за 560, с мотором 1,6 105 л.с., но без кожаного руля.)

За отзыв 5!
Ни гвоздя, ни жезла.)
40
5
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Морда красивая, только бампер кажется низковато висит, зад тоже неплох для машин такого класса, а вот панель приборов ---колхозная, да еще с нечетными цифрами---это что-то новенькое!!!!А вот автору за обьемный и четкий отзыв----пятак!!!! Счастливой эксплуатации тебе !!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Поздравляю с покупкой! Удачи!

Калину 2 не рассматривали?
11
7
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
RFS:
Забудьте вы про Калину - ее до ума(Логана) никогда не доведут )))
да никогда Логан лучше калины не был,если был скажите чем.он даже хуже потому что дороже.
15
52
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
dserdjio:
да никогда Логан лучше калины не был,если был скажите чем.он даже хуже потому что дороже.
НЕТ ,а все же логан--это хорошая рабочая лошадка, с удачной ходовкой, и никак не хуже. а наоборот лучше нашей КАЛИНЫ! мне пришлось два года нещадно эксплуатировать Логана по служебке---я был в восторге от ее неприхотливости, что не скажешь про Калину!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
48
10
Ответить
     
Сообщений: 2284
юриман58:
НЕТ ,а все же логан--это хорошая рабочая лошадка, с удачной ходовкой, и никак не хуже. а наоборот лучше нашей КАЛИНЫ! мне пришлось два года нещадно эксплуатировать Логана по служебке---я был в восторге от ее неприхотливости, что не скажешь про Калину!
Во во. У кореша в такси таких 15 штук было. Машины по 300 тысяч км За три года прошли. Окупились и голову не грели. После пробеги скрутили и продали :) и не намека на смерть их !
25
12
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22960
первый отзыв про нового Сандеро, только 5 !!!
американцы не были на Луне
14
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
600 тысяч) я за эти деньги астру брал.. которая на 300 кг тяжелее, другого класса и вообще небо и земля))
24
12
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2457
может в этом теплее и покомфортней) чем в старом сандере..
Просто рабочая лошадка без претензий.
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Нормальный тазик, но лучше калино-2 на автомате со всеми удобствами, которая и дешевле и практичней. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Эрик48:
дизайн очень добрый так скажем, нет отторжения. а вот салон дешманский увы.
Салон намного лучше, чем у прежнего лохана, а дизайн обыкновенный, с шевроле кобальта срисовали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
18
Ответить
482
    
Сообщений: 1380
Yxta:
Нормальный тазик, но лучше калино-2 на автомате со всеми удобствами, которая и дешевле и практичней. Ихмо.
Абсолютно ничем не практичней. Про надёжность я вообще молчу.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
20
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлично.
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Лучше,чем покинувший этот мир,однозначно.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
4
3
Ответить
  
Сообщений: 324
Почти Калина...
3
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Вах вах - какой красивый машин!

Хочу такой степвэй с 16кл мотором и АКПП...
10
8
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 222
В Калине есть пара- тройка вещей. которые пока не позволяют причислить ее к автомобилям. Первое- отсутствие подрамника, а также специфическая подвеска, перекочевавшая с восьмерки. Второе- спрятанный между мотором и перегородкой, выпуск с катализатором(решение крайне спорное для машин эконом- класса со слабой теплоизоляцией, обычно он всегда впереди). Не забывайте, что несмотря на названия и прочее, Сандеро- это бюджетник Рено, европейской марки с вековой историей, с проверенными годами моторами, а Калина- зализанная девятка со впрыском, со всем известными недостатками, кочующими из поколения в поколение.
33
14
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Pinochet27:
Опять к ржавым тормозным дискам прицепились, ещё и ступицами их обозвали)) Поймите же наконец они такие и должны быть когда не ездиет машина, металл такого состава самое то при торможении!
Я уже на такие замечания не обращаю внимания,покрасят красной краской вместе с супортами и будет ***стеть как у чотких пацанов,ну плюс лошадей 15 прирост к двигателю будет)))))))))))
8
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Честный отзыв. Да, недостатков у данного авто много! Цена конечно за такой авто высокая! Хотя, скоро все авто у нас станут дороже.
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 640
Смотрел в салоне. Как закрываются двери тоже не понравилось. Очень.
Предпочёл бы, наверное Логана.
Сам думаю, что приобрести в такой ценник.
За 600 Сандеро - считаю дорого.
Kia Rio 2015
16
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
-Форсаж-:
Честный отзыв. Да, недостатков у данного авто много! Цена конечно за такой авто высокая! Хотя, скоро все авто у нас станут дороже.
У нас Соплярис уже 680 тыров,ЗА ЧТО?
10
6
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 100
Я не понял, это обивка сидений такая ужасная или на новую машину чехлы натянуть умудрились?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 37
я вот ждал стэпвея в новом кузове, в нем поболее вроде пользы чем в урезанном логане
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2014
1
7
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
За отзыв пять,дизайн встал по веселее,а так лучше степвэй.
3
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
ОТЛИЧНЫЙ отзыв. 600 тыр конечно это ппц. Чем она от двенашки отличается я хз....
5
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6691
Поздравляю! Удачной эксплуатации! Смажь щетки силиконовой смазкой - перестанут скрипеть, и чистить лучше будут. А вообще, если стоят такие же, как на старых, лучше сразу заменить на более качественные. За отзыв 5.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
8
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
zloylol:
Чем она от двенашки отличается я хз....
15 минут хватит, чтобы это понять...
Volvo XC60
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороший отзыв, автору пятёрочка!
5
3
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
Да уж,не японка! :(
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
-KROSAFFCHEG-:
Да уж,не японка! :(
Ну и что? Или всем только на деревянных японках ездить с дубовыми пластиками и полным отсутствием шумоизоляции?
11
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Savamyr:
Ну и что? Или всем только на деревянных японках ездить с дубовыми пластиками и полным отсутствием шумоизоляции?
+100500
8
11
Ответить
  
Сообщений: 350
Savamyr:
Ну и что? Или всем только на деревянных японках ездить с дубовыми пластиками и полным отсутствием шумоизоляции?
Да ладно, шутка такая-да? В моем дрыне 91 года-АКПП, ПЭП, кондер, ГУР , шумка, ну никак я не считаю его деревянным.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
samson1974:
Да ладно, шутка такая-да? В моем дрыне 91 года-АКПП, ПЭП, кондер, ГУР , шумка, ну никак я не считаю его деревянным.
Нет не шутка. В вашем дрыне 91 года панель из дубового пластика? У меня была СГВ 2001 года панель там была дубовая, шумки полный ноль, Лансер Х тоже такой же, Джаз также имеет панель из дубового пластика и шумки ноль, так что всё сказано вполне серьёзно.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2284
Savamyr:
Нет не шутка. В вашем дрыне 91 года панель из дубового пластика? У меня была СГВ 2001 года панель там была дубовая, шумки полный ноль, Лансер Х тоже такой же, Джаз также имеет панель из дубового пластика и шумки ноль, так что всё сказано вполне серьёзно.
))перечисли все деревяные автомобили)))
цыаие.домани.инспаир.корона(бо чка) мазда мелениум. марк.цедрик.скай..и я так могу очень долго с мягким пластиком с кучей опциями в самой простой комплектации...да кстати их впускали уже в 80 е годы))
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
SEVERA36:
))перечисли все деревяные автомобили)))
Все не могу, только тех япов могу, что были у меня, они комфортом хорошим и хорошими пластиками не отличались.
SEVERA36:
))перечисли все деревяные автомобили))) цыаие.
Это что такое цыаие? Переведи.
SEVERA36:
домани.инспаир .корона(бочка) мазда мелениум. марк.цедрик.скай..и я так могу очень долго с мягким пластиком с кучей опциями в самой простой комплектации...
Здесь отзыв про машину какого класса? Вот давай и приводи в пример японцев такого же класса "В".
SEVERA36:
да кстати их впускали уже в 80 е годы))
А вот здесь ты прав, тогда ещё так делали, а в последствии стали пластики дубовые ставить.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Savamyr:
Нет не шутка. В вашем дрыне 91 года панель из дубового пластика? У меня была СГВ 2001 года панель там была дубовая, шумки полный ноль, Лансер Х тоже такой же, Джаз также имеет панель из дубового пластика и шумки ноль, так что всё сказано вполне серьёзно.
Зато этот "дубовый Лансер Х" в разы лучше едет и управляется в отличии от Сандеры. Намного мощнее, и на обгон по трассе не страшно, и места больше в салоне, и уровень безопасности на порядок выше, и все органы управления расположены в понятных местах.
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2284
Savamyr:
Все не могу, только тех япов могу, что были у меня, они комфортом хорошим и хорошими пластиками не отличались.
Это что такое цыаие? Переведи.
Здесь отзыв про машину какого класса? Вот давай и приводи в пример японцев такого же класса "В".
А вот здесь ты прав, тогда ещё так делали, а в последствии стали пластики дубовые ставить.
и сейчас есть)только цены цены!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
sergey429:
Зато этот "дубовый Лансер Х" в разы лучше едет и управляется в отличии от Сандеры. Намного мощнее, и на обгон по трассе не страшно, и места больше в салоне, и уровень безопасности на порядок выше, и все органы управления расположены в понятных местах.
С этим согласен, но Лансер Х и классом выше. Хотя здесь разговор был про дубовые пластики и отсутствие шумоизоляции, а вот как раз с этим у Лансера Х дела обстоят очень плохо, это факт.
SEVERA36:
и сейчас есть)только цены цены!
Ну какие сейчас есть машины класса "В" у япов с мягкими пластиками и приемлемым комфортом? По ценам согласен.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
Savamyr:
С этим согласен, но Лансер Х и классом выше. Хотя здесь разговор был про дубовые пластики и отсутствие шумоизоляции, а вот как раз с этим у Лансера Х дела обстоят очень плохо, это факт.
Ну какие сейчас есть машины класса "В" у япов с мягкими пластиками и приемлемым комфортом? По ценам согласен.
пластик комбенированный как правило.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
SEVERA36:
пластик комбенированный как правило.
Правильно, согласен, но этот комбинированный пластик у япов класса "В" весь дубовый.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Savamyr:
Правильно, согласен, но этот комбинированный пластик у япов класса "В" весь дубовый.
слушай а моя мало литражка тиида какова класса??
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
SEVERA36:
слушай а моя мало литражка тиида какова класса??
Слушай, а ты что не знаешь какоВА класса твоя Тиида? Она класса "С", запомни хоть, а то ездишь сам не знаешь на чём. Малолитражка пишется слитно.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Если позволяют финансы, то лучше к флюенсу присмотреться. По комфорту ни чуть не уступает той же королле, а даже еще и лучше. Подвеска мягкая, комфортная, руль одним пальчиком крутиться, панели все мягенькие, приятно положить руку на подлокотник, боковины дверей мягенькие, ни что не жмет , не мешает. И шумка нормальная.
7
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Автор, а у вас чехлы на сидениях?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
sergey429:
Если позволяют финансы, то лучше к флюенсу присмотреться. По комфорту ни чуть не уступает той же королле, а даже еще и лучше. Подвеска мягкая, комфортная, руль одним пальчиком крутиться, панели все мягенькие, приятно положить руку на подлокотник, боковины дверей мягенькие, ни что не жмет , не мешает. И шумка нормальная.
Флюенс, это Рено, а эта как ни крути-Дачия, просто машина с названием Дачия в России вызовет меньше интереса, чем то же, но с шильдиком Рено, поэтому в Сандерах, Логанах не ищите качества и хороших материалов отделки, как в Рено. В Европах это называется Дачия, машина бюджетник, а Реноха это уже другая песня !
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
sergej wolfsburg:
Флюенс, это Рено, а эта как ни крути-Дачия,
А ничего, что Рено Флюенс этот тот же Самсунг SМ3 L10? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
4
3
Ответить
     
Сообщений: 109
Savamyr:
А ничего, что Рено Флюенс этот тот же Самсунг SМ3 L10? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
В Корее все ниссаны зовутся самсунгами.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
sergey429:
В Корее все ниссаны зовутся самсунгами.
А при чём здесь Ниссаны?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Savamyr:
А при чём здесь Ниссаны?
А то что это один концерн Рено-Ниссан (Рено-Самсунг в Корее). И мать их разбери что это на самом деле, то ли рено, то ли Ниссан...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
sergey429:
А то что это один концерн Рено-Ниссан (Рено-Самсунг в Корее).
Да это пожалуй всем известно.
sergey429:
И мать их разбери что это на самом деле, то ли рено, то ли Ниссан...
Да вот в том то и дело, согласен, хотя не встречал, чтобы Ниссан в Корее продавался под названием Самсунг, или я не прав?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
РS. Хотя Ниссан Альмера там идёт как Самсунг СМ3, а другие Ниссаны под Самсунгом разве есть?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Renault Samsung SM5 - ниссан теана.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
sergey429:
Renault Samsung SM5 - ниссан теана.
Понятно, но ведь Флюенс по моему и разработан именно в Корее.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
РS. Но ведь не все же Ниссаны в Корее идут под Самсунгом?
1
2
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 10
viktor-myz1968:
У нас Соплярис уже 680 тыров,ЗА ЧТО?
С сегодняшнего дня и Рапиды подорожали на 30000 р. (
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
GSL123:
С сегодняшнего дня и Рапиды подорожали на 30000 р. (
Ужас! Толи ещё будет. Как же вовремя я успел себе новую машину купить.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
GSL123:
С сегодняшнего дня и Рапиды подорожали на 30000 р. (
Рапид хотя бы управляется по-человечески.
2
5
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
по продажам лидирует Киа Рио,Рапид отстаёт очень сильно...
 
2
Ответить
  
Усть-Лабинск
Сообщений: 10
http://kupiauto.ru/new/auto/kia/rio_hatchback/1_4_comfort_d8 4/ http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist Если не врет первая ссылка, то КИА дешевле Рапида на 56000 р. Думаю по этой причине он и лидирует...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Savamyr:
Слушай, а ты что не знаешь какоВА класса твоя Тиида? Она класса "С", запомни хоть, а то ездишь сам не знаешь на чём. Малолитражка пишется слитно.
Я ЗНАЮ КАКОВА ОНА КЛАССА) а пластик в ней весь дубовый и шумки нет* ?? истоит она больше 800тр??да
 
4
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
Автору 5. Поздравляю с покупкой. Нормальный авто за приемлемые деньги Дополняйте отзыв. К спидометру привыкните. В первое время , где то месяц, было непривычно, сейчас пофиг. В Европе во многих городах ограничение как раз 50км.ч. Бибика на руль переехала, это +++++++++ )
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2101
"нет обогрева заднего стекла" - кнопка есть, а обогрева нет?
Ремонт и обслуживание двухколесных безмоторных.
http://price-altai.ru/topic516661.html
9237986707
 
1
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
GSL123:
http://kupiauto.ru/new/auto/ki... 1_4_comfort_d8 4/ http://www.skoda-avto.ru/model... Если не врет первая ссылка, то КИА дешевле Рапида на 56000 р. Думаю по этой причине он и лидирует...
А ты как хотел,народ рублём голосует.
1
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Я пропустил момент в отзыве, или автор не написал всё-таки - какой бензин рекомендует завод изготовитель? Я слышал от друзей не ниже 95-го. Это так?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
1
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Информативный отзыв за данное время эксплуатации, все по делу расписал. По поводу дверей - позже разработаются, щетки дворника лучше замени, заводская болезнь логанов и сандер. Ждем дальнейшего дополнения по вопросам эксплуатации. Удачи.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Скажите! а почему при не заведенном двигателе тухнет лампа давление масла? разве она не должна тухнуть при заведенном двигателе сразу?
1
1
Ответить
Alexx
Самара
Чуваки которые пишут что калина лучше и дешевле,вы реально в машинах не разбераетесь чтоли.Ездил и на калине 2 и на сандеро новой.Калина стала лучше чем была но до сандеро и логана еще далеко во всех отношениях.А калина с автоматом отстой.14 литров на сотню зимой!!!!!!уазик меньше жрет.
7
2
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
600тр за нее много,ладно бы на автрмате была.И еще смущает тазовская сборка,а кузов оцинкован?а то про Альмеру читал,что железо на ней плохое,собираю то в одном месте
 
1
Ответить
Сообщений: 3
отзыв адекватный,но с 16кл. едет много лучше.
у меня сандеро 1 2012г. был с 84л.с.,так сейчас разницу со 102л.с. хорошо вижу,
не тупит даже на 4 положении климат-контроля.
повнимательнее к дискам,ет родной 40,на сандеро 1-50!
невзаимозаменяемые!
удачи!
3
1
Ответить
Артем Меркель
Alexx:
Чуваки которые пишут что калина лучше и дешевле,вы реально в машинах не разбераетесь чтоли.Ездил и на калине 2 и на сандеро новой.Калина стала лучше чем была но до сандеро и логана еще далеко во всех отношениях.А калина с автоматом отстой.14 литров на сотню зимой!!!!!!уазик меньше жрет.
Ну Калина на автомате это несусветная глупость. А вообще она в некоторых условиях лучше - она выше, бампера более правильные. Дачникам Калина-универсал будет приятнее, нежели сандеро. Сандеро же в потоке и за городом будет удобнее Калины.
3
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
Артем Меркель:
Ну Калина на автомате это несусветная глупость. А вообще она в некоторых условиях лучше - она выше, бампера более правильные. Дачникам Калина-универсал будет приятнее, нежели сандеро. Сандеро же в потоке и за городом будет удобнее Калины.
вы ездили на калине с автоматом.кстати машина по параметрам удобство.динамика кладет на лопатки ваш сандеро.
3
10
Ответить
Артем Меркель
dserdjio:
вы ездили на калине с автоматом.кстати машина по параметрам удобство.динамика кладет на лопатки ваш сандеро.
Ездил. Это некрофилия. Пока до сотни разгонишься - борода поседеть успеет. Динамика хуже чем у нивы. Удобство? - при чем здесь ватомат? Калина что с ним, что без него - достаточно комфортный автомобиль.
2
4
Ответить
Новосибирск
SEVERA36:
пластик комбенированный как правило.
У лифана солано пластик мягкий, просто отличный
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Владимир Жуков:
У лифана солано пластик мягкий, просто отличный
В каком месте?
2
1
Ответить
Вячеслав
Омск
antpnz:
Шестьсот тысяч.... мда. За неприкрытые порожки дверных проемов и багажника... Тазы хоть честнее в цене, а разница между сандеро и калиной?
А за сколько бы вы хотели взять этот чудесный авто? По цене Гранты, что ли? Цена выше, следовательно качество и надёжность лучше. Или это не так? Кто не согласен, ставте минус, сразу будет видно, что этот минус из-за вашей противности.
10
2
Ответить
Федосов Александр Иванович
Бийск
Так хочу сказать, не для спора - купить Хонда Фит с аукциона и не будет никаких малейших проблем !!! Откатаетесь 3,5,7 лет, продадите и потеряете гораздо меньше чем на Сандеро !
А качество и удобство оно не сравнимо ...., !
 
9
Ответить
dima1969
Самара
dserdjio:
да никогда Логан лучше калины не был,если был скажите чем.он даже хуже потому что дороже.
Только таксисты,почему-то, противоположного мнения,хотя накатывают в год по 150 тыс.
3
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 444
Чем удобнее то.может просветитель.калина по меньшей мере не хуже но гораздо дешевле
Артем Меркель:
Ну Калина на автомате это несусветная глупость. А вообще она в некоторых условиях лучше - она выше, бампера более правильные. Дачникам Калина-универсал будет приятнее, нежели сандеро. Сандеро же в потоке и за городом будет удобнее Калины.
 
4
Ответить
Купил ,,Sandero,, 12.09.2014. в салоне. На данный момент пробег30135. Двигатель84л.с. Расход топлива зимой9,5 летом 7,5.в смешанном цикле.В салоне ни разу не был . Водительский стаж 42 года. Машинкой доволен.За весь пробег поменял лампы в фарах после 10000.Купил ходовые огни, подключил +переключатель дворников. Эксплуатирую машину круглый год .Зимой после стоянки примерзали верхнии уплотнители на задней двери .Обработал силиконовой смазкой. Летом в сухую погоду поскрипывали сайлентблоки и был небольшой стук сзади на распределителе тормозов. Так же обработал силиконовой смазкой. Вся процедура заняла 30 минут и150 руб. за смазку. В салоне шумно. При сложенных задних сиденьях заталкивал две 200 л.бочки. По движку и ходовой никаких претензий пока нет.Расходники меняю через 10000. Всем удачи .
4
1
Ответить
Странное сравнение салона с той же Корсой. Зачем сравнивать салон Корсы Д, если она впервые появилась во второй половине 2006 (!!!) года!!! И Сандеро 2, который вышел через много лет! Априори неуместно, у Корса в свое время салон считался весьма интересным и качественным для Б класса, а так же опций предлагалось в то время уж куда больше, чем в Сандеро - обогрев руля, адаптивные фары, esp, чем в то время вообще даже и С и Д класса похвастаться почти никто не мог (премиум сегмент не в счет). Салон в Корсе без предвзятости, тоже объективно качественней. Но и цена на нее гораздо выше была в свое время даже в сравнении с тем же Сандеро 1, не конкурент Сандеро Корсе вообще ни разу. Железо так же лучше, безопасность выше и так далее.
 
 
Ответить
Savamyr
Владимир Жуков:
У лифана солано пластик мягкий, просто отличный
В каком месте?
Кстати, на дверях Солано правда весьма мягкий пластик (попалось такси Солано и заодно пощупала), не знаю, можно ли его назвать качественным или нет, так как он тактильно сильно отличается от тех же европейских авто, своеобразный там пластик, на любителя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2014 в России


Добавить отзыв