Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2010

Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Восток
18906
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
3.2
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 16 по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Название: Престиж как я понял. Максимум что можно, и немножко больше.
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1600см. 16 клапанов.
Данную погремушку приобрел ради интереса. Всегда было интересно попробовать за что там хвалят в европейской части подобные автомобили. Хозяин уверял что машина в изумительном состоянии и вложений не требует (как всегда)))

Ремонт

Первое с чем столкнулся (пробег 52 000км.) необходимость замены тормозных колодок и гул передней левой ступицы. Решил загнать на диагностику в сервис центр Рено что на Юмашева (Владивосток). сервисмЕн поковырялся лениво монтировкой на подъемнике. (вибростенда нет, сервис бля!)))) вынес несколько своих умозаключений. Отличие от любого гаражного теста ходовой части, только в том, что есть гостевая зона с кофейным аппаратом (за свой счет). Молодняк что работает на рецепшен, весело х*есосил  с матами друг друга прям при клиентах, не стесняясь.
В общем что имеем то имеем. Необходимо заменить подшипники ступичные, тормозные диски (они из бумаги что-ль), колодки. шаровые опоры.
Кстати спасибо сервису, хоть дали номера запчастей каталожных. (но заказывать у них, и ремонтировать по цене выходило КРАЙНЕ не гуманно)
Благо есть Экзист, все необходимые запчасти там были в наличии.
Колодки заказал Бош, тормозные диски тоже. (ранее сталкивался уже с колодками Бош, вроде нормальной показалась контора) остальные названия производителей запасных частей не знал, и заказал золотую середину по цене.
Еще в сервисе, меня неприятно удивили тем, что тормозные диски и ступичные подшипники поменять на 50 000 это норма, не хочу развивать баталия ЯпонияЕвропа но японские диски по 200 000 км не напрягаясь.

Ремонтировать решил у товарища в мастерской, который лет 10 уже занимается ремонтом ходовой части.
Приехал, оставил машину, уехал. Прошло около часа, звонок из мастерни, приезжай, будем думать как подшипники менять. Приехал, посмотрели, почесали голову, замена подшипников поставила в ступор. Пришлось еще полтора часа лазить на просторах интернета, где для подобных случаев есть оказывается варианты с картинками. Так как запрессован он там через жо.пу. Ладно, справились, ИНТЕРНЕТ ВЕЛИКАЯ ШТУКА!!!
Еще когда получил запчасти, обратил внимание что тормозные диски не имеют вентиляции (заказал по каталогу, по ВИНу, и номер совпал с тем что дали в центре РЕНО). Ладно отсутствие вентиляции, но ОНИ ОКАЗАЛИСЬ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА!!!
Поставили, собрали, вроде едет, но вот значек АБС не гаснет и тормоза ватные, подумал что претирется должны новые колодки и новые диски, прогрел, спустился пару раз на тормозах с горочки. Завоняло горелым феродо, тормоза лучше не стали. Плюнул, оставил так, все равно ездить долго не собирался. да и старые диски остались, можно было бы и их обратно поставить.

Эксплуатация
1600 кубических сантиметров и 16 клапанов, предполагали довольно резвую езду. Ага, ЩАЗ, тому кто придумал автомат для этого авто, я бы лично этот автомат о голову и разбил. переключение скоростей настолько оказалось хаотично, что мама не горюй.
Катимся с горочки, он сам включает вторую скорость, и на повышенных оборотах спускается, даешь "газу" обороты повышаются, скорость не переключается. При движении накатом, постоянно пытается включить пониженную и тормозить двигателем, ручной режим особо не спасал. Шумоизоляции видимо нет вообще, при движении мотор ревет как подстреленный зверь.
Осмотревшись, замечаем такую чудную опцию как стекло подъемники, расположена она на "торпедо" аккурат под магнитолой. Кто бы не говорил что привыкнешь, но бред полнейший, как и "гудок" на торце переключателя поворотов. Комплектация мне досталась максимальная,
обвесы, спойлер, реснички, накладки на фары, АБС, пара эирбэгов, подогрев кресел и зеркал, кнопочка "сноу", электрическая регулировка зеркал, ветровики, регулировка руля, регулировка кресла водителя по высоте, штатный майфун с эМПе3... короче ПОЛНЫЙ ФАРШ ))))

Первое что расстроило (а так же влияло сильно на безопасность) это широченные боковые передние стойки, которые были еще шире из-за ветровиков на стеклах. "мертвая зона" при поворотах была огромной.  
Зеркала заднего вида очень не информативны, я так и не привык к полотнам самих зеркал, они слишком сильно приближали.
Следующее было регулировка спинки наклона кресла, примитивная "крутилочка" в районе схождения плоскостей, сразу вспомнил жигуль кореша и лихие 90е )))
Отсутствие подлокотника сильно раздражало, кресло не широкое, и правя рука постоянно висит в воздухе. (официалы за этот кусок пластика запросили чуть более 7 рэ)
Руль очень не информативен, после полного поворота до упора, на место сам не становится, что крайне не безопасно, приходится его крутить самому обратно.
Двигатель не приемист, при обгоне, можно с высокой долей вероятности прилететь лоб в лоб со встречкой. (но как уже писал выше, грешу на тупой автомат)
Что еще, ах да, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО.... )))) еще один шедевр французской мысли ))) крепление под задней частью кузова системой "лифт". проколол колесо, доставал запаску, весь уделался. Разве нельзя было сделать выштамповку в багажнике и кинуть ее туда???
Кстати балонник сломался у основания на третьей гайке ))))
Передний свес не позволяет парковаться над бардюрами, тоже минус.
По привычке всегда заправляю авто до полного бака, с этим автомобилем (помимо того что надо ключи тащить из замка зажигания что бы крышку бака открыть) вышел казус, после отстрела "пистолета" приходилось еще цедить литров 15 стоя у бака (зимой само то).
Салонный пластик не приятен на ощупь, да и вся панель выглядит как то несуразно, по жигулевски что ль...
Жрет это чудо французкой мысли по городу около 15-16 литров, по компьютеру (да и на самом деле столько)
По трассе эта маленькая капсула смерти смело двигается 130-140, больше страшно. (и мотор ревет)

Приятности
Что понравилось, это та самая кнопочка "сноу" до конца ее работу я не понял, в сервисе мне тоже не смогли объяснить принцип действия ведущих колес после ее нажатия. Регулировка водительского кресла по высоте, причем очень большой разлет от "в самый пол" до "под потолок".  обивка кресел черная, не маркая (хотя сам ее рисунок такой, что кажется что что-то разлили)
Еще приятная опция, это бортовой компьютер, жаль только что нет в нем температуры заботной.
Подогрев кресел тоже хорошая опция, но его включение сделано через жо**

ИТОГ
Поигрались и хватит, данный автомобиль был обменен на один из японских флагманов, о чем я нисколько не сожалею.
Больше так играться, не планирую, да и другим не советую ))))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
все верно тазик конкретный
9
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
цвет маркий
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
11
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
какой то гон... у одной девочки средний расход зимой 9.2 литра в городе. Тормозные диски заводские стоят при пробеге 67 т.км , на мм может и стерлись... колодки правда 5 т.км передние поменяла... на бардюры залазиет без проблем. Стеклоподъемники действительно неудобны. Подлокотник у нее есть. Ничего не гремит при езде.Пластик в салоне как у всех бюджеток. Какой японский флагман вы прикупили???))))) Тавоту лет 20???
28
5
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
Ekonomis:
какой то гон... у одной девочки средний расход зимой 9.2 литра в городе. Тормозные диски заводские стоят при пробеге 67 т.км , на мм может и стерлись... колодки правда 5 т.км передние поменяла... на бардюры залазиет без проблем. Стеклоподъемники действительно неудобны. Подлокотник у нее есть. Ничего не гремит при езде.Пластик в салоне как у всех бюджеток. Какой японский флагман вы прикупили???))))) Тавоту лет 20???
как раз на одной из фотографий расход видно....
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
8
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
храждане, да хоть все колами усейте, мнение об автомобиле сложилось однозначное ))))
10
17
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Stradivarius:
храждане, да хоть все колами усейте, мнение об автомобиле сложилось однозначное ))))
для общего развития читаю другие отзывы об этом авто.... мнения сильно разнятся.... но больше положительного написано о машине.... Просто машина не для вас... не хуже-не лучше автоваз) Но лучше отжатой 20-25-летней косорылки.
16
10
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
Ekonomis:
для общего развития читаю другие отзывы об этом авто.... мнения сильно разнятся.... но больше положительного написано о машине.... Просто машина не для вас... не хуже-не лучше автоваз) Но лучше отжатой 20-25-летней косорылки.
конечно разнятся, если люди ничего слаще морковки не ели, будут нахваливать.

за свою жизнь, сменил порядка 50 авто, сравнивать есть с чем. Начинал с 412 Москвича.

Буквально недавно, в Питере, был сильно удивлен как на авто 2010 года,(фольц) может сгнить ВСЯ тормозная система (трубки) оказывается это нормально.... это норма...
8
12
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Stradivarius:
конечно разнятся, если люди ничего слаще морковки не ели, будут нахваливать.
за свою жизнь, сменил порядка 50 авто, сравнивать есть с чем. Начинал с 412 Москвича.
Буквально недавно, в Питере, был сильно удивлен как на авто 2010 года,(фольц) может сгнить ВСЯ тормозная система (трубки) оказывается это нормально.... это норма...
по цене и машина ну и качество! у кого то и сандеро предел мечтаний.. кому то прадик*****...не в кайф. сандеро не очень а степвей боле-мене по душе. АКПП какая стоит на них? Почему то расход огромный...
3
2
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Я езжу на Сандеро, 1.6 v8 МКПП
Расход (МО) по трасе 6.5 в городе с населением 65 тысяч выходит 7.5 литра.
Пробег 35 000 , брал новым, ТО делаю сам.
Колодки и диски нормальные, на 200 000 не рассчитываю, а вот 70 000 пройдут.
На Сандеро пересел после 21099 инж. И очень доволен.
Хочу напомнить многим, что Сандеро конкурент (собрат) ВАЗу и имеет тебе минусы. Но есть и плюсы.
Рено соберается в Москве и запчасти есть везде, разные, стоят нормально.
Вы живёте на Востоке и взяли европейца? Там же Япония рядом....а вы знаете, что АКПП самая лучшая - Япония!?
Была бы у меня возможность взять автомобиль из Японии я бы воспользовался ей!!!!! И не кол****ся, там марок, и моделей куча....

Если взяли - терпите.
А для меня нормальная машина, тепло, едит, лишнего не просит....
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
не купил бы во Владике себе сондеро
5
7
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Да,в машине много спорных инженерных решений,но вроде машинка не плохая.Просто все познается в сравнении.Пересядешь на класс ниже,и будет казаться ведром.У меня Степвей и я доволен.После Матиза,на котором я проездил 3 года-просто Мерседес.
11
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Расход какой то нереальный, что то не то, не должен столько кушать машина такого класса. У сына логан (почти то же самое что сандро) ест бензин в два раза меньше чем автор написал. Машина конечно не атас , но и не заслуживает такого мнения как у автора.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 643
Да уж... расход у этого авто... Видимо до вас эту машину и в хвост и в гриву ушатывали, вот и достался такой экземпляр. По повову крепления запасного колеса под багажником - у меня на Тойотах Ипсум и Надиа было точно такое же крепление и тоже весь уделаешься, когда колесо меняешь. Благо, это приходилось не часто делать. По отсутствию подлокотника. А зачем он? Только мешает. Например, на Надии у меня были подлокотники, я их сразу сложил (они складывались) и ездил без них - как-то комфортнее. Качество отделочных материалов панели что на Тойотах, что на Рено - одинаковое. Правда, цвет на Тойотах был более приятным. И кресла на Тойотах по высоте не регулировались. Я по своим убеждениям тоже являюсь поклонником японского автопрома, однако, считаю - если беретесь охаивать машины других производителей , то это должно быть объективно.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
4
Ответить
    
Сообщений: 38755
5
4
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
В принципе, с самого первого предложения понятно, что дальше можно не читать: приобрел ради интереса... Я так вонючкау в машину покупаю - интересно, как пахнет. Впрочем, возможно автор местный олигарх и действительно покупает машины ради какого-то своего интереса.
7
2
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
SNik-F:
Да уж... расход у этого авто... Видимо до вас эту машину и в хвост и в гриву ушатывали, вот и достался такой экземпляр. По повову крепления запасного колеса под багажником - у меня на Тойотах Ипсум и Надиа было точно такое же крепление и тоже весь уделаешься, когда колесо меняешь. Благо, это приходилось не часто делать. По отсутствию подлокотника. А зачем он? Только мешает. Например, на Надии у меня были подлокотники, я их сразу сложил (они складывались) и ездил без них - как-то комфортнее. Качество отделочных материалов панели что на Тойотах, что на Рено - одинаковое. Правда, цвет на Тойотах был более приятным. И кресла на Тойотах по высоте не регулировались. Я по своим убеждениям тоже являюсь поклонником японского автопрома, однако, считаю - если беретесь охаивать машины других производителей , то это должно быть объективно.
Что конкретно было не объективно? Была и Надя, и Ипсумы двух кузовов. Сравнивать есть с чем.
1
1
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
kig39:
Расход какой то нереальный, что то не то, не должен столько кушать машина такого класса. У сына логан (почти то же самое что сандро) ест бензин в два раза меньше чем автор написал. Машина конечно не атас , но и не заслуживает такого мнения как у автора.
Про расход, смотрим фотографии, там комп показывает расход.
2
 
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
mn20:
В принципе, с самого первого предложения понятно, что дальше можно не читать: приобрел ради интереса... Я так вонючкау в машину покупаю - интересно, как пахнет. Впрочем, возможно автор местный олигарх и действительно покупает машины ради какого-то своего интереса.
Да, у меня авто долго не задерживаются, есть в гараже та на которых постоянно езжу, но есть и ради интереса, как уже говорил раньше, испробовал уже более 50 машин.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Stradivarius:
Про расход, смотрим фотографии, там комп показывает расход.
Такой расход можно сделать как два пальца об...... Обнулить комп, на холостых погазовать часок:) ну и проехать км два со скоростью 2-3 км/ч... Показать может и все 30. Да и 14 литров, зимой со средней скоростью 10-15 км/ч в крупном городе не смертельно даже для 1.6л.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Ничего там сложного нет с запаской. Кто хочет "уделаться", тот уделается, остальные наденут перчатки (должны быть в каждой машине) и спокойно колесо поменяют. Вы сколько раз в год пользуетесь запаской? Да не чаще, чем раз в год! Зато место в багажнике экономит. К тому же, если колесо под ковриком, а весь багажник полон вещей доверху - тогда еще большой вопрос, какое расположение более удобное.
7
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Ekonomis:
Такой расход можно сделать как два пальца об...... Обнулить комп, на холостых погазовать часок:) ну и проехать км два со скоростью 2-3 км/ч... Показать может и все 30. Да и 14 литров, зимой со средней скоростью 10-15 км/ч в крупном городе не смертельно даже для 1.6л.
Очень правильно... и часок газовать не надо, на любой короткой поездке будет такой расход.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
3
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
Единственный раз, когда мне удалось достичь расхода 10 по компу, это двигаясь со скоростью 80, и постоянно пуская машину в накат на нейтралке.
4
4
Ответить
Vasya
Владивосток
Погремушка, она и в Африке погремушка...
4
2
Ответить
Андрей
Барнаул
АКПП в накат на нейтралке.Ладно бы первая машина,но 51....???????????
5
1
Ответить
   
автор
Восток
Сообщений: 513
Андрей:
АКПП в накат на нейтралке.Ладно бы первая машина,но 51....???????????
В чем проблема? Или хотите мне рассказать о вреде наката для автомата?
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России