Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Renault Sandero 2013

, Москва
Пробег: 79 000 км
Темы: Эксплуатация

В одной умной книге написано: "...Ремонт ТС - это комплекс мероприятий направленных для востановления работоспособности узлов и агрегатов ТС, путём замены негодной детали на новую или на востановленную деталь, имеющию ресурс...".

В своё время это каснётся каждого автомобиля.

Сандеро, во второй раз за 79000 км и чуть менее 3 лет, пройдёт "комплекс мероприятий". В этот раз замену требует правый ступичный подшипник. До этого менял шаровую с левой стороны. Ещё около 800 км назад заметил гул, но по причине нехватки времени и отсутствия запчастей продолжал ездить.... Колесо имеет характерный люфт, но при этом прямолинейность автомобиля при 100км/ч не нарушается!

Кстати, про запчасти.

Купил:

Комплект ГРМ Gates K015662XS - плановая замена.

Ступечные подшипники 2 шт SNF VKBA3596

Как-то говорил, что стали "потеть" передние стойки, но ни каких дискомфортных моментов не доставляют и посей день. Поменяю и их.

Амортизаторы М.Marelli 356208070000

Опорные подшипники SNF VKDA35633T

Сайлентблоки Febi 26304

+ Масленный фильтр

Итого: 13050 рублей.

Такой набор связан больше с профилактикой, нежели по требованию, если бы не подшипник.... К сайлентблокам, вовсе, не было притензий когда менял шаровую.

По этому решил купить всё, шаровые и рулевые (если потребуется) буду покупать "на месте", чуть позже навесной ремень+ролик, замена масла и диагностика всей подвестки/трансмиссии.

Летом планируются большие пробеги и машина должна быть приготовленной. В этот раз без фото, сделаю фотки в процессе ремонта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter