В одной умной книге написано: "...Ремонт ТС - это комплекс мероприятий направленных для востановления работоспособности узлов и агрегатов ТС, путём замены негодной детали на новую или на востановленную деталь, имеющию ресурс...".
В своё время это каснётся каждого автомобиля.
Сандеро, во второй раз за 79000 км и чуть менее 3 лет, пройдёт "комплекс мероприятий". В этот раз замену требует правый ступичный подшипник. До этого менял шаровую с левой стороны. Ещё около 800 км назад заметил гул, но по причине нехватки времени и отсутствия запчастей продолжал ездить.... Колесо имеет характерный люфт, но при этом прямолинейность автомобиля при 100км/ч не нарушается!
Кстати, про запчасти.
Купил:
Комплект ГРМ Gates K015662XS - плановая замена.
Ступечные подшипники 2 шт SNF VKBA3596
Как-то говорил, что стали "потеть" передние стойки, но ни каких дискомфортных моментов не доставляют и посей день. Поменяю и их.
Амортизаторы М.Marelli 356208070000
Опорные подшипники SNF VKDA35633T
Сайлентблоки Febi 26304
+ Масленный фильтр
Итого: 13050 рублей.
Такой набор связан больше с профилактикой, нежели по требованию, если бы не подшипник.... К сайлентблокам, вовсе, не было притензий когда менял шаровую.
По этому решил купить всё, шаровые и рулевые (если потребуется) буду покупать "на месте", чуть позже навесной ремень+ролик, замена масла и диагностика всей подвестки/трансмиссии.
Летом планируются большие пробеги и машина должна быть приготовленной. В этот раз без фото, сделаю фотки в процессе ремонта.