Как и говорил в предыдущем дополнени, поменял детали подвестки, невнушающие доверия, и выполнил нормы ТО. "Машина поехала" - как обычно говорят довольные, проделанной работой, владельцы.
Не побоюсь сказать, что по ощущениям и не поймёшь какой пробег то ли 8 500 км то ли 85 000 км. Едит как ехала, гремит как и гремела. На счёт последнего, сверчков в салоне нет, иногда гремит задняя полка, но если на неё положить небольшую подушку, то она молчит. Подушка знает своё место.
Многие спрашивают про ГБО, выгодно или нет, какие затраты и главный вопрос горят клапана или нет....
Я проехал на газу более 55 000 км и могу сказать, что ГБО ни разу не подвёло, о его наличии не жалею. Герметичность системы, профилактику перетераний шлангов проверяю и провожу регулярно. Главное следить за автомобилем в целом. Причин о беспокойстве, что клапана страдают, нет. Работает всё штатно.
Расход не давно удивил....
Ехал на дальняк в одиночку, движение чисто по трассе, с одной остановкой. Заправился газом до полна и вперёд, проехав 160 км решил дозаправиться, что бы доехать на газу... В балон вошло 9.5 литра. Такой расход желаю всем. Скорость плавала 100-110км/ч.
На днях решил узнать, с точки зрения закона о безопасности эксплуатации транспортных средств, правомерно установлено ГБО или нет?
Вообщем этот закон запрещает эксплуатацию ТС в конструкцию, которых внесены изменения без разрешения !
Тут можно говорить, что авто обородовоеное ГБО, это ТС с дополнительным оборудованием и конструкция его изменению не подвергалась, и, как следствие вносить изменения в ПТС не нужно.
Но в ГИБДД смотрят иначе, и при постановке на учёт возникнут вопросы.
Для решения которых нужно выложить около 20 000 рублей.
- снять ГБО 3000 руб
- разрешение на установку 3000 руб
- поставить ГБО 3000 руб
- сретификат безопасности 3000 руб
- опресовка балона, т.е новый баллон 6.500 руб.
- диагностичнская карта (даже если новая машина) 1500 рублей.
Информацию от официального диллера ГБО. Может и дешевли где-то есть. Говорят в НАМИ дороже.
К слову сказать установка на авто под ключ уже 32 000 руб. Я ставил за 25 000 руб.
Штраф за эксплуатацию автомобиля, с изменённой конструкцией, составляет 500 рублей.
Если кто сталкивался с легализацией ГБО иначе или кому приходилось общаться с сотрудниками ГАИ, по данному вопросу, поделитесь опытом в коментариях.
Всем добра и мира!