В очередной раз ездил на дальняк, а это испытание не только для водителя, но и для машины... Меня больше интерисовала последняя, а точнее её эксплутационные характеристики.
Обстоятельства сложились так, что условия для машины были непривычные, то есть впервые, а это:
- 5 человек в машине
- полный багаж
- ну и скорость в пути 120 - 130 км/ч, исключение участки с камерами и т.д
Сказать нужно, особенно, тем кто хочет стать владельцем данного авто: на заднем ряду тесно, авто не для трассы, а высокие скоростя не для неё! Но обо всём по порядку, ездить можно!
В салоне в пятером тесно, то есть тесно на заднем диване! Ноги, среднего пассажира, поставить не куда....
Да, и если у каждого пассажира будет по большой сумки, то прийдётся подумать как их запихнуть в багажник.
Но все расселись и в багажнике осталось ещё место, место для того что бы положить, что нибудь очень маленькое.
Бортового компьютера нет и среднию скорость назвать трудно. Поэтому скрость озвучил выше... Эта машина больше подходит для села, чем для передвижения по трассе с выше 140 км/ч. Про шум на такой скорости, просто, промолчу. Давно смирился - сделать шумку давно думаю. Высокие обороты двигателя, аэродинамика... вообщем не для трассы авто. Но на 130 км/ч управляется нормально, на ровном асфальте ведёт пресказуемо....
Между прочим расход газа при этом составил 9 литров. Угара масла нет.
Вообщем, машина нравится и менять на авто за миллион не собираюсь. Машина заслуживает звание "рабочая лошадка".