Очередной юбилей в 140 тысяч километров и 4,5 лет каждодневного пользования автомобилем, это то время когда можно точно дать оценку автомобилю. Но как это личное мнение каждого, хочу только предоставить цифры и факты на живом примере.
За всё время поменял пробег примерный т.к записи под рукой нет:
- 2 комплекта передних тормозных колодок.(через 60 000)
- 1 комплект тормозных дисков (120 000)
- 1 комплект шаровых/ сайлентблоков на рычагах ( 65 000)
- 1 комплект рычаги в сборе (125 000)
- 1 комплект передние стойки-амортизаторы/опорные подшибники (65 000)
- 1 комплект ступичных подшипников....
Как и говорил в предыдущем дополнени, поменял детали подвестки, невнушающие доверия, и выполнил нормы ТО. "Машина поехала" - как обычно говорят довольные, проделанной работой, владельцы.
Не побоюсь сказать, что по ощущениям и не поймёшь какой пробег то ли 8 500 км то ли 85 000 км. Едит как ехала, гремит как и гремела. На счёт последнего, сверчков в салоне нет, иногда гремит задняя полка, но если на неё положить небольшую подушку, то она молчит. Подушка знает своё место.
Многие спрашивают про ГБО, выгодно или нет, какие затраты и главный вопрос горят клапана или нет.......
В одной умной книге написано: "...Ремонт ТС - это комплекс мероприятий направленных для востановления работоспособности узлов и агрегатов ТС, путём замены негодной детали на новую или на востановленную деталь, имеющию ресурс...".
В своё время это каснётся каждого автомобиля.
Сандеро, во второй раз за 79000 км и чуть менее 3 лет, пройдёт "комплекс мероприятий". В этот раз замену требует правый ступичный подшипник. До этого менял шаровую с левой стороны. Ещё около 800 км назад заметил гул, но по причине нехватки времени и отсутствия запчастей продолжал ездить.......
Вот и появилось время дополнить отзыв, всем мирного неба над головой!
Эксплуатация проходит в штатном режиме, передвигаюсь на авто каждый день. Машиной доволен, как и раньше, радует расходы на ГСМ около 1000 рублей на 600 - 700 км в месяц, но стал меньше ездить. Скоро ТО и буду менять ГРМ, но увы и до кучи следующее.
Переобуваясь на лето, был опечален состоянием передних амортизаторов (стойки), они в мысленной плёнке, один из которых более сырой. Конечно, не сильно, но требует будующей замены + опорные......
Вот уже третью зиму Сандеро эксплуатируется под моим началом.
Даже думал, что эта зима будет самой тёплой и неснежной. Так как 23 декабря было +10. Но зима она всё равно приходит позно или рано.
Вообщем про машину...
На улуце уже с начала года, почти -20 каждый день, ночью больше. Утренние пуски безпроблемные, один раз был простой машины, почти 2 дня, на морозе - запустился легко. Уверен что и далее будет так.
Что ломалось?
На 64 400 заметил что машину начало тянуть влево, не значительно, но не приятно....
Вот и пролетели 2 года и вместе с ними прошли 60 тыс. км. У нормальных авто, эта цифра должна быть один раз в жизни - на одометре. Но тут уже, как говорится "хозяин барин" или просто обманщик, кому как привычнее.
За всё это время в машине ни чего не сломалась. Кроме тех мелочей, о чём писал выше. Другими словами за два года полностью оправдала доверие к себе и возложенные на неё надежды.
К зиме, в октябре месяце, решил установить обогрев передних сидений. Выбор пал на Емеля УК-1, приобретённый за 2500 рублей....
В очередной раз ездил на дальняк, а это испытание не только для водителя, но и для машины... Меня больше интерисовала последняя, а точнее её эксплутационные характеристики.
Обстоятельства сложились так, что условия для машины были непривычные, то есть впервые, а это:
- 5 человек в машине
- полный багаж
- ну и скорость в пути 120 - 130 км/ч, исключение участки с камерами и т.д
Сказать нужно, особенно, тем кто хочет стать владельцем данного авто: на заднем ряду тесно, авто не для трассы, а высокие скоростя не для неё!...
Актуально сравнивать Renault Sandero и BMW X4 ?
Конечно, не время разгона до сотни и не материаллы отделки салона.... Да и само слово "сравнивать" звучит вызывающе... Просто хочется поделиться своим наблюдение, то что видел сам. И при этом не впервые...
Заголовок уже говорит сам за себя. Речь пойдёт о том из чего делают автомобили - о "железе". А вернее, как металл подвержен коррозии....
Возможно, кто-то будет несогласен... ну и пусть.
И так...
Рено:
Пробег 53500 км
Год выпуска 2013
Скол на капоте появился при пробеге примерно 15000км....
Почему-то сразу не смог загрузить фото, которые были сделаны во время проведения ТО.
В начале отзыва говорил, что автомобиль был взят кредит. И на конец, расчитался с банком досрочно, менее чем за 2 года (в октябре 2 года).
Увы, всё что хотел от меня банк, он получил. Съэкономил всего около 8000 руб, это %. Ну и снял с себя лбязательсьао покупать КАСКО - какую сумму съэкономил по этой статье можно только догадываться...
Желаю всем читателям сил и средств на погашения кредитов, займов, ипотек...
"...Для обеспечения бесперебойной работы узлов и агрегатов, систем и механизмов автомобиля и снижения рисков возникновения неисправностей необходимо, своевременно проводить техническое обслуживание..." - так гласит выдержка в технической литературе.
Именно "этим" я и занимался на этой недели. Время на всё ушло около часа - с толком, с чувством, с растановкой...
Сначала, скажу что это ТО 4 без замены ремня ГРМ, навесного и остального, что положено при этом.... Почему? Вот так вот получилось, сам сократил межсервестный пробег, но ремни и жидкости поменяю по регламенту, вообщем так......
Это дополнение пишу для будующих владельцев Сандеро/Логанов... факт.
Не так давно совершил впервые самое большое "путишествие" на машине, пробег в один день составил около 1400 км (туда и обратно), время в пути 12-14 часов, сюда же заправки, остановки...
Большая часть пути по трассе, около 100 км в общей сумме - города.
Израсходавал около 85 литров газа и 10 литров бензина
Говорю откровенно, если это совершить без предворительного отдыха, то будет очень тяжело. Была крайность и поехал...
На этой машине реально, без напряга 500 км в день, если здоров, отдохнувший, сытый......
Посетив в этом месяце официального представителя Рено "Мосрентсервис" узнал, что у меня перегорела одна лампочка передних габаритов. Да же не представляю, когда бы я об этом узнал, если бы не осмотр автомобиля после мойки у ОД.
Мне сразу же предложили заменить: лампа 60 рублей + 260 рублей за её установке. Вообщем крутова-то...
Сразу же решил: "буду ставить светодиодные". Оказалось, что лампочки по конструкции и цене разные, одна лучше другой. Стал смотреть обзоры, тесты и определил для себя такие лампы......
Согласно регламенту по обслуживанию ГБО, каждые 15 000 км необходимо проводить ТО. В зависимости от пробега производятся различные работы. У меня уже ТО 30000км.
Данную процедуру проводил у официального представителя OWVL, где почти год назад установил на машину.
ТО длилось около 20 минут и обошлось в 1000 рублей.
Перечень проделанных работ:
- Продувка системы газоподачи.
При удалении штатного фильтра (см.фото) на него место устанавливается штуцер с отводом из мотороного отсека, через который выходит пропан в процессе продувки....
...Проезжая, через лежачий полицейский, в очередной раз услышал не приятный стук в задней подвестке, справа. Не уже ли на пробеге в 45500км легендарная подвестка "Логана" запросила ремонт... Нет, с этим я не соглашался!
Сказать надо, что данный стук проявлял себя в редких случаях, но обязательно на лежачем..., где-то на 40000км услышал впервые... Да мало ли что услышал, может это вещи в багажнике!? На скорости, при трогание, да и в любых других ситуациях всё штатно. Но стук напоминал не затянутую гайку верхней опоры заднего амортизатора, но природа стука была в другом....Протягивал все гайки, менял местами амортизаторы...но всё без результатно....
Данное дополнение несёт ознакомительный характер с пецификой работы датчика уровня топлива, и опубликовано для автовладельцев, которым интересно. Классифициется, как наблюдение.
Оставляйте свои коментарии, уважайте мнение друг друга, не ругайтесь.
И так...
Шкала уровня топлива состоит из 9-ти делений. Обём бака 50л. по факту 52 "по горлышко".
Был свидетелем такой картины, заправившись до пробки, отправился в путь, 1-ое деление погасло после 210 км по трассе. Далее деления гасли чаще.
Выложил фото, где деление погамло, а литры остались....
Ещё зимой убедишся, что штатрые, родные дворники не справляются со своими обязанностями. Мало того, что на каркас намерзает лёд, и он царапает стекло, самое главное лента не до конца уберает воду со стекла. Ночью, в ливень обзорность ни какая.
Но что-то всё медлил с заменой. Медлил из-за того, что не знал какого производителя выбрать и, не мало важно, какой длины взять щётки. Конечно же безкаркасные...Прочитав отзыв одного владельца Сандеро ( и ни только ), решился.
ИТОГО:
Аlco (безкаркасные) водительская 60 пассажирская 55
Цена за пару 860 руб....
Когда уже определился с выбором будующего авто, то уже задумался, "А может ГБО поставить?". Машина наботает не в такси, использую в личных целях, иногда для работы. Но ставить баллон в машину не спешил, т.к опыта эксплуатации нет. Среди всего этого ходят много мифов и легент, страшных рассказов и даже как вариант реально сэкономить. В принципе для этого и придумали ГБО, т.к газ стоит менее 50% от стоимости бензина.
Изучая все плюсы и минусы газового оборудавания, у меня возникали вопросы, на которые я смог найти ответы, уже "в боевых условиях"....