Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Рено Сандеро 2013

Тема:

Когда уже определился с выбором будующего авто, то уже задумался, "А может ГБО поставить?". Машина наботает не в такси, использую в личных целях, иногда для работы. Но ставить баллон в машину не спешил, т.к опыта эксплуатации нет. Среди всего этого ходят много мифов и легент, страшных рассказов и даже как вариант реально сэкономить. В принципе для этого и придумали ГБО, т.к газ стоит менее 50% от стоимости бензина.

Изучая все плюсы и минусы газового оборудавания, у меня возникали вопросы, на которые я смог найти ответы, уже "в боевых условиях"....

   

Ещё зимой убедишся, что штатрые, родные дворники не справляются со своими обязанностями. Мало того, что на каркас намерзает лёд, и он царапает стекло, самое главное лента не до конца уберает воду со стекла. Ночью, в ливень обзорность ни какая.

Но что-то всё медлил с заменой. Медлил из-за того, что не знал какого производителя выбрать и, не мало важно, какой длины взять щётки. Конечно же безкаркасные...Прочитав отзыв одного владельца Сандеро ( и ни только ), решился.

ИТОГО:

Аlco (безкаркасные) водительская 60 пассажирская 55

Цена за пару 860 руб....

, пробег 44 000 км   

Данное дополнение несёт ознакомительный характер с пецификой работы датчика уровня топлива, и опубликовано для автовладельцев, которым интересно. Классифициется, как наблюдение.

Оставляйте свои коментарии, уважайте мнение друг друга, не ругайтесь.

И так...

Шкала уровня топлива состоит из 9-ти делений. Обём бака 50л. по факту 52 "по горлышко".

Был свидетелем такой картины, заправившись до пробки, отправился в путь, 1-ое деление погасло после 210 км по трассе. Далее деления гасли чаще.

Выложил фото, где деление погамло, а литры остались....

   

Это дополнение пишу для будующих владельцев Сандеро/Логанов... факт.

Не так давно совершил впервые самое большое "путишествие" на машине, пробег в один день составил около 1400 км (туда и обратно), время в пути 12-14 часов, сюда же заправки, остановки...

Большая часть пути по трассе, около 100 км в общей сумме - города.

Израсходавал около 85 литров газа и 10 литров бензина

Говорю откровенно, если это совершить без предворительного отдыха, то будет очень тяжело. Была крайность и поехал...

На этой машине реально, без напряга 500 км в день, если здоров, отдохнувший, сытый......

, пробег 53 000 км   

"...Для обеспечения бесперебойной работы узлов и агрегатов, систем и механизмов автомобиля и снижения рисков возникновения неисправностей необходимо, своевременно проводить техническое обслуживание..." - так гласит выдержка в технической литературе.

Именно "этим" я и занимался на этой недели. Время на всё ушло около часа - с толком, с чувством, с растановкой...

Сначала, скажу что это ТО 4 без замены ремня ГРМ, навесного и остального, что положено при этом.... Почему? Вот так вот получилось, сам сократил межсервестный пробег, но ремни и жидкости поменяю по регламенту, вообщем так......

, пробег 53 000 км   

В очередной раз ездил на дальняк, а это испытание не только для водителя, но и для машины... Меня больше интерисовала последняя, а точнее её эксплутационные характеристики.

Обстоятельства сложились так, что условия для машины были непривычные, то есть впервые, а это:

- 5 человек в машине

- полный багаж

- ну и скорость в пути 120 - 130 км/ч, исключение участки с камерами и т.д

Сказать нужно, особенно, тем кто хочет стать владельцем данного авто: на заднем ряду тесно, авто не для трассы, а высокие скоростя не для неё!...

, пробег 55 555 км   

Вот и пролетели 2 года и вместе с ними прошли 60 тыс. км. У нормальных авто, эта цифра должна быть один раз в жизни - на одометре. Но тут уже, как говорится "хозяин барин" или просто обманщик, кому как привычнее.

За всё это время в машине ни чего не сломалась. Кроме тех мелочей, о чём писал выше. Другими словами за два года полностью оправдала доверие к себе и возложенные на неё надежды.

К зиме, в октябре месяце, решил установить обогрев передних сидений. Выбор пал на Емеля УК-1, приобретённый за 2500 рублей....

, пробег 61 200 км   

Вот уже третью зиму Сандеро эксплуатируется под моим началом.

Даже думал, что эта зима будет самой тёплой и неснежной. Так как 23 декабря было +10. Но зима она всё равно приходит позно или рано.

Вообщем про машину...

На улуце уже с начала года, почти -20 каждый день, ночью больше. Утренние пуски безпроблемные, один раз был простой машины, почти 2 дня, на морозе - запустился легко. Уверен что и далее будет так.

Что ломалось?

На 64 400 заметил что машину начало тянуть влево, не значительно, но не приятно....

, пробег 66 700 км   

Вот и появилось время дополнить отзыв, всем мирного неба над головой!

Эксплуатация проходит в штатном режиме, передвигаюсь на авто каждый день. Машиной доволен, как и раньше, радует расходы на ГСМ около 1000 рублей на 600 - 700 км в месяц, но стал меньше ездить. Скоро ТО и буду менять ГРМ, но увы и до кучи следующее.

Переобуваясь на лето, был опечален состоянием передних амортизаторов (стойки), они в мысленной плёнке, один из которых более сырой. Конечно, не сильно, но требует будующей замены + опорные......

, пробег 76 000 км   

В одной умной книге написано: "...Ремонт ТС - это комплекс мероприятий направленных для востановления работоспособности узлов и агрегатов ТС, путём замены негодной детали на новую или на востановленную деталь, имеющию ресурс...".

В своё время это каснётся каждого автомобиля.

Сандеро, во второй раз за 79000 км и чуть менее 3 лет, пройдёт "комплекс мероприятий". В этот раз замену требует правый ступичный подшипник. До этого менял шаровую с левой стороны. Ещё около 800 км назад заметил гул, но по причине нехватки времени и отсутствия запчастей продолжал ездить.......

, пробег 79 000 км   

Как и говорил в предыдущем дополнени, поменял детали подвестки, невнушающие доверия, и выполнил нормы ТО. "Машина поехала" - как обычно говорят довольные, проделанной работой, владельцы.

Не побоюсь сказать, что по ощущениям и не поймёшь какой пробег то ли 8 500 км то ли 85 000 км. Едит как ехала, гремит как и гремела. На счёт последнего, сверчков в салоне нет, иногда гремит задняя полка, но если на неё положить небольшую подушку, то она молчит. Подушка знает своё место.

Многие спрашивают про ГБО, выгодно или нет, какие затраты и главный вопрос горят клапана или нет.......

, пробег 85 000 км   

Очередной юбилей в 140 тысяч километров и 4,5 лет каждодневного пользования автомобилем, это то время когда можно точно дать оценку автомобилю. Но как это личное мнение каждого, хочу только предоставить цифры и факты на живом примере.

За всё время поменял пробег примерный т.к записи под рукой нет:

- 2 комплекта передних тормозных колодок.(через 60 000)

- 1 комплект тормозных дисков (120 000)

- 1 комплект шаровых/ сайлентблоков на рычагах ( 65 000)

- 1 комплект рычаги в сборе (125 000)

- 1 комплект передние стойки-амортизаторы/опорные подшибники (65 000)

- 1 комплект ступичных подшипников....

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром