Ещё зимой убедишся, что штатрые, родные дворники не справляются со своими обязанностями. Мало того, что на каркас намерзает лёд, и он царапает стекло, самое главное лента не до конца уберает воду со стекла. Ночью, в ливень обзорность ни какая.
Но что-то всё медлил с заменой. Медлил из-за того, что не знал какого производителя выбрать и, не мало важно, какой длины взять щётки. Конечно же безкаркасные...Прочитав отзыв одного владельца Сандеро ( и ни только ), решился.
ИТОГО:
Аlco (безкаркасные) водительская 60 пассажирская 55
Цена за пару 860 руб....
...Проезжая, через лежачий полицейский, в очередной раз услышал не приятный стук в задней подвестке, справа. Не уже ли на пробеге в 45500км легендарная подвестка "Логана" запросила ремонт... Нет, с этим я не соглашался!
Сказать надо, что данный стук проявлял себя в редких случаях, но обязательно на лежачем..., где-то на 40000км услышал впервые... Да мало ли что услышал, может это вещи в багажнике!? На скорости, при трогание, да и в любых других ситуациях всё штатно. Но стук напоминал не затянутую гайку верхней опоры заднего амортизатора, но природа стука была в другом....Протягивал все гайки, менял местами амортизаторы...но всё без результатно....
Согласно регламенту по обслуживанию ГБО, каждые 15 000 км необходимо проводить ТО. В зависимости от пробега производятся различные работы. У меня уже ТО 30000км.
Данную процедуру проводил у официального представителя OWVL, где почти год назад установил на машину.
ТО длилось около 20 минут и обошлось в 1000 рублей.
Перечень проделанных работ:
- Продувка системы газоподачи.
При удалении штатного фильтра (см.фото) на него место устанавливается штуцер с отводом из мотороного отсека, через который выходит пропан в процессе продувки....
"...Для обеспечения бесперебойной работы узлов и агрегатов, систем и механизмов автомобиля и снижения рисков возникновения неисправностей необходимо, своевременно проводить техническое обслуживание..." - так гласит выдержка в технической литературе.
Именно "этим" я и занимался на этой недели. Время на всё ушло около часа - с толком, с чувством, с растановкой...
Сначала, скажу что это ТО 4 без замены ремня ГРМ, навесного и остального, что положено при этом.... Почему? Вот так вот получилось, сам сократил межсервестный пробег, но ремни и жидкости поменяю по регламенту, вообщем так......
Очередной юбилей в 140 тысяч километров и 4,5 лет каждодневного пользования автомобилем, это то время когда можно точно дать оценку автомобилю. Но как это личное мнение каждого, хочу только предоставить цифры и факты на живом примере.
За всё время поменял пробег примерный т.к записи под рукой нет:
- 2 комплекта передних тормозных колодок.(через 60 000)
- 1 комплект тормозных дисков (120 000)
- 1 комплект шаровых/ сайлентблоков на рычагах ( 65 000)
- 1 комплект рычаги в сборе (125 000)
- 1 комплект передние стойки-амортизаторы/опорные подшибники (65 000)
- 1 комплект ступичных подшипников....