Категорически приветствую Вас, уважаемые пользователи данного ресурса. Выпало немного свободного времени и решил дополнить свой отзыв. Машина в пользовании уже 3 года. На сегодняшний день пробег составляет порядка 32000 км. Машина эксплуатировалась ранее параллельно с другой, поэтому пробег невелик. Тем не менее, решил черкануть пару слов, чего не черканул в отзыве и чего пришло на ум.
По расходу топлива.
Как многие отмечают, кубики на шкале уровня топлива очень неинформативны. В нете народ приводит много градуировок. По наблюдениям скажу – те, что выше среднего уровня, более менее одинаковы и соответствуют порядка 5 л. Деления ниже среднего уровня - каждый нижний = предыдущий верхний+1,5 (3!). Разброс объясню положением автомобиля на плоскости (и, как следствие, датчика уровня соответственно).
Так же можно определить путем включения зажигания с удерживанием и последующим 2-х кратным нажатием кнопки суточного пробега. Опять же показание будет зависеть от положения датчик уровня, поэтому более менее точно расход можно определить, если машина до и после пробега находится в одной и той же плоскости. По моим подсчетам удельный расход топлива в смешенном цикле составил порядка 7,5 л/100 км. Опять же отмечу слабость движка, который, чтобы двигаться, надо крутить.
По свету.
Скажу, что 2-3 месяца назад поменял лампы в передних фарах. Перегорели практически одновременно. Меняются за пару минут. Из «гемора» - снять и засунуть аккумулятор при замене левой и выставить время на часах.) Заменил на осрамовские – посмотрим че будет.
Система охлаждения.
Где-то на 30 000 заменил антифриз. Прежний стал буреть. Залил Глацеол RX D. К сожалению ни ямы ни эстакады под рукой не оказалось. Пришлось работы проводить из-под капота. Слил антифриз отсоединив нижний патрубок от радиатора. Пробка не предусмотрена. Остатки из радиатора печки выдувал через отсоединенный подводящий патрубок печки. Все бы ничего, да только задолбался разжимать в слепую на ощупь обжимной хомут на нижнем патрубке. Поставил обычный червячный хомут с винтовой затяжкой под отвертку и под ключ. Далее провел обкатку для стравливания воздуха. Ну в общем стандартно.
Двигатель.
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр меняю обычно на 8 000 пробега. Масло лью по мануалу эльф 5W-30 (40). Фильтра ставлю оригинальные (воздушник кирпич). Да, стоит отметить казус). Пробка у сливного отверстия очень тугая. Когда первый раз откручивал – скрутил один квадрат, на втором сбил фаски. На третий пошел по магазинам искать каленый. И тут самое интересное – каленых ни в одном из 7 (!) магазов нет, везде такое же г-но пластилиновое. Нашел у старичка-умельца на базаре запрессованный в головку, как раз под вороток. Причем продавал он все это хозяйство (разных размеров) аж по 350 руб./шт.)
Свечи поменял где-то на 27 000. Поставил NGK. Перед заменой продул насосиком свечные колодцы от сушеных мух и прочей нечестии.
Выше в отзыве писал, что плавали обороты и хотел устранить. Решил проблему - давал машине периодически проср-ся по трассе и стал заправляться на проверенной газпромовской заправке. Качество топлива решает все.
Резьба в соединении кожуха воздушного фильтра накернилась – саморезы стали вываливаться. Тоже, блин, придумали металл в пластик заворачивать. Решил проблему сквозным сверлением и стяжкой болтами.
Ходовка.
Где-то спустя год после эксплуатации стал замечать, что, при повороте вправо, слева раздается небольшой стук. И что характерно - не всегда. Грешил на наконечник и шаровую. Подлез, пошатал, подавил палец – никаких люфтов не обнаружил – так езжу уже 2 года. Знатоки сказали, что ведет себя так рейка, причем типа штатный режим работы. Мол на первых логанах такая болячка лечилась ненадолго подтяжкой, а после рестайла все будет шуметь хоть тресни. Особенность конструкции, понимашь.
Коробка.
Хочу еще раз обратить внимание, что с завода масло мне в коробку было недолито. Причем такую же хрень узнал от одного мужика. Такая же байда. Масло добавил штатное эльф nfg 75w80. Отмечал ранее так же, про насморк левого внутреннего шруса. Болезнь у них такая есть. Лечить ничего не стал. У людей новый начинает сопливить через 1,5 – 2 месяца. Причем если и менять, то лучше привод в сборе. Просто наблюдаю чтоб не было реальной течи и изредко закачиваю граммульку масла. Особенной течи нет.
Ну вот в принципе пока и все. Фотки прилагаю. В ближайшее время планирую штатное ТО с заменой масла в коробке. Все-таки не правильно это не менять весь срок.
Всех с наступающими праздниками. Добра Вам и ровных дорог!