Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Рено Сандеро 2015 — отзыв владельца

, Москва
59118
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.3
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 828 л.с.
Руль: Левый
   Отзыв будет в основном критическим потому, что читателю всегда интереснее и полезнее знать какие в машине есть недостатки и сможет ли он смириться с ними при покупке и владении этим авто… Ну ещё я заметил, что в хвалебных отзывах автор больше сам себя нахваливает «смотрите какой я успешный и хитровые…  хороший - купил дорогое-ведро/дорогое-ведро дёшево/дешевое-ведро ещё дешевле(нужное подчеркнуть)…. и вообще - попал в жир».

   Ну начнем, всё же, с достоинств – их немного, они все на виду. Выглядит тачка классно, особенно если вспомнить какое было прошлое поколение… ёп. Где-то читал, что дизайн Логана разрабатывали полностью на компьютере – без макетов.
   По-моему французы выдали румынам денди с картриджем Марио Пэинт – так был нарисован Логан. А иначе как объяснить такой убогий внешний вид – попробуй крестовиной гейм пада нарисовать плавную линию!
   Сандеро был получше – денди забрали, выдали 486 комп, windows 3.11 и Пэинт.
   Сей час… незнаю… огромный скачок для Рено. И кажется… что в дизайн все деньги и ушли. Потому, что в остальном, это, всё тот-же Логан. Кроме внешности - никакой разницы. Я ездил на автоматическом Сандеро прошлого поколения, ещё я сравню эту машину с праворульной Хондой ХР-В которая послужила мне 10 лет и машинами которые я тест-драйвил перед покупкой: Калиной, Приорой, и Датсун Ми-До. Все автоматические – у Приоры робот… робот… РОБОТ!
  У этой Сандеро тоже робот и восьми-клапанный движок … ёп. Ну об этом позже - на десерт… самое «вкусное».

  Первое что ощущаешь, это руль… дубовый Логановский руль «заботливо» перенесён инженерами Рено и в новое поколение. Выглядит теперь стильно, держать удобно, крутить тяжело. На парковке вы будете наматываться на него как Равшан на Газели без усилителя и с длинной рейкой. На ходу полегче и даже приятно – это, пожалуй, достоинство. Но! В сранении с моей Хондой это всё равно кара, а с Приорой… я когда сел в неё и обнаружил что баранка крутится мизинцем, на стоячей машине(!!!)… я кончил.
   Вообще Приора оказалась во всём лучше кроме дизайна. Да, даже робот. И этот факт сильнее всего рвет шаблон. Я понимаю - Хонда – «императорское качество» и… всё такое. Но это-ж ваз. Пожалуй, только подвеска у вазика пожестче. «Императорское качество» вообще зубодробительно. А вот Датсун показался мне самым комфортным из всех – тихий, мягкий, плавный разгон, при этом, динамичный. Очень жалею, что его не взял. Только в поворотах он валится охотнее и «баранка» странная – легкая на парковке и тяжёлая на ходу.
  У Сандеро подвеска, больше всего, напомнила мне старый Москвич 2140 – дубовая, но способная проглотить яму с ходу или лежачего полицейского, если ты его «провтыкал». И грохот такой-же характерный от неё, звонкий, как будто разболталось что-то. У вазов ходовая плотнее, тише, пластичнее, более «иномарочно» воспринимается… наверное пока новая.
  Читал где-то в интернете, что единственный недостаток подвески Логана, это убежденность владельцев в её неубиваемости. 100% правда. Я не заметил никаких феноменальных качеств, которые ей приписывают авто-журналисты, а в городе с хорошими дорогами, таком как Москва, все подвески одинаковые.
  Двигатель нормальный, тянет на все свои 82 силы. Но разгон всё равно самый вялый из сравниваемых машин. Еще он шумный, отчетливо дизелит особенно если потянуть на низких оборотах… да и коробка ему «спуску не дает».
  Да, пришло время рассказать о роботе!!! Сразу поясню - я на роботе ездил и понимаю как он едет, как переключает, понимаю, что будут провалы и осознанно иду на это. У робота есть свои достоинства. Самое главное – всё, что не касается переключений и старта, происходит, как на обычной механике. Пока ты на передаче, всё: динамика, приеместость, отзывчивость на педаль газа, всё это - прекрасно! Плюс, бонусом, приятный расход. Расход тоже для многих оказывается важен. Когда я продавал свою Хонду, почти каждый позвонивший мне покупатель первым делом спрашивал про расход… Ты покупаеш 15-летнюю машину, она заводится, неплохо едет, всё работает – уже одно это, для её лет, подвиг! Тебе не всё-ли равно, сколько она потребляет?

  К роботу. Сравниваю с вазовским. Если вкратце, то в Рено должны за эту коробку кого-то уволить. Кроме того, что это роботы… их объединяет только вой. Да да, реношная коробка воет так-же как и отечественная. Знакомый с детства звук, громкость, тональность. Старый «добрый» троллейбусный вой – отчетливо на первой и второй, потише на третьей, еле различимо на четвёртой и пятой. В остальном - две разных коробки.
  И вазовская… лучше.
  Хрррь-ясь! Это разорвался шаблон.

  В деталях.
У робота Рено есть режим нулевой скорости, когда отпускаешь тормоз машина начинает медленно ползти. В принципе, очень полезная функция для парковки и для совсем глухой пробки. Правда она пропадает при малейшем уклоне назад, а при большем уклоне машина будет откатываться. Это дезориентирует, ты не знаешь, что тебе делать при старте: достаточно просто отпустить тормоз? Или надо ещё и резко нажать на газ, чтобы машина не откатилась? В результате для страгивания ты всегда жмешь на газ, и режим «ползунка» остается не у дел.
  У приоро-робота такого нет, но оно ему и не нужно – достаточно просто отпустить тормоз и нажать на газ, на 1000 оборотах сцепление начнёт схватывать и дальше всё зависит только от интенсивности нажатия – ты как будто одной педалью управляешь отпусканием сцепления и добавлением газа. Работает прекрасно. Как на механике. Момент схватывания очень хорошо чувствуется, можно удерживая обороты в районе 1000, «играть» сцеплением: медленно подползать, или удерживать машину на подъёме.
  Ничего такого нет у Рено. Что-бы стартовать ты должен продавить педаль газа на 50%, тогда электроника поймёт, что ты хочешь ехать. Поймет она это не сразу «…ну чё? ехать? ага…» и дальше запустится «программа старта» которая зависит от интенсивности с которой ты продавил педаль. Коробка сама увеличит обороты и будет «играть» сцеплением, как ей этого захочется.
  Программ, на все случаи жизни, не хватает. В обычных условиях - нормально, со светофора машина уедет, но в пробке… беда. Когда ситуация быстро меняется, когда кужны частые старты и сразу торможения, мозги у робота переклинивает, он начинает «бросать» сцепление и наоборот забывает его выключать при низких оборотах, в результате машина дергается. При движении на очень низких скоростях электроника «сдаёт». Подтягиваться на сцеплении как на механике или коробке на Приоре - мы не можем. Можем только «поехать» или «тормозить» коробка теряется между двумя этими программами и начинает их запускать попеременно толкая или тормозя машину. Такое ощущение, что потянул на низких оборотах карбюраторный двигатель и он начал захлёбываться. «Да ёптить!!! Чё она дрыгается?»
  Усугубляется это тем, что всё происходит на моментной первой передаче. Коробка вообще очень любит первую передачу - редкий старт обходится без катапультирования стрелки тахометра до 3000 оборотов на первой. На неё-же коробка перейдёт и при понижении скорости до «пробочной».
  Атас! Меня всегда учили, что «первая - только тронуться». Помню в Москвичёвской инструкции по вождению, это точно было написано. Да и при желании ты не мог на ходу перейти на первую - у неё просто отсутствовал синхронизатор!!! – только с адским хрустом. Это при том, что у Москвича всего их было 4(!), то есть для движения оставалось только 3(!!!).
  Вместе с тем робот прекрасно стартует и со второй, это написано в мануале: «зимой, на снегу или льду, следует переходить на ручной режим и стартовать со второй передачи». То есть можем когда хотим. И весь ряд передач довольно низкий – на пятой на 100 км/ч. на тахометре уже около 3000. И всё это на 8 клапанном движке!!! Он и так отлично тянет на низах, зачем первую?...
  Ок. Опытный пользователь механики, на всё это мне скажет: «когда нужно докатится просто переходи на нейтраль, а когда подтянуться, включай D и «запускай программу». Всё правильно! Только не с этим роботом. Фишка в том, что, за каким-то хреном, электроника подключит передачу на стоячей машине только когда выжат тормоз. Как же это нам помешает двигаться медленно? Просто электронные мозги «не видят» малых скоростей и на 10-15 км/ч считают что машина уже стоит и требуют тОрмоза чтобы подключить первую(что-б ей пусто…).
  Смоделируем ситуацию. Ты в пробке “потянул” на D но машина впереди не ускоряется, переводим на N, катимся, притормаживаем если надо, скорость 10 км/ч… внезапно пробка поехала(в Москве такое всегда «внезапно»), включаем D иии … пока ты не выжмешь тормоз и не остановишься, то никуда не поедешь…. Сзади уже сигналят потому, что видят, что пробка поехала, а ты, за каким-то хреном, тормозишь…. ААА!!! Рено, что ты делаешь??? Прекрати!!!
  Всё это усугублено ещё и тем, что робот, просто с маниакальным усердием пытается тормозить двигателем. Знаете какие ощущения при торможении двигателем на «любимой» первой передаче? Как будто по тормозам со всей дури врезали!
  Итак, чтобы ехать медленно в пробке на первой надо филигранно работать газом. Педаль эта очень мягкая, длинная, и энерционная - все манипуляции ей, происходят с задержкой. Чуть отпустил - машина резко клюнула, поднажал – врубилась, какая-то безумная, программа старта. И при этом всём, в накат отпустить машину мы не можем, иначе продолжить движение можно будет только после полной остановки. Такое поведение утомляет. Что у них там во Франции? Пробок нет?
  Обиднее всего, что у вазовской коробки никаких проблем в этом режиме – машина очень плавно замедляется при отпущенном газе, и в целом всё понятнее и логичнее. При старте Приора задерживается на первой лишь на мгновение и заставить вернуться не нее, при замедлении, очень сложно – часто, только после полной остановки. Вообще вазовский робот во всем лучше – динамика, плавность, прогнозируемость.

Чего? Совсем плохо всё с роботом Рено? Ну нет – обычная, «светофорная», езда в городе не приносит никаких проблем. Старты очень плавные, тягучие, переключения – тоже. То, что коробка «зависает» на первой иногда пригождается. Например - если надо повернуть налево через встречку, то первой хватает, чтобы стартовать и убраться со встречной быстро, без переключений. Приятнее всего разгонятся на 3 и 4 передачах, они длинные и достаточно «злые». Пятая - тоже ничего, до 100км/ч чувствуется разгон, дальше – скисает. Можно при обгоне перейти на четвёртую, качнув рычаг КПП влево и вниз. Есть режим «кик даун» но лучше вручную, потому, что он включается с запаздыванием. Вообще, перестроения на трассе и в городе происходят без проблем.

  В спецификациях на сайте Рено разгон до 100 заявлен за 12.4 секунды… Не знаю, как они добились такой динамики… сбросили тачку с Эвереста? поставили ракетный двигатель вместо пятой двери? Скорее, просто взяли эти цифры с потолка. По ощущениям - не меньше четверти минуты до 100. Динамика на уровне жигулей. Можно и «поднавалить», а если ещё и сбрасывать газ при переключениях, то достаточно комфортно.

  И не сказать, что робот это совсем не автомат и вообще «фу фу фу». Я когда получил машину у дилера, сел в неё… и вот сижу, осознаю: до этого преимущественно ездил на правом руле – значит щас буду путать поворотники с дворниками, левой рукой инстинктивно пытаюсь нащупать рычаг КПП. До этого четыре месяца не водил, только тэстдрайвил. С печалью осматриваю забитую дилерскую парковку – стрёмно, как-то надо выруливать. Включаю D, отпускаю тормоз, еду… и тут меня посещает одна очень простая мысль: Господи… слава Богу – она АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!!


В целом, машина, просто едет…
Если не загонять её в «нештатные ситуации» - нормально.

Больше фоток добавлю позже и дополню отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хера-се полемика в комментах.

Для тех, кто в "подземном танке":

Отзыв, в основном о недостатках...(читай первый абзац) и в основном, о роботе - т.к. это новинка.

О достоинствах машины(они есть и их немало) можно прочитать в любом отзыве о Логане.

ВНИМАНИЕ! Робот Рено не плохой!!! Он просто похуже вазовского... на мой взгляд. IMHO.

Мне нравятся роботы!

Приору не купил потому, что она мне не нравится по ряду других причин... страшная она просто.

Хотел купить Калину Кросс АМТ - самая подходящая замена моему хрюнделю....

   

Собственно ради чего и затевалась эта вся бобуйня с роботом.

Проехал на 43 литрах бензина 648 км.

6.6358024... л/100км.

Замерял от полного бака до полного, пока не загорится лампочка. (бак 50 литров)

Трасса/город 50/50 + пробки... Но пока на обкатке - езжу очень плавно, по-пенсионерски.

Под днищем уже что-то открутилось и дребезжит от вибраций на холостых.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
28714
Renault Sandero, 2015
Serg SS, Саратов
4.6
23087
Renault Sandero, 2015
kosmosism, Каменск-Шахтинский
4.3
9178
Renault Sandero, 2014
7504694, Йошкар-Ола
4.3
13297
Renault Sandero, 2014
Роман, Иркутск
4.7
31160
Renault Sandero, 2017
Михаил, Омск
4.3
17078
Renault Sandero, 2018
, Санкт-Петербург
3.1
3316
Renault Sandero, 2018
11864784, Нерехта
4.7
1011
Renault Sandero, 2015
9019249, Екатеринбург

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1098
Чё-то муйня какая-то написана. Соседи-конкуренты из дилера Лады отзыв писали?
Соглашусь только по поводу робота, но на Ладе он 100% не лучше (ездил сам)
Буду честным как автор, двойка за отзыв
Мой отзыв: Лада Калина 2010
63
44
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Только какие-то недовольства по работе робота??? А остальное? А подробные фото? )))) удачи в эксплуатации!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
23
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За эту цену - нормальный авто, ни чем не лучше и не хуже аналогов.
29
9
Ответить
Саныч
Казань
Что за спец. такой писал?
24
8
Ответить
Екатерина
Краснодар
Ели-ели прочитала. Дааа, я такой вряд ли осилю. Этот роботизированный сандеро для мужественных мужчин.
16
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
хорошая машина
21
13
Ответить
 
Сообщений: 4802
Ну ладно...это больше статья при робот Сандеро, чем отзыв. Тоже полезно про такое знать.
Но почему же, ты, автор купил именно Сандеро? ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
31
3
Ответить
   
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 988
А другие отличия от предыдущего поколения Сандеро есть? Думаю старый Сандерик на новый поменять. Все также осталось или что-то стало лучше/хуже?
6
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
halam-balam:
это больше статья при робот Сандеро, чем отзыв.
Именно этого я и ждал. Очень интересно было как раз про работу робота почитать. В остальном, что из себя представляет Сандеро, и так хорошо известно. Если будем брать Сандеро, хотим брать на роботе, т.к. дешевле классического автомата. Еще 2 варианта на сегодняшний день - Солярис на автомате и Фиеста на роботе (но с двумя сцеплениями). Будем тест-драйвить все варианты, но все решит, пожалуй, конечная стоимость авто. Так-то, и я и жена довольны коробкой роботом 2Tronic от Тойоты.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
9
6
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 52
diretree:
Чё-то муйня какая-то написана. Соседи-конкуренты из дилера Лады отзыв писали?
Соглашусь только по поводу робота, но на Ладе он 100% не лучше (ездил сам)
Буду честным как автор, двойка за отзыв
Любезный, вы это серьёзно? Чувак из Тольятти подозревает чувака из Москвы в пеаре Автоваза? Не думал, что доживу до этого...
Ну допустим, что вы меня "разоблачили" - тогда скажите "коллега", как дилер из Тольятти "дилеру" из Москвы - где я могу получить деньги за рекламу ваза? Мне-бы они сей час очень пригодились учитывая, что я ввалил 585 косарей в Рено и основательно поиздержался.
Мой отзыв: Renault Sandero 2015
30
11
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 52
mspirit_:
А другие отличия от предыдущего поколения Сандеро есть? Думаю старый Сандерик на новый поменять. Все также осталось или что-то стало лучше/хуже?
Отличия минимальные, поменяли пищалку в поворотниках на щелкалку - это приятно. Вместо крутилки, спинка регулируется храповиком - тоже хорошо. Шуму от арок поубавилось, но движок шумит сильнее - робот гоняет его как сидорову козу. Вообще читайте о Логане - модель выпускается уже 10 лет, озывами забит интернет до бзда.
Konstantin82:
Только какие-то недовольства по работе робота??? А остальное? А подробные фото? )))) удачи в эксплуатации!!!
О роботе и писалось. Новинка - об этом и сказ.
halam-balam:
Ну ладно...это больше статья при робот Сандеро, чем отзыв. Тоже полезно про такое знать.
Но почему же, ты, автор купил именно Сандеро? ))
Ооо, история покупки полна взлётов и падений, радости и скорби. Она достойна отдельного дополнения.
Slava_Kazan:
Именно этого я и ждал. Очень интересно было как раз про работу робота почитать. В остальном, что из себя представляет Сандеро, и так хорошо известно. Если будем брать Сандеро, хотим брать на роботе, т.к. дешевле классического автомата. Еще 2 варианта на сегодняшний день - Солярис на автомате и Фиеста на роботе (но с двумя сцеплениями). Будем тест-драйвить все варианты, но все решит, пожалуй, конечная стоимость авто. Так-то, и я и жена довольны коробкой роботом 2Tronic от Тойоты.
Вам тогда должен понравится реношный робот. В ТуТронике кажись тоже есть режим ползучей скорости при отпускании тормоза.
9
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Jammerwoch:
Вам тогда должен понравится реношный робот. В ТуТронике кажись тоже есть режим ползучей скорости при отпускании тормоза.
Нет, там нужно нажимать на газ, чтобы поехать. Хотя именно этот момент вообще не напрягает и кажется совсем уж малозначительным.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
1
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 52
Slava_Kazan:
Нет, там нужно нажимать на газ, чтобы поехать. Хотя именно этот момент вообще не напрягает и кажется совсем уж малозначительным.
Странно ездил на ТуТронике на Ситроене С1 - там была такая фича. Вы новой машину брали?
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Jammerwoch:
Странно ездил на ТуТронике на Ситроене С1 - там была такая фича. Вы новой машину брали?
Да, с новья у нас, 2013 год.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
2
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 52
Slava_Kazan:
Да, с новья у нас, 2013 год.
Просто вот тут человек пишет как отрубить эту фичу. Только на Пежо 107 там тоже такая-же как у вас коробка. https://www.drive2.ru/l/1458799/ По его мнению это продлит жизнь сцеплению. Я попробывал на своей - работает. Может просто Тоётовцы одумались и отключили её по-умолчанию.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Jammerwoch:
Просто вот тут человек пишет как отрубить эту фичу. Только на Пежо 107 там тоже такая-же как у вас коробка. https://www.drive2.ru/l/1458799/ По его мнению это продлит жизнь сцеплению. Я попробывал на своей - работает. Может просто Тоётовцы одумались и отключили её по-умолчанию.
Может быть, но я ни о чем подобном не слышал. Не нашел информацию о годе Пыжа из ссылки, но по фото видно, что он старее моего.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Ниасилил :-(
приора-хонда-сандеро-робот... РОБОТ
и все это с каким-то "комеди-клабным" юморком... сумбурно и нечитабельно. один
12
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
тяжело текст воспринимается
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 115322
maks22:
тяжело текст воспринимается
Соглашусь, ёп.
Ёп - любимое слово автора.
Движение - жизнь
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Очень любопытный обзор. Пять за рассказ о чудо-роботе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Читал, про прошлые машины автора и улыбался.+++++
У меня то же был хрюн только л/р втекнутый, и на приоре поездил нормально.
Так вот, с автором во всём согласен. Разговоры о супер логане-сандер, это пустой трёп незнаек и неумёх.
Старый хрюндель в пять раз лучше всех логанов на свете, причём во всём. Приора при всех её косяках, отлично ехала, мало ела и стоила дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Надо логану-сандере старый афтомат вернуть. Он хоть и убогий, за-то настоящий и отката нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Yxta:
Надо логану-сандере старый афтомат вернуть. Он хоть и убогий, за-то настоящий и отката нет.
Так есть же он. Только комплектуется 102-сильным 16-клапанным движком. Просто доплатить полсотни нужно. Поэтому я за робота.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
8
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Yxta:
отката нет.
На роботе можно заказать пакет безопасности, там есть противооткатная система. Советую всем брать.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
Вообще, я бы себе выбрал механику, просто жена принципиально хочет ездить исключительно с двумя педалями. Приходится "мучиться" со всякими роботами, автоматами.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1098
Jammerwoch:
Любезный, вы это серьёзно? Чувак из Тольятти подозревает чувака из Москвы в пеаре Автоваза? Не думал, что доживу до этого...
Ну допустим, что вы меня "разоблачили" - тогда скажите "коллега", как дилер из Тольятти "дилеру" из Москвы - где я могу получить деньги за рекламу ваза? Мне-бы они сей час очень пригодились учитывая, что я ввалил 585 косарей в Рено и основательно поиздержался.
Зачем брал? Взял бы Приору и не мучился, м?
Отношение к критике у тебя конечно так себе. А выглядит отзыв глупо - я купил гомно, приора лучше, мягче, робот крутой, и т.д.
Отзыв просто не объективен, поэтому и не нравится. Аргументы против есть?

P.S. Датсун это просто Калина, ну может зашумована получше. Рулится она так же - все неровности дороги отдают в руль, который трясётся в руках, и кстати пустоват. А по поводу " руль лёгкий на парковке, тяжелый на ходу", дабы вам было известно - электроусилитель с переменным усилием, который на скорости "утяжеляет" руль, сделано это специально.

Короче про хреновый робот прочитали и на том спасибо... Негативные отзывы тоже надо уметь писать
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5238
Автор зажал полтинник на нормальный гидромех и дополнительные 20лс, а теперь растекается по древу.
6
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
АвтоГорожанин:
Автор зажал полтинник на нормальный гидромех и дополнительные 20лс
А робот не нормальный по-Вашему? У каждой трансмиссии свои особенности, и каждый выбирает для себя то, что его больше устраивает. При этом стоимость выбора играет далеко не последнюю роль. Если бы мне, допустим, было бы все равно, насколько дороже классический автомат, насколько больше при этом расходуется бензин, насколько больше я заплачу транспортный налог и ОСАГО, я бы выбрал автомат вместо робота. Но еще более вероятно, что я выбрал бы в этом случае другой автомобиль. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Slava_Kazan:
А робот не нормальный по-Вашему?
Я не знаю, но автор почти весь отзыв пишет какой он "хороший".
Slava_Kazan:
Если бы мне, допустим, было бы все равно, насколько дороже классический автомат, насколько больше при этом расходуется бензин, насколько больше я заплачу транспортный налог и ОСАГО, я бы выбрал автомат вместо робота.
Ну расход ладно, на поллитра больше. Хорошо. Но ОСАГО разорит? Сколько там разница в налоге на 82 и 102лс? Тыща рублей? Большинство россиян пропивает гораздо больше, и не за год даже. Может тогда машину не покупать совсем раз тыща это такой аргумент весомый? А если колесо лопнет, это ж больше тыщи! Удавиться можно)))
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
АвтоГорожанин:
Ну расход ладно, на поллитра больше. Хорошо. Но ОСАГО разорит? Сколько там разница в налоге на 82 и 102лс? Тыща рублей? Большинство россиян пропивает гораздо больше, и не за год даже. Может тогда машину не покупать совсем раз тыща это такой аргумент весомый? А если колесо лопнет, это ж больше тыщи! Удавиться можно)))
Про разницу в расходе Вы скромненько так взяли. Автомат расходует на 1,5 литра бензина больше в смешанном цикле, а в городе на 2 литра больше. Если учесть, что это автомобиль более подходящий и в основном используемый для городской езды, то за пробег в 150 000 км придется переплатить более 100 тысяч рублей. Плюс Вы не упомянули о самой главной переплате на старте в "полтинник" за комплектацию. А так, ОСАГО с транспортным налогом на этом фоне копейки, согласен.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2316
АвтоГорожанин:
Я не знаю, но автор почти весь отзыв пишет какой он "хороший".
Все же думается мне, что зря автор робота так "обидел". )) Буду ждать еще отзывы.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13814
Ну отвёртка с ключом ещё понятно, а скотч то зачем в наборе первой помощи?????
Неужели в сандере что-то отвалится и надо ьудет скотчем примотать?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 52
diretree:
Отношение к критике у тебя конечно так себе. А выглядит отзыв глупо - я купил гомно, приора лучше, мягче, робот крутой, и т.д.
Отзыв просто не объективен, поэтому и не нравится. Аргументы против есть?
Где "критика"? Вы назвали меня дилером Ваза. Это критика?
Аргументов у меня - целый эпос. Читай отзыв. Какие у вас аргументы? "100% не лучше"? Вазовский робот ставится только на 21127 106 сильный - дай бог, когда нибудь, реношному 16 клапаннику к4м так валить как этот вазовский движок. Какие у тебя проти этого аргументы?
Моя машина мне нравится, просто, не думаю, что кому-то будет это интересно.
А приору не взял за то, что она страшная, шо писец.