Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2010

Рено Сандеро 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
27345
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Салон: Кондиционер, 2 подушки безопасности, эл. стеклоподъемники, эл. регулировка зеркал, подогревы передних сидений, складывающиеся задние сиденья
Кузов: ПТФ, молдинги дверей, тонировка
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1.6, 8-кл., 84 л.с.
Здравствуйте!

Данный отзыв описывает первые впечатления от владения автомобилем Рено Сандеро 2010 г.в. Отзыв будет интересен тем, кто рассматривает его в качестве первого автомобиля, хочет пересесть с глубоко подержанного автопрома (как я) и тем, кому нужен простой, надежный автомобиль без изысков. После основного отзыва буду добавлять отзывы о процессе эксплуатации.

1. Кому интересно, расскажу о муках поиска хорошего автомобиля в ценовой категории до 350 т.р. Кому неинтересно, можете переходить к п.2. Автомобиль купил с рук месяц назад - 24.10.2015.  Рассматривал несколько вариантов подержанных автомобилей за наличку и несколько из новых - в кредит. Из подержанных: Ford Fusion 1.6 (2007-2008), Kia Rio (2010-2011) и, собственно, Renault Sandero (2010-2013). Из новых: Kia Rio, Huynday Solaris и Volkswagen Polo. Из-за небольшого бюджета, периодически заглядывал на сайт ВАЗа, но жена меня отговаривала, и я с ней соглашался ))).

Как основной вариант из б/у рассматривал Форд Фьюжн. Коллега владеет пару лет и не нарадуется. Ездили с ним в командировку в Краснодар на его форде (я как раз, уже присматривал машину), так вот после поездки мне уже ничего не хотелось кроме фьюжна ))) Понравилось как держит трассу (по краснодарским дорогам до 160), резвый движок, высокие клиренс и посадка, салон симпатичный, сиденья удобные (750 км на переднем сиденье сидел как влитой, спина даже не затекла). Багажник только маленький )) По приезду смотрел фьюжн на сайтах продажи автомобилей, но выбора по нашему городу не было никакого. С движком 1.6 вообще машины по пальцам можно было пересчитать.

Так прошло около 2-х недель. За мои деньги выбор был ну о-о-очень скудный: или откровенное г..но, или с документами не все в порядке, или стоянки, или перекупы. С перекупами и стоянками однозначно связываться не хотел: сам видел, когда на одном сайте подержанных авто,  форд фьюжн 2007 г.в. с пробегом 60 т.км., перекочевал на соседнее объявление стоянки, при этом пробег уменьшился на 30 т.км, а цена увеличилась на 60 т.р. Причем, даже номер не удосужились замазать. Так и висело 2 объявления рядом.

Киа Рио были не плохие с виду варианты годов 2010-2011, но почему-то даже до звонков не доходило. После 3-х недельных поисков решил посмотреть, какие варианты могут быть с новыми авто. Поездил по салонам, киа и солярис в минимальной комплектации с кондером выходили около 580 т.р. В фольксвагене была какая-то акция, поло в базовой комплектации с кондером была 538 т.р. с движком 105 л.с. Была машина с движком 80 л.с. (фактически тот же двигатель 105 л.с., дефорсированный), но побогаче комплектации за 545 т.р., но пока я раздумывал, выгодно это или нет, ее забрали. В итоге, пока я маялся, все машины в базовых комплектациях разобрали в течение пары дней. Машины были, но с допами на 20-30 т.р. типа ковриков, сетки в бампер и тонировки. В итоге с новыми тоже не срасталось, да и в автокредит особо не было желания влезать. Одна только КАСКО выходила 60 т.р.!!!

После месяца поисков, когда я почти уже отчаялся найти что-то путевое, в пятницу в конце рабочего дня на сайте автообъявлений нашел черный сандеро. Я думал, что такого не бывает, и это все сказки, НО: состояние идеальное, продавала женщина, все документы в порядке, пробег за 5 лет - 49000, это меньше 10 т.км в год!!! (регистрировался на "MyRenault", проверил пробег по VIN, совпадает), сервисная книга в наличии. Даже наклейки на кузове и стеклах не потерты. Купил сразу, даже не загоняя на сервис. В итоге автомобиль обошелся мне в 335 т.р.

2. Теперь, собственно, об автомобиле. 2010 г.в., двиг. 1.6, 84 л.с., МКПП, пробег 49000, цвет черный, литые диски, ABS, кондиционер, 4 эсп, птф, подогревы сидений, чехлы, эл.регулировка и подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, музыка, сигнализация, тонировка). Дополнительно, при продаже хозяйка отдала колеса с зимней резиной на стальных дисках, передние тормозные колодки и регистратор.  До покупки автомобиля до за рулем сидел только на русских классиках и самарах.

Начну с тормозов, т.к. это первое с чем мне пришлось столкнуться. Видимо, мышечная память у меня хорошая и поначалу я жал на тормоза так, что машина вставала колом, а моя голова устремлялась к рулю, благо ремень пристегивал ))) со временем привык, небольшого усилия достаточно для эффективного торможения.

Двигатель. 1,6, 8-кл., 84 л.с. Тяговитый, но, динамики не хватает. По началу, также по привычке, крутил до 3-3,5 тыс. оборотов при переключении скоростей, и не понимал, почему машина не разгоняется... Чтобы была динамика или при обгоне, нужно крутить до 4-5 тыс.об. Шумноват. Предыдущая хозяйка лила  92-й бензин, я лью 95-й, динамика также получше стала. Расход на 92-м не замерял, на 95-м на зимней резине около 9 литров в смешанном режиме. Поменяю масло, свечи, фильтра, посмотрю как изменится расход и динамика.

Коробка. МКПП 5-ступ. Передачи включаются четко, ходы достаточно длинные. Не гудит. Первая короткая. Задняя иногда включается не с первого раза (видимо из-за отсутствия синхронизатора), при этом никакого скрежета нет, просто не до конца включается.

Подвеска в меру жесткая, на ямах не пробивается. С нашими волгоградскими дорогами (вернее их отсутствием) самое то )))

Салон. Касаемо дизайна, некоторые говорят, что он унылый. Я бы сказал, что дизайн аскетичный. По крайней мере, садясь в салон я не чувствую себя уныло, но и чувство восторга нет )) мне вполне комфортно. Что касается функционала, то учитывая бюджетность автомобиля, некоторые спорные решения дизайнеров рено мне кажутся вполне логичными (с точки зрения инженеров, для которых стояла задача сэкономить), некоторые даже удобными, с некоторыми смириться сложно. Кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли. Неудобно, но терпимо. Больше напрягают кнопки задних стеклоподъемников, расположенные на тоннеле между сиденьями. Очень неудобно пользоваться, кнопки постоянно пачкают дети грязной обувью. Злосчастная кнопка сигнала, расположенная с торца на рычаге переключателя поворотников. Сам плевался, когда думал, как можно так извратиться. Но к своему удивлению, очень быстро привык и даже считаю очень удобным и безопасным данное решение. Основная задача звукового сигнала - предотвращение аварийных ситуаций, и пальцами левой руки намного быстрее и безопаснее нажать кнопку на переключателе не отрывая руки от руля, чем заносить руку над рулем и нажимать на него. Это могут быть доли секунды, но в аварийной ситуации эти доли секунды могут многое изменить. Сиденья достаточно удобные для моего роста (175 см). Высокая посадка. Широкие дверные проемы, удобно садиться. Огромный бардачок, документы А4 влезают без проблем и дополнительный карман под небольшие вещи.  

Багажник небольшой, но мне хватает. Если сложить сиденья, места более чем достаточно. Неудобно, то, что нет ниши для запаски (крепится под днищем), куда можно было бы сложить всякую мелочь и инструменты. Дверца багажника открывается кнопкой.

Свет. Ближний не очень яркий, для города нормально, на трассе не очень комфортно. По трассе ночью езжу ближний + противотуманки - видно намного лучше. Дальний бьет далеко, светит ярко.

В целом покупкой доволен, считаю, что при покупке б/у авто в ценовом диапазоне до 350 т.р., соотношение цена-качество у данного автомобиля оптимальное.

Как-то так. Если что-то забыл, буду добавлять в следующих отзывах. Спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

Преодолел пробег 50 тыс. км. Правда, это было почти месяц назад, только руки дошли отзыв дополнить ))

Фото прилагается.

, пробег 50 000 км   

Сделал ТО.

Предыдущая хозяйка делала ТО не через 15 тыс.км, а раз в год, т.к. она проезжала не больше 10 тыс.км. Есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у оф.дилера первые 3 года, на четвертый отметки нет, но, с ее слов, она проходила его на сервисе КИА так же год назад, т.к. там дешевле (по знакомству), на котором, в дополнение к стандартному ТО, заменили передние стойки.

После покупки авто эйфория прошла, и т.к. я не загонял ее на диагностику, подумал, что неплохо было бы узнать реальное состояние авто (во время...))) стал думать куда загнать на диагностику....

, пробег 50 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero, 2010
4.6
29446
Renault Sandero, 2010
S111, Новосибирск
Renault Sandero, 2010
4.7
26958
Renault Sandero, 2010
Кир97, Санкт-Петербург
Renault Sandero, 2010
4.7
11262
Renault Sandero, 2010
александр, Хабаровск
Renault Sandero, 2010
4.6
13325
Renault Sandero, 2010
Константин, Барнаул

Комментарии

Саныч
Казань
5 - за автомобиль, 5 - за отзыв
15
11
Ответить
автор
Волгоград
Сообщений: 1
Саныч:
5 - за автомобиль, 5 - за отзыв
Спасибо!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
5
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
пять.однозначно за эти деньги,лучшее.с него срисовали лада х рей.клон.
11
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Румынская нижепосредственная бричка.
SUBARист
4
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Leha11-11:
Румынская нижепосредственная бричка.
Зато новая,мля!!!
SUBARист
8
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Пожалуй, можно согласится с выводами о сигнале. В аварийных ситуациях не всегда успеваешь нажать на клаксон.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4150
авто однозначно стоит своих денег. пять за породистого румына
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормальная машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Была у меня такая точь в точь, версия Престиж, 8 клапанов движок, черная))) Рекомендую перепрошить мозги, я это сделал когда проехал первые 2000 км, динамика и разгон увеличатся, расход тот же останется.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
нормальная машина
5
3
Ответить
ал-р
Междуреченск
Простая и неприхотливая бричка,друг владел точно такой,был доволен
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2236
Нормальный аппарат, только маленький. Для города пойдет. Удачи!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2590
Неедуший авто :(
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38777
Удачной эксплуатации!)
5
2
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
ZERO 559:
Неедуший авто :(
после прошивки и после 20000 к.м. пробега еще как едет
 
 
Ответить
Роман
Омск
Хорошая машина. Сам такой владею.
1
1
Ответить
Rabbiter
Холмская
-=чувак=-:
после прошивки и после 20000 к.м. пробега еще как едет
Плацебо
2
 
Ответить
15521194
Скажите а подогреа зеркал в сандеро степвей есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2010 в России