В городе Благовещенск официальным дилером Renault является Атик-Моторс. В ноябре месяце 2015 года, я обратился к ним с автомобилем Sandero Stepway, которому меньше года было на тот момент, с проблемой. Обнаружил, что из под головки блока цилиндров просачивается масло и пачкает двигатель. Менеджер по гарантии посмотрел на двигатель и заявил, дескать это нормально — частичное запотевание двигателя. Я бы несколько удивлен, но скривившись принял как есть… Через месяц (то есть в декабре) подошло плановое ТО. Открыв капот, перед сдачей на ТО (возле автосалоне вместе с менеджером) я обнаружил масло не только в районе примыкания блока цилиндров к головке, но весь двигатель практически измазан маслом. Кроме того явно тек датчик гидроусилителя руля. О чем я немедленно сообщил перед ТО.
Что вы думаете? «Обратитесь после нового года. Сейчас датчиков гидроусилителя руля нет. А что касаемо головки блока цилиндров, нужно с директором разговаривать, если он свое «добро» даст, то мы вам по гарантии сделаем» - был получен ответ.
Прошел новый год. Звоню в Атик….вообще анекдот! «Перезвоните через неделю, поскольку сейчас все расписано на этой неделе», то есть они не могут записать на следующую неделю — обязательно нужно звонить в текущей.
Одним словом через две недели, 1-я ждал чтобы записаться, 2-я после записи меня записали на пятницу, я все-таки пригнал машину. Как же я ошибался, что это конец!!! Они меня после этих мытарств записали, что бы СФОТОГРАФИРОВАТЬ!!!
Сфотографировали и сказали, что бы я оставлял на несколько дней машину в автосалоне, дескать решение будет принимать в Москве (по фотографиям), если они одобрят гарантийный ремонт, то Атик все это исправит. Я попросил предоставить подменную машину на эти несколько дней. Оказалось, что они не могут ее предоставить, поскольку все машины уже разобрали. Тогда был задан логичный вопрос: «Зачем оставлять машину пока Москва решает?» Поскольку им машина не нужна на выходных, а мне нужна, они разрешили забрать машину.
Стоит ли рассказывать о том, что мне отказали во всяком гарантийном ремонте? Датчик не поменян, из под головки масло так и течет?
По телефону я попросил дать официальную бумагу с отказом в гарантийном ремонте — нет, бумагу они не дают.
Позвонил на горячую линию Renault. Девушка (Софья) вовсе заявила, все же нормально, машина ездит, её ходовые качества не нарушены. То, что масло автомобильное должно быть внутри двигателя, а не снаружи, для неё аргументом не являлось. Завели жалобу и дали номер жалобы...что мне от этой жалобы? Работы-то не сделаны!
Что я скажу ребятушки?! Больше я ни за какие коврижки не куплю Renault (это не первый мой Renault)! И всем знакомым буду эту историю рассказывать, дабы люди знали как проходит гарантия в этой компании! Ну и разумеется ТО я теперь своими силами делать буду, зачем мне делать у дилера, если все равно по-гарантии потом не обслуживают?
Дополню, что написать отзыв на самом сайте Renault.ru - так же нет возможности; на нас попросту положили прибор. Прикладываю сриншот официального сайта Renault после того как нажал кнопку отправить отзыв.