Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2015

Рено Сандеро Степвей 2015 — отзыв владельца

, Москва
21720
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Руль: Левый
Осенью 2015 поменял Рено Сандеро Степвей старую модель на новую (Комфорт, 82 л.с., механика). К базе добавил кондиционер, мультилок на механику, решетку на радиатор, задние подкрылки, поддон в багажник.
Хочу поделиться сравнением. Разницы ходовых качеств не заметил, да и не мог: новая еще не обкатана. От прежней машины подошли резиновые коврики и чехлы на сидения, правда, сели мешковато. Поперечены на крышу (=верхний багажник) не подошли, купил новые. Отличий у новой модели много. Во-первых, конечно, клиренс. Пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары в базе. Водительское сидение регулируется по высоте, видишь свой капот, что придает уверенности. Не очень удобно центральное положение проводов обогрева передних сидений, мешают совать барахло под лавки. Появилось углубление для мелких вещей под ветровым стеклом, а вещевая ниша под рычагом ручника стала вместительнее. Появились пепельницы на задних дверях, жаль, что без вкладышей и крышек. Запасное колесо не привинчено к днищу, а в чистоте лежит в отсеке, куда можно еще много чего запихнуть, особенно, если перевернуть колесо центральной нишей кверху. Убрал туда колесный ключ и буксировочный крюк. Правда, в багажнике по-прежнему мешаются кронштейны для этих инструментов, и их не получается вывинтить. Кнопки для наклона спинок задних сидений удобнее, чем прежние рычаги. По-прежнему, не очень удобны задние боковые подголовники: без пассажиров они хоть немного, но загораживают задний обзор. Центральный подголовник лучше тем, что убирается вниз; заказал два таких, поставлю вместо боковых (они взаимозаменяемы). Боковые поворотники переместились на боковые зеркала: заметнее, правда, уязвимее. Фонарей заднего хода теперь два – лучше и для сигнализации, и для освещения заднего вида. Ходовые огни хороши, днем не поедешь совсем без огней, а расход энергии меньше, чем с ближним светом.
Багажник, похоже, шире: поперечины на крышу раньше помещались только наискось, а теперь спокойно встают горизонтально. Металлическая петля, за которую фиксируется замок багажника теперь убрана в нишу и не мешает загрузке. Открытую крышку капота теперь на надо ставить на подпорку, держится сама, как и крышка багажника. Непривычно, что замки дверей не имеют штоков, на которые надо было нажимать, и которые видны в окнах. Пока не тронешь ручку, не поймешь, заперта ли машина. Но это, пожалуй, лучше: меньше ясности для злоумышленника.
Круиз-контроль встречен на “ура”, а ограничитель скорости нужен не очень. Приборная панель сильно изменилась. Тахометр и спидометр стоят ассимметрично, друг с другом не спутаешь. Синий экранчик справа – тоже вещь удобная, особенно, с компьютером. Жалко, что экранчик показывает, помимо количества бензина в баке, только какой-то один параметр, хорошо бы хотя бы два. Не очень удобно, что параметры приходится гонять в одну сторону по цепочке, из которой нельзя удалить ненужные звенья. Среди параметров, к сожалению, отсутствует время. Изначально не было и наружной температуры, но это исправили. До кнопки смены и обнуления параметров раньше было неудобно тянуться, теперь она на торце рычага управления дворниками, что удобнее. Кнопка звукового сигнала раньше аналогично стояла на торце рычага управления светом, теперь она вернулась на традиционное место в центр рулевого колеса, но прежний вариант, по-моему, лучше. Сама баранка приобрела удобные утолщения на “без десяти два”. Не очень удобно, что полный бак (50 л) соответствует 8 делениям бензомера, раньше делений было 10, и считать было легче. Индикатор поворотников теперь двойной, не ошибешься, в какую сторону включил, а одновремнное мигание двух стрелок однозначно обозначает аварийку. Исчез водяной термометр, осталась только сигнальная лампа перегрева; не очень хорошо – про недогрев тоже надо бы знать.  
Добавилось много полезных электро-штучек. Настройка боковых зеркал от джойстика. Раньше руки не доходили выставить правое зеркало, как надо. Кстати оба зеркала обогреваемые. Напоминтель переключения на более высокую или низкую передачу. Индикатор неплотно закрытых дверей. Автоматический запиратель дверных замков на ходу.
О навигаторе разговор особый. Фирма опционно предлагает встроенную систему MEDIA NAV, с чем не согласен концептуально. Навигатор, намертво вмонтированный в автомобиль, можно сравнить со стационарным автомобильным телефоном (помните, были?) – с таким не погуляешь, домой не возьмешь, на более совершенный заменить не просто. Мобильник-то лучше. Я использую планшет (конкретно, Samsung SM-T311) с Навителом. Крепится на длинноруком кронштейне на уровне приборной панели, т.е. ближе к глазам (см. фото). При таком расположении, в отличие от MEDIA NAV, надо меньше крутить головой. К тому же, экран не 7-, а 8-дюймовый (можно и больше, но уже будет загораживать обзор). Самое главное – когда мы не за рулем, планшет делает массу полезного, и за те же деньги. А как же магнитола? Со старой машины переставил Prology MCA-1020U. Кроме CD и USB, воспроизводит SD карту и имеет расширенный FM. Сам приемник компактный, снизу остается ниша, в которую приткнул цифровые часы Nako NA-613D; хороши тем, что имеют сброс и остановку, т.е. можно считать чистое путевое время (как и чистый километраж). На верхнюю поверхность рулевой колонки прикрепил половинку очешника, туда кладу темные очки. Ничего не заслоняют, а тянуться за ними предельно близко. Вернее, это не очки, а темные насадки на обычные очки. Светофильтры можно ставить под углом, тогда они затеняют только дорогу, но не экран и приборы.
Конечно много и других отличий от старой модели, например, Евро-5, вместо Евро-4. Главный вывод - поменять машину стоило.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
А чего так мало фото? Сил на одну хватило?)
24
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Не напрягает в Москве механика?)
15
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Навигатор в смартфоне намного лучше стационарного.
Ну, может быть, только на премиальных авто стационарные навигаторы хороши.
13
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Стрелец А*:
А чего так мало фото? Сил на одну хватило?)
А зачем повторяться? Внешний вид и так известен.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
4
48
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Стрелец А*:
Не напрягает в Москве механика?)
Признаюсь, на автомате никогда не ездил.
16
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
ВЛАДиМИР :
Навигатор в смартфоне намного лучше стационарного.
Ну, может быть, только на премиальных авто стационарные навигаторы хороши.
И я о том же. А планшет еще лучше.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Андрей Александров:
Признаюсь, на автомате никогда не ездил.
А вот и зря, надо попробовать- за уши не оттянешь)
13
10
Ответить
тазик
Аграрное
м степ вей .хороший секси дром но увы мы в гранте чпоки чпоки.
6
32
Ответить
  
Сообщений: 381
А вы не возле метро автозаводская работаете?
5
3
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Пятерку Андрею Александрову. За верность марки. С интересом читается перечисление изменений в лучшую сторону на новой модели. Это радует. И вывод правильный- поменять машину стоило. Только вызывает удивление и не понимание, за что же Андрей полюбил Сандеро.

P.S. Евро-5, вместо Евро-4 совсем задушит этот мотор.
13
3
Ответить
5...но механика зло..
10
21
Ответить
khemul_zloy:
5...но механика зло..
Из двух зол выбирают меньшее. Вы полагаете четырехступенчатая АКПП DP0 с ДВС 82 л.с. под Евро-5 была бы лучше?!
14
3
Ответить
GKV2303:
Евро-5, вместо Евро-4 совсем задушит этот мотор.
Соглашусь. И бензин при этом нужно заливать как минимум 95-ый (
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
сандеро за 700?? жесть то какая
24
9
Ответить
Igorich:
сандеро за 700?? жесть то какая
Зато тип кузова SUV, а не приподнятый хетч! Человек же должен понимать, за что он такие деньги платит!
А кроме шуток... Сейчас все практически в два раза подорожало. Не хочу политизировать в комментариях об авто. Вы и сами все прекрасно знаете. Красная цена Сандеро на МКПП с ДВС 82 л.с. тысяч 400. Да он, в принципе, примерно так и стоил в недалеком прошлом. Вот и делайте выводы.
8
4
Ответить
Danik
Планшет не отваливается при езде по неровным дорогам? Тяжелый же он!!!
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Danik:
Планшет не отваливается при езде по неровным дорогам? Тяжелый же он!!!
Отнюдь. Гляньте на фото. Кронштейн планшета не только присосан к ветровому стеклу, но и опирается на край приборной панели. Вторую точку опоры зафиксировал еще и скочем, чтоб не болтался.
 
9
Ответить
Saper.
Югорск
Афтору удачи в эксплотации..
5
3
Ответить
Михаил
Георгиевск
тазик:
м степ вей .хороший секси дром но увы мы в гранте чпоки чпоки.
блин, а мы постаринке на двухспале, надо жене сказать))))
5
2
Ответить
Саныч
Казань
"Отличий у новой модели много. Пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары в базе. "
"Тахометр и спидометр стоят ассимметрично, друг с другом не спутаешь."

У старой модели и подушка пассажира есть и ПТФ.
Там всего 2 комплектации у Степвея были: одна на механике с 8- ми клап. двигателем, а др. на АКПП и 16-и клап. мотором. И три пакета добавить можно было. Но подушка пассажира и ПТФ были везде. Нет ни одного Степвея без ПТФ и подушки пассажира.
ТАХОМЕТР со СПИДОМЕТРОМ даже по пьянм не перепутаешь.
А так машинка нравиться.
За отзыв 4.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрей Александров:
Признаюсь, на автомате никогда не ездил.
Ездил.
Обыкновенно.
Механика не хуже..))
8
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Крепление планшета и особенно очков напоминает колхоз.
9
2
Ответить
Ophiuchus
kim-230752:
Крепление планшета и особенно очков напоминает колхоз.
А красная изолента на руле как?
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
очередной раз подтверждается, что" сколько людей - столько мнений". "за изобретение ставлю "5", за экзамен (фото нет) - "неуд".(R)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
ткнул 5.
1
3
Ответить
Михаил:
блин, а мы постаринке на двухспале, надо жене сказать))))
Михаил, товарищ Тазик не жену имел ввиду. Вы наверно просто не в курсе последних событий.
3
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да автомат бы ему нормальный.
3
6
Ответить
30
Новосибирск
Стрелец А*:
А вот и зря, надо попробовать- за уши не оттянешь)
блондинки с автошколы сразу на автомат садятся. Вот их за уши не оттянешь.
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Насколько приятно!, читать отзыв, изложенный правильным, грамотным русским языком. Как минимум за это 5. Верность модели и вдумчивое отношение к деталям также достойны уважения и соответствующего балла.
Dum vivimus vivamus.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Саныч:
А так машинка нравиться.
Бгг, грамотеО
нравиТСя
ХОТЯ, вы случаем не татарин?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
О кредитомобиль)
2
8
Ответить
Саныч
Казань
Машинка нравится ( что делает?).
Здесь, признаюсь, Вы правы яйцеголовый))
3
4
Ответить
Саныч
Казань
краснодарский праворульщик:
Бгг, грамотеО
нравиТСя
ХОТЯ, вы случаем не татарин?
бгг
Зачем погоняло сменил, дурик?
3
3
Ответить
Саныч
Казань
Автор, что за метка на руле?
6
3
Ответить
roman
Курган
Саныч:
Автор, что за метка на руле?
это центр
2
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Внешне очень приятная машинка, но салон могли бы поприятней слабать. Смотришь снаружи , хочеться купить , сел в нее все желание пропадает., так и с дастером. У корейцев бы хоть поучились , салоны лепить.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 899
машина не очень нравится
3
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Саныч:
"Отличий у новой модели много. Пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары в базе. "
"Тахометр и спидометр стоят ассимметрично, друг с другом не спутаешь." У старой модели и подушка пассажира есть и ПТФ. Там всего 2 комплектации у Степвея были: одна на механике с 8- ми клап. двигателем, а др. на АКПП и 16-и клап. мотором. И три пакета добавить можно было. Но подушка пассажира и ПТФ были везде. Нет ни одного Степвея без ПТФ и подушки пассажира. ТАХОМЕТР со СПИДОМЕТРОМ даже по пьянм не перепутаешь. А так машинка нравиться. За отзыв 4.
Виноват, зарапортовался. На старом Степвее в базе была и пассажирская подушка, и ПТФ (одна из причин, почему тогда купил). А за критику спасибо.
4
 
Ответить
Саныч
Казань
Андрей Александров:
Виноват, зарапортовался. На старом Степвее в базе была и пассажирская подушка, и ПТФ (одна из причин, почему тогда купил). А за критику спасибо.
Просто сам владея Степвеем (старый кузов) новый не стал ждать... Удачи
3
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 22
Водяной термометр- прикольное название !!!!!
1
 
Ответить
тазик:
м степ вей .хороший секси дром но увы мы в гранте чпоки чпоки.
Ты женщина?
 
1
Ответить
А очешник надо было на саморезы закрепить. Так надежнее.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
GKV2303:
P.S. Евро-5, вместо Евро-4 совсем задушит этот мотор.
У меня Сандеро Степвей 2015 г. в ПТС Евро-4.
Ниссан Альмера 2016 МКПП
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
хорошая машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром