Говоря про шумоизоляцию, я не говорил что она идеальная, я сказал что она там есть и что она меня устраивает, до 100 кмч я без напряга разговариваю с пассажирами, проверил это недавно со своей девушкой. Дальше, забыл сказать что у Степы есть МИНУС, а именно нет указателя температуры двигателя, поэтому приходиться прогревать смотря на обороты, потом выложу видео, как я прогреваю машину и за какое время, так же в ближайшее время выложу видео, где я постепенно буду набирать скорость до 120 кмч и посмотрим сколько будет оборотов, заодно посмотрим на то как будет изменяться шум в салоне....
Вот ссылки на видео, которое обещал вам. Прогрев двигателя. Замер оборотов на 120 кмч. Расход зимой в смешанном режиме.
Прогрев вышел где то 6 минут, т.к. обороты стабилизировались, обдув вкл не сразу, а когда почувствовал теплый воздух.
- прогрев в - 21 градуса.
Расход вышел больше чем я замерял в прошлый раз. В прошлый раз было 7.4 л100 км, но тогда соотношение трассы к городу было 6040 примерно. Сейчас вышло 8л100 км, 55 % трасса 45 % город примерно, для меня это все равно экономично. Как вспомню Шниву 14л100 км, и шум в салоне))) А вообще Шнива классная тачка, я на ней пролазил там, где Степу на руках лучше перетащить)
...
В начале этого года поехали с моей девушкой по гостям, решили поехать через Кулунду т.к. там трасса по всей длине более нормальная, через Карасук со стороны Казахстана дорого полная ж**а. Я там ездил один раз своим ходом, с батей на Кашкае, матов было много, парень один рассказывал что там на цефире кардан оставил. В общем через Кулунду поехали, скорость в среднем держал 100 кмч, был мороз около -30, Степа грел хорошо, когда проезжали Хабары был туман, противотуманки по правде говоря ничего не решают))))что они есть, что их нет) ехал на дальнем свете, это еще один минус Степки....