Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2015

Рено Сандеро Степвей 2015 — отзыв владельца

, Москва
85749
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1502
голоса
4.9
5 — 1423 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Решил написать это отзыв, чтобы поддержать это сообщество. Давно наблюдаю за этим сайтом. Идея хорошая. Думаю, что если мой отзыв будет интересен хотя бы одному человеку, значит не зря. Тем более вспоминаю как сам читал и смотрел всякое выбирая данный авто. В процессе выбора пришел к выводу, что у всех обзорщиков автомобилей есть существенные проблемы. О них ниже. Короче, не могу больше молчать )
   С чего все началось. Надо сказать, что к машине у меня чисто утилитарное отношение. Я не считаю автомобиль деталью своего образа, которая должна показать всю глубину и уникальность моего внутреннего мира. Так же автомобиль не является для меня некой бабуинкой, относящей меня к определенному месту в иерархии общества. Мне не нужно никому ничего доказывать, казаться кем-то, кем не являюсь на самом деле. Мне нужен просто аппарат, который может перемещать меня с минимальным уровнем комфорта.
   Первым автомобилем была Лада 2114. Покупался в связи с приобретением родителями жены дома в деревне, по-быстрому. В общем то устраивал по характеристикам, за исключением одного. Надежности. С моим щепетильным отношением к технике, этот автомобиль просто наполнял мою жизнь. За полтора года я вложил в него 70 тысяч. И это не колхозный тюнинг, а просто качественный ремонт. Никогда не ездил до того момента, когда что-то отвалится. После Лады был хюндай акцент. С появлением этого автомобиля моя жизнь стала пуста. Скучные форумы по обслуживанию, на которых часто спрашивают, ломается ли он. Понятно, что по комфорту и прочим характеристикам, неискушенного меня, да еще после Лады, акцент устраивал полностью. Но, к сожалению годы берут свое и когда машине стало 9 лет, я решил ее поменять. Как и прошлую, продал ее за час (оторвали с руками), в идеальном техническом состоянии и с огромным ресурсом.
   Теперь нужно сказать как и почему именно sandero stepway. Для начала решил, что машину я хочу новую. Так уж получилось, что рассматривался только бюджетный сегмент. В принципе можно было взять что-то поближе к среднему, но не вижу смысла напрягаться.  Платформа логана до этого момента мне не нравилась. И внешний вид был совсем неказистый и французские приколы внутри, типа кнопки клаксона на рычаге переключателя или отдельного включения щеток и омывания стекла. Не укладывалось в голове такое. Соответственно смотрел в сторону соляриса-рио. Но тут, к 2015 году платформа логана обновилась. Внешний вид стал более привычный для середины 2010-ых годов, убрали все французские приколы. Ну или почти все. Кроме того, именно степвэй привлекал меня тем, что имеет повышенный клиренс и пластиковую обвязку снизу. И это по цене обычного легкового автомобиля. В общем вопрос был решенный. Когда продавал акцент, мой сандеро уже был на конвейере.
   Отдельного труда стоило купить машину в салоне. Я подозревал, что это будет не легко, но не думал, что на столько. Тем приятнее был выезд из салона. Вот тут и начинается отзыв )
   Итак, первое, что я почувствовал - это то, что я "пересел на иномарку". Такое чувство я уже испытывал после Лады сев в акцент. Но тут снова оно. Был приятно удивлен. Сказалась то, что по сравнению с акцентом лучше шумоизоляция и не топорно сделан интерьер. Сначала казалась несколько невнятной коробка передач и педали расположенные не на одной линии. Газ утоплен глубже тормоза. Но к этому быстро привык и уже рассекал пятничные пробки по полосам для общественного транспорта ) Без номеров )
   Съездив сразу на дачу и как следует прочувствовав автомобиль, понял, какая же фигня все эти обзоры. Об этом стоит сказать отдельно. Обзорщики делятся на два вида. Первые - это любители, которые пытаются снимать свои обзоры и скорее заливать на ютьб, чтобы поделиться с населением своим чрезвычайно важным мнением. Отличаются тем, что не могут составить план своего доклада, повторяют постоянно одно и то же, пытаются прямо в кадре придумать текст. Как правило не могут связать два слова и изъясняются очень коряво. Видеоряд бывает двух видов. Обзорщик стоит на фоне автомобиля или мечется вокруг него и под завывание ветра в микрофон пытается излагать. Второй вариант - обзорщик сидит внутри, камера смотрит в руль, минут 20, под нудное повествование о ненужных никому деталях. Второй вид обзорщика - это профессиональный журналист или тот, кто считает себя таковым. Эти и говорят по плану и видео у них смонтировано красиво, но вот беда. Обзор состоит из набора штампов, которые они копируют друг у друга. Типа "автомобиль достаточно собран", "руль информативный", "подвеска энергоемкая". Что такая информация даст простому человеку, который не перепробовал несколько десятков автомобилей? Тем более речь идет о самом бюджетном авто. Тут надо просто сказать: чувак, это самый дешевый автомобиль и он отлично рулится, ты не будешь чувствовать каждую яму своей опой и не придется перекрикиваться с собеседником на трассе, еще там есть музыка и кондей. Вот. Все.
  Если же обзорщик отходит от штампов, то он непременно начинает сравнивать. Две недели назад он тестировал премиум класс, неделю назад что-то за лям-двести, а сегодня он сел в самый дешевый нищеброд стайл и отмечает, что на заднем сидении невозможно положить ногу на ногу, пластик не того фасона, да и вообще камеры ночного видения нет ни в одной комплектации.
  Короче, я скажу так. Вы берете самый дешевый автомобиль и за эти деньги он офигенен. Вы не будете заморачиваться мелкими нюансами рулевого управления, испытывать неудобство от того, что "мелкиенеровностипередаютсянаруль", проверять пластик на твердость каждый день. Вы будете ездить и наслаждаться.
Если говорить конкретнее:
1. Управление. Не заметил каких либо особенностей, просто сел и поехал. Машина никуда не валится, с траектории не уходит. Конечно, благодаря высоте в 200мм, чуть больше крен в повороте и чувствует ветер на трассе. Но это все не так, что бы придавать этому значение.
2. В зеркала все видно. Говорят, что козырьки на зеркалах мешаются и окантовка дефлекторов отражается. Если об этом не думать каждый день, то это вообще не заметно.
3. Динамики хватает. Кондиционер не чувствуется. На акценте приходилось менять манеру вождения при включенном кондиционера, а тут можно просто про него забыть.
4. Рычаг коробки передач поначалу непривычен и невнятен, но быстро привыкаешь и забываешь про него. Передачи короткие. Это воспринимается как особенность. Тем более, что машина едет с 2000 оборотов (16 клапанов), так что переключаться часто не обязательно. Конечно, если  тыркаться по городским пробкам можно задрюкаться, но для этого нужно брать автомат. Однако короткая первая передача позволяет в пробке катиться на сверхмалой скорости, которая на акценте соответствовала половине первой передачи. Это бесило. Приходилось постоянно играть сцеплением. Так что короткие передачи где-то плюс, а где-то минус.
5. Сидения не сказать, что очень удобные. Тело держат не очень. За 2 часа пути не устаешь. Скоро поеду в Великий Новгород, посмотрим как будет чувствоваться 8 часовая дорога. Благодаря тому, что сидение регулируется по высоте, можно найти такое положение, когда бедро будет целиком лежать на сидении и ноги не затекают. Тем более, что на дальнем перегоне едешь на круизе и правой ногой можно шевелить по-всякому.
6. Звукоизоляция нормальная для бюджета. Если придерживаться скорости 110-120, то ехать абсолютно не напряжно. Так сказать, вальяжно рассекаешь.
7. Тормоза хорошие. Тут конечно могу сравнить только с зубилой и акцентом. Но, чувствуешь себя уверенно.
8. Что касается подвески, то тут мне сравнивать особо не с чем. Могу сказать, что товарищ, владелец октавии заметил, что его авто гораздо жестче, а степвэй проходит неровности очень мягко и незаметно. Ну и конечно, с таким клиренсом едешь как король там, где все остальные крадутся, жалея свои ненаглядные ласточки.
9. Свет. Не мог пока полностью оценить, так как по темноте пока ездил только по городу или федеральной трассе, имеющей статус автомагистрали. Опять же, после выходных и поездке в Новгород смогу сказать.
10. Расход топлива. Ребят, ну на кой считать эти копейки. Какой там расход может быть на 1.6.
11. Салон. Элементы управления на своих местах, все читается. Обивка сидений по ощущениям крепкая. Пластик может быть и дешевый, но это не такой пластик как на бюджетных авто из прошлого. Пока ничего не гремит, не скрипит.
12. Музыка. Экспрессивный, немного яркий звук. Эмоциональность, динамика и насыщенность явно присутствуют. Детальность невысокая, да и динамика немного сглажена, зато сочности в звуке хватает, и масштаб совсем не камерный. По частотам есть некоторое сглаживание по краям диапазона, но в остальном результат более-менее ровный и уверенный. На сложных записях может не хватать динамики, с малыми и средними составами результат более уверенный и цельный. Сцена получается средней ширины, глубокая, воздушная, но образы получаются скорее плотными, контрастными. Учитывая характер и особенности, возможно, неплохой результат получится при использовании в тракте с резковатым, но формальным звуком в том случае, когда хочется прибавить эмоциональной насыщенности звучанию. и стоит учитывать жанровые предпочтения. Для оркестровой классики вариант не самый подходящий, а вот с большинством прочих жанров проблем быть не должно.
Что! Купились ? Аудиофилы детектед! )))))  Короче, музыка, как музыка. Отдельно радует то, что магнитола встроена в панель. Прям ощущаешь себя человеком не наблюдая колхоз, мигающий всеми цветами жидкокристалической радуги в демо-режиме.

Из косяков присутствуют нестабильные обороты на холодном двигателе. Дилер не считает это неисправностью. Можно устранить самостоятельно заменив две прокладки, но пока не мешает. Еще многие замечают, что на полу под передними пассажирами пол немного не ровный. Думал, что зимой там будет скапливаться лужа, но ничего подобного.

Кажется это все. Намеренно не прикладывал фотографии - их и так полно. Если интересует что-то особенное, то сфотографирую. Не обсуждал внешний вид и особенности выбора модели и комплектации. Это дело индивидуальное. Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто планирует покупку. Если есть вопросы - постараюсь ответить на все.
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и съездил в небольшое путешествие. Я уже говорил, что сидение кажется не очень удобным. Расстояние 560 км. Усталости от сидения не испытывал. Обратно попал в пургу и ехал без остановок 9 часов. Ничего, живой ) Конечно было бы здорово, если бы была регулировка руля по вылету, но жить можно и без этого.

   

В общем я понял, пристыдили. Фото в боевом виде, после зимней трассы )

   

Небольшое дополнение о пользе кузова хэтчбэк. Наверняка те, кто присматривается к платформе логана, выбирают между седаном логаном и хэтчбэком сандеро. Я сам стоял перед этим выбором. После хэтчбэка ВАЗ 2114, который я покупал под развитие дачного дела, я пересел на седан - хюндай акцент. Конечно я столкнулся с определенными неудобствами, поскольку в седане уже не сделаешь сзади просторный объем для груза, сложив задние сидения. Но там есть свой большой плюс - это размер багажника в тех случаях, когда задние сидения заняты пассажирами....

   

Прошла первая зима и 8000 км. Есть ощущение, что двигатель стал резвее. Читал на форумах, что многие это замечают. Видимо что-то такое есть. Еще хочу поднять вопрос неудобных сидений. На сколько я понимаю - это волнует многих. Ранее я уже писал, что нашел свое положение. Хочется добавить, что свое положения я нахожу уже не раз. Бывает поездишь, поездишь, а потом подвинешь спинку на один щелчок и становится еще лучше. Так что не волнуйтесь те, кто собирается покупать. Все настроите под себя. Главное, в настройке использовать регулировку высоты сидения....

, пробег 8 000 км   

Ранее я писал, что в салоне начался скрип. Теперь я нашел причину. Материал, которым обтянут рычаг КПП крепится на пластиковую рамку, которая вставляется на защелках в тонель. Так вот она сломана.

Надо заметить, что сама рамка очень жиденькая, а кожа дермантина прикреплена к ней скобками от степплера. Как же она сломалась?

У диллера, среди прочего, я заказывал замок на рычаг КПП. Забирая автомобиль я с пониманием отнесся к тому, что пол был усыпан пластиковой стружкой, оставшейся после установки этого замка....

, пробег 9 000 км   

Здравствуйте уважаемые читатели. Вот и прошел год с момента покупки. Прошел первое ТО по сроку. Так и не смог накатать 15 тыс. Ну что же, так даже лучше. В целом и сказать то нечего. Ничего не сломалось, все устраивает.

Ранее я упоминал про сломанную установщиками рамку рычага кпп. С ней я обратился по гарантии, на ТО как раз поменяли. Еще раз поинтересовался не научились ли исправлять плавающие обороты на холодном двигателе. Сказали, что это лямбда зонд так работает. Все в норме.

Кому интересно, КАСКО стоила 34 тысячи с франшизой 25 тысяч.

, пробег 10 500 км   

Собственно особо и нечего добавить. Просто хочу сказать еще немного про сидения. Есть мнение, что в данной модели сидения не удобные. Отчасти это правда. Но хочу сказать, что удобное положение я находил не раз. Видимо в последний раз оно оказалось действительно удобным. На новый год ездил из Москвы в Минск. Никаких проблем, усталости спины не возникало. Ничего не хотелось изменить. Обратный путь в 750 км. проехал с одним перерывом на 15 минут. Чувствовал себя нормально. Основная задача в том, что бы подобрать правильную высоту сидения....

, пробег 15 000 км   

Вот и пролетели два года. Прошел ТО-2. Конечно с таким пробегом ничего не ломалось.

Немного негатива.

Начались легкие поскрипывания в панели при езде по неровностям. Мне, в принципе, все равно. Поэты, актрисы и прочие лица с тонкой душевной организацией, могут представлять себе что это скрипит кожа. Очень похоже.

Слегка поскрипывают сидения. Видимо это проклятие платформы. Например, на работе есть ниссан альмера (тот, что сделан из логана), там точно такие же поскрипывания. Еще о сидениях могу сказать, что за прошедший год еще пару раз находил удобное положение, что конечно говорит о том, что сидения не идеальны....

, пробег 23 000 км   

Выкладываю всю правду про уплотнитель капота. На мой взгляд, не очень то он помогает. Использовал уплотнитель капота от восьмерки (как советовали). Это после небольшого пробега по летним дождикам.

Если кто-то знает более подходящий уплотнитель, то я готов попробовать.

, пробег 24 000 км   

Дошли руки до небольшой доработки. В поездках на дачу заметил, что когда багажник завален хабаром, в салоне заметно тише. Не сказать, что прям совсем тихо, но уши слышат разницу. Возникла мысль наклеить немного шумоизоляции в багажник. Дело в том, что в салоне какая-то шумоизоляция присутствует (будут фото), а на шумоизоляцию багажника в бюджетном авто уже не хватает средств.

И так, исходные данные. Не стояло цели полностью победить шум. Необходимо было достигнуть эффекта загруженного багажника.

Для шумоизоляции приобрел пачку 5 листов 1х0.75 м. (толщина 4 мм.) и, чтобы порожняком не мотаться в магазин, такую же пачку с толщиной листа 3 мм....

, пробег 24 500 км   

Решил таки активировать бортовой компьютер. Не то, чтобы он мне сильно нужен, просто не могу когда функция в системе есть, но не отображается. Моя комплектация называется "Confort". Бортовой компьютер в ней не полагается, но он есть. Статей с подробными инструкциями по активации в интернете есть достаточно. Остановлюсь на самых важных моментах. Использовал устройство elm 237 версии 1.5. Это важно. С версией 2.0 ничего не получится. Еще говорят, что китайцы на алиэкспресе научились продавать более дешевую вторую версию под видом 1.5. Поэтому устройство было куплено в Москве за 1000 руб....

, пробег 25 000 км   

Вот и все, уважаемые читатели. Мы расстались с сандериком. Это произошло еще в 18-ом году, но одно событие побудило меня дополнить этот отзыв.

И так, было принято решение поменять автомобиль, потому что супруга села за руль, после чего мы поняли, что нужна автоматическая коробка передач. На самом деле она успешно ездила и на механике, но попробовав атомат, стало понятно, что так гораздо легче. Больше внимания уходит на дорогу. В общем, решили поменять. Мой сандерик ушел в трейд-ин. Тот самый случай, когда следующему владельцу достался чистый автомобиль с понятной историей и честным пробегом....

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11383
Renault Sandero Stepway, 2015
StrangerDav, Санкт-Петербург
Renault Sandero Stepway, 2018
4.2
25115
Renault Sandero Stepway, 2018
Коллега, Екатеринбург
Renault Sandero Stepway, 2015
3.8
1712
Renault Sandero Stepway, 2015
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 13
Фото надо. Отзыв 5, мне понравилось) за аудиосистему загнул, конечно:) тоже рассматривал степвей, но мне тесно было.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2015
28
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
Надо было Xray подождать
11
59
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
На счет Xray. Ничего не слышал об этой модели на момент покупки (июль 2015).
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
31
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
JDfox:
Фото надо.
Нормальных фото нет. А лепить что-то на скорую руку, с грязными бортами, плохим освещением и фоном, не хочется. Да и зачем. Модель не эксклюзивная. Фотографий полно. Если кого-то заинтересует какой-то определенный момент, я сфотографирую.
13
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
Когда нажимаешь на клаксон, то ощущение что он гудит где-то за приборной панелью. У меня на Рио его слышно где-то там снаружи, далеко... Хорошо это или плохо - не знаю, просто особенность такая. А так машина отличная, для наших дорог самое то!
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
нормальная машина
21
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"... Намеренно не прикладывал фотографии - их и так полно..."

Очень прогрессивный подход к написанию отзыва!
Наконец-то, что-то новенькое! А-то фоты поднадоели уже. ))))
За Степвея 5.
33
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
В общем я понял, пристыдили. Фото в боевом виде, после зимней трассы )
11
1
Ответить
    
Сообщений: 57
На улицы Москвы выпустят парконы-электромобили! Будьте предельно осторожны и паркуйтесь правильно! Считаю своим долгом сообщить эту важную новость! http://smotorom.ru/news/jelekt...****eljami-10760/
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Нафига ты дровами салон пачкаешь?? Купи поперечины Т*уле на крышу и будет щасье ))
8
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
@lex@nder:
Нафига ты дровами салон пачкаешь??
Это не дрова, а новые, чистые досочки, которые нужно провезти всего пару сотен метров от места покупки до места применения. Что бы я испачкал салон! Да я кушать не смогу!
28
2
Ответить
aido21
можно было бы на релинги поперечно установить бруски деревянные, привязать хорошенько и на них все складывать, я так сделал когда мебель разбирал и перевозил, релинги крепки, выдержат.
7
1
Ответить
Анатолий
Томск
ОООООО)))
Это же Лада икс рей)))
 
22
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Анатолий:
ОООООО)))
Это же Лада икс рей)))
Да нет же! ГАЗ 69!
30
1
Ответить
Vladimir
Спасибо, интересный отзыв. Тоже решился на покупку Степвея, завтра понесу свои кровные 700 тыщ. На водительском месте тесновато (190 см/105кг), но, вроде, устроиться можно. В принципе просторней было только в машине выше классом, которую я не тяну (ну и в моей старой бмв, у которой своих минусов хатает). Придерживаюсь похожих прагматичных взглядов.
17
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Vladimir:
Спасибо, интересный отзыв. Тоже решился на покупку Степвея, завтра понесу свои кровные 700 тыщ. На водительском месте тесновато (190 см/105кг), но, вроде, устроиться можно. В принципе просторней было только в машине выше классом, которую я не тяну (ну и в моей старой бмв, у которой своих минусов хатает). Придерживаюсь похожих прагматичных взглядов.
Надеюсь покупка вас не разочарует. Я вроде устроился на водительском месте (187 см/87 кг). Думаю и вы найдете нужное положение. Тем более, 20 кг. дополнительного веса должны лучше прижимать к сидению )
Заметил одну особенность регулировки сидения. При поднятии сидушки лифтом, водитель приближается к рулю, при опускании, соответственно удаляется. Можно это использовать для тонкой регулировки.
В целом, наверное, сидение не самое удобное, но не нужно забывать, что мы говорим про самый бюджетный автомобиль.
13
2
Ответить
Хороший отзыв! Надеюсь в скором времени стать обладателем Степана) Машинка классная для своей цены.
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Александр Кузьмин:
Машинка классная для своей цены.
Да! Еще ни разу не пожалел.
11
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
Отличный отзыв. Грамотный, приятно читать. На фоне большинства безграмотных отзывов выглядит супер. Поставил 5, конечно.
Тоже хотел степвей, но, когда хотел, не было с автоматом.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
20
3
Ответить
доброе время суток! у меня степвей 2015г,
6
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Robinson243:
Тоже хотел степвей, но, когда хотел, не было с автоматом.
Лично для меня его и сейчас нет с автоматом. Тот, что ставят - это просто эксперимент на потребителях. Если хочешь поучаствовать в эксперименте за свой счет, тогда можно брать. Было бы лучше, если туда ставили бы проверенную гидромеханику.
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Гульшат Гуляева:
доброе время суток! у меня степвей 2015г,
Судя по запятой, комментарий улетел на сервер раньше времени :-)
11
 
Ответить
хочу поменять шоссейную резину на другую, с более глубоким протектором. по асфальту ездим реже, чаще по грунтовке и по грязи, слегка заносит, может что посоветуете?205-55-R16
да, улетел, комп стал самостоятельным
8
3
Ответить
редко попадаю на комментарий на понятном языке, вот и полезла с вопросами
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14544
Гульшат Гуляева:
хочу поменять шоссейную резину на другую, с более глубоким протектором. по асфальту ездим реже, чаще по грунтовке и по грязи, слегка заносит, может что посоветуете?205-55-R16
да, улетел, комп стал самостоятельным
Вам придется менять размер резины, скажем, на 205/65/15 - там выбор "вседорожных" протекторов поболе. В вашем низкопрофильном варианте вряд ли удастся что-то найти. Зимняя на лето - не вариант.
Volvo XC60
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Гульшат Гуляева:
хочу поменять шоссейную резину на другую, с более глубоким протектором. по асфальту ездим реже, чаще по грунтовке и по грязи, слегка заносит, может что посоветуете?205-55-R16
Тут, к сожалению, не могу помочь. Не разбираюсь в вопросе.
2
 
Ответить
Елена
Симферополь
Спасибо! Очень полезный отзыв!!!
12
1
Ответить
пластиковая накладка на порог багажника - ее в обычном автомобильном маг. продают или это реновская деталь? мне тоже надо!
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
лена стрельникова:
пластиковая накладка на порог багажника - ее в обычном автомобильном маг. продают или это реновская деталь? мне тоже надо!
6
2
Ответить
 
саратов
Сообщений: 4
В
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
1
 
Ответить
 
саратов
Сообщений: 4
Впечатлен отзывом! Пожалуй впервые на сайте автором отзыва предпринята попытка классифицировать отзовиков, анализ особенностей авто производится глубоко индивидуально и с чувством юмора. Постоянно сравниваю свой отзыв с Вашим. У Вас присутствует я бы сказал простота интелектуальной насыщенности текста, то есть нет занудства и умно. Можно вопрос? Вы писали текст экспромтом или заранее готовили его?
21
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Спасибо. Особо не готовился. Просто поток сознания.
20
 
Ответить
nordwes
Пермь
Гульшат Гуляева:
хочу поменять шоссейную резину на другую, с более глубоким протектором. по асфальту ездим реже, чаще по грунтовке и по грязи, слегка заносит, может что посоветуете?205-55-R16
да, улетел, комп стал самостоятельным
Посмотрите Мишлен латьюд кросс
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Хороший отзыв. Степвей в новом кузове хорошо смотрится. Если сравнивать по внешности с х-реем, то видел тут х-рей вживую. Ну не знаю... несуразный он какой то. Почему то тот же Дустер значительно крупнее х-рея, но на 16 колесах смотрится органично, а хрей на том же 16 радиусе выглядит как роликовые коньки в профиль)) Колеса маленькие..
Мой отзыв: Renault Duster 2016
9
 
Ответить
Р
Иркутск
Спасибо вам большое за отзыв. Удачной эксплуатации. Пойду брать такой же супруге.
8
1
Ответить
Zoggy:
Лично для меня его и сейчас нет с автоматом. Тот, что ставят - это просто эксперимент на потребителях. Если хочешь поучаствовать в эксперименте за свой счет, тогда можно брать. Было бы лучше, если туда ставили бы проверенную гидромеханику.
Не ну смешно читать право отзывы от знатоков не юзавших данную коробку! Я на этом эксперименте проездил уже 60000 т. чисто по городу со всеми его пробочными прелестями в рваном режиме!Заменил частично масло недавно- ну работает как работала сновья и все!Даже в случае поломки данный коробас прост как пять копеек в ремонте ,и его стоимость вполне одекватна по сравнению с другими!
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Валерий Полеснов:
Не ну смешно читать право отзывы от знатоков не юзавших данную коробку! Я на этом эксперименте проездил уже 60000 т.
Да, один человек и 60 тыс. пробега - это мощная статистика. "Одекватная" ))
8
6
Ответить
Не совсем понятно про динамику в сравнении с Акцентом. Хотите сказать Степвей динамичнее Акцента или Степвей не так чувствителен к кондеру как Акцент?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Жасулан Нуркас:
Не совсем понятно про динамику в сравнении с Акцентом. Хотите сказать Степвей динамичнее Акцента или Степвей не так чувствителен к кондеру как Акцент?
В целом они скорее одинаковые. Тут 1.5, 1.6, 16 клапанов. А вот кондиционер на степвее не так заметен. Я его замечаю в основном когда в машине больше двух человек.
5
1
Ответить
6711524
Доброй дороги всем! Меня интересует вопрос: а как эта, ашина потянет горные дороги, подъемы и спуски? Никто не ездил по горам Грузии? Машина хороша,только сомнения берут ее лошадки- потянет она в гору?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
6711524:
Машина хороша,только сомнения берут ее лошадки- потянет она в гору?
А в чем сомнения? Не понимаю. Лады там ездят? В гору заезжают? На мой взгляд, все версии, что 86 лошадей, что 102 заедут легко. Кроме того передачи в коробке довольно короткие, наверняка это будет плюсом.
7
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Классный и очень подробный отзыв! На прикол по музыке купилась, сразу подумала что музыкант пишет. А так все супер, ставлю все 5. Муж обещал поменять мой Матиз 2008 года, на новую машину. После такого подробного и грамотного отзыва, думаю , что это будет Степвей.
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Мария Сайпулаева
Классный и очень подробный отзыв! На прикол по музыке купилась, сразу подумала что музыкант пишет. А так все супер, ставлю все 5. Муж обещал поменять мой Матиз 2008 года, на новую машину. После такого подробного и грамотного отзыва, думаю , что это будет Степвей.
Мария, уверен, что не пожалеете.
9
 
Ответить
прикольный отзыв ))) у меня такая же машинка ,помимо уплотнителя в капот ,приклеил уплотнитель в двери пыли меньше и "удлинил"обдув в ноги водителя маленькой бутылкой от минералки "кристальный родник", по диаметру идеально подходит обдув в ноги получился на 5 )))
3
 
Ответить
Wanderer
Бийск
varonin
прикольный отзыв ))) у меня такая же машинка ,помимо уплотнителя в капот ,приклеил уплотнитель в двери пыли меньше и "удлинил"обдув в ноги водителя маленькой бутылкой от минералки "кристальный родник", по диаметру идеально подходит обдув в ноги получился на 5 )))
От уплотнителя пользы ноль т.к. грязь летит снизу, и еще будут потертости на капоте и ржавчина под ним...
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Что касается уплотнителя, то поддержу. Все равно брызги сквозь него пролетают. Они видны на двигателе и на обивке крышки капота.

Что касается обдува в ноги, то у меня такой проблемы нет. Это видимо только на машинах с климат контролем. У меня кондиционер. Ездил зимой на большие расстояния, ноги не мерзли.
2
 
Ответить
Ded Pihto
Петропавловск-Камчатский
"...Слегка поскрипывают сидения. Видимо это проклятие платформы. Например, на работе есть ниссан альмера (тот, что сделан из логана), там точно такие же поскрипывания...." Насколько мне известно, Ниссан Альмера "сделан из" Нисссан Блюберд Силфи, но ни как не из Логана.... https://nissan.drom.ru/almera/ Можно только сказать, что Альмера и Логан со-платформенники, но никак не "один сделан из другого".
1
1
Ответить
Wanderer
Бийск
Zoggy
Что касается уплотнителя, то поддержу. Все равно брызги сквозь него пролетают. Они видны на двигателе и на обивке крышки капота. Что касается обдува в ноги, то у меня такой проблемы нет. Это видимо только...
брызги летят еще и снизу... Защита плохо снизу закрывает...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Ded Pihto
"...Слегка поскрипывают сидения. Видимо это проклятие платформы. Например, на работе есть ниссан альмера (тот, что сделан из логана), там точно такие же поскрипывания...." Насколько мне известно,...
Можно называть разными красивыми словами, но сидения там из логана. Как и половина интерьера.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Wanderer
брызги летят еще и снизу... Защита плохо снизу закрывает...
Да, и сверху и снизу. Нужно просто ездить и не заморачиваться.
1
 
Ответить
Wanderer
Бийск
Zoggy
Да, и сверху и снизу. Нужно просто ездить и не заморачиваться.
согласен! Я даже резинку не стал ставить т.к. не увидел смысла от ее установки, а минусов хоть отбавляй: ржа под резинкой+потертости на капоте..

На Драйве читал, что есть универсальная нижняя защита для логанов-сандеров. Они длиннее и лучше закрывает от грязи, летящей снизу.. Себе пока не ставил - кризис с финансами :)
3
 
Ответить
8939361
varonin
прикольный отзыв ))) у меня такая же машинка ,помимо уплотнителя в капот ,приклеил уплотнитель в двери пыли меньше и "удлинил"обдув в ноги водителя маленькой бутылкой от минералки "кристальный родник", по диаметру идеально подходит обдув в ноги получился на 5 )))
Если можно, расскажите подробнее про уплотнитель в капот, пожалуйста. Какой именно уплотнитель (форма профиля, его размер) Вы использовали?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
8939361
Если можно, расскажите подробнее про уплотнитель в капот, пожалуйста. Какой именно уплотнитель (форма профиля, его размер) Вы использовали?
С уплотнителем все просто. Приходите в магазин и берете уплотнитель капота от девятки. Но толку особо нет, как и писали выше.
 
 
Ответить
8939361
Zoggy
С уплотнителем все просто. Приходите в магазин и берете уплотнитель капота от девятки. Но толку особо нет, как и писали выше.
Ясно. Значит можно не "заморачиваться". Спасибо
1
 
Ответить
Cot2004
Отличный
комментарий!!!Даже не ожидал
такого найти)))После описания магнитолы
пришлось востанавливатся в
реабилитационном центре!)))Посмеялся в
доволь!Сестра поехала за СТЕПЫЧЕМ.Еле
уговорил взять его,а не ладу весту!Потом подумал,а в друг ошибся что отговорил.Но после
вашего комментария понял,что я попал в точку с
выбором адекватного авто.Кстати еще брат
своей жене купил СТЕПЫЧА,его мнение тоже
учитывал все таки 15000 накатали.За ваш отзыв
однозначно 5 БАЛЛОВ)))Если есть какие еще косячки,которые можно устранить,пишите буду блогадарен.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Cot2004
Отличный комментарий!!!Даже не ожидал такого найти)))После описания магнитолы пришлось востанавливатся в реабилитационном центре!)))Посмеялся в доволь!Сестра поехала за СТЕПЫЧЕМ.Еле уговорил...
Пользуйтесь на здоровье! Все что было, описал тут. Вроде нечего устранять. Есть, скажем так, не косячки, а особенности. Просто спокойная эксплуатация.
2
 
Ответить
Cot2004
Zoggy
Пользуйтесь на здоровье! Все что было, описал тут. Вроде нечего устранять. Есть, скажем так, не косячки, а особенности. Просто спокойная эксплуатация.
У нас не большой косячок всплыл!Правые колонки еле звучат,как будто гдето замыкают.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Cot2004
У нас не большой косячок всплыл!Правые колонки еле звучат,как будто гдето замыкают.
Интересно, а до установки сигнализации в салоне они нормально звучали? Ну вы поняли)
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
"10. Расход топлива. Ребят, ну на кой считать эти копейки. Какой там расход может быть на 1.6."

Для кого копейки, для кого нет. Например, я отъезжу на своем Степвее с DP2 210 000 км. При расходе в смешанном цикле 8,4 л (по паспорту) и текущей цене АИ-95 в нашем регионе 39,40 руб. на бензин я потрачу 695 тысяч рублей. Это копейки?

А расход может быть разным на 1,6. Взять, к примеру, Volkswagen Polo на АКПП. Расход в смешанном цикле (по паспорту) составляет 5,9 л на сотню. При вышеприведенных данных за весь срок эксплуатации я потрачу на бензин 488 тысяч рублей. 695-488=207 тысяч рублей. Для меня эти деньги - существенная сумма.

Вы можете резонно возразить, что реальный расход у Поло будет выше паспортных 5,9. Спорить не буду. Ну, так и у меня на Степвее не паспортные 8,4, а 9,7 в смешанном цикле.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Slava_Kazan
"10. Расход топлива. Ребят, ну на кой считать эти копейки. Какой там расход может быть на 1.6." Для кого копейки, для кого нет. Например, я отъезжу на своем Степвее с DP2 210 000 км. При расходе...
Естественно я писал про свое отношение к этому вопросу. Для меня это выглядит так. 210000 км я проеду за 21 год. Дальше продолжать? Разница 9857 руб./год или 821 руб./месяц. С учетом всех погрешностей я могу этой суммой пренебречь. А если считать до таких мелочей, то нужно рассматривать не только стоимость бензина, а стоимость владения в целом. Так же учесть первоначальную стоимость и потерю стоимости. Если вы такой пробег делаете за короткий промежуток времени, значит вы работаете в такси. В этом случае нужно вообще нужно по-другому подходить к выбору автомобиля. Я же пишу про свой случай.
9
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Zoggy
Естественно я писал про свое отношение к этому вопросу. Для меня это выглядит так. 210000 км я проеду за 21 год. Дальше продолжать? Разница 9857 руб./год или 821 руб./месяц. С учетом всех погрешностей...
То, что у всех пробеги разные, это понятно. И про стоимость владения я также с Вами согласен. В моем же случае про такси нет никакой речи. Совершенно обычный автовладелец, живущий за городом, но недалеко - 7 км от границы города. Мой расчет по пробегу исходил из того, что семья пользуется автомобилем каждый день, за год мы проезжаем 30 000 км, эксплуатировать авто собираемся 7 лет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Slava_Kazan
То, что у всех пробеги разные, это понятно. И про стоимость владения я также с Вами согласен. В моем же случае про такси нет никакой речи. Совершенно обычный автовладелец, живущий за городом, но недалеко...
Ну так вы считайте для себя. Мне не важна разница в пределах пары литров на сотню. Была бы важна, купил бы 8 клапанный или солярис с 1.4. О чем речь, не пойму. Вы когда с Булгаковым не согласны, тоже ему пишете? ))
10
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5098
Zoggy
Ну так вы считайте для себя. Мне не важна разница в пределах пары литров на сотню. Была бы важна, купил бы 8 клапанный или солярис с 1.4. О чем речь, не пойму. Вы когда с Булгаковым не согласны, тоже ему пишете? ))
Для себя, как Вы уже, наверное, поняли, я посчитал. Слова из Вашего отзыва, которые я привел, на мой взгляд, воспринимаются так, что расходы на топливо - это вообще, т.е. всегда и для всех, копейки. То, что это копейки лично для Вас, уже выяснено, больше спорных моментов не имеется. Спасибо за внимание! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Slava_Kazan
Для себя, как Вы уже, наверное, поняли, я посчитал. Слова из Вашего отзыва, которые я привел, на мой взгляд, воспринимаются так, что расходы на топливо - это вообще, т.е. всегда и для всех, копейки. То,...
Я аж крутоном подавился и дефлопэ упало на свитшот. Вы думаете тут, в Москве, такие дураки, не знают что происходит с той стороны МКАДа? )
8
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 735
Zoggy
Я аж крутоном подавился и дефлопэ упало на свитшот. Вы думаете тут, в Москве, такие дураки, не знают что происходит с той стороны МКАДа? )
Думаем да.Не знаете.
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Евген38
Думаем да.Не знаете.
Это всего лишь стереотип. Тем более, что 60% москвичей по праздникам по домам за мкад разъезжается. А в целом, давайте не отклоняться от темы. Если есть вопросы по автомобилю, то готов ответить.
5
 
Ответить
Cot2004
Zoggy
Интересно, а до установки сигнализации в салоне они нормально звучали? Ну вы поняли)
Колонки заработали,так и не понял что с ними было!)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Cot2004
Колонки заработали,так и не понял что с ними было!)))
Обкатались или обмылись )
4
 
Ответить
Джексон
Кемерово
За честный отзыв,я то же пересмотрел свое отношение к рено ,зачет им.
3
 
Ответить
10160904
Вопрос к пользователям Степвея:
нужно ли ставить подкрылки,
нуждается ли в обработке кузова?
2
 
Ответить
Wanderer
Бийск
10160904
Вопрос к пользователям Степвея:
нужно ли ставить подкрылки,
нуждается ли в обработке кузова?
подкрылки - ставить... Камешков не будет слышно в салоне.. :)
1
1
Ответить
Wanderer
Бийск
и цена то у них не такая великая, если самому не у официалов ставить...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
Мне кажется, что от них вреда больше может быть. Там, на задних арках, есть такие потайные места, где собирается грязь и жижа. Если поставить подкрылки, то эти места никогда промываться не будут.
3
 
Ответить
10160904
Присматриваюсь к Степвею, на данный момент Калина 2008 года. В местах крепления подкрылок пошла коррозия, второй год зачищаю и подкрашиваю. У коллеги на работе калина 2009 года, подкрылки не ставил и нет коррозии. По этому и интересует этот вопрос. Читая форумы рено понял, что картина про подкрылки неоднозначная, по этому и решил спросить тут.
А как на счёт антикоррозионной обработки кузова? Стоит или нет после покупки ехать на обработку?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
10160904
Присматриваюсь к Степвею, на данный момент Калина 2008 года. В местах крепления подкрылок пошла коррозия, второй год зачищаю и подкрашиваю. У коллеги на работе калина 2009 года, подкрылки не ставил и нет...
Честно говоря не видел на улице гнилых логанов. Теоретически дополнительная обработка наверное не помешает. Есть мысль обработать модным покрытием против шума. Будет дополнительная защита и пару децибел уберется.
4
 
Ответить
6366241
Барнаул
Хорошая машинка. Второй месяц катаюсь сам. Немного темноватая после икс- трейла но это сразу понятно было. Музыка действительно средненькая-бубнит и расход не радует 13 по городу. Может после обкатки снизится
1
 
Ответить
6366241
Барнаул
6366241
Хорошая машинка. Второй месяц катаюсь сам. Немного темноватая после икс- трейла но это сразу понятно было. Музыка действительно средненькая-бубнит и расход не радует 13 по городу. Может после обкатки снизится
Тесноватая
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
6366241
Хорошая машинка. Второй месяц катаюсь сам. Немного темноватая после икс- трейла но это сразу понятно было. Музыка действительно средненькая-бубнит и расход не радует 13 по городу. Может после обкатки снизится
Так средненькая музыка - это хорошо. Машина бюджетненькая, а музыка средненькая, т.е. на класс выше! А по поводу расхода не переживайте. Мне после 10000 вообще показалось, что двигатель как-то "ровнее" стал работать.
3
 
Ответить
drus
aido21
можно было бы на релинги поперечно установить бруски деревянные, привязать хорошенько и на них все складывать, я так сделал когда мебель разбирал и перевозил, релинги крепки, выдержат.
Максимальная нагрузка на крышу степвея - 80кг. Тот ещё советчик.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 43
drus
Максимальная нагрузка на крышу степвея - 80кг. Тот ещё советчик.
Кроме того нужно понимать, что это нагрузка в состоянии покоя, без прыжков по кочкам.
2
 
Ответить
drus
Zoggy
Кроме того нужно понимать, что это нагрузка в состоянии покоя, без прыжков по кочкам.
Прыжки по кочкам, возможно, учитывались производителем, когда он выставлял ограничение в 80кг.
 
 
Ответить
9019249
Нижняя Тура
Нармально вы с музыкой прокатились!! .Пять за отзыв.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Анатолий
ОООООО)))
Это же Лада икс рей)))
Доведенный до ума.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2015 в России