Собственно особо и нечего добавить. Просто хочу сказать еще немного про сидения. Есть мнение, что в данной модели сидения не удобные. Отчасти это правда. Но хочу сказать, что удобное положение я находил не раз. Видимо в последний раз оно оказалось действительно удобным. На новый год ездил из Москвы в Минск. Никаких проблем, усталости спины не возникало. Ничего не хотелось изменить. Обратный путь в 750 км. проехал с одним перерывом на 15 минут. Чувствовал себя нормально. Основная задача в том, что бы подобрать правильную высоту сидения. Если поднимаешь сидение высоко, то бедра лежат на сидушке, а не висят в воздухе, но спинка сидения перестает держать за счет того, что при подъеме сидение наклоняется вперед. На поворотах нужно напрягать мышцы кора. Если опускаешь сидение низко, сидение как бы опрокидывается назад и уверенно держит спину, но ноги повисают в воздухе. Вот нужно найти правильно середину. И это возможно.
Больше и сказать нечего. Наверное это хорошо. Когда от автомобиля требуется, что бы он дарил водителю эмоции и адреналин от вождения, то именно таким он и должен быть. Нужно ехать - сел и доехал. Не о чем говорить.