Прошла первая зима и 8000 км. Есть ощущение, что двигатель стал резвее. Читал на форумах, что многие это замечают. Видимо что-то такое есть. Еще хочу поднять вопрос неудобных сидений. На сколько я понимаю - это волнует многих. Ранее я уже писал, что нашел свое положение. Хочется добавить, что свое положения я нахожу уже не раз. Бывает поездишь, поездишь, а потом подвинешь спинку на один щелчок и становится еще лучше. Так что не волнуйтесь те, кто собирается покупать. Все настроите под себя. Главное, в настройке использовать регулировку высоты сидения.
Сделал пару усовершенствований. Первое - это конечно же уплотнитель капота. Подходит от восьмерки, стоит 200 руб. в рознице. Пожалел, что раньше не поставил, так как двигатель уже слегка забрызгался.
Второе - это пластиковая накладка на порог багажника. Их есть два вида. Одна от русартели. Выглядит получше, но крепится только на двухсторонний скотч. Мне такое не нравится. Вторая от карт-тюнинг. Выглядит попроще, но крепится под штатные заглушки. Ее я и поставил.
Ну и конечно сеточка в бампер. Считаю такие доработки абсолютно необходимы. Да и вообще приятные мелочи, которые с удовольствием ставятся своими руками.
Еще одна тема связана с ямками в полу. Так вот, пол у этой машины не ровный. На форумах многие пугаются обнаруживая на новый машинах углубления в полу. Непривычно. Я тоже столкнулся с такой особенностью. Перед зимой были сомнения, не будут ли там скапливаться лужи. Оказалось ничего не скапливается. Ну конечно если по ведру снега на валенках в салон не тащить. Так что это просто одна из особенностей.
И еще одно. После зимы панель начала поскрипывать на неровной дороге. Как я уже и говорил, это самый дешевый автомобиль, нужно помнить об этом и не забивать голову всякими мелочами. Тем более, что скрип слышен пока ползешь по дворам к дороге. На дороге он уже теряется в остальных шумах.