Ранее я писал, что в салоне начался скрип. Теперь я нашел причину. Материал, которым обтянут рычаг КПП крепится на пластиковую рамку, которая вставляется на защелках в тонель. Так вот она сломана.
Надо заметить, что сама рамка очень жиденькая, а кожа дермантина прикреплена к ней скобками от степплера. Как же она сломалась?
У диллера, среди прочего, я заказывал замок на рычаг КПП. Забирая автомобиль я с пониманием отнесся к тому, что пол был усыпан пластиковой стружкой, оставшейся после установки этого замка. Ну понятно, криворукие сверлили, других нет. Позже я нашел под сидением головку болта. Я разобрался, что это головка от срывного болта, который идет в комплекте с этим замком. Ну понятно, криворукие работали. А теперь я нашел еще один привет от криворуких. Естественно при установке они не могли не снимать эту пластиковую рамку. Сломали и воткнули обратно как будто так и было.
Резюме следующее. В исправном сандерике, как минимум первый год, не должно ничего скрипеть. Старайтесь как можно меньше заказывать работ связанных с разборкой салона, вмешательством в электропроводку. За выполнением таких работ нужно наблюдать и не стесняться делать замечания.
Ну и конечно сотый раз о главном. Сотрудники дилера не являются специально обученными, высококвалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с конкретной маркой. Громкое имя дилера не гарантирует качества выполнения работ. Все как всегда зависит от конкретных мастеров, их мотивированности и настроения.
Через месяц я буду проходить ТО и все вышеизложенное предъявлю дилеру. Ждите продолжения.