Вот и пролетели два года. Прошел ТО-2. Конечно с таким пробегом ничего не ломалось.
Немного негатива.
Начались легкие поскрипывания в панели при езде по неровностям. Мне, в принципе, все равно. Поэты, актрисы и прочие лица с тонкой душевной организацией, могут представлять себе что это скрипит кожа. Очень похоже.
Слегка поскрипывают сидения. Видимо это проклятие платформы. Например, на работе есть ниссан альмера (тот, что сделан из логана), там точно такие же поскрипывания. Еще о сидениях могу сказать, что за прошедший год еще пару раз находил удобное положение, что конечно говорит о том, что сидения не идеальны.
Ну и конечно плавающие обороты на холодном двигателе. Сначала искал решения, думал сам прокладку дроссельного узла поменять, обращался к дилеру по гарантии. В общем несколько специалистов мня убеждали, что это особенности в управлении двигателем. На этом я остановился. Конечно хочется просто завести и поехать, а не держать в голове, что сейчас первую пару минут нужно аккуратно педалировать.
На этом с негативом все. Самое главное, что спустя два года уверен в правильности своего выбора.
Бонус: на фото свеча после 2 лет и пробега 23000 км. Заправки московские "нефтьмагистраль" и "газпром (только последние тысяч 5), бензин 95.