Эксплуатация

Renault Sandero Stepway 2014

, Павлодар
Пробег: 16 000 км
Темы: Эксплуатация

Что имеем за 16 000 км и год владения:

В общем полет нормальный, менял только масло (3 раза) и фильтра.

минусы:

- Машина по прямой едет ровно только по ровной дороге, если есть небольшой уклон (а мы не в Германии живем..), то надо будет подруливать, т.е. почти постоянно. Руль в нулевой зоне пустоват, что также было отмечено даже на Икс-реях (в обзорах). На руль хорошо передаются все неровности на небольшой скорости, малейшая колея на асфальте в городе и надо ловить руль. При всем при этом, для своего клиренса и нищебродского класса автомобиля, рулится он хорошо, даже довольно остро. Проблема с передачей неровностей и колеи, почти уверен, обусловлена шириной покрышек. Тот же Х5 (что Е53, что Е70) страдает такой же фигней как раз именно из-за широких колес. Да, сравнивать степана и Х5 глупо, но думаю, маркетологи, когда делали новый Степвей, в отличие от предыдущего решили поставить на него 16-ые колеса с шириной 205, т.к. на 15-ых он смотрелся бы совсем убого. Но ходовую при этом они под такие полеса не предусмотрели, хоть резину не ест, на этом спасибо. Сами подумайте, у нового поколения Степвеев, что платформа, что даже параметры развал-схождения точно такие же, как и на машиных 2012-го года, хотя данный кузов вышел в 2014-ом.. Но колеса то на старом поколении Степанов 15-е, с шириной 195 кажись ! Отсюда это все и вытекает (имхо). Но еще раз, в городе маневрировать на городских скоростях очень даже приятно и весело, руль приятно такой нелегкий.. Еще опять таки, как и писал ранее в отзыве, хороший боковой ветер на трассе вы обязательно будете чувствовать.. Зимой на скользкой трассе (переметах) вы не чувствуете себя в безопасности, т.к. машина легкая, задранная, сзади балка. Думаю обязательно надо хорошую зимнюю резину (Nokian\Gislaved). Оправдание одно - цена, хотите большего - Kia Sportage \ Toyota Rav4 и прочее, но это уже другие ценники, хотя и класс тоже заметно выше. В городе же конечно все довольно хорошо и уверенно (для этого класса).

- Также кстати из-за этих больших для него в принципе, но не больших для визуального восприятия колес, расход как у 2-ухлитровой машины, при том что едет не как 2-ухлитровая. С января по апрель, за 5 000 км средний расход составил 9,5 - 10 литров. С апреля, последний 1500 км - 8,5 - 9 литров (порой с кондеем). Город\трасса - 80\20%. Те же простые логаны\сандеры на меньших колесах едят минимум на литр меньше, при том что разгоняются чуть быстрее. Опять же, все логично, этакая расплата за клиренс и все те удобства что он дает.

- Качество материалов\сборки: бесит чуть подребезгивающее водительское стекло, как в приоткрытом, так и в полностью закрытом положении. Порой вибрация от музыки (не на полную) отдает звуками где-то по пластику по бокам и вверху салона с пассажирской стороны. Кто-то писал что надо уплотнитель под капот резиновый наклеить - очень надо, за одну весну засралось все неплохо, все никак до барахолки не доберусь. Натирает ЛКП обшивка (дверная карта), пока вроде только на водительской двери, надо срочно ченть придумать чтоб не до металла. Также неприятный но тихий звук вибрации под машиной при закрытии задних дверей и багажника, экран вроде под машиной, подкручивали, чуть проехал, опять появился. Мелочи, неприятно, но.. цена) Понятно же что не Лексус купил).

Так вроде все. Иногда вышеперечисленные мелочи раздражают, но в целом, машиной доволен. Куда надо довозит, с разумным комфортом, летом кондер дует, зимой не холодно. Машинка маневренная, практичная. Еще поездим, посмотрим чем дополнить. Всем удачи.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв