Подошло время ехать на ТО к официалам.Записался,поменялся с женой машинами и поехал.Машинами с женой кстати меняться очень нравится,так как у неё рядом с офисом находится мойка и она всегда загоняет мою машину на полную мойку кузова салона и багажника.Я себе такого позволить не могу,потому что это занимает очень много время.Жена загоняет машину,а сама в это время работает.Дастер после этого как с салона блестит и снаружи и внутри.
На ТО поменяли масло,фильтра(кроме салонного),долили немного антифриза.В остальном вроде всё в порядке.
Так же ещё была проблема с замком двери багажника.В замок какие то чудо инженера встроили концевик сигнализирующий о закрывании двери который благополучно крякнул и при постановке на сигнализацию брелок показывал,что открыта дверь.
С концевика сдернул фишку и сигналка перестала показывать неисправность.
Замок был заказан заранее у дилера и заменен по гарантии на ТО.
Салонный фильтр традиционно меняю сам за 10 сек.через 7.5 тыс км.Стоимость фильтра 370 руб.Алгоритм замены примерно такой же как на старом Логане.