Поломка

Renault Sandero Stepway 2016

, Ангарск
Пробег: 21 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
71

Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую.

Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.

Если бы не было гарантии,то ремонт обошёлся бы примерно в 12 тыс. руб.из которых цена шланга около 8 тыс.Эта информация для тех кто экономит на обслуживании гарантийного авто у оф. дилера.Пара таких незначительных поломок,и вся экономия коту под хвост.

В общем ждём шланг.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России

Комментарии

тимур
Уфа
Что тут скажешь баба за рулем ну и мужики сейчас тоже не лучше 80-90%просто наездники которым даже капот открыть лень(Ты что зимой,летом темболее средь бело дня чтобы я открыл капот засмеют стремно).Это не поломка простая лень лишний раз открыть капот посмотреть уровни технических жидкостей,а че машина на гарантии пусть на сервисе капот открывают и смотрят буду ездить до талого пока что-нибудь не отвалиться или авто не встанет
66
33
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
тимур
Что тут скажешь баба за рулем ну и мужики сейчас тоже не лучше 80-90%просто наездники которым даже капот открыть лень(Ты что зимой,летом темболее средь бело дня чтобы я открыл капот засмеют стремно).Это...
А что же это если не поломка.Если бы моя, как ты говоришь, баба заглядывала бы под капот каждый день,то шланг целее бы был?Я думаю не женское это дело под капот лазить.Поэтому и покупаю жене новые машины.А гарантия и нужна для того что бы капот на сервисе только открывали.
48
57
Ответить
тимур
Уфа
Конечно не поломка,а лень капот и не надо Каждый день открывать достаточно в1или2 недели раз этого дастаточно чтобы обнаружить начавшиеся течи,пропуски и не доводить до состояния когда скрежет и руль не крутится.и не надо больше не чего говорить простой пример если в ДВС будут пропуски масла вы также будете ездить пока все Масло не вытечет о чем вы мне говорите перед поездкой вокруг авто даже никто не обходит на предмет спущенных колёс или повреждении от соседних авто,я уже не говорю на землю посмотреть под ДВС на предмет течей масла.Лень.лень и ещё раз лень
62
25
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
тимур
Конечно не поломка,а лень капот и не надо Каждый день открывать достаточно в1или2 недели раз этого дастаточно чтобы обнаружить начавшиеся течи,пропуски и не доводить до состояния когда скрежет и руль...
Течь обнаружили только сняв защиту двигателя.С ГУРа капает только во время движения под давлением,поэтому и следов масла на земле во время стоянки и не было.А теперь ответьте на такой вопрос.Каждый ли день Вы проверяете уровень жидкости в бачке ГУРа.Если каждый,то у Вас далеко не новый автомобиль.Уверен,что в новом авто Вы бы тоже забили на проверку тех.жидкостей.
42
45
Ответить
тимур
Уфа
В данный момент на моих авто ГУРа нет и авто не старые 2014,2016 годов но привычка открывать капот 1или2 недели раз не пропола и мне не лень проверить уровни масла,тормозной жидкости,антифриза,нет ли подтеков на защите ДВС.И я не буду с вами спорить что-то доказывать но факт что вы начнёте нет нет да открывать капот,а вдруг в гарантии откажут не охото на денежку встрять это я знаю точно
39
19
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
У сестры такая же проблема была после суровых моррзов, машина 13 года, пробег 42 тысячи, у нас в городе оф. дилер по сей день опель, шевролет обслуживает, но т.к гарантия кончилась, они за шланги 15 штук запросили и ждать месяц, на емексе 12, друг в сервисе снял мне шланги эти, и я в местной конторе РВД-Рукав Высокого Давления сделал два шланга по образцу, высокого давления и оратка, течь была из завальцовки, вместе с работой друга отдал 3 тысячи, автомобиль бегает дальше тьыу три раза...)
Я вернулся!)
33
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 874
aurum10002
У сестры такая же проблема была после суровых моррзов, машина 13 года, пробег 42 тысячи, у нас в городе оф. дилер по сей день опель, шевролет обслуживает, но т.к гарантия кончилась, они за шланги 15 штук...
Авео
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Шланг за 8 тыс? Ню-ню. У нас в городе есть фирмочка, которая делает шланги высокого давления. Любые на заказ. В основном специализируется на промышленной технике, но с радостью готова помочь владельцам авто отучить от жадности производителей автомобилей. Подозреваю, что в Вашем городе есть подобные фирмы тоже. Да, цена вопроса 500-600р.
35
15
Ответить
Езжу на Степвее 3,5 года,без проблем.Изготовлен на Автофрамосе.
4
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Станислав Коровкин
Шланг за 8 тыс? Ню-ню. У нас в городе есть фирмочка, которая делает шланги высокого давления. Любые на заказ. В основном специализируется на промышленной технике, но с радостью готова помочь владельцам...
У нас тоже есть такая фирмочка.И недавно там кстати делали товарищу такой же шланг на Каптиву.Просто зачем туда обращаться,если есть гарантия.
23
3
Ответить
Wanderer
Бийск
Вроде на Степане и сцепление через гидрач... Неужели не заметила, что оно стало туже выжиматься???
 
13
Ответить
Евген38
А что же это если не поломка.Если бы моя, как ты говоришь, баба заглядывала бы под капот каждый день,то шланг целее бы был?Я думаю не женское это дело под капот лазить.Поэтому и покупаю жене новые машины.А гарантия и нужна для того что бы капот на сервисе только открывали.
Скорее всего, я думаю, вы и не думали что машина новая подложит такую свинью)))
22
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Wanderer
Вроде на Степане и сцепление через гидрач... Неужели не заметила, что оно стало туже выжиматься???
Да никто бы не заметил,потому что здесь автомат.
14
 
Ответить
Евген38
Течь обнаружили только сняв защиту двигателя.С ГУРа капает только во время движения под давлением,поэтому и следов масла на земле во время стоянки и не было.А теперь ответьте на такой вопрос.Каждый ли...
У Гура там вообще отдельный , видимый бачок с с метками уровня вообще есть? Что то я внимания не обращал у себя в калине
5
2
Ответить
Руслан Юсупов
У Гура там вообще отдельный , видимый бачок с с метками уровня вообще есть? Что то я внимания не обращал у себя в калине
Блин, у меня же эур ..)
3
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Руслан Юсупов
У Гура там вообще отдельный , видимый бачок с с метками уровня вообще есть? Что то я внимания не обращал у себя в калине
Есть.Стоит возле радиатора.
 
 
Ответить
Алексей
Чем современнее авто, тем чаще придётся открывать капот!
14
17
Ответить
Wanderer
Бийск
Евген38
Да никто бы не заметил,потому что здесь автомат.
Блин... Извиняюсь тогда за свою невнимательность!
2
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Алексей
Чем современнее авто, тем чаще придётся открывать капот!
А я раньше всегда думал наоборот.
22
3
Ответить
Магомедалиев Геннадий Давудович
Чапаевск
Евген38
У нас тоже есть такая фирмочка.И недавно там кстати делали товарищу такой же шланг на Каптиву.Просто зачем туда обращаться,если есть гарантия.
Правильно и ждать шланг полтора месяца ,а за это время Гур накроется медным тазом.
А качество этих авто какое ,пробег 21000 тысяча потёк шланг? У меня был Краун , пробег был 300 тыс , а шланги
били были заводские , да и движок тоже.
4
20
Ответить
Vadim Siwokon
Евген38
Да никто бы не заметил,потому что здесь автомат.
При чем сцепление через гидрач?!?!?! Какой автомат!? Вы о чем? Как гидравлическое сцепление связано с гидроусилителем руля?, кроме названия ГИДРО????? Как с такими познаниями общаться на автомобильном сайте? В политику и медицину тоже лезете?
20
 
Ответить
Проще переобжать концы шланга на новый чем ждать и искать Есть мастерские которые легко эту операцию сделают.
4
16
Ответить
Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая--ну и все вопрос решен!
 
 
Ответить
11438950
Новошахтинск
Евген38
А что же это если не поломка.Если бы моя, как ты говоришь, баба заглядывала бы под капот каждый день,то шланг целее бы был?Я думаю не женское это дело под капот лазить.Поэтому и покупаю жене новые машины.А гарантия и нужна для того что бы капот на сервисе только открывали.
Вот не поверю, что в Ангарске нет цеха по ремонту гидравлического оборудования. Изготовление данного РВД займёт не более получаса и стоить будет не более 1000 рублей! Но это если самому снять его и привезти людям.
3
14
Ответить
11438950
Новошахтинск
Руслан Рзаев
Проще переобжать концы шланга на новый чем ждать и искать Есть мастерские которые легко эту операцию сделают.
Не катит! Машина на гарантии, капот только на СТО открывается, владельцу данная процедура противопоказана!!!
21
4
Ответить
Евген38
У нас тоже есть такая фирмочка.И недавно там кстати делали товарищу такой же шланг на Каптиву.Просто зачем туда обращаться,если есть гарантия.
В принципе если есть гарантия то да, смысла особого нет. Но автор как бы намекает, что гарантия это круто,она позволяет сэкономить кучу денег. Вот и пришлось его расстроить, что эта куча и не такая уж и большая.
6
15
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Станислав Коровкин
В принципе если есть гарантия то да, смысла особого нет. Но автор как бы намекает, что гарантия это круто,она позволяет сэкономить кучу денег. Вот и пришлось его расстроить, что эта куча и не такая уж и большая.
Конечно круто.Надоело уже с жигулями и БУ хламом в гараже ковыряться.Хочется просто ездить и не тратить время на ремонты.Я лучше это время на семью,сыновей и спорт потрачу.Поэтому и покупаю новые машины.Шланг конечно и сам могу снять,отвезти в фирмочку, потом съездить забрать,потом съездить в гараж и поставить.Но лучше пусть голова у дилера болит.
А насчёт денег я не расстроился.Не такие это значимые деньги для меня.Я знаю разницу в цене у официалов и сторонних фирм.Просто я не понимаю людей которые нашли 1 млн. руб.на машину с салона,а потом экономят пару тысяч в год на обслуживании.Видимо им нужно покупать машины с пробегом и потом либо самому ковыряться в них,либо искать где купить запчасти подешевле и подешевле обслужить.Лично я уже этот квест прошел.
23
9
Ответить
10911226
За один милион МОРЕ достойных авто....дустеров.сандеро. и прочего хлама там нет. Но вам ведь промышленность подымать.....А то (я покупаю новые авто). Новые авто стоят от 2 мультов и выше.
5
28
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
10911226
За один милион МОРЕ достойных авто....дустеров.сандеро. и прочего хлама там нет. Но вам ведь промышленность подымать.....А то (я покупаю новые авто). Новые авто стоят от 2 мультов и выше.
У каждого своё представление о достойном авто.Кто то на Гранте ездит и счастлив,кто то на Дастере.У Вас вон вообще авто дороже 2 мультов.Хотя какой нибудь владелец Бентли,прочитав ваш комментарий со смеху бы помер о Вашем представлении достойного авто.Тут уж кто до чего дорос.
39
2
Ответить
10959033
тимур
В данный момент на моих авто ГУРа нет и авто не старые 2014,2016 годов но привычка открывать капот 1или2 недели раз не пропола и мне не лень проверить уровни масла,тормозной жидкости,антифриза,нет ли подтеков...
согласен, особенно зимой, когда шланги работают в экстремальных условиях...ну хотя бы каждый день под авто смотреть, а капот надо через день открывать, не важно, новая машина или нет, на новой, как раз, такие болячки и вылазят в первую зиму
4
2
Ответить
тимур
Уфа
10959033
согласен, особенно зимой, когда шланги работают в экстремальных условиях...ну хотя бы каждый день под авто смотреть, а капот надо через день открывать, не важно, новая машина или нет, на новой, как раз, такие болячки и вылазят в первую зиму
То что мы здесь говорим это все слова в пустоту в начале я уже говорил что сейчас не автолюбители сейчас 80-90% наездники что мужики,бабы тем более,ездят до последнего пока посторонние звуки не появятся или авто не встанет лишь бы деньги на ремонт были,а если денег нет и встрял на круглую сумму то тачка г.вно
6
19
Ответить
Евген38
Конечно круто.Надоело уже с жигулями и БУ хламом в гараже ковыряться.Хочется просто ездить и не тратить время на ремонты.Я лучше это время на семью,сыновей и спорт потрачу.Поэтому и покупаю новые машины.Шланг...
Вы не поверите! Но с таким же успехом можно отвести машину в проверенный сервис, оставить его там и все они сделают сами! И за деталями метнуться и с кем надо договорятся. А связываться с официальным сервисом - фе. Только на предмет чтобы не потерять гарантию.
ПС. А что Вы имеете против Жигулей? Лет пять назад продал свою старую десятку. Несмотря на то, что ей было 15 лет я, когда раз в полгода заезжал на сервис на профилактический осмотр, в основном слышал - езжай, у тебя все нормально. И только иногда - вот у тебя здесь пыльничек порвался, давай поменяем?
3
16
Ответить
10911226
Евген38
У каждого своё представление о достойном авто.Кто то на Гранте ездит и счастлив,кто то на Дастере.У Вас вон вообще авто дороже 2 мультов.Хотя какой нибудь владелец Бентли,прочитав ваш комментарий со смеху бы помер о Вашем представлении достойного авто.Тут уж кто до чего дорос.
Я с вами полностью согласен...Только вот обслуживатся у официалов считаю НЕ ПРАВИЛЬНО. У нас. В России почему-то как официал ! Так шкурник..А качество работ дай бог 50 на 50.
6
12
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Станислав Коровкин
Вы не поверите! Но с таким же успехом можно отвести машину в проверенный сервис, оставить его там и все они сделают сами! И за деталями метнуться и с кем надо договорятся. А связываться с официальным...
Поверю.Раньше так и делал,когда ездил на БУ.Но сейчас не понимаю зачем так делать если есть гарантия.Посчитайте сколько вы сэкономите в год ,обслуживаясь в проверенных сервисах вместо официалов.
Предположим ,что ТО у дилера стоит 10 тыс.руб.В него входит замена масла,масляного,воздушного,салонного фильтров,свечей и диагностика.В проверенном сервисе за это же ТО вы отдадите в 2 раза меньше.При среднем пробеге15 тыс.км.в год вы сэкономите 5 тыс.руб.
Стоит ли ради такой экономии играть в лотерею с гарантией при ненешнем качестве новых авто решать вам.
А против жигулей ничего не имею.У меня было 4 разновидности девятки.Ездить можно,но мелкие неприятности задолбали.
16
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
10911226
Я с вами полностью согласен...Только вот обслуживатся у официалов считаю НЕ ПРАВИЛЬНО. У нас. В России почему-то как официал ! Так шкурник..А качество работ дай бог 50 на 50.
Не знаю,но мне кажется,что у нас в Иркутске нормальный дилер.Если и есть какие то непонятки,то всё решается.Я и не говорю,что нужно всё доводить до маразма и каждый болтик менять у дилера.Есть много процедур которые можно сделать самому(поменять свечи,колодки и т.д.).Но очень сомневаюсь,что вы например сами или какой нибудь гаражный дядя Петя сможете поменять прошивку ЭБУ как это было у меня на Дастере.Мой Дастер кстати показательный пример сколько было сделано работ бесплатно во время гарантийного срока.
15
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
тимур
То что мы здесь говорим это все слова в пустоту в начале я уже говорил что сейчас не автолюбители сейчас 80-90% наездники что мужики,бабы тем более,ездят до последнего пока посторонние звуки не появятся...
Скажите пожалуйста,как часто ваша жена проверяет уровни жидкости(очень сомневаюсь,что она вообще знает сколько там их),проверяет манометром давление в колёсах,заглядывает под днище авто,осматривает кузов на предмет повреждений и т.д.?А что,она же обычный автомобилист наравне с мужиком по вашему мнению.Да не женское это дело.Жена должна борщ варить,а не проверять целостность шланга ГУР.За этим должен смотреть её мужчина.И я периодически смотрю за машиной.Ещё раз говорю,что капель масла на земле не было и визуально при открытии капота было всё сухо.Кто бы мог подумать,что у машины с пробегом 20 тыс.может потечь шланг.
15
1
Ответить
11439660
тимур
Конечно не поломка,а лень капот и не надо Каждый день открывать достаточно в1или2 недели раз этого дастаточно чтобы обнаружить начавшиеся течи,пропуски и не доводить до состояния когда скрежет и руль...
Капот надо открывать перед каждой поездкой,всё осматривать.Ещё неплохо обойти машину и осмотреть,что с ней,не спущены ли шины,нет ли вмятин и царапин и т.д. Этому меня учили 50 лет назад и это много раз мне помогало .
А современные водители в машинах ничего не понимают и ездят до последнего,пока не сломается.Ездят и говорят,как хорошо всё работает,как хорошо машина идёт. А сядешь на их место,и видишь ,что машина не в порядке,уводит в сторону,нет приёмистости и т. д.Они то привыкли и не замечают.
5
16
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Ну тут вы загнули конечно.Вот вы ,чувствуется ,старый водитель.Судя по вашей фразе вам около 70 лет.Откройте ка капот у нового Мерседеса или Лексуса.Много там чего поймёте?Да вы там даже мотора не увидите,потому что он пластиковой плитой закрыт.А щупов для контроля масла там и вовсе нет.Сейчас это не машины,а компьютеры на колёсах.
17
6
Ответить
Евген38
Поверю.Раньше так и делал,когда ездил на БУ.Но сейчас не понимаю зачем так делать если есть гарантия.Посчитайте сколько вы сэкономите в год ,обслуживаясь в проверенных сервисах вместо официалов. Предположим...
Вы забываете про разность в цене между бу и новым авто. А она десятикратно перекроит стоимость ремонтов (за исключением совсем фатальных случаев).
И не забываете разницу в качестве сервиса - в случае отсутствия гарантии выбор за Вами. В случае гарантии - выбора нет. А уж как "нахваливают" официальный сервис можете сами почитать. И бог с ней с ценой - главный вопрос квалификации. Знакомый с такой злобой рассказывал - загремело что-то под капотом. Оф. сервис - коробка. Ремонт. Месяц ожидания - поменяли пару шестеренок. Шум не исчез. Ой, простите, мы не ту пару поменяли, но Вы не переживайте, все по гарантии сделаем. Еще месяц - другую пару. Шум не исчез. В итоге выяснили, что проблема с шаровой. Занавес.
ПС. А насчет гарантии - давно-давно у меня на моей десятке полетел термостат. И одновременно у приятеля на гарантийном Логане тоже полетел термостат. Созвонились, обменялись проблемами и все.. Через неделю звонит мне - говорит все быстро за 5 дней починили! И недорого! Всего полторы тысячи! На мой вопрос - у тебя же машина гарантийная? Отвечал - а гарантия на термостат не распространяется! Да и ерунда, всего полторы тысячи - 4 дня ждали термостат и мастер за полчаса все поменял. Правда радости его немножко поубавилось, когда он узнал, что точно такая же проблема обошлась мне на станции в 250р и 30 минут времени. 150р термостат и 100р по свойски с меня взяли за замену.
2
17
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Станислав Коровкин
Вы забываете про разность в цене между бу и новым авто. А она десятикратно перекроит стоимость ремонтов (за исключением совсем фатальных случаев). И не забываете разницу в качестве сервиса - в случае...
Давайте вам тоже немного радости поубавлю.Лично мне на Дастере меняли термостат и заодно крышку расширительного бачка по гарантии.Сразу же при обращении и абсолютно бесплатно.Видимо дилеры тоже разные бывают.
16
3
Ответить
Zhes
Красноярск
А при чём обслуживание у ОД и гарантия производителя?
 
11
Ответить
8926478
Москва
Всегда умиляют такие посты :-)
Изготовление РВД-шлангов в среднем стоит от 500р, есть фирмы которые специализируются на этом. Сделают по образцу и ничего ждать 1,5 месяца не надо и платить 8 тысяч.
Установить его займет минут 20 вечером с пивом.

И вам совершенно правильно выше написали: надо авто осматривать ежедневно.
В книгах по эксплуатации даже есть раздел ежедневное обслуживание. Там черным по белому написано перед каждой поездкой проверить давление в шинах, уровни жидкостей и прочее.
Но на это почему то все забивают рассуждая Я ЖЕ КУПИЛ НОВОЕ С НИМ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ.
4
15
Ответить
Станислав Коровкин
Шланг за 8 тыс? Ню-ню. У нас в городе есть фирмочка, которая делает шланги высокого давления. Любые на заказ. В основном специализируется на промышленной технике, но с радостью готова помочь владельцам...
А они не понимают ничего..для них авто это нечто вроде невскрываемого гаджета..сложно очень..Высокое давление...опресовка...это как мат для нынешних водятлов..
4
15
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
8926478
Всегда умиляют такие посты :-) Изготовление РВД-шлангов в среднем стоит от 500р, есть фирмы которые специализируются на этом. Сделают по образцу и ничего ждать 1,5 месяца не надо и платить 8 тысяч. ...
Специально для вас.Машина жены.Вы мне предлагаете перед каждой её поездкой бегать к машине с манометром и проверять давление в колёсах?Вы все тут такие умные.Сами то как часто машину полностью осматриваете?Да при таком ритме жизни ее иногда прогреть то толком не получается.
И ещё.Вы гарантийную машину за свои деньги ремонтируете?Мне кажется этим должен заниматься дилер.Иначе пропадает весь смысл от покупки НОВОГО авто.
А РВД шланг я знаю сколько стоит.И заменить его я уж поверьте смогу.Только такими ремонтами буду заниматься в послегарантийный период.Но скорее всего куплю новый авто с гарантией.
15
3
Ответить
8926478
Москва
Евген38
Специально для вас.Машина жены.Вы мне предлагаете перед каждой её поездкой бегать к машине с манометром и проверять давление в колёсах?Вы все тут такие умные.Сами то как часто машину полностью осматриваете?Да...
Да, регулярно осматриваю. Так учил отец, потом так же учили профессионалы. Даже более того если в "букваре" написано что надо проверять затяжку определенных узлов (шкивов например) значит беру динамометрический ключ и проверяю. Как бы "буквари" не дураки пишут.
Ах да. И еще. Я гарантийную машину не ремонтировал. А обслуживал. И вы удивитесь, но она почему то не ломалась. Наверное потому что ухаживал нормально. Несмотря на то что марка никогда не хвасталась особой надежностью.
Дилера можно было сразу послать к черту. Хватило потраченных нервов при покупке. Отдельно могу рассказать про украденный ключ на 10 :D Купил машину когда, на следующийМожет это где-нибудь в Германии работает, но у нас нет. Каждый раз доказывать на что ты имеешь право, ставить на место их менеджеров, тыкая пальцем в заранее приобретенную ЗАВОДСКУЮ документацию для диллеров (ну, где прописано что они должны делать и как). Я лучше посижу часик в гараже. Спокойнее будет, нервы на месте, а главное дешевле. Ах да, еще ТО стоит у дилера столько, что можно купить масла и фильтров на несколько лет вперед на эти деньги. Что собственно я и сделал - хватило на 4,5 года.

Что сложного проверить давление в шинах и уровни жидкости? Только не надо передергивать, я же не говорю, что ваша жена должна уметь втулки головок шатунов менять. Такими темпами вы наверное ей дома фен и блендер то же в розетку "помогаете" включить? Ведь по Вашей логике не женское это дело с техникой возиться :D

А про прогреть - есть подогреватели. Есть от розетки, есть автономные. На любой запрос и кошелек. (в диапазоне на вскидку так от 2 до 150 тысяч рублей)
5
16
Ответить
1953516
В Вешняках у ТЦ ПЕРОВСКИЙ Есть автомогазин, который занимается изготовлением рукавов высокого давления. Такие подходят для ГУРа. Езжай туда и попроси перепрессовать твои фитинги с ГУРа на рукав высокого давления. Там же рядом этот шланг гура мастер Сергей Маршев недорого может установить обратно. Он одно время долго работал с Москвичевскими двигателями Рено F3R, и с ГУРами на москвичах. Он про зто знает все. И мой ГУР на моем москвиче делал он. Прощло уже 10 лет - даже ни намека на подтеки гура.
89262188036 Сергей Юрьевич (его начальник)
 
 
Ответить
1953516
ГУРы на Москвичах от Рено или от Вольво. - Просто двигатели идентичные. F3R и F3P
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
8926478
Да, регулярно осматриваю. Так учил отец, потом так же учили профессионалы. Даже более того если в "букваре" написано что надо проверять затяжку определенных узлов (шкивов например) значит беру...
Давайте представим,что мой Степвей ваш.По вашему,если бы вы обслуживали(не ремонтировали),ухаживали бы за ним,протягивали бы шкивы динамометрическим ключом то у вас бы наверно в отличии от меня этот же шланг ГУРа никогда не потёк.Про заводской брак вы наверно никогда не слышали.Да тут хоть какие шкивы протягивай.
И ещё.ТО стоит 9 тыс.руб.Вы наверно подсолнечное масло покупали раз вам его на 4.5 года хватило.
15
5
Ответить
Евген38
А что же это если не поломка.Если бы моя, как ты говоришь, баба заглядывала бы под капот каждый день,то шланг целее бы был?Я думаю не женское это дело под капот лазить.Поэтому и покупаю жене новые машины.А гарантия и нужна для того что бы капот на сервисе только открывали.
что бы не быть прокладкой без башки... ПРОВЕРЯЮТ ЛЮБУЮ МАШИНУ перед поездкой, называется проверка перед дорогой, ДАЖЕ САМОЛЕТ ПРОВЕРЯЮТ, ПЕРЕД ПОЛЕТОМ.

хотя бы раз в неделю проверяют...

Уровни жидкостей (тосол-антифриз, масло в двигателе, масло в коробке, тормозную, ГУРа) . Проверить давление в шинах, сделать одинаковым. Проверить запаску. Наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. Домкрат, баллонник. и т. д.
3
15
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Иван Иванов
что бы не быть прокладкой без башки... ПРОВЕРЯЮТ ЛЮБУЮ МАШИНУ перед поездкой, называется проверка перед дорогой, ДАЖЕ САМОЛЕТ ПРОВЕРЯЮТ, ПЕРЕД ПОЛЕТОМ. хотя бы раз в неделю проверяют... Уровни жидкостей...
И аптечку перед каждой поездкой проверяешь?Себя то хоть не обманывайте.
15
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Один шкивы перед поездкой динамометрическим ключом протягивает,другой балонник с аптечкой проверяет.Прямо сборище образцовых автомобилистов.
17
4
Ответить
Павел
Москва
Евген38
Давайте представим,что мой Степвей ваш.По вашему,если бы вы обслуживали(не ремонтировали),ухаживали бы за ним,протягивали бы шкивы динамометрическим ключом то у вас бы наверно в отличии от меня этот же...
Если бы это была моя машина, то я бы просто регулярно проверял уровень жидкости, и увидев что он уходит - нашел и устранил неисправность, а не ныл бы в интернете "ну надо же, сломалось" и ходил бы пешком 1,5 месяца.

На вашу может и 9, а на мою 14. А масло я покупал Mannol Diesel turbo 5w40 - 1600р. за 5 литров. Ах да, и фильтр за 312 рублей. Разделить сами сможете?

Просто вы видимо человек определенного образования и определенных взглядов на жизнь. Вам проще ничего не делать и желательно не думать. Что ж, можно и так.
5
16
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Ну о чём можно разговаривать с таким технически грамотным человеком как вы,у которого проведение ТО заключается в смене масла.Что то я не увидел в ваших расходниках ,купленных на 5 лет вперёд,ни свечей,ни воздушного фильтра,ни салонного.Правильно.зачем их менять.вам же главное уровень жидкость проверять.
А пешком никто и не ходит.У меня в семье 3 машины на двоих.найдём уж на чём ездить.Хотя сандеро и не стоит,долил жидкость и продолжаем ездить.И да,взгляды на жизнь у меня такие,что проще на новую машину заработать чем эту ремонтировать.
15
5
Ответить
fzt
     
Иркутск
Сообщений: 116
Моя пока машину греет смотрит колеса и уровни жидкостей. Борщи тоже с неё.
5
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
А моя автозапуском греет.Я её люблю и берегу что бы на улице не мёрзла.
18
 
Ответить
11520489
тимур
Что тут скажешь баба за рулем ну и мужики сейчас тоже не лучше 80-90%просто наездники которым даже капот открыть лень(Ты что зимой,летом темболее средь бело дня чтобы я открыл капот засмеют стремно).Это...
Развод автосервиса по полной. Перепрессовка данного шланга с работой, материалом 1000 - 1500 руб. Плюс стоимость замены шланга (можно и самому поменять).
 
15
Ответить
Евген38
Ну о чём можно разговаривать с таким технически грамотным человеком как вы,у которого проведение ТО заключается в смене масла.Что то я не увидел в ваших расходниках ,купленных на 5 лет вперёд,ни свечей,ни...
В данном случае сочувствую вам. Прочитал комменты, и пришел к выводу, что из всех здесь пишущих, вы единственный ездите на новой машине. А все остальные ездят на старье, которое сами ремонтируют, и из зависти пытаются вас укусить побольнее.
16
2
Ответить
Станислав Коровкин
Вы не поверите! Но с таким же успехом можно отвести машину в проверенный сервис, оставить его там и все они сделают сами! И за деталями метнуться и с кем надо договорятся. А связываться с официальным...
Если вы не ездите обслуживать машину к официалам, гарантия никуда не пропадает, а слухи о потере гарантии, сами же официалы усиленно и распространяют.
1
1
Ответить
Евген38
Не знаю,но мне кажется,что у нас в Иркутске нормальный дилер.Если и есть какие то непонятки,то всё решается.Я и не говорю,что нужно всё доводить до маразма и каждый болтик менять у дилера.Есть много процедур...
Вообще то нормальная машина должна во время гарантии, заезжать в сервис только для замены расходников и ТО, а не для многократных бесплатных ремонтов. Вот у нас в такси Рапиды и Поло, к дилеру мы их не гоняем, обслуживаем сами, на многих гарантия уже кончилась, так она и не требовалась, только на одном Рапиде полетел электронный блок, который стоит 20 тысяч, дилер нам не отказал, но ждать 2 недели, а за это время машина те же 20 тысяч привезёт, отдали блок умельцу, он его сделал за 3 тысячи, а там всего то реле накрылась, которое 200рублей стоит, а официально блок неразборный и меняется только целиком.
3
14
Ответить
Забавно, 21 тысяча и хана шлангу ГУР, который чтобы поменять по гарантии надо стоять полтора месяца... Прекрасная машина. Зато не "жигули". Соболезную.
1
12
Ответить
1953516
В Вешняках у ТЦ ПЕРОВСКИЙ Есть автомогазин, который занимается изготовлением рукавов высокого давления. Такие подходят для ГУРа. Езжай туда и попроси перепрессовать твои фитинги с ГУРа на рукав высокого...
Ему до Вешняков от Ангарска этож рядом совсем.
4
 
Ответить
Ещё раз глянул на фото, ну я бы что сделал... На пока...
1. Очистить, обезжирить.
2. Промотать сырой резиной слоя в три.
3. Наложить бандаж из любого куска армированого шланга подходящего диаметра.
4. Стяжки пластиковые от 4мм шириной, черные.

Ну это если не хочется полтора месяца молиться, чтоб совсем не лопнул ну или не стоять.
 
14
Ответить
Автор, всё правильно. Я заглядываю под капот чтобы омывайку долить. На масляный щуп смотрю два раза в год (пробег 10 тыс в год).
14
 
Ответить
зачем ждать полтора месяца? практически в любом городе есть магазины трактор-деталь или гидроскан и др.. снимаете шланг и вам на старые штуцера напрессуют новый шланг .. работы на 15 мин. при вас ..цена вопроса 300-500 руб.
 
13
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Станислав Майхельбек
зачем ждать полтора месяца? практически в любом городе есть магазины трактор-деталь или гидроскан и др.. снимаете шланг и вам на старые штуцера напрессуют новый шланг .. работы на 15 мин. при вас ..цена вопроса 300-500 руб.
Ещё раз обьясню.Течь небольшая.Декстрон уходит не критично.Зачем лишние движения и затраты если есть гарантия?
13
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
Александр Зубленко
В данном случае сочувствую вам. Прочитал комменты, и пришел к выводу, что из всех здесь пишущих, вы единственный ездите на новой машине. А все остальные ездят на старье, которое сами ремонтируют, и из зависти пытаются вас укусить побольнее.
Прочитав комменты и сам так же подумал,но не стал озвучивать,что бы дальше не розжигать.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А зачем мне покупая НОВУЮ машину, думать ежедневно о жидкостях, о течах? Почему я должен прыгать вокруг машины с монометром? Я не автомеханик и мне нафиг это не надо. Можете мне щас написать, что после меня машина у следующего владельца развалится и тд. Меня это не особо волнует. Я заплатил за нее ПОЛНУЮ стоимость, ПОТЕРЯЛ в цене и тд, что владельцы бу машин обычно приводят как плюс к покупке поддержанной машины. Вот и пусть экономят, а к ремонту на БУ машине нужно быть готовым. Я купил НОВУЮ машину и не хочу думать о ее состонии, пусть об этом думает дилер.
А насчет ваших жен, которые прыгают вокруг машины с монометрами и доливают тех жидкости, так это вообще смех. Ни разу не доводилось видеть красивую, ухоженную девушку, женщину, которая своими наманикюренными пальчиками, осматривала бы ДВС на предмет течей и ковырялась там. Смешно от вас.
Мой отзыв: Ford Focus 2017
12
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
sharkz
А зачем мне покупая НОВУЮ машину, думать ежедневно о жидкостях, о течах? Почему я должен прыгать вокруг машины с монометром? Я не автомеханик и мне нафиг это не надо. Можете мне щас написать, что после...
Ну наконец то хоть один из комментаторов понимает смысл покупки нового авто.Спасибо за поддержку,а то меня заклевали уже эти суперправильные автомобилисты.
А шланг дилер уже привёз и всего за 2 недели.Теперь нужно только время выбрать для замены.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Евген38
Ну наконец то хоть один из комментаторов понимает смысл покупки нового авто.Спасибо за поддержку,а то меня заклевали уже эти суперправильные автомобилисты.
А шланг дилер уже привёз и всего за 2 недели.Теперь нужно только время выбрать для замены.
Я тут раньше без аккаунта сидел, ничего не комментировал. А от этого обсуждения не поленился и зарегистрировался.
12
 
Ответить
stson ss
Шадринск
Евген38
Ну наконец то хоть один из комментаторов понимает смысл покупки нового авто.Спасибо за поддержку,а то меня заклевали уже эти суперправильные автомобилисты.
А шланг дилер уже привёз и всего за 2 недели.Теперь нужно только время выбрать для замены.
ну тех жидкости конечно постоянно никто не мониторит - но осматривать вокруг авто полезно ---и кстати даж в правилах ПДД прописано - и раз женский пол -водители - то и приходится и им следить за средством повышенной опасности -а то так порвется и тормозной шланг и она пришибет пешехода - И новое и старое авто тут совершенно не при чем.
Кстати , вспоминается случай -как на шиномантажке не докрутили колеса и водитель поехал - у него ДТП - и кажется получил СРОК - тк ответсвтенность на ВОДИТЕЛЕ --перед поездкой проверить ,а не на монтажке . peace
 
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 823
stson ss
ну тех жидкости конечно постоянно никто не мониторит - но осматривать вокруг авто полезно ---и кстати даж в правилах ПДД прописано - и раз женский пол -водители - то и приходится и им следить за средством...
Ну почему не мониторят? Выше же писали специалисты,что перед каждой поездкой проводят техосмотр.Другое дело,что у них всего одна поездка раз в неделю на оптовку.А у меня за день штук 20.Мне что,20 раз в день уровень масла проверять?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв