Звонит как то жена и говорит,что машина плохо едет.На панели и чек горит и пила и табло переключения передач моргает.Приехал к ней и вижу ,что машина работает на двух цилиндрах.(Позже узнал,что вроде бы форсунки отключаются парой)Заглушил,скинул клемму минут на пять,завёл и машинка заработала как ни в чём не бывало.Ну ,думаю,глюк какой то .Через какое то время проблема ещё пару раз повторилась.
Опытным путём было установлено,что не работает первый цилиндр.Замена катушки зажигания ничего не дала.После случайного удара ключиком по форсунке,машина заработала всеми четырьмя цилиндрами.Получается,что происходит периодически залипание форсунки.
Отдал машину жене,предварительно показав,куда стучать в случае возникновения проблемы.Этот метод помог ещё пару раз,пока с Эмекс ехала новая форсунка.
Цена новой у дилера около 3 тыс руб ,но в наличии не было.На Эмекс 1300 руб оригинал.
Хорошо,что у меня не БМВ и не Рендж Ровер)))Боюсь даже представить,сколько стоит на них.