Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Сандеро Степвей 2016 года

Тема:

Как обычно после покупки сделал тонировку..Боковые двери 5% ,а задняя дверь 15%.Мастер молодец за час всё сделал с разборкой дверей и снятием стёкол.Несколько раз у него делал и никаких претензий.

, пробег 200 км   

После покупки 4 дня ездил на Степвее,перед тем как отдать его жене.Степвей в принципе как маленький Дастер.По подвеске примерно то же самое только Степвей немного жёстче.Думаю,что в этом заслуга более низкопрофильной резины и не размятой подвески.Ну подвеску жена с её стилем вождения думаю быстро разомнёт.

Ещё понравилась работа автомата.Как сказал менеджер,автомату перепрошили мозги.Он реально так не тупит,как на Логане.Еще пообещали,что по расходу бензина уложусь в 10 литров по городу.Сейчас по компу показывает 11,5литра.Думаю,что после обкатки будет меньше.Логан после покупки показывал 16 литров.а потом расход упал до 12.5 литра.Будем поглядеть.

, пробег 200 км   

Что бы поставить машину на учёт есть два варианта.Можно записаться по терминалу в ГИБДД либо через сайт Госуслуги.Через терминал очередь на неделю.Пойдём другим путём-регистрация на Госуслугах

Регистрация на этом портале-тот ещё квест.Вводим все данные и либо ждём 2 недели письма с подтверждением через Почту России либо если срочно надо-идём в Многофункциональный центр за этим подтверждением.Идём обратно домой и записываемся на регистрацию авто хоть на этот же день.Потом заполняем заявление на постановку на учёт.И вот кажется всё.21 век же на дворе

.А хрена с два.Прихожу в сбербанк оплатить госпошлину,а они прикидываются дураками и требуют реквизиты для оплаты.Как будто я первый кто пришёл оплатить постановку на учёт....

, пробег 200 км   

Конструкторы Рено конечно молодцы,что прислушиваются к мнению покупателей.В новых моделях Логана,Сандеро и Дастера и сигнал то они на руль перенесли,и откидывание спинки рычагом сделали,и стеклоподъёмники на дверь перенесли,и регулировку зеркал убрали из под ручника.А вот про резиновый уплотнитель за 200 рублей под капот забыли.Наверно в следующем поколении и эту нелепость исправят,а то уже и исправлять то нечего будет.И так уже практически эталонный авто создали(шутка).

Купил уплотнитель двери от жигулей и поставил за минуту.Так быстро получилось,потому что опыт установки уплотнителей уже очень большой.Как никак на третью машину уже устанавливаю....

, пробег 300 км   

Пока жена не успела ободрать задний бампер(были прецеденты),решил поставить парктроник.Датчики удачно врезали в некрашеный пластик внизу бампера так, что их почти не видно.

Надеюсь,что на этот раз бампер пробудет целым подольше.

Парни установщики как всегда красавцы.Установили за 2 часа без снятия бампера.Это я для тех комментаторов,которые противники снятия стёкол при тонировке.Надеюсь на этот раз вам угодили.

, пробег 300 км   

Логан который был сдан по программе трейд-ин был успешно продан дилером за 415 тыс рублей.В связи с этим теперь можно про него и рассказать.Теперь я не верю в байку про неубиваемый Логан.Передние стойки были благополучно убиты женой за 30 тыс. км.Стойки на момент продажи ещё работали,но были уже мокрыми.

Перед продажей мною была проведена диагностика подвески , где кроме стоек так же был замечен стук в передних суппортах,хотя при движении это никак не было заметно.

Странно, но покупатель не заметил мокрых передних стоек,но при этом увидел не заводскую маркировку заднего фонаря....

, пробег 900 км   

Ну вот обкатка почти завершена.На одометре 2500 км.Сегодня взял у жены машину покататься и попробовать как она едет.Менеджеры в салоне не обманули насчёт расхода топлива.Сейчас показывает 11.5 литра на 100 км при езде с кондиционером.Логан в таких же режимах показывал в районе 13 литров.Думаю,что после обкатки без кондиционера можно будет уложиться в 10 литров как и обещали в салоне Рено.

Автомат реально едет веселее,чем на Логане.Ещё заметил,что в Степвее добавили на тахометре подсказку в виде зелёной стрелки когда переключать скорость,если автомат стоит в ручном режиме....

, пробег 2 500 км   

За 5 месяцев машина пробежала 4500 км.Никаких проблем не доставляет вроде пока.На выходные поехали всей семьёй отдохнуть на турбазу Утулик на Байкале.Осенью на Байкале красота.Лес всякими разными красками переливается.А воздух круглый год замечательный.Турбаза стоит на горной реке Утулик.

За время дороги провёл эксперимент.В одну сторону ехал на 92 бензине и расход получился 7,9 литра,а обратно на 98 бензине с расходом 7,3 литра.Двигался со скоростью не больше 90 км/ч. с включенным климат контролем(вот чего мне в Дастере кроме 4 ВД не хватает).Ну и дорога конечно одни перевалы,кто ездил тот знает.Этот Култукский тракт даже дальнобойщики боятся....

, пробег 4 500 км   

После продажи Логана осталась зимняя резина Нокиа Нордман 4 на литых дисках.Сначала хотел её продать и купить зимнюю на 16,но менеджер в салоне (Дима привет) подсказал,что её можно поставить на Степвея.Самому то тупому ума не хватило размеры колёс на табличке на торце водительской двери посмотреть.

Всё таки на Степвее на 15 колёсах ездить комфортнее.Вот и думаю,может на лето тоже на 15 взять.

, пробег 5 500 км   

Многие (особенно те,кто Степвея в глаза и не видел)говорят,что коробка автомат на Степвея перешла со старой модели без изменений.Но это далеко не так.Инженеры из Рено не зря едят свой хлеб.Я например только вчера увидел,что у коробки исчезла кнопка зимнего режима.А вы говорите,что автоматы Рено не модернизируют.Ещё как модернизируют.Только к сожалению в обратную сторону.Скорее всего для удешевления.Вот мудаки.

, пробег 5 600 км   

Рено почему то упорно выпускают машины с такой давно уже известной конструктивной недоработкой как разный поток воздуха в ноги пассажира и водителя.

Честно говоря,я думал,что в этой модели что то поменяли.Но к сожалению при очередной поездке заметил,что ноги мёрзнут.Но так как у меня это уже третья машина Рено,то опыт устранения этой проблемы огромный.Берём первую попавшуюся тряпку и пихаем её в воздуховод со стороны пассажира.К сожалению этот метод не подходит,если в машине ездит ещё кто нибудь кроме водителя....

, пробег 8 000 км   

Незаметно для меня жена где то накатала уже 8500 км.На предыдущей машине столько наезжала за год.Так как я меняю масло в двигателе примерно через 7-8 тыс.то пришло время поменять его и в Степвее.

Записался к дилеру на замену.Масло залили ELF 0W30.По деньгам получилось 4740 руб.Больше по машине претензий нет.

Претензии к ней больше по эргономике.Я например до сих пор не могу найти удобную посадку.При моих 180 см мне в Степвее неудобно.

Ещё удивляет бортовой компьютер.При вроде бы не малом размере экрана информации минимум.На экран можно вывести всего один параметр.Даже в старом Логане да и у меня в Дастере на бортовом компьютере всегда кроме другого параметра горело время....

, пробег 8 500 км   

Наступили новогодние праздники .Вся страна отдыхает.Вот и мы решили вывезти Степвея на отдых.Или он нас,хрен его знает.

Степвей провёл целую неделю в лесу на Байкале на стоянке в санатории.Надышался наверно свежим байкальским воздухом на год вперёд.Ну а мы его и не беспокоили.Некогда было-то процедуры то коньяк.Короче все отдохнули хорошо.

, пробег 9 500 км   

Тут недавно жена пожаловалась,что щётки дворников плохо трут.Делов то.Щас поменяю.Померял длину,Крепление щётки как на ВАЗ 2109.Поехал в магазин и подобрал по креплению и размеру.

Вечером жена приехала домой и я с гордым видом профессионала стал менять щётку.Но хрен то там.Щётка не наделась на поводок дворника,так как поводок толще чем обычно.

Позвонил в Рено сервис в Ангарске и там меня обрадовали,что есть оригинальная щётка для моего Степвея.По цене ,ВНИМАНИЕ,1700 руб. за штуку.Долбаные лягушатники.

Но тут кстати вспомнил,что брал себе на Дастера комплект щёток фирмы MASUMA и к этой щётке было приложено ВОСЕМЬ вариантов крепежей.Вот такую щётку я и взял,приделал один из крепежей и она встала как родная....

, пробег 11 000 км   

Подошло время ехать на ТО к официалам.Записался,поменялся с женой машинами и поехал.Машинами с женой кстати меняться очень нравится,так как у неё рядом с офисом находится мойка и она всегда загоняет мою машину на полную мойку кузова салона и багажника.Я себе такого позволить не могу,потому что это занимает очень много время.Жена загоняет машину,а сама в это время работает.Дастер после этого как с салона блестит и снаружи и внутри.

На ТО поменяли масло,фильтра(кроме салонного),долили немного антифриза.В остальном вроде всё в порядке....

, пробег 15 000 км   

Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше....

, пробег 21 000 км   

Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались....

, пробег 22 000 км   

Ну вот прошло 3 года эксплуатации авто.Машинка ездит потихоньку.Взял тут её у жены помыть,заправить,резину поменять и просто прокатиться,что бы посмотреть как она едет.При замене колёс увидел,что колодки передние уже заканчиваются.Заказал комплект G-Break.Вроде говорят неплохие.Пару друзей поставили,вроде довольны.

При покупке машины жена выбрала ворсовые коврики которые никак не крепились к полу и постоянно ездили в ногах.К тому же на них снизу были пришиты липучки,которые их не фиксировали,а вырывали ворс с покрытия пола.И это меня постоянно раздражало.Вчера съездил в Иркутск и мне сделали коврики EVA .Девушка такая дотошная аккуратно вырезала лекала прямо по машине и через 2 часа я уехал с новыми ковриками....

, пробег 29 000 км   

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

, пробег 29 100 км   

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

, пробег 29 300 км   

Жена после замены шланга ГУР проехала всего 12 тыс км и новый шланг тоже потёк.И это на машине с пробегом 34 тыс км. Так как гарантия закончилась месяц назад,ремонт прошёл гораздо быстрее.Снимаем конструкцию И увозим в специализированную мастерскую где за 20 минут и за 980 руб меняют шланг. Быстренько устанавливаем всё на место,моем машину и вручаем обратно жене.

, пробег 34 000 км   

Беру периодически машину жены покататься и практически всегда нахожу что поремонтировать,не смотря на небольшой пробег авто. Вот и на этот раз с правой стороны послышался стук в подвеске.Оказалась правая шаровая.Я в шоке от такого качества современных авто.Купил рычаг в сборе фирмы Мотрио у официалов.Цена- копейки .1770 руб. Оригинал стоит 3700,но как говорится,зачем платить больше,если оба рычага какахи.Памятуя о современном качестве запчастей,сдёргиваем пыльник на шаровой и добавляем смазки,которой там кот наплакал и ставим рычаг на место....

, пробег 36 750 км   

Случилась тут неприятность.Жена стояла возле магазина и в неё въехала такая же автолюбительница. Я приехал,составил европротокол и разогнал этих куриц по домам))) Как итог сломано крепление фары и треснут бампер. Теперь ждем направление на ремонт в сервис.

, пробег 37 200 км   

Всё забываю рассказать об окончании ремонта после ДТП.Сделали всё уже месяца полтора назад.Пока мы ездили отдыхали на Байкал,машинку отремонтировали.Заменили фару,отремонтировали и покрасили бампер и крыло,так как был небольшой залом возле фары.Можно было конечно крыло и не делать,но мастер сказал,что через какое то время краска всё равно лопнет в этом уголке крыла.

Сделали как обычно хорошо .Уже не первый раз обращаюсь в этот сервис. Так же поменял резину,сделал развал,техосмотр,ОСАГО,помыл и заправил.Посмотрел диагностическую карту,которую делал 2 года назад и за 2 последних года жена проехала меньше 10 тыс км.Итого машине уже 5 лет,а пробега нет ещё и 40 тыс км.

, пробег 39 300 км   

За год жена проехала меньше 5 тыс км.Но тут хочешь не хочешь,а ТО делать надо.Берём масло в проверенном месте и фильтра с прокладкой сливной пробки на Эмексе За всё про всё вместе с салонным фильтром(которого нет на фото) отдал 3300 руб.Ну и за замену (без салонника,который сам заменил) и диагностику подвески отдал 400 руб.А диагностика кстати показала,что левая шаровая прожила не намного дольше правой.Теперь осталось заказать рычаг в сборе и поменять.

Сумма за ТО Степвея кстати сильно отличается от суммы за ТО моего Каптюра которую предстоит выложить через пару месяцев дилеру.Раза в 4 примерно))).

, пробег 41 390 км   

Приобрёл наконец то рычаг у официалов.Фирма МОТРИО .Цена божеская 1920 руб. Традиционно вскрываем пыльник шаровой опоры. И что же мы видим?Правильно.Мы видим во всей красе то ,что называется запрограммированное уменьшение ресурса деталь.То есть отсутствие смазки шаровой опоры.Но нас то опытных таким трюком не проведёшь,поэтому добавляем смазки.

Вот поэтому все машины и одноразовые и разваливаются после окончания гарантии.

Наверно сейчас надо покупать новую машину и сразу же протягивать все резьбовые соединения и вскрывать все пыльники для добавления смазки.может быть тогда она хоть будет более менее ездить без проблем.

, пробег 41 700 км   

Машина уже пробегала почти 6 лет.Пробег достаточно скромный для такого возраста.Жена передвигается только по городу в режиме дом-офис. Решил,что пора поменять комплект ГРМ.К официалам конечно не поехал по причине их совершенно негуманных цен.Комплект Gates куплен на Эмекс примерно за 11 тыс. Производитель рекомендует менять комплект ГРМ через 90 тыс км или 4 года смотря что наступит быстрее.Но мы же умнее каких то там производителей и думаем,что за 40 тыс км ничего с ГРМ не случится,не смотря на перепробег в 2 года.)))Как говорится,так сильно я ещё никогда не ошибался)))После того,как сняли ремень,я понял,что в самое ближайшее время мог бы попасть на внеплановый ремонт мотора....

, пробег 43 000 км   

Звонит как то жена и говорит,что машина плохо едет.На панели и чек горит и пила и табло переключения передач моргает.Приехал к ней и вижу ,что машина работает на двух цилиндрах.(Позже узнал,что вроде бы форсунки отключаются парой)Заглушил,скинул клемму минут на пять,завёл и машинка заработала как ни в чём не бывало.Ну ,думаю,глюк какой то .Через какое то время проблема ещё пару раз повторилась.

Опытным путём было установлено,что не работает первый цилиндр.Замена катушки зажигания ничего не дала.После случайного удара ключиком по форсунке,машина заработала всеми четырьмя цилиндрами.Получается,что происходит периодически залипание форсунки....

, пробег 43 884 км   

Давно хотел поменять передние тормоза.В предыдущий раз поставил колодки G-BRAKE,которые не очень понравились.С больших скоростей при торможении плывут и диски все в черной пыли.Но надо отдать должное за 15 тыс стерлись примерно на четверть.Вместо них были приобретены колодки SANGSIN BRAKE,по которым неплохие отзывы. С дисками сложнее.Рассматривал разные.Чуть не заказал NIBK.Но случайно попались диски Fremax бразильского производства. Продаются по 2 шт в комплекте в круглой пластиковой банке,внутри которой вакуум..Банку открыть можно только сорвав желтый клапан,который запускает вовнутрь воздух.Такая своеобразная защита от подделки....

, пробег 44 460 км   

Скоро зима и пришло время менять летние тапочки на валенки.Хоть зимняя резина Нокиа Нордман 4 и была,но ей уже 10 лет(досталась Сандерику по наследству ещё от Логана) и на двух колёсах имелись боковые порезы.Хоть и заделаны изнутри кордовыми заплатками.

Старая резина была благополучно продана на Авито малоимущему и не особо беспокоящемуся о своей никчёмной жизни автолюбителю за символическую сумму.

Взамен приобретена зимняя резина Триангл. Триангл считаю неплохой резиной.На Дастере на такой 4 зимы откатался.Вопросов вообще не возникало.Износа практически за 4 года не было.Потом с дуру поменял её на Йокогаму шипованную с Дастера ,который в Трейд ин сдали.Всю следующую зиму плевался и продал....

, пробег 45 735 км   

Брал недавно у жены машину и как то непрезентабельно выглядят ЭВА коврики в салоне.Давно их брал.Тогда ещё у нас не умели делать с бортами да и разрез между площадкой для левой ноги и ковриком под педалями всегда раздражал.Тут как то увидел отзыв про коврики Делформ.Вроде норм пишут.На оф. сайте можно заказать за 3500 плюс доставка.Но у нас же есть Валдбериз.7 дней,3050 руб и ковры у меня. Нормальные,не вонючие,в меру жёсткие.Положил,вроде лежат,никуда не двигаются.Все изгибы пола повторяют. Только обещанных защёлок крепления водительского коврика в комплекте не было.Да и хрен с ними и так вроде не катаются.Будем посмотреть как себя покажут в эксплуатации....

, пробег 46 719 км   

Добрался наконец то до музыки в машине жены.Вообще,когда беру её машину,то музыку не включаю.В Советском Союзе радио на кухне лучше пело,чем магнитола в Степвее.)))Решил пока заменить динамики. Понятно,что при такой мощности акустики кардинально звук, идущий с головного устройства, не изменится.Так же понятно,что голову надо выкидывать на помойку.Негоже в 21 веке с такой магнитолой ездить.)))Но это будет уже совсем другая история.

Итак,перейдём собственно к замене колонок.С передними всё просто.Высверливаем старый динамик,прикручиваем кольцо(обязательно с ушами) и собственно на него прикручиваем новый динамик....

, пробег 48 000 км   

Пост чисто для себя,что бы помнить когда менять масло.За год машина пробежала чуть больше 7.5 тыс км.Берём стандартный набор-масло,фильтр,колечко сливной пробки. Всё вместе обходится во вполне бюджетные 2100 руб.Причём фильтр и колечко-оригинал.

На упаковке масла очень понравился допуск для авто.Мой Сандеро стоит в одном ряду не с какими то там Хавалами и Ладами,а с такими именитыми автопроизводителями,как Мерседес,Фольксваген и Порше. Аж гордость берёт.)))

, пробег 49 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей
Запчасти на кузов SUV в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром