Конструкторы Рено конечно молодцы,что прислушиваются к мнению покупателей.В новых моделях Логана,Сандеро и Дастера и сигнал то они на руль перенесли,и откидывание спинки рычагом сделали,и стеклоподъёмники на дверь перенесли,и регулировку зеркал убрали из под ручника.А вот про резиновый уплотнитель за 200 рублей под капот забыли.Наверно в следующем поколении и эту нелепость исправят,а то уже и исправлять то нечего будет.И так уже практически эталонный авто создали(шутка).
Купил уплотнитель двери от жигулей и поставил за минуту.Так быстро получилось,потому что опыт установки уплотнителей уже очень большой.Как никак на третью машину уже устанавливаю....
Пока жена не успела ободрать задний бампер(были прецеденты),решил поставить парктроник.Датчики удачно врезали в некрашеный пластик внизу бампера так, что их почти не видно.
Надеюсь,что на этот раз бампер пробудет целым подольше.
Парни установщики как всегда красавцы.Установили за 2 часа без снятия бампера.Это я для тех комментаторов,которые противники снятия стёкол при тонировке.Надеюсь на этот раз вам угодили.
Логан который был сдан по программе трейд-ин был успешно продан дилером за 415 тыс рублей.В связи с этим теперь можно про него и рассказать.Теперь я не верю в байку про неубиваемый Логан.Передние стойки были благополучно убиты женой за 30 тыс. км.Стойки на момент продажи ещё работали,но были уже мокрыми.
Перед продажей мною была проведена диагностика подвески , где кроме стоек так же был замечен стук в передних суппортах,хотя при движении это никак не было заметно.
Странно, но покупатель не заметил мокрых передних стоек,но при этом увидел не заводскую маркировку заднего фонаря....
Ну вот обкатка почти завершена.На одометре 2500 км.Сегодня взял у жены машину покататься и попробовать как она едет.Менеджеры в салоне не обманули насчёт расхода топлива.Сейчас показывает 11.5 литра на 100 км при езде с кондиционером.Логан в таких же режимах показывал в районе 13 литров.Думаю,что после обкатки без кондиционера можно будет уложиться в 10 литров как и обещали в салоне Рено.
Автомат реально едет веселее,чем на Логане.Ещё заметил,что в Степвее добавили на тахометре подсказку в виде зелёной стрелки когда переключать скорость,если автомат стоит в ручном режиме....
Наступили новогодние праздники .Вся страна отдыхает.Вот и мы решили вывезти Степвея на отдых.Или он нас,хрен его знает.
Степвей провёл целую неделю в лесу на Байкале на стоянке в санатории.Надышался наверно свежим байкальским воздухом на год вперёд.Ну а мы его и не беспокоили.Некогда было-то процедуры то коньяк.Короче все отдохнули хорошо.
Подошло время ехать на ТО к официалам.Записался,поменялся с женой машинами и поехал.Машинами с женой кстати меняться очень нравится,так как у неё рядом с офисом находится мойка и она всегда загоняет мою машину на полную мойку кузова салона и багажника.Я себе такого позволить не могу,потому что это занимает очень много время.Жена загоняет машину,а сама в это время работает.Дастер после этого как с салона блестит и снаружи и внутри.
На ТО поменяли масло,фильтра(кроме салонного),долили немного антифриза.В остальном вроде всё в порядке....
Всё забываю рассказать об окончании ремонта после ДТП.Сделали всё уже месяца полтора назад.Пока мы ездили отдыхали на Байкал,машинку отремонтировали.Заменили фару,отремонтировали и покрасили бампер и крыло,так как был небольшой залом возле фары.Можно было конечно крыло и не делать,но мастер сказал,что через какое то время краска всё равно лопнет в этом уголке крыла.
Сделали как обычно хорошо .Уже не первый раз обращаюсь в этот сервис. Так же поменял резину,сделал развал,техосмотр,ОСАГО,помыл и заправил.Посмотрел диагностическую карту,которую делал 2 года назад и за 2 последних года жена проехала меньше 10 тыс км.Итого машине уже 5 лет,а пробега нет ещё и 40 тыс км.