Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Рено Сандеро Степвей 2016 года

Тема:

Незаметно для меня жена где то накатала уже 8500 км.На предыдущей машине столько наезжала за год.Так как я меняю масло в двигателе примерно через 7-8 тыс.то пришло время поменять его и в Степвее.

Записался к дилеру на замену.Масло залили ELF 0W30.По деньгам получилось 4740 руб.Больше по машине претензий нет.

Претензии к ней больше по эргономике.Я например до сих пор не могу найти удобную посадку.При моих 180 см мне в Степвее неудобно.

Ещё удивляет бортовой компьютер.При вроде бы не малом размере экрана информации минимум.На экран можно вывести всего один параметр.Даже в старом Логане да и у меня в Дастере на бортовом компьютере всегда кроме другого параметра горело время....

, пробег 8 500 км   

Тут недавно жена пожаловалась,что щётки дворников плохо трут.Делов то.Щас поменяю.Померял длину,Крепление щётки как на ВАЗ 2109.Поехал в магазин и подобрал по креплению и размеру.

Вечером жена приехала домой и я с гордым видом профессионала стал менять щётку.Но хрен то там.Щётка не наделась на поводок дворника,так как поводок толще чем обычно.

Позвонил в Рено сервис в Ангарске и там меня обрадовали,что есть оригинальная щётка для моего Степвея.По цене ,ВНИМАНИЕ,1700 руб. за штуку.Долбаные лягушатники.

Но тут кстати вспомнил,что брал себе на Дастера комплект щёток фирмы MASUMA и к этой щётке было приложено ВОСЕМЬ вариантов крепежей.Вот такую щётку я и взял,приделал один из крепежей и она встала как родная....

, пробег 11 000 км   

Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше....

, пробег 21 000 км   

Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались....

, пробег 22 000 км   

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

, пробег 29 100 км   

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

, пробег 29 300 км   

Жена после замены шланга ГУР проехала всего 12 тыс км и новый шланг тоже потёк.И это на машине с пробегом 34 тыс км. Так как гарантия закончилась месяц назад,ремонт прошёл гораздо быстрее.Снимаем конструкцию И увозим в специализированную мастерскую где за 20 минут и за 980 руб меняют шланг. Быстренько устанавливаем всё на место,моем машину и вручаем обратно жене.

, пробег 34 000 км   

Беру периодически машину жены покататься и практически всегда нахожу что поремонтировать,не смотря на небольшой пробег авто. Вот и на этот раз с правой стороны послышался стук в подвеске.Оказалась правая шаровая.Я в шоке от такого качества современных авто.Купил рычаг в сборе фирмы Мотрио у официалов.Цена- копейки .1770 руб. Оригинал стоит 3700,но как говорится,зачем платить больше,если оба рычага какахи.Памятуя о современном качестве запчастей,сдёргиваем пыльник на шаровой и добавляем смазки,которой там кот наплакал и ставим рычаг на место....

, пробег 36 750 км   

За год жена проехала меньше 5 тыс км.Но тут хочешь не хочешь,а ТО делать надо.Берём масло в проверенном месте и фильтра с прокладкой сливной пробки на Эмексе За всё про всё вместе с салонным фильтром(которого нет на фото) отдал 3300 руб.Ну и за замену (без салонника,который сам заменил) и диагностику подвески отдал 400 руб.А диагностика кстати показала,что левая шаровая прожила не намного дольше правой.Теперь осталось заказать рычаг в сборе и поменять.

Сумма за ТО Степвея кстати сильно отличается от суммы за ТО моего Каптюра которую предстоит выложить через пару месяцев дилеру.Раза в 4 примерно))).

, пробег 41 390 км   

Приобрёл наконец то рычаг у официалов.Фирма МОТРИО .Цена божеская 1920 руб. Традиционно вскрываем пыльник шаровой опоры. И что же мы видим?Правильно.Мы видим во всей красе то ,что называется запрограммированное уменьшение ресурса деталь.То есть отсутствие смазки шаровой опоры.Но нас то опытных таким трюком не проведёшь,поэтому добавляем смазки.

Вот поэтому все машины и одноразовые и разваливаются после окончания гарантии.

Наверно сейчас надо покупать новую машину и сразу же протягивать все резьбовые соединения и вскрывать все пыльники для добавления смазки.может быть тогда она хоть будет более менее ездить без проблем.

, пробег 41 700 км   

Машина уже пробегала почти 6 лет.Пробег достаточно скромный для такого возраста.Жена передвигается только по городу в режиме дом-офис. Решил,что пора поменять комплект ГРМ.К официалам конечно не поехал по причине их совершенно негуманных цен.Комплект Gates куплен на Эмекс примерно за 11 тыс. Производитель рекомендует менять комплект ГРМ через 90 тыс км или 4 года смотря что наступит быстрее.Но мы же умнее каких то там производителей и думаем,что за 40 тыс км ничего с ГРМ не случится,не смотря на перепробег в 2 года.)))Как говорится,так сильно я ещё никогда не ошибался)))После того,как сняли ремень,я понял,что в самое ближайшее время мог бы попасть на внеплановый ремонт мотора....

, пробег 43 000 км   

Звонит как то жена и говорит,что машина плохо едет.На панели и чек горит и пила и табло переключения передач моргает.Приехал к ней и вижу ,что машина работает на двух цилиндрах.(Позже узнал,что вроде бы форсунки отключаются парой)Заглушил,скинул клемму минут на пять,завёл и машинка заработала как ни в чём не бывало.Ну ,думаю,глюк какой то .Через какое то время проблема ещё пару раз повторилась.

Опытным путём было установлено,что не работает первый цилиндр.Замена катушки зажигания ничего не дала.После случайного удара ключиком по форсунке,машина заработала всеми четырьмя цилиндрами.Получается,что происходит периодически залипание форсунки....

, пробег 43 884 км   

Давно хотел поменять передние тормоза.В предыдущий раз поставил колодки G-BRAKE,которые не очень понравились.С больших скоростей при торможении плывут и диски все в черной пыли.Но надо отдать должное за 15 тыс стерлись примерно на четверть.Вместо них были приобретены колодки SANGSIN BRAKE,по которым неплохие отзывы. С дисками сложнее.Рассматривал разные.Чуть не заказал NIBK.Но случайно попались диски Fremax бразильского производства. Продаются по 2 шт в комплекте в круглой пластиковой банке,внутри которой вакуум..Банку открыть можно только сорвав желтый клапан,который запускает вовнутрь воздух.Такая своеобразная защита от подделки....

, пробег 44 460 км   

Пост чисто для себя,что бы помнить когда менять масло.За год машина пробежала чуть больше 7.5 тыс км.Берём стандартный набор-масло,фильтр,колечко сливной пробки. Всё вместе обходится во вполне бюджетные 2100 руб.Причём фильтр и колечко-оригинал.

На упаковке масла очень понравился допуск для авто.Мой Сандеро стоит в одном ряду не с какими то там Хавалами и Ладами,а с такими именитыми автопроизводителями,как Мерседес,Фольксваген и Порше. Аж гордость берёт.)))

, пробег 49 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей
Запчасти на кузов SUV в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром