Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2017

Рено Сандеро Степвей 2017 — отзыв владельца

,
25891
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.8
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении этой реношкой)
На данный момент владею очередным автомобилем марки Рено, а именно, Рено Дастер. Отзыв о нем тоже думаю скоро будет в моем профиле)

Также обзоры на многие авто смотрите на моем ютуб канале ConfetCar!

Буду придерживаться следующего плана:
1. Расход топлива
2. Предыдущие авто
3. Муки выбора
4. О плюсах
5. О минусах
7. Стоимость владения и поломки
8. Выводы
9. Эпилог

Так что переходите к нужному пункту, если ограничены по времени)
Итак, приступим!

1. Расход топлива.

В среднем по городу выходило 8.7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км.
По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7.5 литров.

2. Предыдущие авто.

Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска (отзыв тут: Отзыв о Renault Logan), nissan almera classic 2006 года с автоматом, а также vw golf 4 gti 2001 года (отзыв тут: Отзыв о Volkswagen Golf)
И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой :-) и основным критерием к выбору авто стала надёжность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилем у меня было очень скептическое, всё-таки во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоммости. Во-вторых - кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел)
И в-третьих, следствием кредита являлось каско. Как выяснилось, очень приятная штука) но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться)
Но однажды, солнечным весенним утром, садясь в свой гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа)) стартер крутит, а ничего не происходит. Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться. В итоге по дороге из пункта а в пункт б машина встала посреди дороги во 2 полосе)) и тут я решился. Нафиг продавать это "старое ведёрко", и брать новую машину. Едет гольф конечно очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора.

Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто...вы себе это так представляете?)) У меня все было немного по-другому) я приехал в салон Рено и купил Сандеро в максималке) все.
Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно остался один вариант) жаль только сэкономил на esp, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже)
Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит Вас до пункта б при любом раскладе) и на сегодняшний день, среди бюджетных авто, Рено единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие. Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают) это собственно и предрешило мой выбор. Единственное о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер))

4. О плюсах

+ Цена
А что ещё можно купить за эти деньги?
Веста - отвратительный автомобиль. Обзор на нее есть на моем ютуб канале ConfetCar. В больше в этой цене ничего достойного я не нашел)

+ Много места у водителя
Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал))

+ Надёжность
Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное хорошо обслуживать автомобиль, и возможно, он прослужит вам и дольше)
По поводу механики - я подробно рассказал на своем ютуб канале ConfetCar в обзоре Рено логан степвей, но в целом, серьезных проблем с ней нет. По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов
За счёт того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку)

+ Сиденья
Тут конечно все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сидениях я могу приехать больше 1000 км, и ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение) рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания
Среди конкурентов, таких, как поло, рапид, киа, автомобиль реально дешевле обслуживать) если сравнивать с ладой - там цены несколько ниже,тел и машина отличается в худшую сторону. Обзор на нее есть на канале ConfetCar. Там подробно о ней рассказал))

+ Высокий клиренс
Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти жып)))

+ Внешний вид
Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась) лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днём, так и ночью) в общем, мне нравится)

+ Круиз-контроль
До появления версий city круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе)

+ обзор
Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто) стойки тут реально небольшие и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода) в ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор
Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично за счёт небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался))

+ Безопасность
Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сидениях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше
Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное хорошо закрепить)) я возил бокс на крышу.

5. О минусах

- неустойчивость на скорости
Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база. Проблема была ярко выражена на 2 поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину - не экономьте на esp. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто.
А так, если сомневаетесь - берите лучше Логан. Он лишён этого недостатка)

- влияние бокового ветра
Машина достаточно высокая и короткая, засчет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе))

- Маленький багажник
Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сидения, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прям так))

- расход топлива
Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У поло он составляет около 7 литров, у киа до 8. Но с ладой они на ровне))

- мало места сзади
По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам) я за собой не помещаюсь.. в логане этого недостатка нет)

- слабое лкп
Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать)) решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

- качество звука
Оно отвратительное.. собственно все)

- шумоизоляция
Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут)

- подушки безопасности
К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя...пришлось брать топчик))

- большие слепые зоны у автомобиля
Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А засчет того, что сами зеркала не слишком большие - слепые зоны у автомобиля не маленькие...

- глюченая магнитола
Иногда при проигрывании музыки, магнитола не могла определить формат файла (все mp3), и падала в ошибку..постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась)) решалось удалением проблемного файла.

- красные точки на панели приборов
Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят - жуть! Может быть дамы и оценят, но мне не зашло)) подробно в обзоре Логана на моем канале ConfetCar.

- относительно низкий ресурс мотора
250 тысяч...первому и второму владельцу хватит, дальше - как обслуживалась машинка)) но есть менее технологичные и более надёжные агрегаты. Но теряете динамику..и расход у них ещё выше..

- потеет стекло
В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое) так что заводской нюанс.

- автозапуск
Абсолютно бесполезная фигня. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров))

- нет резинового уплотнителя под капотом
Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет) такие вот дела. Но стоит он около 5$ от газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена)

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем.
По стоимости обслуживания, то обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ здесь цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. То 4 (60 000) чуть дороже из за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).
Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно) по моторам - до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2000$, что по современным меркам очень даже демократично) коробки тоже достаточно надёжны и стоят около 1000$ новые, около 500$ бу. Запчасти найти легко, стоят они не дорого, много заменителей.. единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями) или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

8. Выводы

Автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля. Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110.
Если вы всё-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро, возьмите машину с esp и всеми подушками, и будет вам счастье))
Машина достаточно комфортная, беспрлблемная, удобная. И за свои деньги она даёт вам очень много, и главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта б))

9. Эпилог

Как то в студёную зимнюю пору, на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие esp. В итоге имеем что имеем, на фото видно. Ровнял машину как мог, но немного не успел.
Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были 2 детей и жена, никто не пострадал. Все были пристёгнуты, подушки отработали как надо.
Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках)

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если Вам интересно!
Спасибо за внимание :-)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП.Если запотевает лобовое стекло,включаю кондей,на крутых поворотах вхожу медленно,чтобы не улететь в кювет,ЛКП слабая(стараюсь во время замазывать сколы).Езжу 5й год,без проблем..
26
6
Ответить
16733530
Да уж...
5
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52642
Блогер чтоль, каждую неделю на новых авто?
GERA7 на youtube
24
4
Ответить
12378
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП.Если запотевает лобовое стекло,включаю кондей,на крутых поворотах вхожу медленно,чтобы не улететь в кювет,ЛКП слабая(стараюсь во время замазывать сколы).Езжу 5й год,без проблем..
Тоже 1го поколения, автомат, 2013 год. Про запотевание - аналогично. А вот насчёт крутых поворотов - нормально. Кренит, конечно, но после ваз 2114 - сказка, главное за руль держаться. Ни разу не было визга колёс, на 14й было часто, на куда меньшей скорости. Ну и лкп - отличное. Есть пара микровмятин, но ни сколов, ни, тем более, рыжиков.
14
2
Ответить
Владею сандериком 17 года, правда на стареньком 8-кл. На 82л.с., брал тоже новую. Машинка очень надежная, никогда не подводит. На счёт места у водителя не совсем согласен, при росте 184 усесться удобно в дальнюю дорогу невозможно, либо правое колено натирает панель, либо руль очень далеко, вылета не хватает очень сильно. Странность ещё в том, что кушает по трассе больше, чем по городу, как только стрелка подходит к 120 начинает кушать 9л, на 150 уже около 12, хотя в городе выходит 6-7. При общепринятых 90км/ч кушает 7-7,5. Думаю, со 113л.с. будет более сбалансированный расход, но, наверняка, чуть выше.
10
6
Ответить
11858038
Владею сандеро степвей начала 2018. Как понимаю расход такой связан с особеннойстью коробки - короткие передачи позволяют в городе легко держаться в потоке несмотря на 82/113 лошадок. При этом 5я скорость на 50-60 км/ч уменьшает расход топлива. А на проселке/поле - ехать на первой-второй в любые горки можно.
Но и минус вылазит - на трассе кушает. Ей бы 6ю скорость.
14
2
Ответить
10990013
Ребят вы просто не ездили на солярис (я такси ) вообще ни каких а esp в базе и после соляриса вы будете смеяться над логан , цена завышена , если и терпеть эти косяки но за такую цену , до 150тыс 200 тыс практически только расходники больше не езжал продавал пока новая
6
17
Ответить
...Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие esp...
Машина виновата, что автор не учел дорожные условия и особенности автомобиля
34
2
Ответить
Nanauatzin Aztec
...Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие esp...
Машина виновата, что автор не учел дорожные условия и особенности автомобиля
Еще похоже автор на зимней ризине экономил
15
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Лучше бы спасио купил как в соседнем обзоре
7
9
Ответить
Roman
Новокузнецк
Средний расход то 7.5, то в итоге 8.7. Обзор то самый лучший за счет узких стоек, то уже обзор плохой. Автор, определился бы сначала. Цель отзыва одна - прорекламировать канал в ютуб.
23
2
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
12378
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП.Если запотевает лобовое стекло,включаю кондей,на крутых поворотах вхожу медленно,чтобы не улететь в кювет,ЛКП слабая(стараюсь во время замазывать сколы).Езжу 5й год,без проблем..
Кондей конечно же решает все проблемы) но летом! А зимой с наледью как бороться? Туда как раз горячий воздух плохо попадает, а кондей просто сушит воздух в салоне.
Эта машина и дольше без проблем проездит) по отзывам, после 7 лет начинают появляться рыжики) в том числе под накладками появляются проблемные места. Но надеюсь вас это не коснется!
5
3
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Leopard
Блогер чтоль, каждую неделю на новых авто?
Да, начал вести Ютуб канал) ConfetCar, оцените)
8
18
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Дмитрий Серёдкин
Владею сандериком 17 года, правда на стареньком 8-кл. На 82л.с., брал тоже новую. Машинка очень надежная, никогда не подводит. На счёт места у водителя не совсем согласен, при росте 184 усесться удобно...
Может быть я спинку высоко поднимаю, но мне вылета хватало. И как раз в этом авто коленом в панель не упирался)
По поводу расхода - даже мой мотор 113 сил после 110 начинал жрать не в себя... если 110 около 7.5 литров на сотню, то 120 уже 8.5, 130 вообще под 10 литров... сказываются настройки прошивки под экономию)
Такой эффект наблюдается после чипа на экономичность. Когда мотор до 3000 кушает меньше, но выше 3000 оборотов начинает дико кушать топливо)
4
5
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
11858038
Владею сандеро степвей начала 2018. Как понимаю расход такой связан с особеннойстью коробки - короткие передачи позволяют в городе легко держаться в потоке несмотря на 82/113 лошадок. При этом 5я скорость...
Даа, передачи действительно коротковаты. Сейчас катаюсь на Рено Дастер, там они хоть и короткие, но есть та самая, 6-я)))
8
3
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
10990013
Ребят вы просто не ездили на солярис (я такси ) вообще ни каких а esp в базе и после соляриса вы будете смеяться над логан , цена завышена , если и терпеть эти косяки но за такую цену , до 150тыс 200 тыс практически только расходники больше не езжал продавал пока новая
Солярис в базе стоит как топовый Сандеро...и в базе да, там есть esp, но насчёт надёжности моторов 1.4 литра большой вопрос! Сандеро выносливая машинка - факт)
14
10
Ответить
Яша Ашан
Странно, у*****овесты больше места, лучше шумка, лучше управляемость, лучше оптика, ощутимо выше эргономика, обзорность в зеркала, явно более выигрышный дизайн, есть есп и противооткат в базе как и более мощный мотор, и всё это за те же деньги. Промолчу о возможности выбора кузова универсал. А собирают*****овесту и логан/сандеро на одном заводе))) видимо у людей религия такая однако;)
24
9
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Nanauatzin Aztec
...Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие esp...
Машина виновата, что автор не учел дорожные условия и особенности автомобиля
Вы безусловно правы, не учел. Но и я написал, "свою роль сыграли...". В аналогичной ситуации машина с esp, возможно, спасла бы ситуацию. Современные системы безопасности творят чудеса!
5
12
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Nanauatzin Aztec
Еще похоже автор на зимней ризине экономил
Вот кстати нет, ставил неплохую, английскую torque. Причем шины новые были на тот момент..
6
9
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Roman
Средний расход то 7.5, то в итоге 8.7. Обзор то самый лучший за счет узких стоек, то уже обзор плохой. Автор, определился бы сначала. Цель отзыва одна - прорекламировать канал в ютуб.
По трассе расход 7.5, в среднем 8.7 (с учётом городской эксплуатации). Не вижу противоречий.
Стойки узкие, что увеличивает обзор, но есть слепые зоны засчет несферических и не больших зеркал. Опять же не вижу противоречий.
На Ютуб канале у меня обзоров пока гораздо больше, чем здесь. Поэтому и предлагаю посмотреть)
А в плане рекламы - ее у меня нет. Совсем. Занимаюсь потому, что интересна тема, и что то в этом понимаю)
4
8
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Ratstarius
Тоже 1го поколения, автомат, 2013 год. Про запотевание - аналогично. А вот насчёт крутых поворотов - нормально. Кренит, конечно, но после ваз 2114 - сказка, главное за руль держаться. Ни разу не было визга...
После лады Рено - прям другой автомобиль, да?) Я после Весты это ощутил! Столько мелочей тут учли, о которых в ладе не подумали.
В целом автомобиль неплохо управляется. Но в сравнении, Логан устойчивее. Я это хотел донести)
По поводу лкп - я много ездил по трассе, и сколы образовывались. Но не ржавели! Правда машина у меня была меньше года) надеюсь у вас и впредь проблем с машиной не появится!)
11
6
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Яша Ашан
Странно, у*****овесты больше места, лучше шумка, лучше управляемость, лучше оптика, ощутимо выше эргономика, обзорность в зеркала, явно более выигрышный дизайн, есть есп и противооткат в базе как и более...
В обзоре весты на Ютуб я о ней подробно рассказал, в целом машина кажется очень достойной, но...куча мелких косяков. Прям тьма. И вопрос с надёжностью..если к Рено есть доверие, то к ладе пока нет)
И по цене - база Весты как топ у Сандеро! Так что спорно)
9
9
Ответить
Яша Ашан
ConfetCar
В обзоре весты на Ютуб я о ней подробно рассказал, в целом машина кажется очень достойной, но...куча мелких косяков. Прям тьма. И вопрос с надёжностью..если к Рено есть доверие, то к ладе пока нет)
И по цене - база Весты как топ у Сандеро! Так что спорно)
База Весты ой не надо, Веста 580 сандеро 570 и в базе плюшек будет более. Я перечислил достаточно много чего, что не купить у сандеро даже в люксе в сравнении с Вестой. Вопрос надёжности интересный, но я уже говорил что собираются они на одном заводе да и претензии к сандеро у владельцев тоже имеются.
9
6
Ответить
12378
Москва
ConfetCar
Кондей конечно же решает все проблемы) но летом! А зимой с наледью как бороться? Туда как раз горячий воздух плохо попадает, а кондей просто сушит воздух в салоне. Эта машина и дольше без проблем проездит)...
Стекло обдувается нормально,наледь счищается скребком,во время движения не образуется.
3
3
Ответить
11858038
На дастер не накопил еще) Но хочется. Багажник больше, полный привод, мотор в 2 литра, едет увереннее. Ну или как вариант - каптур. В общем мне рено зашли. Неприхотливые. Как и я сам) Да и дешевле конкурентов. Культа с тачки не делаю. Обслуживаю вроде, скол замажу и пр, но чтоб за экранчик, который мне ни уперся, выкладывать лишние тысяч 50 - ну его. или руль тугой в рено - мне пофиг - кручу его спокойно.
15
2
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Яша Ашан
База Весты ой не надо, Веста 580 сандеро 570 и в базе плюшек будет более. Я перечислил достаточно много чего, что не купить у сандеро даже в люксе в сравнении с Вестой. Вопрос надёжности интересный, но...
Да, плюшек у Весты в топе безусловно больше!
1
5
Ответить
Яша Ашан
ConfetCar
Да, плюшек у Весты в топе безусловно больше!
И в базе тоже, обогревы сидений зеркал, эл регулировка, вылет руля, центральный замок, а главное система стабилизации. Да и за цвет в сандеро надо заплатить больше.
6
3
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
12378
Стекло обдувается нормально,наледь счищается скребком,во время движения не образуется.
У меня как раз во время движения образовывалась) про скребок знаю не понаслышке)))
6
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
11858038
На дастер не накопил еще) Но хочется. Багажник больше, полный привод, мотор в 2 литра, едет увереннее. Ну или как вариант - каптур. В общем мне рено зашли. Неприхотливые. Как и я сам) Да и дешевле конкурентов....
Насчёт дастера - настоятельно рекомендую именно дизельный! Он и экономичный, и тяговитый, и проблем у него практически нет)
А так на Ютуб канале подробно о нем рассказал все, и на бездорожье показал что он может) смотрите канал ConfetCar)
4
8
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Яша Ашан
И в базе тоже, обогревы сидений зеркал, эл регулировка, вылет руля, центральный замок, а главное система стабилизации. Да и за цвет в сандеро надо заплатить больше.
Но у Сандеро в базе есть круиз))
Про esp конечно да, ладе жирный плюс.
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Да прискорбно, не умеет подавляющая часть водителей ездить без электронных помощников или автошколы совсем учить перестали. И как же мы раньше без всего этого справлялись…..
9
4
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Бронко
Да прискорбно, не умеет подавляющая часть водителей ездить без электронных помощников или автошколы совсем учить перестали. И как же мы раньше без всего этого справлялись…..
Я достаточно неплохо умею ездить, и экстремальным вождением занимался. Но неверно рассчитал скорость и не заметил гололёд..тем не менее выровнял машину, и удар принял мордой.
А электронные помощники снижают риски, вот собственно и все)
5
3
Ответить
Александр
Ковров
Уменя логан 17-года выпуска, ненарадуюсь, хороший автомобиль!
5
 
Ответить
asgs
Новосибирск
ConfetCar
Даа, передачи действительно коротковаты. Сейчас катаюсь на Рено Дастер, там они хоть и короткие, но есть та самая, 6-я)))
Ох, что-то уважаемый сэр лукавит ) Насколько я помню свой тест-драйв Дастера, евойная шестая практически в точности равна пятой Сандеро. Только цифрой и отличается.
7
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Александр
Уменя логан 17-года выпуска, ненарадуюсь, хороший автомобиль!
Да, автомобиль очень хороший, не могу спорить)
1
 
Ответить
10990013
Ребят вы просто не ездили на солярис (я такси ) вообще ни каких а esp в базе и после соляриса вы будете смеяться над логан , цена завышена , если и терпеть эти косяки но за такую цену , до 150тыс 200 тыс практически только расходники больше не езжал продавал пока новая
Ваш Солярис на трассе как у кобылы скачет зад, сдувает от каждой встречной... О чем вы говорите, это капсула смерти, а уж ресурс одноразового китайского двигателя,это вообще... Да и задиры к 100тыс.км обеспечены... С Рено и рядом не стояла по надёжности...
9
3
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Ох, что-то уважаемый сэр лукавит ) Насколько я помню свой тест-драйв Дастера, евойная шестая практически в точности равна пятой Сандеро. Только цифрой и отличается.
Не совсем так. На Дастере 6 передача начинается с 80 км/ч (2000 оборотов, ниже турбина плохо подхватывает), на Сандеро, если я не ошибаюсь, на 65-70 уже 5 можно было спокойно вкидывать.
1
2
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Ох, что-то уважаемый сэр лукавит ) Насколько я помню свой тест-драйв Дастера, евойная шестая практически в точности равна пятой Сандеро. Только цифрой и отличается.
И опять же, про какой мотор мы говорим? Если про 1.6, то там у дастера Та же 5 ступка! А на дизеле или на бензиновом моторе там совершенно другие коробки!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Хороший отзыв, да и машина сейчас, пожалуй, единственный недорогой (относительно) и высокий хэтчбэк.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
Яша Ашан
Странно, у*****овесты больше места, лучше шумка, лучше управляемость, лучше оптика, ощутимо выше эргономика, обзорность в зеркала, явно более выигрышный дизайн, есть есп и противооткат в базе как и более...
Весту собирают в Ижевске.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
ConfetCar
И опять же, про какой мотор мы говорим? Если про 1.6, то там у дастера Та же 5 ступка! А на дизеле или на бензиновом моторе там совершенно другие коробки!
В переднем приводе да,в полном шестиступка. И разница в коробках есть. У двигателей 1.6 и 2.0 до четвертой передачи включительно все одинакова,а вот 5 и 6 передача на 2.0 чуть длинее. Это чуть выражается в 200 об. Как результат ,на трассе у Дастеров с двигателями 1.6 и 2.0 расход похож. В городе разница в 1-2 л.
1
 
Ответить
Roman Solovyov
Владею сандерик ом 2013го с 16 го года, я второй хоз. На 52 т. Км заменил грм и жидкости, от греха, на очереди стойки т. к гремят. Согласен с автором - уплотнения кузова не хватает, доработал сам на дверях и под капотом. Шумит сцепление, но пока не напрягает, а вот показ топлива глючит, и нет датчика t жидк охлождайки, а перегрев мотора частая проблема из за термостата. В остальном всё нравится!
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
asgs
Ох, что-то уважаемый сэр лукавит ) Насколько я помню свой тест-драйв Дастера, евойная шестая практически в точности равна пятой Сандеро. Только цифрой и отличается.
Сандеро и степвей имеют разные передаточные числа ГП
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Everyn
Хороший отзыв, да и машина сейчас, пожалуй, единственный недорогой (относительно) и высокий хэтчбэк.
Спасибо!
Да, в этой цене только x-ray, но насколько я знаю, это тот же Логан, только испорченный ладой)
3
2
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Андрей Кош
Весту собирают в Ижевске.
Да, в Ижевске, но и в Москве тоже, на заводе АвтоВАЗ, где собирают и Рено))
Единственное, оборудование и технологии у них так то разные. Опять же контроль..Отсюда и разное качество.
1
5
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Roman Solovyov
Владею сандерик ом 2013го с 16 го года, я второй хоз. На 52 т. Км заменил грм и жидкости, от греха, на очереди стойки т. к гремят. Согласен с автором - уплотнения кузова не хватает, доработал сам на дверях...
Насчёт температуры охлаждающей жидкости - сначала тоже удивился, а потом привык как то)) заказал себе elm327, воткнул в obd2 разъем и читал температуру когда нужно телефоном. Но на самом деле, если не ждать, пока машина до рабочей температуры прогреется - этот датчик нафиг не нужен. Прогревочные обороты упали - поехал. Все)
По поводу перегрева - слышал о проблеме. Но есть же индикация о высокой температуре! Ошибка вылетит по-любому)
Ещё знаю, что иногда барахлит датчик уровня топлива. Вот это неприятная штука, когда разок на трассе с пустым баком встанешь)
Но я ни с чем подобным не столкнулся, как и те, у кого есть такие авто среди моих знакомых)
3
 
Ответить
asgs
Новосибирск
Scout66
Сандеро и степвей имеют разные передаточные числа ГП
Мдя? А вот тут https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/ утверждают, что передаточные числа в их коробках одинаковые, только привод разный - у одного тяга, у другого трос.
А вообще в этих ваших интернетиках пишут, что передаточное число шестой передачи Дастера 0.731, пятой передачи Сандеро 0.795. Значит, мои личные впечатления меня не сильно и обманули.
1
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Мдя? А вот тут https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/ утверждают, что передаточные числа в их коробках одинаковые, только привод разный - у одного...
Ну разница в 10% и есть. Они безусловно похожи, но на Дастере всё-таки на тех же оборотах скорость на 10% выше)
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Мдя? А вот тут https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/ утверждают, что передаточные числа в их коробках одинаковые, только привод разный - у одного...
И кстати, еду на 110 сейчас, обороты 2500. На Сандеро на 110 было около 3000
1
 
Ответить
asgs
Новосибирск
ConfetCar
И кстати, еду на 110 сейчас, обороты 2500. На Сандеро на 110 было около 3000
Да я в курсе, сколько и на каких оборотах Сандеро ездит - у моих предков Сандеро, у меня Логан был пять лет, а щас Альмера (которая опять Логан). Кстати, сейчас вполне есть выбор шестеренок пятой передачи для реношной коробки, вплоть до передаточного числа 0.738. Правда, 2500 на 110 с такой шестернёй Сандеро все равно не выдаст, потому что внешним диаметром колес не вышел )
 
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Да я в курсе, сколько и на каких оборотах Сандеро ездит - у моих предков Сандеро, у меня Логан был пять лет, а щас Альмера (которая опять Логан). Кстати, сейчас вполне есть выбор шестеренок пятой передачи...
Эх))
Про передаточные числа в коробке слышал) прям много кто меняет) мне наоборот оригинальная коробка нравилась, тяги прям как надо до 110)
И как тебе Альмера? Логан старый мне нравился, но блин, он был 2007 года! А в 2019 все скопировать с машины 2007 года это конечно весело))
 
 
Ответить
asgs
Новосибирск
ConfetCar
Эх))
Про передаточные числа в коробке слышал) прям много кто меняет) мне наоборот оригинальная коробка нравилась, тяги прям как надо до 110)
И как тебе Альмера? Логан старый мне нравился, но блин, он был 2007 года! А в 2019 все скопировать с машины 2007 года это конечно весело))
Да нормально, в принципе. Я её брал за связку K4M + реношная механика, потому что в 2017 году, когда я задумал менять машину, нехороший ренаульт перестал выпускать Логаны с такой связкой, а оставил с МКПП либо K7M (дохловат, на мой вкус), либо H4M, у которого есть ряд особенностей, сильно мне не нравящихся; например, свечи под впускным коллектором или регулировка клапанов подбором толкателей. А уже ниссановские особенности так вообще радуют: нормальная трапеция дворников, не оставляющая фирменной реношной "сопли", или двойные уплотнители в дверях. На трассе длинная база тоже только в плюс, по плавности хода Альмера обставит Логан, не говоря уже о Сандеро. Все субъективно, конечно.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
ConfetCar
Спасибо!
Да, в этой цене только x-ray, но насколько я знаю, это тот же Логан, только испорченный ладой)
Не знаю тонкостей отношений Лады и Рено в этой модели, но внешне Икс-рэй проигрывает Степвэю, окна маленькие, вся какая-то несуразная. Сандеро вполне себе машина, псевдокроссовер:))
5
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
asgs
Да нормально, в принципе. Я её брал за связку K4M + реношная механика, потому что в 2017 году, когда я задумал менять машину, нехороший ренаульт перестал выпускать Логаны с такой связкой, а оставил с МКПП...
Мм, ну возможно) до таких мелочей альмеру не разбирал)
У меня была Ниссан Альмера классик 2006 года, но это совсем другой автомобиль) она была очень приятная на трассе)
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Everyn
Не знаю тонкостей отношений Лады и Рено в этой модели, но внешне Икс-рэй проигрывает Степвэю, окна маленькие, вся какая-то несуразная. Сандеро вполне себе машина, псевдокроссовер:))
Вот знаете, согласен)) мне Сандеро как то гораздо больше по душе пришелся))
6
 
Ответить
Крым наш!!!
Веста- отвратительный автомобиль...Улыбнуло!!! Хуже повозки чем Рено, я не встречал...имею свою Весту, на работе Рено Логан, в последнем кузове..это что то, ущербность чувствуется во всем, в салоне, в подвеске, после Логана еду на Весте и отдыхаю...по надёжности - Рено уже не та, что была раньше...по пробегу и на моей и на служебке чуть больше 30 тысяч, на Рено уже меняли подшипники, на Весте все ОК...так что, что Веста отвратительная, это только ваше мнение, и я не согласен с ним...левой пяткой перекрестился что не взял Логана,а мысль была, но бог миловал, Веста на голову выше Логана...
5
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
asgs
Мдя? А вот тут https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/ утверждают, что передаточные числа в их коробках одинаковые, только привод разный - у одного...
Вы действительно верите людям, которые не знают, что коробка с тросиком - jr3, а с гидроприводом - jr5? И они "вроде бы" одна и та же :)
А тут пишут, что передаточные разные https://autoreview.ru/news/ren...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Крым наш!!!
Веста- отвратительный автомобиль...Улыбнуло!!! Хуже повозки чем Рено, я не встречал...имею свою Весту, на работе Рено Логан, в последнем кузове..это что то, ущербность чувствуется во всем, в салоне, в...
Вы правы, это мое мнение)
У меня на Рено Сандеро не менялось за 35 000 ничего, а в ладе весте знакомого поменяли стабилизатор на 25000 в сборе, потому что стойки стабилизатора отдельно не меняются..по Вашему это надёжность? Или, например, на первых роботах их меняли по гарантии каждые 20-25 000. Это нормально?!
А так да, автомобиль огонь! Только честно говоря не совсем понимаю в чём.
5
2
Ответить
asgs
Новосибирск
Scout66
Вы действительно верите людям, которые не знают, что коробка с тросиком - jr3, а с гидроприводом - jr5? И они "вроде бы" одна и та же :)
А тут пишут, что передаточные разные https://autoreview.ru/news/ren...
Я таки дико извиняюсь, но по предоставленной ссылке не нашел ни слова о передаточных числах. Хотя глаза я в прошлом году починил )
В прошлом сообщении я не совсем внятно выразился, имелся в виду привод от рычага КПП к коробке - кулиса либо тросик, а совсем не привод сцепления. Кстати, вот сейчас у меня на Альмере JR5, с гидроприводом сцепления, и чо-то я не ощущаю особой разницы на пятой передаче с родительским Сандеро. Хотя инструментально ничего, понятно, не замерял.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5441
asgs
Я таки дико извиняюсь, но по предоставленной ссылке не нашел ни слова о передаточных числах. Хотя глаза я в прошлом году починил ) В прошлом сообщении я не совсем внятно выразился, имелся в виду привод...
Если от кулисы (это которая механизм выбора передач в салоне) идут тросы - значит сцепление с гидроприводом, если тяги - механика.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
asgs
Новосибирск
Scout66
Если от кулисы (это которая механизм выбора передач в салоне) идут тросы - значит сцепление с гидроприводом, если тяги - механика.
Ага, нашел. Хитро закопали информацию, начали про двигатель, закончили про коробку )
Хорошо, буду знать, что коробки у разных Сандер таки немного разные по передаточным числам.
1
 
Ответить
8205476
Ухта
Зеркала сферические, машина сзади кажется намного дальше, чем на самом деле.
 
 
Ответить
8205476
Ухта
Зеркала сферические, машина сзади кажется намного дальше, чем на самом деле. Насчет надежности. У меня степвей 2016г., при пробеге 40000 пришлось менять шаровые и трубку гидроусилителя (на шланг высокого давления).
2
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
8205476
Зеркала сферические, машина сзади кажется намного дальше, чем на самом деле. Насчет надежности. У меня степвей 2016г., при пробеге 40000 пришлось менять шаровые и трубку гидроусилителя (на шланг высокого давления).
Был в салоне Рено 2 месяца назад - не было ни на логанах, ни на Сандеро, ни на дастерах сферических зеркал.
То, что машина кажется длинее - особенность отражения в зеркале. Когда зеркала сферические - прямые линии кажутся изогнутыми, как в экшн камере. И такого на бюджетных Рено пока нет.
По поводу ваших проблем - мне кажется это просто заводской брак. К сожалению, его вероятность присутствует везде( у моего крестного Гур потек на Дастере, но проблема модели в принципе не характерна, 1 машина из 1000 с таким сталкивается.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
ConfetCar
Да, в Ижевске, но и в Москве тоже, на заводе АвтоВАЗ, где собирают и Рено))
Единственное, оборудование и технологии у них так то разные. Опять же контроль..Отсюда и разное качество.
У тебя все хорошо со здоровьем ?
 
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Андрей Кош
У тебя все хорошо со здоровьем ?
Интересная у вас логика) если бы от моего кашля ладу перестали собирать - было бы здорово))
2
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Андрей Кош
У тебя все хорошо со здоровьем ?
Но да, я сказал неправду. В Москве Весту не собирают. Признаю)
 
 
Ответить
16725299
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Приобретают первую свою машину. Предлогает в салоне с пробегом Рено Sandero2013 года с пробегом 60 000.в отличном состоянии, только с мин комплектации, за 490 000. Важно мнение у кого был уже этот автомобиль. СПАСИБО💕
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
16725299
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Приобретают первую свою машину. Предлогает в салоне с пробегом Рено Sandero2013 года с пробегом 60 000.в отличном состоянии, только с мин комплектации, за 490 000. Важно мнение у кого был уже этот автомобиль. СПАСИБО💕
Не верьте в пробег. Минимум в мегаполисе пробег у автомобиля 20 тысяч в год. Считайте.
По поводу комплектации - если есть кондиционер - уже хорошо)
А так лучше найдите человека, который хорошо сможет проверить автомобиль)
P.s. в автосалонах автомобили хорошо готовят к продаже, и многие косяки вы можете не увидеть(
3
 
Ответить
8205476
Ухта
"То, что машина кажется длинее - особенность отражения в зеркале. Когда зеркала сферические - прямые линии кажутся изогнутыми, как в экшн камере." Я писал про машину сзади, имел ввиду сзади моей, а не свою. А "сферичность" может быть разной степени.
1
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
8205476
"То, что машина кажется длинее - особенность отражения в зеркале. Когда зеркала сферические - прямые линии кажутся изогнутыми, как в экшн камере." Я писал про машину сзади, имел ввиду сзади моей, а не свою. А "сферичность" может быть разной степени.
Ну да, безусловно) некоторые производители делают сферические края зеркала. Тоже удобно)
Но насколько я знаю, в бюджетных Рено зеркала в принципе не обладают свойством сферичности. Во всяком случае на Дастере 100%)) смотрю в него в данный момент
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
ConfetCar
Но да, я сказал неправду. В Москве Весту не собирают. Признаю)
Вот и ладно.)))
 
 
Ответить
16725299
ConfetCar
Не верьте в пробег. Минимум в мегаполисе пробег у автомобиля 20 тысяч в год. Считайте. По поводу комплектации - если есть кондиционер - уже хорошо) А так лучше найдите человека, который хорошо сможет...
Спасибо
 
 
Ответить
10990013
Олег Тарасов
Ваш Солярис на трассе как у кобылы скачет зад, сдувает от каждой встречной... О чем вы говорите, это капсула смерти, а уж ресурс одноразового китайского двигателя,это вообще... Да и задиры к 100тыс.км обеспечены... С Рено и рядом не стояла по надёжности...
400 000 километров и даже масло доливать не надо , больше 120 км не ездил т.к. не гонщик поэтому сдувает не сдувает мне не понять
 
1
Ответить
10990013
ConfetCar
Солярис в базе стоит как топовый Сандеро...и в базе да, там есть esp, но насчёт надёжности моторов 1.4 литра большой вопрос! Сандеро выносливая машинка - факт)
Ну да сандеро надежнвй , только вот пеиедние ступичные чаще чем колодки менять , и руль выворота мало , а так ни чего
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4930
10990013
Ну да сандеро надежнвй , только вот пеиедние ступичные чаще чем колодки менять , и руль выворота мало , а так ни чего
Проехал 94 тыс.км, ступичные не менял, а вот передние колодки поменял на 60- ти.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
10990013
Ну да сандеро надежнвй , только вот пеиедние ступичные чаще чем колодки менять , и руль выворота мало , а так ни чего
Ступичные вылетали раз в 50 тысяч, а то и чаще. Вы наверное по плохим дорогам ездите))
Насчёт выворота - Сандеро очень юркая машина, разворачивался через 2 полосы легко! Куда больше?
2
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
10990013
400 000 километров и даже масло доливать не надо , больше 120 км не ездил т.к. не гонщик поэтому сдувает не сдувает мне не понять
Я про Рио снимал обзор - то же самое сказал, если ездить до 120 - все нормально управляются) не гоночные же машины.
Но Сандеро объективно имеет высокую парусность и недостаточную по моему мнению устойчивость при прохождении поворотов ...
 
 
Ответить
Яша Ашан
Андрей Кош
Весту собирают в Ижевске.
Там же и собирают логаноподобные.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
Яша Ашан
Там же и собирают логаноподобные.
Логонопадобные собирают в Тольятти . Хотя если вспомнить , что Весту французы слепили из Того , что у них было , то логоноподобные собирают и в Ижевске .
 
 
Ответить
Яша Ашан
Андрей Кош
Логонопадобные собирают в Тольятти . Хотя если вспомнить , что Весту французы слепили из Того , что у них было , то логоноподобные собирают и в Ижевске .
У Весты другая база, вот х-рей да, тот же сандеро только богаче и дешевле) а в Ижевске действительно собирали только тииду (если речь о В0) и сентру, а когда то даже Рио.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
Яша Ашан
У Весты другая база, вот х-рей да, тот же сандеро только богаче и дешевле) а в Ижевске действительно собирали только тииду (если речь о В0) и сентру, а когда то даже Рио.
А чья база или платформа у Весты ? В СМИ сказали , что у ВАЗа каким то чудом из ничего , появилась платформа Лада В . Схожа до миллиметра с платформами В0 и Ниссан В , а так же все от Рено -Ниссан встаёт на эту , свою , чудо платформу как родное . Еще вспомнить , что Бу после прихода на ВАЗ , сразу разогнал НТЦ ВАЗа и Весту разрабатывали в Европе , там же Ее и обкатывали ( были статьи у журнала ЗР про встречу прототипа Весты в Италии).

Весту собирают в Ижевске .
 
 
Ответить
Яша Ашан
Андрей Кош
А чья база или платформа у Весты ? В СМИ сказали , что у ВАЗа каким то чудом из ничего , появилась платформа Лада В . Схожа до миллиметра с платформами В0 и Ниссан В , а так же все от Рено -Ниссан встаёт...
Какие миллиметры? Не смеши))) не шаришь в теме лучше молчи. Вот х-рей да, сделан на платформе В0, получилось неказисто. У лады давно был проэкт Лада С из него и выросла веста, лишь добавили современных технологий и дизайна.
 
1
Ответить
Яша Ашан
Андрей Кош
А чья база или платформа у Весты ? В СМИ сказали , что у ВАЗа каким то чудом из ничего , появилась платформа Лада В . Схожа до миллиметра с платформами В0 и Ниссан В , а так же все от Рено -Ниссан встаёт...
Ты либо не умеешь читать цифры либо их вообще не читал.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1298
Яша Ашан
Какие миллиметры? Не смеши))) не шаришь в теме лучше молчи. Вот х-рей да, сделан на платформе В0, получилось неказисто. У лады давно был проэкт Лада С из него и выросла веста, лишь добавили современных технологий и дизайна.
Обычные миллиметры . База Весты на ОДИН миллиметр больше базы Логана .

Проект Лада С был , да сплыл . Закончился нечем .
 
 
Ответить
Крым наш!!!
ConfetCar
Вы правы, это мое мнение) У меня на Рено Сандеро не менялось за 35 000 ничего, а в ладе весте знакомого поменяли стабилизатор на 25000 в сборе, потому что стойки стабилизатора отдельно не меняются..по...
У меня пробег в р- не 35 тыс..не велик конечно, но Ничего абсолютно не менялось, не ремонтировалось...один раз все протянули и ВСЁ!!! А так, замена масла, фильтров, ну это положено...А в чем огонь, ну в первую очередь по управляемости, в салоне сидеть поприятнее( не Майбах конечно, но в логане скромнее)...ну и плюс стабилизация и курсовая устойчивость, подогрев зеркал и лобового, это тоже приятно!!! Я не хочу обговнять Логан, свои покупатели на него будут, просто высказал свое мнение- рабочий Логан и своя Веста,для себя сравнил и сделал выводы...когда буду менять на новую, тоже на Весту, только на св, там багажник подкупает!!!
 
1
Ответить
Крым наш!!!
ConfetCar
Вы правы, это мое мнение) У меня на Рено Сандеро не менялось за 35 000 ничего, а в ладе весте знакомого поменяли стабилизатор на 25000 в сборе, потому что стойки стабилизатора отдельно не меняются..по...
Кстати, на логане, в р_ не 35_38 тысяч меняли передние ступичные подшипники, разбило, хотя авто ездит только по городу, а дороги у нас не самые плохие...так что это тоже не показатель надёжности, я думаю это как лотерея- как повезет, один купит и будет ездить и радоваться, а другой по сервисам кататься...
 
1
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Крым наш!!!
Кстати, на логане, в р_ не 35_38 тысяч меняли передние ступичные подшипники, разбило, хотя авто ездит только по городу, а дороги у нас не самые плохие...так что это тоже не показатель надёжности, я думаю...
Да, фактор везения н кто не отменял) ну и поставщиков они иногда меняют)
 
 
Ответить
ConfetCar
автор
Москва
Крым наш!!!
У меня пробег в р- не 35 тыс..не велик конечно, но Ничего абсолютно не менялось, не ремонтировалось...один раз все протянули и ВСЁ!!! А так, замена масла, фильтров, ну это положено...А в чем огонь, ну...
Багажник и оснащение у Весты действительно интереснее) меня напрягало только качество сборки..с остальным можно жить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России