Выбирал машину для частых летних поездок на отдых с палаткой. В покатушках по грязи участвовать не планировал. Для себя определил приоритетом повышенный клиренс и мощность мотора не менее 100 л.с. Пробег не большой, поэтому о надежности говорить рано. До неё был сандеро (не степан) 75 л.с., 2012 года. По сравнению с ним данный авто длинный и крутой подъем преодолевает играючи и при обгоне чувствуешь себя увереннее. Минус, это шоссейные покрышки Continental ContiPremiumContact 5, для грунтовых дорог не подходят. Подвеска жесковатая и при проезде трамвайных путей и коротких «лежачих полицейских» плохо работает на «отбой», приходиться проезжать их медлено. Хотя на грунтовке можно держать довольно приличную скорость. Шумка намного лучше, чем в авто 2012 года. При включении любой передачи увеличиваются обороты двигателя, удобно на старте. Очень короткая первая передача, долго привыкал. После 3000 км решил вычислить расход, дождался индикации минимального уровня топлива, в общей сложности за несколько заправок залил 50 литров, расход (трасса+город, примерно 50/50, небольшой прогрев 3-5 минут) получился 7,28 л. на 100 км (заливаю исключитьльно 95 бензин на проверенной заправке). В оюбщем машина меня полностью устраивает.