Самое главное и внезапно подкравшееся событие - это конечно ТО-2 у официального дилера. Сначала загорелся ключ на бортовом компьютере, а затем и многофункциональная сигнальная лампа оранжевым цветом. Покопавшись в инструкции пришел к выводу, что пора на ТО, но не мог понять почему: пробег был 25тыщ км, а у официалов был на 15000. Масло и масляный фильтр у не официалов меняю на интервале 7500 км, так что на пробеге 22500 это и было сделано. Индикатор загорелся на 25000. И тут оказалось, что прошел год с момента посещения дилера и отметка о ТО-1 напомнила об этом....
В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:
1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.
2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник!...
Подошло 2 года автомобилю. Совсем недавно всплыли проблемы
1) Загорелся Чек. По инструкции - выхлопная система. Проблем никаких не было других. Сразу записался к дилеру. На след день перед поездкой к дилеру авто не завелось с первого раза. Пару мин пробовал. Оставил в покое - походил. Попинал колесо. Еще через мин 5 попробовал - еле завел. Доехал до дилера - оказалось полетел датчик антифриза. Поставили с подменного авто бесплатно. Заказали по гарантии со склада, который говорят переехал и проблемы. Жду 3 месяца уже....
Замена жидкости вариатора и как я НЕ ПОЧИНИЛ трубку кондиционера у официального дилера и как FitService нашел проблемы в ходовке
Нашел в итоге официального дилера, который согласился заменить масло вариатора не подсовывая на подпись лишних бумаг. Фильтр жесткой очистки только почистили, сказа что менять не будут, так как после его замены может нарушится работа вариатора (???). Показания счетчика старения перед заменой на фото. Вроде как Ниссан советует менять на 210000 единиц - тогда самый раз сделал замену....
На 40000 после замены жидкости вариатора, проблем с кондиционером и разводом от фит сервиса все проходило скучно, но был один случай когда сердце йокнуло. На малой скорости ехал по ямам частного сектора Краснодара и вот из одной ямы не выехал, а просто вариатор перешёл в аварийный режим. Перезапуск двигателя решил проблему и больше не повторялся еще тысяч 15 км. Потом была проблема когда с горки спускался задом - машинка вдруг зашло за и потухла. Затем начало чуть чаще как то слабо стартовать иногда при включенном кондиционере летом в жару....
Наконец-то добрался и с помощью официальной программы обновил по магнитолы и заодно поковырялся и нашел все коды в test mode и с помощью спец файла на флешке зашел в mimosa test: активировал вывод температуры на дисплей медиа и включил эко режим - хочу поиграться покататься с ним. Включил скин дачи ради интереса)
Прошло лето, а вместе с ним и все проблемы с климат контролем. Ждем следующее лето) Сделал большое ТО и главное по регламенту было замена привода доп оборудования. По VIN коду пробивается неверный - и диллер сняв старый только это поняли. Ждал ремень месяца 3. Дождался успешно ибо старый был уже подуставший. Кому надо: на вариаторе ищите 7PK1038.
Езжу на Сандере мало - в основном жена, я себе Ниву купил и залажу с ней туда куда все время мечтал. Пересаживаюсь когда на Сандерика - распускаются цветочки в животе))) Наличие Нивы вылечило все душевные терзания по поводу смены авто) все отлично) за последние пару лет в прокатах брал и Camry, Fortuner, Audi A1 и вот возвращаюсь в Sandero без всяких страданий - все мне в ней нравится....
Заметил масляные запотевания одного из амортизаторов, при этом в эксплуатации было все отлично, разве что небольшой псс звук при проезде лежачих полицейских. Замену сделал на оригинальные реношные у официалов. За час управились и потом сразу сделали проверку углов установки колес - подрегулировали передние.
Как говорится чем ближе к 100ке тем больше мыслей, что хочется авто новое. Но пока больше думаю взять второе. После опыта в арендах и каршеренгах впечатлился только одним авто для себя: в Питере был в командировке и катнул в Карелию на HAVAL DARGO - очень понравилась динамика авто (правда были мы вдвоем с другом в пустом авто). Ощущение скорости при 100 км/ч как 60-70 на Сандрке. Устал тоже гораздо меньше - катнули 4 часа в одну сторону.
В общем начал смотреть, а не взять ли такой себе так сказать "на дальняк" ездить, а Сандеро оставить по городу пока что....