Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2018

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
22904
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Автомобиль покупался новым в салоне на замену в трейд-ин Рено Сандеро после ДТП в Грузии (82 л.с., Confort, 2016 года, пробег 40000 за ровно 2 года владения). Отзыв и историю о сандерике я на drom писал. Так как я уже задумывался о сдаче авто в трейд ин из-за недовольства стуков подвески, которую официалы не слышали, то после ДТП - о решении, что делать долго не думали.

Муки выбора ограничивались финансовыми возможностями, поэтому нацелен был минимум на  Sandero Рестайлинг 2 в максимальной комплектации на механике и далее по возрастанию цены Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Nissan Quashqai. Если Сандеро и Киа рассматривал в варианте механики, то Степвей, Каптур и Кашкай уже на автомате, так как на степвее еще было замечено, что не удобно жене переключать передачу из-за положения локтя. Одним из решающих факторов также (хотя это все же тот же финансовый фактор) являлся цена, которую предлагали в салоне за trade in моего авто в сумме со скидкой на новый авто. Сначала я оценил у Киа. Цена за выкуп моего авто мне не очень удовлетворила. А вот Kia X-line впечатления не произвела, так как тестрайв был не большой, по прямой дороге - радости почувствовать не успел. Запах в салоне новый Киа - мне не нравится. Ну и цена с кредитом мне тоже показалась не такой интересной. Несколько раз были не тесте Каптура - на CVT, 113 л.с. Полный привод отсутствует. Ощущения от авто - мне понравились. Внешне - тоже очень. Попробовал Ниссан Кошкай - просто огонь и восторг. Еще после родительской Альмеры 1998 года - узнал тормоза и руль - ну не знаю как они это делают - но это очень приятно - прямо теже шикарные ощущения! Но! Денег на полынй привод не хватало. И! Трейдин так мне шикарно насчитали, что хотели у меня авто мое забрать просто бесплатно (я на сайте отследил авто в наличии и слушал как мне рубль в рубль впаривали "авто по скидке с учетом трейдин и вашего автомобиля"). Этот "развод" меня от Ниссана отвернул. Ну и то, что для такого авто я все-же полный привод бы хотел. Как и для каптура. А на нем полный привод на автомате 4х ступенчатом с большим расходом, да и по деньгам не подходило. И тут у своего дилера я возвращаюсь вниманием на Степвей. 113 л.с. - как на Каптюре с тем же вариатором, и тот же передний привод! При этом габариты меньше и вес меньше! Ха! И тут мне показывают тот уникальный для степвея цвет "белый лед" для одного из поколений (он же бесплатный который  для у мне был сандеро). Делаю тест драйв. Ощущения - вроде "нормально" (восторг остался в салоне кошкай, а радость от подвески у каптура). Все узнаю - договариваюсь. Цену за авто плюс трейд ин предложили хорошую. Все оформляю. В последний вечер на Сандрике (он был на ходу, просто бок не красивый) мы прокатились и приняли решение динамики и магнитофон подарочный не снимать - путь новому хозяину останется (это все устанавливалось отдельно).

Спасибо дилеру и менеджеру отдельно, у которого так получилось уже 2ой атво покупал - решили все вопросы с доками по закрытию кредита текущего и продажи авто, возврата денег за страховки и тп. Во всем помогли.
После оформления - оказалось, что я жену даже на тестрдрайв Степвея не брал и она на все согласна была, главное чтоб не видеть изуродованный бок машины.

Теперь салон уже был с мультимедиа и климат контролем (человеческие регулировки закрытия воздуховода радовали), дистанционное открытие бензобака, электропривод управления зеркалами, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задние стеклоподъемники и задняя камера - то чего нам не хватало на Сандерике. Первый впечатления от управления были странными - так как привыкли к механике и соответствующей резвости. И я считаю что уже излишне к ней привыкли. Вариатор приучил нас к плавности движения и мы полюбили это. Но случаются вспышки прошлого опыта - и тогда бывает опасная ситуация. С этим надо аккуратно - все же - задержка отклика машины - имеет место быть. Кнопка какого-нить спорт-режима отсутствует.

Сразу при выезде из ГАИ после регистрации - купил уплотнительную резинку от двери газели и нацепил ее под капот - встала как родная.

Пока из глюков: пару раз словил, что камера задняя не заработала (выключил включил передачу и все ок).
Нареканий на подвеску нет - пока радуемся. Пока всего 15 тыщ и жду 30 тыщ и потом отзыв по ходовой напишу.
На скорости вариатор держит малые обороты и не совсем понятна мощность. 140 км.ч  на этом автомобиле ехать не оч комфортно (на Сандере было все классно, главное музыку погромче). По звукоизоляции ощущения, что в Стёпе гораздо лучше звукоизоляция чем на Сандеро, но может в рестайлинг II они и в нем улучшили - не проверял. Сама жесткость подвески выше, чем на сандере, но надеюсь за счет этого и "не разболтает" ее там. Сейчас каждый день поездки приносит одно удовольствие.
А нас порадовала Госавтоинспекция тем, что подарила красивые номера (сразу подошел парень-перекуп и сказал ценой не обидит). Покатавшись неделю номера были успешно проданы. Этим самым все убытки от дтп с сандериком, недоплаченных денег от виновника и тп покрылись - и поучилось, что Сандеро я продал за те же деньги, что и покупал в 2017-ом.

Также недавно дополнительно установил пластиковые накладки на порожек багажника и задние подкрылки. Еще доливал антифриз - ушел ниже минимума (когда покупал, кажется, он был на минимуме).

Масло меняю раз в 7.5 тыщ. Первый раз поменял в сетевом сервисе. В 15000  загорелась лампа необходимости замены масла (т.е. счетчик они не сбросили). К официалам по регламенту за штампом раз в 15 тыщ что и было сделано.

Расход порадовал - стал средний меньше чем у меня был на Сандере 82 лс. (но я уже писал, что и ездить стал плавнее). Сейчас средний 8.9 по сравнению с 9.5-9.8 на Сандерике. Жор масла пока обнаружен не был, но о котором предупреждал меня менеджер на таких двигателях.

Кто-то говорит что вариатор - на долго не хватит - кто 120 тыщ, кто 150, кто 300 пророчит. Ответный вопрос: "Да сколько вы будете ездить на одном авто? Это родители по 20 лет на одной катали, а сейчас я на первой 3 года откатал, на второй 2. А тут вижу, что Koleos есть в комплектации за 1.7млн. Мне в целом понравился. Когда то казался космический корабль (после Матиза), но ко всему привыкаешь и запросы растут. Так, что пока вдвоем с женой и котом - места хватает, но вот регулярно на блаблакар беру попутчиков (за прошлый год 5тыщ км совместных поездок приложение показало) - и бывало, что пассажирам бага свой только в салон брать приходилось. Планирую боксом обзавестись, но выбор сложный. Есть вело-багажник Thule -  качество которое раз в дороге от ДТП спасло, когда я плохо велосипед закрепил. Но вот боксы Thule кусаются по цене. Ну надеюсь это я в будущем еще отпишу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самое главное и внезапно подкравшееся событие - это конечно ТО-2 у официального дилера. Сначала загорелся ключ на бортовом компьютере, а затем и многофункциональная сигнальная лампа оранжевым цветом. Покопавшись в инструкции пришел к выводу, что пора на ТО, но не мог понять почему: пробег был 25тыщ км, а у официалов был на 15000. Масло и масляный фильтр у не официалов меняю на интервале 7500 км, так что на пробеге 22500 это и было сделано. Индикатор загорелся на 25000. И тут оказалось, что прошел год с момента посещения дилера и отметка о ТО-1 напомнила об этом....

, пробег 27 000 км   

В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:

1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.

2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник!...

, пробег 27 000 км   

Подошло 2 года автомобилю. Совсем недавно всплыли проблемы

1) Загорелся Чек. По инструкции - выхлопная система. Проблем никаких не было других. Сразу записался к дилеру. На след день перед поездкой к дилеру авто не завелось с первого раза. Пару мин пробовал. Оставил в покое - походил. Попинал колесо. Еще через мин 5 попробовал - еле завел. Доехал до дилера - оказалось полетел датчик антифриза. Поставили с подменного авто бесплатно. Заказали по гарантии со склада, который говорят переехал и проблемы. Жду 3 месяца уже....

, пробег 33 000 км   

Замена жидкости вариатора и как я НЕ ПОЧИНИЛ трубку кондиционера у официального дилера и как FitService нашел проблемы в ходовке

Нашел в итоге официального дилера, который согласился заменить масло вариатора не подсовывая на подпись лишних бумаг. Фильтр жесткой очистки только почистили, сказа что менять не будут, так как после его замены может нарушится работа вариатора (???). Показания счетчика старения перед заменой на фото. Вроде как Ниссан советует менять на 210000 единиц - тогда самый раз сделал замену....

, пробег 36 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero Stepway, 2018
3.3
914
Renault Sandero Stepway, 2018
16796872, Нижний Новгород
Renault Sandero Stepway, 2018
4.2
36463
Renault Sandero Stepway, 2018
Коллега, Екатеринбург
Renault Sandero Stepway, 2018
4.3
13784
Renault Sandero Stepway, 2018
Игорь, Новосибирск
1617
Renault Sandero Stepway, 2021
, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
Авто для наших дорог.
18
3
Ответить
maksimys67
Архангельск
С покупкой, молодец что номера продал, для кого то плнты важнее, а ты денежку поимел.
24
 
Ответить
12378
Москва
У меня на Степвее 1 поколения,АКПП,5л.по трассе,если без пробок и на хорошем бензине.
3
33
Ответить
9520668
Междуреченск
Я считаю что этот движка на Каптюр слабоват,а вот на Сандеру самое то.Поздравляю с покупкой
13
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
12378
У меня на Степвее 1 поколения,АКПП,5л.по трассе,если без пробок и на хорошем бензине.
В свое время хотел Степвей первого поколения! У знакомых только положительные отзывы. По трассе расход замерял но точно не помню. Что-то около 5.5-5.9. Но точно не скажу. Сейчас бортовом замер за последние 7тыщ км - у меня средняя скорость 28км.ч и расход 8.9 - много в городе в пробках.
4
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
9520668
Я считаю что этот движка на Каптюр слабоват,а вот на Сандеру самое то.Поздравляю с покупкой
Спасибо! Когда были на тестдраве Каптура 113 лс с вариатором - жена как села за руль - сразу так "А чеее таак слааабо?"
2
2
Ответить
12378
Москва
Stas
В свое время хотел Степвей первого поколения! У знакомых только положительные отзывы. По трассе расход замерял но точно не помню. Что-то около 5.5-5.9. Но точно не скажу. Сейчас бортовом замер за последние 7тыщ км - у меня средняя скорость 28км.ч и расход 8.9 - много в городе в пробках.
Зимой в городе по пробкам и 10 уходит.
3
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
12378
Зимой в городе по пробкам и 10 уходит.
У меня на прошлом авто сандеро 1.6 82лс. механика по пробкам до 12. На матизе помню 0.8 (52лс.) в морозы -25 с прогревами 12 литров был расход по городу. Экономнее наверное только на авто с функцией "start-stop".
3
 
Ответить
11001362
Добрый день. Если не секрет какие номера были и за сколько продалиспасибо
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
11001362
Добрый день. Если не секрет какие номера были и за сколько продалиспасибо
Номера 001. Продал за 145 через перекупа.
7
 
Ответить
Максим
Воронеж
а я жене купил первого степевея с пробегом 30,000. машина как с завода-)))) 82л.с. мкпп, правам год. самое оно..только с расходом ваще ниче не понятно
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
Максим
а я жене купил первого степевея с пробегом 30,000. машина как с завода-)))) 82л.с. мкпп, правам год. самое оно..только с расходом ваще ниче не понятно
Я пробовал такого - по ощущениям было точно как на сандере моем предыдущем 82лс ехать (по прямой и ровной дороге) , только чуть повыше сидел. Расход на нем был средний 9.6
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
Stas
Я пробовал такого - по ощущениям было точно как на сандере моем предыдущем 82лс ехать (по прямой и ровной дороге) , только чуть повыше сидел. Расход на нем был средний 9.6
Ошибся. Я имел ввиду степвей 2 до рестайлинга. А вот на первом поездить не довелось.
 
 
Ответить
Коллега71
Нижняя Тура
Автобокс рекомендую Koffer 450 литров .На юга гонял три раза с ним все норм ,в общем 13 т.км.вместительный до чертиков.
2
 
Ответить
20784296
У меня Матиз вообще много «жрал»
Проглот!!!!))))
 
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
20784296
У меня Матиз вообще много «жрал»
Проглот!!!!))))
У меня матиз 0.8 механика средняя была 7 л на сотню.
 
1
Ответить
21342312
мдяяяя класно! PGJyPg==
1
 
Ответить
drewkap
Кемерово
Есть на ютюбе хорошее видео по этим вариаторам. Кратко, если хочешь , что бы он служил долго верой и правдой, надо менять жижу (частично) раз в 40 тыс км с заменой фильтров и чисткой магнитов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром