Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2018

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
8870
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Автомобиль покупался новым в салоне на замену в трейд-ин Рено Сандеро после ДТП в Грузии (82 л.с., Confort, 2016 года, пробег 40000 за ровно 2 года владения). Отзыв и историю о сандерике я на drom писал. Так как я уже задумывался о сдаче авто в трейд ин из-за недовольства стуков подвески, которую официалы не слышали, то после ДТП - о решении, что делать долго не думали.

Муки выбора ограничивались финансовыми возможностями, поэтому нацелен был минимум на  Sandero Рестайлинг 2 в максимальной комплектации на механике и далее по возрастанию цены Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Nissan Quashqai. Если Сандеро и Киа рассматривал в варианте механики, то Степвей, Каптур и Кашкай уже на автомате, так как на степвее еще было замечено, что не удобно жене переключать передачу из-за положения локтя. Одним из решающих факторов также (хотя это все же тот же финансовый фактор) являлся цена, которую предлагали в салоне за trade in моего авто в сумме со скидкой на новый авто. Сначала я оценил у Киа. Цена за выкуп моего авто мне не очень удовлетворила. А вот Kia X-line впечатления не произвела, так как тестрайв был не большой, по прямой дороге - радости почувствовать не успел. Запах в салоне новый Киа - мне не нравится. Ну и цена с кредитом мне тоже показалась не такой интересной. Несколько раз были не тесте Каптура - на CVT, 113 л.с. Полный привод отсутствует. Ощущения от авто - мне понравились. Внешне - тоже очень. Попробовал Ниссан Кошкай - просто огонь и восторг. Еще после родительской Альмеры 1998 года - узнал тормоза и руль - ну не знаю как они это делают - но это очень приятно - прямо теже шикарные ощущения! Но! Денег на полынй привод не хватало. И! Трейдин так мне шикарно насчитали, что хотели у меня авто мое забрать просто бесплатно (я на сайте отследил авто в наличии и слушал как мне рубль в рубль впаривали "авто по скидке с учетом трейдин и вашего автомобиля"). Этот "развод" меня от Ниссана отвернул. Ну и то, что для такого авто я все-же полный привод бы хотел. Как и для каптура. А на нем полный привод на автомате 4х ступенчатом с большим расходом, да и по деньгам не подходило. И тут у своего дилера я возвращаюсь вниманием на Степвей. 113 л.с. - как на Каптюре с тем же вариатором, и тот же передний привод! При этом габариты меньше и вес меньше! Ха! И тут мне показывают тот уникальный для степвея цвет "белый лед" для одного из поколений (он же бесплатный который  для у мне был сандеро). Делаю тест драйв. Ощущения - вроде "нормально" (восторг остался в салоне кошкай, а радость от подвески у каптура). Все узнаю - договариваюсь. Цену за авто плюс трейд ин предложили хорошую. Все оформляю. В последний вечер на Сандрике (он был на ходу, просто бок не красивый) мы прокатились и приняли решение динамики и магнитофон подарочный не снимать - путь новому хозяину останется (это все устанавливалось отдельно).

Спасибо дилеру и менеджеру отдельно, у которого так получилось уже 2ой атво покупал - решили все вопросы с доками по закрытию кредита текущего и продажи авто, возврата денег за страховки и тп. Во всем помогли.
После оформления - оказалось, что я жену даже на тестрдрайв Степвея не брал и она на все согласна была, главное чтоб не видеть изуродованный бок машины.

Теперь салон уже был с мультимедиа и климат контролем (человеческие регулировки закрытия воздуховода радовали), дистанционное открытие бензобака, электропривод управления зеркалами, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задние стеклоподъемники и задняя камера - то чего нам не хватало на Сандерике. Первый впечатления от управления были странными - так как привыкли к механике и соответствующей резвости. И я считаю что уже излишне к ней привыкли. Вариатор приучил нас к плавности движения и мы полюбили это. Но случаются вспышки прошлого опыта - и тогда бывает опасная ситуация. С этим надо аккуратно - все же - задержка отклика машины - имеет место быть. Кнопка какого-нить спорт-режима отсутствует.

Сразу при выезде из ГАИ после регистрации - купил уплотнительную резинку от двери газели и нацепил ее под капот - встала как родная.

Пока из глюков: пару раз словил, что камера задняя не заработала (выключил включил передачу и все ок).
Нареканий на подвеску нет - пока радуемся. Пока всего 15 тыщ и жду 30 тыщ и потом отзыв по ходовой напишу.
На скорости вариатор держит малые обороты и не совсем понятна мощность. 140 км.ч  на этом автомобиле ехать не оч комфортно (на Сандере было все классно, главное музыку погромче). По звукоизоляции ощущения, что в Стёпе гораздо лучше звукоизоляция чем на Сандеро, но может в рестайлинг II они и в нем улучшили - не проверял. Сама жесткость подвески выше, чем на сандере, но надеюсь за счет этого и "не разболтает" ее там. Сейчас каждый день поездки приносит одно удовольствие.
А нас порадовала Госавтоинспекция тем, что подарила красивые номера (сразу подошел парень-перекуп и сказал ценой не обидит). Покатавшись неделю номера были успешно проданы. Этим самым все убытки от дтп с сандериком, недоплаченных денег от виновника и тп покрылись - и поучилось, что Сандеро я продал за те же деньги, что и покупал в 2017-ом.

Также недавно дополнительно установил пластиковые накладки на порожек багажника и задние подкрылки. Еще доливал антифриз - ушел ниже минимума (когда покупал, кажется, он был на минимуме).

Масло меняю раз в 7.5 тыщ. Первый раз поменял в сетевом сервисе. В 15000  загорелась лампа необходимости замены масла (т.е. счетчик они не сбросили). К официалам по регламенту за штампом раз в 15 тыщ что и было сделано.

Расход порадовал - стал средний меньше чем у меня был на Сандере 82 лс. (но я уже писал, что и ездить стал плавнее). Сейчас средний 8.9 по сравнению с 9.5-9.8 на Сандерике. Жор масла пока обнаружен не был, но о котором предупреждал меня менеджер на таких двигателях.

Кто-то говорит что вариатор - на долго не хватит - кто 120 тыщ, кто 150, кто 300 пророчит. Ответный вопрос: "Да сколько вы будете ездить на одном авто? Это родители по 20 лет на одной катали, а сейчас я на первой 3 года откатал, на второй 2. А тут вижу, что Koleos есть в комплектации за 1.7млн. Мне в целом понравился. Когда то казался космический корабль (после Матиза), но ко всему привыкаешь и запросы растут. Так, что пока вдвоем с женой и котом - места хватает, но вот регулярно на блаблакар беру попутчиков (за прошлый год 5тыщ км совместных поездок приложение показало) - и бывало, что пассажирам бага свой только в салон брать приходилось. Планирую боксом обзавестись, но выбор сложный. Есть вело-багажник Thule -  качество которое раз в дороге от ДТП спасло, когда я плохо велосипед закрепил. Но вот боксы Thule кусаются по цене. Ну надеюсь это я в будущем еще отпишу.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Авто для наших дорог.
12
3
Ответить
maksimys67
Архангельск
С покупкой, молодец что номера продал, для кого то плнты важнее, а ты денежку поимел.
12
 
Ответить
12378
Москва
У меня на Степвее 1 поколения,АКПП,5л.по трассе,если без пробок и на хорошем бензине.
1
28
Ответить
9520668
Междуреченск
Я считаю что этот движка на Каптюр слабоват,а вот на Сандеру самое то.Поздравляю с покупкой
9
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
12378
У меня на Степвее 1 поколения,АКПП,5л.по трассе,если без пробок и на хорошем бензине.
В свое время хотел Степвей первого поколения! У знакомых только положительные отзывы. По трассе расход замерял но точно не помню. Что-то около 5.5-5.9. Но точно не скажу. Сейчас бортовом замер за последние 7тыщ км - у меня средняя скорость 28км.ч и расход 8.9 - много в городе в пробках.
4
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
9520668
Я считаю что этот движка на Каптюр слабоват,а вот на Сандеру самое то.Поздравляю с покупкой
Спасибо! Когда были на тестдраве Каптура 113 лс с вариатором - жена как села за руль - сразу так "А чеее таак слааабо?"
1
1
Ответить
12378
Москва
Stas
В свое время хотел Степвей первого поколения! У знакомых только положительные отзывы. По трассе расход замерял но точно не помню. Что-то около 5.5-5.9. Но точно не скажу. Сейчас бортовом замер за последние 7тыщ км - у меня средняя скорость 28км.ч и расход 8.9 - много в городе в пробках.
Зимой в городе по пробкам и 10 уходит.
3
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
12378
Зимой в городе по пробкам и 10 уходит.
У меня на прошлом авто сандеро 1.6 82лс. механика по пробкам до 12. На матизе помню 0.8 (52лс.) в морозы -25 с прогревами 12 литров был расход по городу. Экономнее наверное только на авто с функцией "start-stop".
3
 
Ответить
11001362
Добрый день. Если не секрет какие номера были и за сколько продалиспасибо
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
11001362
Добрый день. Если не секрет какие номера были и за сколько продалиспасибо
Номера 001. Продал за 145 через перекупа.
3
 
Ответить
Максим
Воронеж
а я жене купил первого степевея с пробегом 30,000. машина как с завода-)))) 82л.с. мкпп, правам год. самое оно..только с расходом ваще ниче не понятно
 
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
Максим
а я жене купил первого степевея с пробегом 30,000. машина как с завода-)))) 82л.с. мкпп, правам год. самое оно..только с расходом ваще ниче не понятно
Я пробовал такого - по ощущениям было точно как на сандере моем предыдущем 82лс ехать (по прямой и ровной дороге) , только чуть повыше сидел. Расход на нем был средний 9.6
1
 
Ответить
Stas
автор
Краснодар
Stas
Я пробовал такого - по ощущениям было точно как на сандере моем предыдущем 82лс ехать (по прямой и ровной дороге) , только чуть повыше сидел. Расход на нем был средний 9.6
Ошибся. Я имел ввиду степвей 2 до рестайлинга. А вот на первом поездить не довелось.
 
 
Ответить
Коллега71
Нижняя Тура
Автобокс рекомендую Koffer 450 литров .На юга гонял три раза с ним все норм ,в общем 13 т.км.вместительный до чертиков.
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
.....ещё и жмот.......
 
1
Ответить
Stas
автор
Краснодар
Дорофей
.....ещё и жмот.......
Ну спасибо, что читаешь хотя бы! А то говорил стиль не нравится!
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Stas
Ну спасибо, что читаешь хотя бы! А то говорил стиль не нравится!
))))))))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2018 в России