Замена жидкости вариатора и как я НЕ ПОЧИНИЛ трубку кондиционера у официального дилера и как FitService нашел проблемы в ходовке
Нашел в итоге официального дилера, который согласился заменить масло вариатора не подсовывая на подпись лишних бумаг. Фильтр жесткой очистки только почистили, сказа что менять не будут, так как после его замены может нарушится работа вариатора (???). Показания счетчика старения перед заменой на фото. Вроде как Ниссан советует менять на 210000 единиц - тогда самый раз сделал замену. По итогу отдал почти 20тыс рублей.
Также пришла моя трубка кондиционера по гарантии - попросил проверить все еще раз перед заменой. Проверили: течи нет)))). Уровень хладогента в норме. Договорились после зимы еще раз проверить.
Датчик антифриза - так и стоит у меня с подменного авто. Новый, который пришел - поставили на подменный. На этом история с датчиком считается закрытая.
После замены жидкости в вариаторе - вроде как душа успокоилась и планирую спокойно еще пару лет катать. Еще думаю покупать ли доп гарантию (только на двигатель + трансмиссия) еще на пару лет. Еще почти год есть подумать.
За это время был в FitService - делал развал после попадания в яму (на малой скорости, во дворе), так как на трассе начал дрожать руль. Починили - уехал на дальняк. Все в целом норм, но руль смотрел чуть-чуть в сторону. Приехал опять в FitService. Отказались делать развал, заявив, что есть люфты в передних рычагах салетнблоках и рулевой рейке слева. У дилера - ничего такого не нашли. Беспокойств пока нет. Развал сделали - стало по лучше. Еще Fitservice говорит надо заменить колодки + диски сразу. Дилер сказал остаток 4.7 мм. Рекомендуют 4, но минимум 2. На счет дисков забыл уточнить. На ТО следующем обсужу.