Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2012

Рено Сандеро Степвей 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
10337
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток !
У меня вроде как традиция сложилась отзывы писать ) это третий )
Это я не для себя пишу а себе подобных , выбор авто это муки и каторга моральная в прямом смысле ! Покупать или нет вот в чем вопрос !?
Итак начнем .
Рено Сандеро степвей купил я совершенно случайно , искал пофиг что главное выудить 100 тр с продажи Сида ! И вот он , в Туве весь погрызанный потрёпанный но свеж и молод . НО НА МКПП ( чего я очень сильно не хотел .
Забегая вперёд скажу , что прошел он со мной 6 т.км за 2.5 месяца и ни намека на то что он устал и не хочет на работу !!
Для тех кто любит и лилеит своих сандериков "не обижайтесь на меня и не кидайте кирпичами )
Итак плюсы :
1 ) двс мега надёжный со своими минусами , сальник коренной приравнивается к замене ГРМ , соответственно удовольствие не дешевое . Я поменял за три часа не имея опыта при моральной поддержке другана . Короче салтник коленвала это болячка у них которую нужно уметь устранить самостоятельно .
Этот мотор  к7м 84 л.с +МКПП  не трассовая парочка от слова совсем . 100 он едет уже на 3000 оборотов . Т .е авто сугубо городское . Передачи очень короткие ,  50 км/ч идёшь  уже на 4 передаче .
2) подвеска легендарная " логоновская " тут все сказано давно . Для колхозных дорог вы лучше не найдете , просвет 170 и логоновская подвеска вас порадует . НО она не простит резких поворотов и.т.п . Такое ощущение вот вот и опрокинется при неосторожных виражах .
3 ) а всё их нет (((( ааа нет , бачке под омывайку 5 литров )

Перейдем к минусам
1) багажника нет от слова совсем
2) салон спартанский
3) лкп на уровне жигулей (такую шагрень я видел только когда студенты красят авто или на от**бись)
4) нет бардачка
5)нет потаённых кармашков в багажнике , даже ключ от колпачков некуда положить
6)сиденья жесть какие не удобные ( бедные таксиста и я )
7) поголовно у всех ломается подогрев сидений
И.т.д ..и.т.п ...
Короче минусы по салону и в общем  можно перечислять бесконечно ((

Как вывод : Авто стоит несоизмеримо дорого из за своего дорожного просвета , обычный сандерик стоит на 50-70 т дешевле
Это авто для города или деревни где нет дорог и нет денег на Дастер а ниву не хочется  он стерпит он работяга  , но это не ЖИП это надо понимать ))
Привык я к нему только спустя два месяца , только тогда когда решил , что МКПП не моё!
Как то так . Отзыв не особо информативный , может потом дополню ))
P.S мне покупатель перезвонил спустя 2 дня и спросил , что я ему за мопед продал )))он привык на 160 сильном авто ездить ))) я поржал ))
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1216
лкп как лкп, нормально все там покрашено, про поломку подогрева поголовно у всех первый раз слышу
хорошая машина, все узлы и агрегаты надежны и ходят долго. спартанская, но и цена соответствующая
23
10
Ответить
Максим
Воронеж
жене(начинающему водителю со стажем 1 год) купил такой с пробегом 30,000км после 1 хозяина. на мкпп. гоняет и ладно. все просто как на велосипеде. главное чтобы ездили и не ломалась
17
1
Ответить
     
KZ
Сообщений: 85
Покупал маме такую только на акпп в 2012 году. Сейчас уже 100 тыс пробег - из ремонта (кроме ТО) - клапан 1 заменил в коробке на 90 тыс км (даже цену не помню - помню что недорого) и колодки передние на 70 тыс поменял. И все... хотя сиденье точно неудобное
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Для города с нормальными дорогами Сандеро будет странным выбором, а вот для практически любого села/деревни/пгт - отлично. Тут и подвеска, и просвет с короткими передачами будут как нельзя кстати и стоимость будет оправдана, пофиг на салон.
8
2
Ответить
xakac1984
автор
Черногорск
Suo Sikki
Для города с нормальными дорогами Сандеро будет странным выбором, а вот для практически любого села/деревни/пгт - отлично. Тут и подвеска, и просвет с короткими передачами будут как нельзя кстати и стоимость будет оправдана, пофиг на салон.
Я про это и пишу ) авто для деревни ! Нормальный экземпляр стоит в нашем регионе на МКПП 12 года 400 😬 я Киа Сид 09 года продал за 430 , так тот вообще весь плюшевый ))) таких теперь не делают !! А Сандеро это спортанец для суровых условий или работяга !
10
1
Ответить
xakac1984
автор
Черногорск
xakac1984
Я про это и пишу ) авто для деревни ! Нормальный экземпляр стоит в нашем регионе на МКПП 12 года 400 😬 я Киа Сид 09 года продал за 430 , так тот вообще весь плюшевый ))) таких теперь не делают !! А Сандеро это спортанец для суровых условий или работяга !
Выходишь такой вечером, и говоришь ему : ну что черномазый поехали деньги зарабатывать !? ) А он тебе в ответ : садись нищеброд поехали и улыбается, я не подведу ))) вот такое осталось впечатление от сандерика!
26
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
xakac1984
Я про это и пишу ) авто для деревни ! Нормальный экземпляр стоит в нашем регионе на МКПП 12 года 400 😬 я Киа Сид 09 года продал за 430 , так тот вообще весь плюшевый ))) таких теперь не делают !! А Сандеро это спортанец для суровых условий или работяга !
А в СПб ухоженный Степвэй тоже 12-14 гг может и 450 стоить! Я, когда переезжаю рельсы или еду по областным дорогам понимаю, почему его берут))) Еще бы полный привод ему и вообще огонь. Хотя и так неплохо, свесы небольшие.
7
 
Ответить
Аржановский Антон
Гатчина
В принципе суть машины неплохо изложена в отзыве, но хочу добавить свои 5 копеек, т. к. Владею сандеро 12г.в.
Багажник, хотелось бы больше, но тут тоже всё относительно.
В него помещается детская коляска например, в отличии от других похожих автомобилей. (ниссан енот например)
Опять же кузов хетч значительно более практичный, чем седан.
Подогрев сидений, тьфу, тьфу, исправен.
Сальник коренной стоит 300р, за работу отдельно не знаю. Менял вместе с Грм.
Покраска лучше чем на ларгусе.
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ездил пассажиром на такой деревяшка ещё та
2
6
Ответить
17358932
Логанообразные автомобили - недорого, надежно! . Решающе качества для бюджетного авто. Идеальный автомобиль, правда для тех кто не любит автомобили. Кому нужно просто ездить, чтобы меньше внимания и денег тратить на свое транспортное средство. Плевать что в нем нет ничего интересного, совсем. Плохое управление, мощности мало, комфорта мало, нормальных автоматов вроде бы нет, салон неудобный, эргономика позорная.
5
9
Ответить
17358932
Suo Sikki
А в СПб ухоженный Степвэй тоже 12-14 гг может и 450 стоить! Я, когда переезжаю рельсы или еду по областным дорогам понимаю, почему его берут))) Еще бы полный привод ему и вообще огонь. Хотя и так неплохо, свесы небольшие.
сандеро с полным приводом уже придумали - дастер называется :-)

Ездил я как то по работе на Логане 2008 года в Новороссийск из Самары. Через Ростов-на-Дону. Вот пока скачешь по колхозам до 70-80 км/ч шикарно, то что надо. Но на нормальной шоссе, на М4 например...извините....совершенно неподходящий автомобиль. Боковой ветер сдувает, от встречных грузовиков сносит, на этой высокопрофильной резине 175/80 R14 вообще невозможно ехать прямо, постоянно приходится подруливать. Если пристроиться за фурой, то машину болтает в зоне турбулентности, как будто кто то раскачивает кузов поперек))) Очень устаешь за рулем, стоно всего приходится контролировать, после этого я передумал покупать логан. Могут найтись люди, готовые доказывать что все нормально с логана с управляемостью на высокой скорости, я даже спорить не буду.
7
1
Ответить
19362547
17358932
сандеро с полным приводом уже придумали - дастер называется :-) Ездил я как то по работе на Логане 2008 года в Новороссийск из Самары. Через Ростов-на-Дону. Вот пока скачешь по колхозам до 70-80 км/ч...
Добрый день ! Это были машины своего времени ! Сейчас совсем другая платформа ! Логан , Сандеро стали даже шире Камри ! Все поменялось в лучшую сторону , надёжность осталась на высоте ! Французы умеют делать машины ! Они научили Японцев и Карейцев делать свой автопром ! Хорошего дня !
8
7
Ответить
17358932
19362547
Добрый день ! Это были машины своего времени ! Сейчас совсем другая платформа ! Логан , Сандеро стали даже шире Камри ! Все поменялось в лучшую сторону , надёжность осталась на высоте ! Французы умеют делать машины ! Они научили Японцев и Карейцев делать свой автопром ! Хорошего дня !
Логан 2008 года и логан сейчас не больно то отличаются друг от друга в плане кузова, эргономики и комфорта. Да, замазали некоторую откровенную стыдобу, причесали немного. И, насколько мне известно, рено попытались победить идиотскую управляемость логана, поставили другие аммортизаторы и пружины, поставили стабилизатор поперечной устойчивости (в первых машинах и его небыло вовсе), начали ставить нормальные колеса. В итоге они побелили легендарную непробиваемость подвески, но так и не привили приличных повадок на дороге. Впрочем говорят что с последним всеж стало получше.

По поводу французов спорить не буду. Поскольку знаю добротные модели, недооцененные у нас. Кто кого так научил - вопрос открытый. Например автоматическую трансмиссию французы так и не научились делать. Свои DP0 -образные идиотские коробки в последнее время забросили. Перешли на вариаторы jatco (nissan group).
4
3
Ответить
14800599
Аржановский Антон
В принципе суть машины неплохо изложена в отзыве, но хочу добавить свои 5 копеек, т. к. Владею сандеро 12г.в. Багажник, хотелось бы больше, но тут тоже всё относительно. В него помещается детская коляска...
При мне в багажник грузили 4колеса на 16.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
17358932
сандеро с полным приводом уже придумали - дастер называется :-) Ездил я как то по работе на Логане 2008 года в Новороссийск из Самары. Через Ростов-на-Дону. Вот пока скачешь по колхозам до 70-80 км/ч...
Эта да, еще и с двумя литрами :)

Да, согласен, стихия этих машин как раз сельская местность. И там они смотрятся органично, мне жалко смотреть на какие-нибудь низкие Джетты-Мазды, карабкающиеся к загородным домам через буераки, ямищи и колдобины с лужами ( А так, небольшая скорость, небольшие расстояние - и Дачия вполне машина)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 616
19362547
Добрый день ! Это были машины своего времени ! Сейчас совсем другая платформа ! Логан , Сандеро стали даже шире Камри ! Все поменялось в лучшую сторону , надёжность осталась на высоте ! Французы умеют делать машины ! Они научили Японцев и Карейцев делать свой автопром ! Хорошего дня !
Так это и не французы. Румыны, взятые под опеку Рено
2
 
Ответить
7214812
У меня был логан. Мотор и коробка как у автора. Сиденья и правда неудобные но в них ничего не болит. Спинка почему то самопроизвольно откидывалась назад. Приходилось подкручивать. Лифт сиденья очень своеобразный. Дорогу ваще не держит. От ветра и фур сносит. Чисто по городу за пивом подойдёт ну или по деревне. Багажник нормальный но спинка не откидываеца. У родителей гусь. Там сиденья почему то удобные ещё и поясничный упор. Управление намного лутще. Наверное потому что колёсная база длиннее и тяжелее. Странно но бардачок у обоих норм ещё и с потцветкой. В общем то гусь ничего так из логаноподобных но связь мотор /коробка - печалька. Даже на 16 клапаном моторе. Если мне на нем разрешат ездить то свою (рио 4) продам. Но специально себе гуся не куплю. Вот как то так. Двоякое впечатление. Ща на гусей ставят моторы от ваз поэтому сравнивать их наверное уже не корректно
3
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
7214812
У меня был логан. Мотор и коробка как у автора. Сиденья и правда неудобные но в них ничего не болит. Спинка почему то самопроизвольно откидывалась назад. Приходилось подкручивать. Лифт сиденья очень своеобразный....
Шо за гусь?
3
 
Ответить
7214812
onlyKuban
Шо за гусь?
Ларгус
1
1
Ответить
руслан
Самара
Меня удивляют люди, которые сравнивают первый логан, с мотором 84 лошадки, бибикой под рулем, и узенькими колёсами. С логаном сити драйв например.
Это совершенно другой автомобиль!
Нужно, хотя-бы мат часть изучить. Или на тест драйв съездить.
Сейчас, не так много вариантов машин среди новинок может позволить себе простой роботяга, что бы с комфортом ездить по асфальту и в не хороших дорог. С умеренным расходом топлива, и чтобы машина была ему по карману.
Автору удачи.
2
 
Ответить
Максим
Томск
Я свои 5 копеек воткну, если позволите.
Говорю, как человек, откатавший на Сандеро Степаэй 340 000 км за 5 лет.
Такое ощущение, что болячек нет в принципе, по крайней мере, я за это время не столкнулся ни с одной систематически греющей мозг проблемой.
Согласен, что авто не для трассы: мало того, что 100км/ч уже при 3000 оборотов, да еще и подруливать приходилось постоянно. Увы, это издержки короткой базы при высокой посадке.
Сальник менял только при замене ГРМ.
С подогревом сидений ни разу не возникло проблем, все работало исправно.
По ЛКП не было ни малейших вопросов (за исключением места, участвовавшего в ДТП - передний бампер). Отдал в родной краске, без сколов, с учетом того, что авто ооооооочень много откатал по направлениям, а не дорогам.
И вот за что я влюблен в этот авто: какой-то неубиваемый двигатель (от замены до замены не более 0,3л на 10000 км, с учетом сибирского климата): заведется просто в любой мороз, неприхотлив к топливу и маслу. Минус: шумный (не критично от слова совсем, привыкается); и настолько же неубиваемая подвеска.. родные стойки, пружины, с учетом направлений и пробега.
П.с.: выжимное зашумело (застрекотало) на 50 тыс.км, хотел менять, пацаны-реноводы отговорили, мол, походит еще долго. В общем, так и не менял до продажи.
Да, топорный дизайн и исполнение, но.. и соответствующая цена.
не пожалел ни разу!
3
 
Ответить
17654600
Я вот про багажник пожалуй не соглашусь. Ванну при сложеных задних сиденьях я на дачу отвёз на ура. Влезла как влитая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2012 в России