Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Рено Сандеро Степвей 2012 год

Тема:

На зиму была куплена Хака5, которая вроде как НОРМ, но жаль никто не видел как на ней хорошо крутит лёгкий хэтчбек в ледяном вальсе! Задняя ось в поворотах живёт своей жизнью, единственный выход - закидать в багажник пару мешков с песком. Из-за такого поведения стараюсь брать побольше пассажиров когда еду по трассе. Тормозит она как-то невнятно, но довольно быстро, интересно было наблюдать как жена тормозит - вроде тормоз давит, эффекта минимум.. и встала. К этому невозможно привыкнуть, абс почти не срабатывает, система сама распределяет тормозные усилия по колёсам и всё как бы само работает, НО у меня адреналин подпрыгивает, когда я жму тормоз, а он срабатывает по своему особенному алгоритму и в этот момент не чувствуешь машину вобще!...

   

фото

   

В ходе тестов было выявлено следующее: на 92 автозапуск срабатывает редко, то есть стартер надо крутить дольше и решено было от него отказаться. На 95 машина едет после 3000 оборотов, до 2000 вобще никак не тянет (это лечится чиповкой), на 98 бензине купленном за громадные деньги для поездки в деревню впятером, с забитым багажником машина (почему-то) не полетела, даже когда избавилась от пассажиров, расход замерять не стал, так как нагрузка была около 450кг. Вывод: 98 нафиг ненужен этому мотору с настройками на евро-4 или евро-5, этот бензин не сделает машину резвее, не добавит тяги, он просто съест ваши деньги. Делайте чип-тюнинг на евро-0 и лишитесь одного недостатка в своём авто.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей
Запчасти на кузов SUV в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром