Здравствуйте, хочу написать свой второй отзыв.
Первый отзыв о нисан премьера 1998 г. в кузове универсал. Продав его, стал счастливым обладателем рено сандеро степвей 2011г. Данным авто владел мой отец, его он покупал новым в салоне рено. Как только отец задумался о смене авто, мною было принято решение забрать степвей у него. Сразу хочу сказать, что отзыв будет немного скучным, так как аварий, поломок не было за три с половиной года. Кто прочтет мой отзыв поймет меня, за пять с половиной лет владения нисаном у меня было одиннадцать аварий не по моей вине!
И так о степвее, из комплектации кожаный руль и ручка переключения передач, механика, передние стеклоподъемники. Мною дополнительно установлена сигнализация без автозапуска – так как авто заводилось в тридцатиградусный мороз с первого раза после суток на морозе. Установлен фаркоп, но он использовался мною всего раз шесть (привезти вещи весной на дачу и увезти осенью). В передний бампер установлена сетка, ставил сам. Ещё на нисане был неприятно удивлен как много летит камней в радиатор через штатные отверстия бампера. Поэтому сетка была поставлена сразу при покупке. После поездки на Алтай каких только насекомых не осталось в ней.
Эксплуатировалось авто ежедневно, будние дни работа-дом, в выходные на дачу. По городу кушала 92 бензин 7.3 литра, по трассе 6.8 литра при скорости 110 кмч. До 20 тыс. пробега кушал 10 литров по трасе! Я мягко говоря ругался и пытался найти причину такого расхода. Сравнивая с нисаном где два литра движок и сто пятьдесят лошадей на вариаторе 6.7 литра по трасе и 11 литров в городе девяносто второго бензина. Но после 20 тыс. пробега расход упал до описанного выше и степвей как-то легче побежал.
На 50 тысячах заменил масло в коробке на синтетику ельф. Что удивило, при откручивании контрольной пластиковой пробки уровень масла был ниже её. Масло было тёмно коричневого цвета, без каких либо посторонних запахов. Зимой коробка сала легче переключаться на холодную.
Пока была на гантии обслуживался у официального дилера, затем масло лил ельф 540 ультрон каждые 10 тыс. пробега.
Опишу плюсы:
- просвет, ни где не цеплял (конечно с дурру можно и джип на брюхо посадить);
- заводился с первого раза в тридцати градусный мороз (при более сильном морозе не эксплуатировал);
- можно припарковаться везде (плюс маленькой машинки);
- мне и очень многим нравиться внешний вид;
- за пять с половиной лет ни чего не сломалось.
Минусы
- маленький багажник для семьи из четырех человек;
- маловато места для ног задних пассажиров (чувствуется только в дальних поездках)
Вот собственного и весь мой отзыв. Если будут вопросы постараюсь ответить в комментариях.