Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ!!! На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой
Извините все фото в кучу.
ПРОСТАВКИ
Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное - с начала разбило опорные шайбы - вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников - закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте - хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. - выкинул эту ХР Матрешка - потерял 10 мм просвета - думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) - кого по этому поводу есть мысли?
ЛЕБЕДКА
Заказал в Крузак Владивосток 15 руб. пр-во Тайвань - все крепления собственного производства по месту, последний крепеж на зад тащить если нет смысла вперед. Установка занимает 3 минуты. За сезон выручала 6 раз. Последний - лесовозная колея 50-60 см скрытая под сухим льдом - тащил на пузе 10 м - тут бы и УАЗ повис. Раннее из-за стягивания авто на углах и не желания вбивать якорь по курсу (деревья на дороге не ростут) при накладке витков трос расщеперился - заказал синтетику Китай тож Шестерку (пишут прочнее стали - попробуем), Еще заказал разъем-резетка 120 Ам - для быстроты подключения. (думаю Шниву потянет т.к. тянул свою из лога 30%, при перехвате забыл со скотости и ручника снять - тяжко но пошла)
ПРОХОДИМОСТЬ
Заказал Китай Хомуты пластиковые 20 шт. типа с шипами попробую.
ДОМКРАТ
Механический штоковый 4 т. подъем на 40 см Япония чтобы не дроч с кривым стартером вожу шеруповерт с изготовленой битой Т. (сокращаю время на прим на 70% осб когда требуется несколько перехватов)
ПДЛОКОТНИК
Прошлое Г-но развалилось окончательно, купил универсальный, крепеж изготовил сам -клепал-болгарил-красил -сделал откидной- для возможности втыкать ремни и крутить спинки - осталась от г-на пешный крепеж крепления к кузову. Примерка по месту под себя.
ХОДОВЫЕ ОГНИ
Больше не перегорают все в Инете - в цепь воткнул только стабилизатор напряжения KIA 78 12A не поял (загнутые концы и так плотно держат) спец Дядька сказал - без диода 6 лампочек потянет
ЧЕХЛЫ
Родные замусолил (кофе,чай,пиво,пыль и т.п.) химить не стал - пылесос, влажная тряпка - воткнул чехлы под заказ для Степы из эко кожи - легли в как родные - маленько пришлось прихватывать иглой и копрон ниткой дополнительно к рекомендациям - пока нравится - летом не знаю. Цена 6 с копейками.
БАМПЕР
Пластик хороший - воткнулся в буксовочную яму бампер вмялся на 15-20 см - температура 0 гр. по С - дома снял защиту - фен для сушки волос - бампер стал как новый.
СЦЕПЛЕНИЕ
Полетело на 100 000 км (сказалось трогание со 2 передачи и Нива товарища со стуканутым движком - тащил 150 км - (20 км по бездорожью). Загнал по рекомендации в левый сервис по ремонту европеек при наличии всех запчастей у них - просил поставить все оригинал - что воткнули не знаю - итог - забыли прикрутить подушку - подломили платиковый штуцер на вакуумном (отвалился обороты взлетели до 4 тыс на холостом) - потом воткнули б/у за тыщу руб., типа мы не виноваты, но я крышку капота после их ремонта не открывал, а там только физ. воздействие. Да выжимной стоит гидравлический, стоит как корзина с диском 4 тыс.руб. После их ремонта ремонта очень, очень плавно надо скидывать сцепление, чтобы с первой без рывка (они притрется) 7 000 км уже притирается, - думаю не надолго хватит, предъявить им не чего - все же налоги платят ха-ха. Да про официалов не говорите - сдерут в три дорога и запчасти все только под заказ.
МАСЛО (очередные ухари)
Эльф синтетика - замена бесплатно - зато за снятие и установку защиты ДВС (4 болта на 6) 300 р. содрали - Я фильтр с верху и дырка для слива в защите - они а масло накапает - я а тряпку - они по технологии не положено ха-ха
Всем удачи на дорога и не на дорогах тоже!!!