Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

54083
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
624
голоса
4.7
5 — 517 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Вступление

Откатано 2500 км…
Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки и нагоняя Дрому статистику просмотров, получил массу информации (а по каким-то авто её как раз не хватило), то решил, что стоит отдать сайту «долг» и, купив авто, тоже написать немного информации, что может подтолкнуть на верное решение покупателя, каким я был недавно. Для людей, которые решают какую из десятка одинаковых бюджеток выбрать, или, вообще, лучше взять б/у.

Сразу скажу, что я далеко (очень далеко) не гуру автомеханики и никаких хаков вроде «как зарядить аккумулятор с помощью щепотки соли, соды и вилки» или «как увеличить мощность мотора на 10лс повернув три болта» ниже не будет. Более того, так как автомобиль новый, то и технических подробностей и анализа не будет, так как писать, собственно, не о чем. Далее будут визуальные, тактильные и эксплуатационные наблюдения, ощущения от авто и субъективные мысли по этому поводу. В периодически активном владении у меня на данный момент ещё Рено Сценик 1,4б 2000 года и Ситроен С5 II 2.0д 2007 года, поэтому логично, что сравнивать буду с ними.

Предварительные муки выбора

Это можно отдельный рассказ написать, поэтому буду краток. Авто понадобилось по работе, из дома ездить в Минск на работу. Начал выбирать с энтузиазмом – вроде предложений много, спад на рынке – можно выбрать. Но чем дальше, тем больше обламывался, выбора оказалось как раз таки мало. Выбирал бензин, механику, от 1.4 до 2.0, при этом треть авто отсеялись по моему росту 190 см - не люблю тесниться и акробатом залазить под руль (привык что в Сценике, да и в Ситроене места водиле много). Изначально хотел за минимум копеек старенькую колымагу, потом чуть подкинул и решил подороже получше, потом  ещё чуть дороже, в итоге посмотрел, наверное, десятка три авто, от Лачетти и Мегана до Ауди и Тигуана. Не знаю даже как тут всё расписать, в общем – продают хлам и хотят за него хорошие деньги. Так как я не спец в авто (а знакомых постоянно дергать не будешь), то выхватить заманчивый хороший вариант, а не развод не выходило, а остальное просто фигня какая-то за которую жалко такие деньги отдавать (сейчас думаю, что может и зря придирался). Интересно, что покупать новое авто я не планировал, более того, рассказывал и приводил доводы, что это глупо))) Но ещё интереснее, что за пару месяцев до покупки для контраста, чисто с познавательной целью, побывал в салонах и посмотрел все новые доступные мне бюджетки: Поло, Рио,  Рапид, 301, Солярис, Степвей, Дастер (Альмеру и китай не рассматривал по отзывам, Весту по просьбе супруги), - так вот мне они все не понравились: 21 век, а торпеды простецкие, у всех деревянный пластик, коробка передач хлюпенькая чмошная какая-то (про коробки отдельно ниже, впечатление, что в них не масло, а вода), в Рио панель ещё в ногу колит и т.д. Потратив ещё время, по итогу, абсолютно, до тошноты, заколебавшись выбирать среди ненужных их хозяевам авто и добираться до работы на перекладных решил, что хватит с меня этого б/у, еду и покупаю новый автомобиль. Честно, я бы изначально купил Поло, но в их салоне менеджеры не понравились – такие деловые и занятые, что впечатление, что это я ещё должен просить продать мне их драгоценный автомобильчик, а в довершение на тест драйве коробка/сцепление Поло вообще не понравились  - стучит по днищу, хз... Да ещё визуально этих Поло кругом больше, чем жигулей в СССР…  А тут как тут на Рено акция с хорошей скидкой. Ладно, думаю, съезжу,- ехал, если честно за Каптуром, но на месте взвесили все плюсы и минусы и взяли Степвей. Дастер, хоть и удобно мне садиться, не едет, выглядит жирным кабаном и жрёт бензин как не в себя, Каптур- те же яйца, что и Дастер со Степвеем, только в профиль, более стильный и молодёжный, но решили за внешний вид не переплачивать, т.к. денег лишних не было (но если бы были лишние – взял бы))), потому что, например, та же масложерная шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену). Сначала хотели взять в лизинг (кредиты у нас космос), но взяв договор на дом почитать – я ржал в голос… Ребята, вы серьёзно? Кто на такое подписывается? Не буду упоминать всё, но эти, простите меня, полудурки могут повесить свою рекламу на твоё (их) авто, просрочишь платеж на пару месяцев - забрать его без выплаты, при гибели авто страховку забирают себе, а выплат тебе не возвращают – двойной навар, мля)))  а ты без денег и авто… и т.д. В итоге позвонил ещё раз дилерам Фольцваген (вернулся к варианту с Поло) - привет им - не дозвонился, настаивать не стал. Так они второй раз упустили возможность продать мне авто. А на следующий день звонит мне менеджер Рено и предлагает чёрный Степвей, как я хотел, - взял деньги и поехал.

Комплектация

1.6 бензин, 113 лс, 5 передач, комплектация Privilege плюс Защита, хотел ещё Безопасность, но не было в наличии. Что есть:

+Тормозная система с ABS, EBV и AFU [без комм.]
+Иммобилайзер (противоугонное устройство) [без комм.]
+Адаптивный гидроусилитель рулевого управления [без комм.]
+Подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, две дополнительные боковые подушки безопасности [без комм.]
+Стальная защита картера двигателя [отлично]
+Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя [отлично]
+Усиленная подвеска для плохих дорожных условий [надеюсь есть, пока не заметил]
+Запасное колесо R15 [без комм.]
+Антигравийное покрытие днища [надеюсь есть где надо, под пластик и под днище не заглядывал]
+Накладки на пороги передних дверей, боковые защитные накладки [надеюсь есть в них смысл, потому что без накладок с нашими зимами – это трындец, лёд с крыльев отбивается вместе с ЛКП]
+Диски R16 Flex Wheel  [хоть и пластик, а хорошо смотрятся]
+Передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники [маст хэв,  это удобно и необходимо, считаю, что должны быть в каждом авто. Я не жмот, мне ручку покрутить не в падлу, но мне и на телеге прокатиться не в падлу, но мы же в 21 веке живем, времена кассетных магнитофонов и перфокарт прошли]
+Складываемое сиденье заднего ряда 1/3 – 2/3 [маст хэв]
+Датчик внешней температуры [пусть будет]
+Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла [маст хэв]
+Электрозеркала заднего вида с обогревом [отлично]
+Дневные ходовые огни [без комм.]
+Хромированная накладка на решетку радиатора [без комм.]
+Дверные ручки и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова [без комм.]
+Продольные рейлинги, окрашенные под хром [пусть будут, авось пригодятся]
+Механическая регулировка руля по высоте [маст хэв, жалко по вылету нет]
+Механическая регулировка сиденья водителя по высоте [маст хэв]
+Центральный замок с дистанционным управлением [маст хэв]
+Индикатор экономичного переключения ECO (для версий с МКП) [прикольная фишка, особенно пока не чувствовал передачи]
+Круиз-контроль [как-то раньше не пользовался - считал игрушкой, а сейчас периодически включаю, реально как нога заболит где-то помогает, но для города бесполезна]
+Противотуманные фары [маст хэв]
+Обогрев передних сидений [ещё не пользовался, надеюсь небесполезен]
+Автоматический климат-контроль  [вот в ситроене автоматический, а тут какая-то обычная дуйка, главное кондишн есть. Кондишн обязателен в авто – вспотеть как свинина, я и общественном транспорте могу, нафиг тачку покупать. Без кондишна в жару ниже концентрация, больше агрессии… но кондишеном стараюсь пользоваться только по надобности – а то расход больше]
+Регулировкой по высоте ремней безопасности передних сидений [без комм.]
+Воздуховоды для задних пассажиров, под передними сиденьями [без комм.]
+Кожаная обшивка руля [не айс, но лучше, чем без обшивки]
+Bluetooth с управлением на руле [неплохо]
+Подключение внешних устройств через USB [неплохо]
+Бортовой компьютер [маст хэв]
+Аудиосистема CD/mp3 с управлением на руле [хорошо]
+Подкрылки задних арок, защитная сетка в передний бампер [будем надеяться, что небесполезные]

В целом считаю, что для бюджетника – неплохая комплектация.

Экстерьер

Внешний вид. Нормальный – в меру. Не наляпанный, не слишком простецкий, без китайщины и светомузыки - обычная нормальная внешне машина. Знакомые называют «полуджипчик», я его не вижу ни джипчиком, ни полуджипчиком, по-моему – просто хетчбек с чуть повышеннам клиренсом (хотя по правде большинство паркетников – это банальные хэтчбеки с лишним жирком, Степвей – поджарый и стройный))), поэтому не отношу его к паркетникам).

Цвет. Вот чего-то хотел чёрный. А чёрный в авто не очень-то мне нравится, но именно Степвей мне казался в чёрном цвете – лучшим вариантом. Но прошло время, привык – теперь смотрю на другие цвета Степвея – и все хорошие, какой ни возьми. Даже не на чёрном цвете пластиковые защитные накладки вроде как лучше смотрятся. Поэтому сразу скажу – за цветом не гонитесь, берите любой, разницы не будет.

ЛКП. По отзывам хвалили. Не знаю, какое там может быть качество ЛКП с такой покраской - косяки покраски см. на фото. Сразу как получил авто – оно было не высохшее после мойки, было не видно, а как приехал домой – заметил, что и ручка плохо крашена и на бампере капля на краске непонятного происхождения и место около замка багажника не прокрашено и это только из самого заметного – куда-то в дебри не лез.

Интерьер

Качество. Внутри Степвей простой и аккуратный: не вычурный, но и не обрезанный. И, если не придираясь, для бюджетки вполне съедобен. Ткань, жесткий пластик – выглядят и на ощупь вполне годно. Есть подстаканники, ниши для очков/телефона, фишек мало, но всего базового хватает. Кнопки, ручки на ощупь вполне надёжны. Этим Степвей тоже привлёк, у других ручки, кнопки часто довольно хлюпенько выглядели. Хотя без непонятной копеечной экономии тоже не обошлось (см. фото с симметрией накладок на рельсы сидений по-реношевски, я даже подумал, что мне вторую забыли поставить).

Руль. В руках держать удобно. Есть регулировка по высоте – хорошо, нет по вылету – не очень. На руле кнопки управления круиз-контролем, это логично и типа безопасно, хотя имхо телефоном или радио намного чаще пользуются и для безопасности разместить именно их кнопки было бы лучше. Хотя мне и так хорошо, я круизом пользуюсь иногда. Под рулём рычажок управления телефоном и радио. За месяц ещё не привык им пользоваться в русле переключений радио-телефон и управлением телефоном, хотя там всё понятно, но не совсем удобно.

Козырьки. Не знаю, как можно было додуматься вставить неприкрытое зеркало в козырёк водителю. Даже по логике, тут и проверять не надо, козырёк - это когда солнце в лицо, функция козырька – что бы солнце не мешало. Но когда опускаешь козырёк – тебе точно в глаза бликует солнце с торпеды через зеркало. Этого я не понимаю, как так залажали на ровном месте.

Приборная панель. Основной информации хватает, единственное расстраивает, что на огромном табло кроме уровня бензина высвечивает только один показатель (см.на фото). Ну что, нельзя больше что ли, хотя бы ещё время?, что за бред в 21 веке? Приходятся постоянно щёлкать между временем, средним расходом, текущим расходом, тем более, когда круиз включаешь постоянно табло перекидывает на него и выводит одну неподвижную цифру скорости.

Торпедо(а). Пластиковая припластиковая (тактильно и визуально нормальная) – поэтому, опять же, совершенно без чудес. Когда едешь по нашим заплатанным дорогам и всю машину трясёт – то пластик о пластик трётся и это слышно, куда без этого. Плюс, я своим коленом для удобства всё время упираюсь в одну часть – и она начала поскрипывать на ямках, думаю, что решу вопрос оставшимся от ремонта герметиком. Был уже первый утренний морозец – да, пока машина не оттаяла скрипов больше. Т.е. всё ожидаемо (хотя были скрытые наивные надежды, но нет))). Мл, вот старый Сценик тоже вообще не премиум класс, но даже на нём вся верхняя часть торпедо из мягкого пластика, значит можно, тем более, что за почти двадцать лет внедрили уже хрен знает сколько новых современных материалов… А на всех современных бюджетках такая дубовая пластмасса...

Сиденья. Выбрал Степвей в том числе и по посадке для водителя. Ещё на Сценике привык высоко сидеть, как на табуретке, и ездить жопой по асфальту в каком полулежачем состоянии – вообще не мой вариант. Есть регулировка по высоте – это хорошо, боковая поддержка – хорошо, регулировки по пояснице нет – это плохо, в долгой дороге это чувствуется, может, решу проблему какой накидкой.

Место. Исходим из того, что это обычный компактный хетчбек, поэтому без чудес. В Сценике места больше, удобнее, в Ситроене С5 места больше, даже в Поло его однозначно больше. По высоте ок - я сажусь и ничего сверху не давит. Места сзади мало. Только ребёнку удобно. Я сзади не езжу, поэтому меня не напрягает. Места в багажнике мало - сумки с супермаркета поставить. Пока есть Сценик – это вообще не напрягает, но что будет, если его продадим – не знаю.

Музыка. Я не принадлежу к любителям изнасилования своих барабанных перепонок или к блаженным меломанам, дарящим свет и радость всем окружающим своими бумкающими колонками. Я включил радио, оно на фоне играет – и хорошо, иногда по блютус с телефона пару хороших песен могу послушать. Поэтому ничего особого по звуку не скажу, но, конечно, когда очень громко включаешь – слышно, что не топ-качества звук. Однако, т.к. я слушаю на нормальном уровне – меня полностью устраивает, радио ловит нормально, блютус ловит нормально.

Эксплуатация

Скорость и аэродинамика. Ни разу не гоночный авто. Впечатление, что мой семейный неедущий микровен Сценик и то быстрее разгоняется. Плюс ещё обкатка эта до 3х тыс.– пока по скорости мрачновато. Скорость крейсерская оптимальная судя по звуку мотора и расходу – от 70 до 85 км.ч. Не знаю, что происходит на 85 км, но на круизе 84 км –тихо, 86 км – уже мотор урчит. Под горку заметно теряет в скорости (на предыдущих авто такого явного падения скорости и роста бензожёра не замечал) и хотя в инструкции пишут, что под горку подгазовывать не надо, если хорошо не жать газу – авто чуть ли не останавливается, блин, как гружёный грузовик, а не легкий хетчбек))) Аэродинамика странная. Все проезжающие машины – как будто отталкиваются от Степвея, он притормаживает. Вообще мне кажется, что некоторые проблемы из-за того, что обычный хетчбек задрали под внедорожник – вот он и не сбалансирован оптимально. На 35 км/час на 3й передаче какой-то небольшой провал в наборе скорости.

Свет. Постоянно включён дневной. Фиг с ним, пусть будет. Фары ближнего света как-то не впечатлили, но они меня пока ни у кого не впечатляют, я плохо вижу – и всегда хочется света подальше и помощнее… но есть стандарты, есть нормы уважения к другим участникам движения.

Звукоизоляция. От моторного отсека нормальная. Но в остальном… Выключить радио – едешь по шоссе и слушаешь шум ветра в окне, попадаешь на определённый асфальт - гул в салоне. Вроде и защита везде, но почти каждый мелкий камушек ты услышишь – не знаю почему, может через защитный пластик, наоборот, ещё сильнее резонирует.

Подвеска. Омг, эти товарищи продавцы красиво и тактично называют Степвей не внедорожником, а «вседорожником»))) В общем, подвеска жёсткая и нифига не ёмкая. При езде по наплывам и заплаткам на скорости (не говоря уже про песчаные ямочные внедорожные дороги) трясёт ощутимо. А один раз попробовал я на своём «вседорожнике» проскочить лежачего полицейского (где С5 мягко проедет), так скакал потом как, мать его за ногу, бешеный кузнечик – больше так не баловался. Вообще эти скачки немного опасны, потому что авто чуть подскакивает и на междугородней дороге на скорости – тут уж не до шуток, хорошо если дорога прямая.

Расход бензина. Высокий. Конечно, я не сравниваю с двухлитровыми автоматами, я сравниваю со своим шестнадцатилетним Сцеником (а уж про дизельный ситрик вообще молчу). Возможно причина в завышенных ожиданиях. Для кого-то это будет небольшой расход, но от 1.6 механики и всего немногим больше тонны веса я ожидал меньшего расхода. А так как езжу по одним и тем же маршрутам каждый день, то могу точно следить за расходом. На 0,5 – 1 литр больше жрёт устаревшего Сценика с его б/у-шными деталями при почти тех же характеристиках. И при этом не сцениковский 92й бензин, а 95й, который д.б. эффективнее и давать меньше расход. Если от дома почти всю дорогу по трассе в идеале ехать - ещё куда ни шло 6.1л/100, как только обгоны, притормаживания или скорости поддать, т.е. обычные дорожные условия – всё, пошёл жёр. Ветер влияет на расход заметно, хз... Если же город – то в тошнот-режиме 8.4л, но так ездить не будешь, а с подгазовкой расход на порядок больше. Включаешь кондишн - ещё 0,5 литра приплюсовывай сразу, в общем, под 10 л с нормальной ездой потянет. Тешусь надеждой, что после обкатки расход уменьшится, но слабо верю - он пока только увеличивается.

Коробка передач/ сцепление. Вот!!! Вот я и подошёл к основному минусу данного авто для меня. Если бы не эта хрень – было бы номалёк. А так я хочу настучать по рукам тем мдкам разработчикам, поставившим это авно в моё авто. И дело не в том, что она тоже стучит при переключении (хотя не так как в Поло). Во-первых, все передачи короткие. Это жесть, я не могу никак привыкнуть, с места за четыре секунды я уже на крайней 5 передаче.. а потому что она включается на 50 км… Это какой-то бред. И шестой передачи нет, я с непривычки, бывало, пытался её включить и только визг коробки приводил меня в чувство, что нет тут 6 передачи. Впервые столкнулся с ситуацией, когда скорость разгона зависит от того как быстро ты надрочился рукой передачи щёлкать – и вот тут вылезает следующая проблема… Эта сучепотрошная коробка нечёткая! Как я это на тестдрайве прошляпил – не знаю, наверное, ехал аккуратно, буквально вставлял пальцами передачи... Но в реальной обстановке так ездить не будешь и не можешь. Мне не нравятся нечеткие коробки, а когда на новой современной машине нечётко включаются передачи – это вообще фейл. Вроде и не совсем страшно до невозможности, но из-за коротконогости и необходимости частого переключения все минусы коробки отчетливо вылазят. Опять же наивно успокаиваю себя, что притерётся там всё в коробке, расстучится, разносится – и станет получше, но за 2,5 тыс. не стало лучше ни на грамм. Просто обидно ещё и то, что у того же реношевского старого Сценика всё с этим ок, проблемы только от старости, значит умели делать коробки, куда всё делось?!

Надёжность. По каким-то характеристикам надёжности после 2 тыс. реально говорить очень рано, а они, якобы, и являются преимуществами этого автомобиля (хотя бы по сравнению с теми же охаиваемыми Рио). Эти (пока мифические) гарантии надёжности тоже были одной из основных причин выбора именно Степвея.

Итого

Чего говорить – я брал бюджетный бюджет, поэтому к нему предъявлять какие-то излишние претензии как-то вроде и странно. Я приблизительно знал, что будет. Но, чуваки реношевцоделы,- за 16 лет прошла вечность в технологическом плане, сейчас у миниатюрного бюджетного смартфона характеристики в 10 раз выше, чем у моего тогдашнего большого настольного компьютера, а у Рено мотор за 16 лет разработок не стал жрать меньше, а ест также, может и больше, коробка не стала за 16 лет разработок лучше, а стала хуже... Как? Как это возможно? Концерны они там создают какие-то, технологиями лучшими обмениваются… тмть, деградируют по-моему.

Может отзыв получился неким непозитивным, но я ставил цель не прорекламировать авто (это и без меня сделают), а для объективности рассказать про то, чего в рекламе не расскажут. Опять же повторю, других вариантов, кроме Поло, я бы, например, не рассматривал, все они отпадают после знакомства с ними, но теперь я не стал бы так придираться к Поло, ещё раз бы протестил. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас нет – хотелось бы почитать непредвзятое мнение владельцев Поло по косякам, тогда, возможно, мне Степвей близким к идеалу покажется))).

В целом, Степвей как будто для меня в сегодняшней ситуации создан (узковат-то целевой рынок))): он,имхо, удобен для передвижения от дома загородом - в город по трассе (и крайне желательны хорошие дороги), с небольшой скоростью, для небольшой семьи. Но если вы его берёте для «внедорожных» качеств или, наоборот, для города – я бы его не советовал, тут надо брать более комфортное авто, с нормальной коробкой передач. Хотя, если денег на более дорогое комфортное авто нет, то тут уже надо сравнивать, думать, а альтернативы из других бюджетников лучше ли? Вот про другие авто не скажу, но по Степвею для сравнения, что на данный момент вспомнил, – то расписал.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ivan ivan
логаноподобные авто ничем не отличаются от тех же 25-летних рено 19, жаль 1,8 от той реношки не устанавливают, был бы ураган!!!
29
11
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Очень подробно, информативно, объективно. В то же время кратко и по делу.
Спасибо за материал - как раз кстати информация.
Удачи в эксплуатации.
88
10
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
ну в общем и целом понятно.5.
куплю контрольный пакет акций ммм
29
3
Ответить
6404862
во сколько обошёлся?
11
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Информативный отзыв. Только про подвеску-не знаю как на стэпвэе, на обычном мягкая, проезды через трамвайные пути без проблем. По КПП-на обычном сандеро никаких нареканий, все передачи включаются четко. По ЛКП-видимо при переходе мощностей с Автофрамоса на Автоваз качество немного просело. Ну и ЕСП вроде неотключаемая на Стэпвэе, глубокий снег проблематичней преодолевать.
19
7
Ответить
Mr. Amx
это не рено, а румынская dacia!
рено, можно сказать, одной ногой ушла с рынка РФ!
16
15
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
Если на Степвея поставить резину как на Сандеро то он скорее всего станет помягче.У Степвея 16 размер резины, а у Сандеро 15.Соответственно у Степвея профиль ниже.Вот отсюда и жесткость.
28
4
Ответить
prokl
Новосибирск
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
11
55
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Отличный отзыв. Сам в своё время тоже задумывался о таком, но Каптюр показался интереснее, а протестив Х-рэй разузнал, что это одно и тоже практически с Сандеро, только дешевле. В Х-рэе не понравилось сцепление - ход у педали большой и выключается оно где-то посередине - очень неудобно при активной езде. На прошлых машинах регулировал "под себя", интересно современный "прогресс" не исключил такую регулировку?
15
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лучше бы на Весте остановился
25
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
prokl:
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
Видимо у них уже есть квартира)
40
1
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Неплохая машинка,на Степе не ездил но но новой Сандеро приходилось,по сравнению со старой дизайн получше,а по качеству говорят Автофрамовские получше были.У нас ездят новые Степы,на внешний вид оч. неплохо, поинтереснее Сандеры.Удачи
15
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Только для большинства наших соотечественников - это не "бюджетный-бюджет",а наоборот кредит 5-7 лет,и тот многим не покарману.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
61
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 664
Спасибо за интересный отзыв. Для бюджетного авто вполне сойдет, жаль что сзади места маловато.
13
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
prokl:
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
Не понимаю как можно ездить на квартире..даже если она у тебя вторая.
Также не понимаю на кой вообще нужна студия?? Да и зачем жить в Новосибирске )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
93
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хороший отзыв. Правда автор прям мой антипод ))) начиная от цвета автомобиля (берет же кто-то черные, - подумал я) и заканчивая всем остальным, в т.ч.:
-подвеска на Рено всегда считалась мягкой и энергоемкой относительно всех остальных (может шины низкопрофильные?)
-МКПП и сцепление на Рено не гоночные т.е. для спокойной езды весьма приятны
-ДВС и на 8кл тянул нормально: 100 идешь в гору на 5й - потуг к обгону нет, но и машина держит заданный темп, чтобы от 16кл. да еще и на МЕХУ были ощущения жухлости... ХЗ (к слову, обкатка на Рено очень чувствуется до 10тыкм)

Короче, если бы сам не ездил, а прочитал бы отзыв - никогда бы не взял себе )))

ЗЫ: вот за это отдельное спасибо - хоть один человек честен перед собой: лишних денег не было (в контексте ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ).
Не все понимают что ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ можно только если есть )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
48
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
@lex@nder:
Не понимаю как можно ездить на квартире..даже если она у тебя вторая.
Также не понимаю на кой вообще нужна студия?? Да и зачем жить в Новосибирске )))
Новосибирск прекрасен! Почти как Красноярск!)
22
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
premio711:
Новосибирск прекрасен! Почти как Красноярск!)
и что теперь машину не покупать? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
2
Ответить
Вот попробуйте прохватить на рио, солярис ,поло по колдобинам не притормаживая - вот тогда и поймете что такое жесткая подвеска! А у рено по моему опыту -больше скорость меньше кочек! Но на небольшой скорости кажется жестковато и весь "мусор " на руль приходиться! У конкурентов все наоборот - притормозил ,мягко прошел и на руле удары не чувствуются ! Зато при небольшом покачивании руля рено сразу реагирует , а у конкурентов - руля качнешь, а авто с заметной заминкой реагирует, как в вате блин, при быстрой рулежке неудобно! А насчет коробки то правда , при быстрых переключениях ( очень быстрых) сцепление уже отпускать начинаешь а скорость хрен воткнулась! Как затвор на калаше щелкать не получиться! Ходы длинноватые. Хотя при спокойной езде все гут!
23
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Интересно про какую масложерную шкоду в отзыве пишет автор, если он никогда шкоды не эксплуатировал....

У меня турбовая шкода от замены до замены без доливки ходит.... ПРо не турбовые вообще молчу. Если про ВАг двигатель 1,8 152 кобылы, котрый ставился на йети, сапербы, октавии и пассаты - так он масло ел в первой генерации до 2011 г.
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1740
Отзыв прямой и откровенный, автор заслуживает уважения. Многие другие, к сожалению, грешат либо "соплями счастья" от приобретения, либо умолчаниями о проблемах, порой даже мелких. Сравнение со Сцеником некорректно, ибо Рено и Дачия всё-же разные марки. Желательно продолжение после 10000, может быть, впечатления изменятся в лучшую сторону.
25
2
Ответить
  
Сообщений: 345
Автор, на всякий проверь толщину лкп сандерка, может перекрашивать.
Подвеска действительно жесткая на мелочах, но ее плюс открывается на грунтовке.
10
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
YouR-CurSe:
Интересно про какую масложерную шкоду в отзыве пишет автор, если он никогда шкоды не эксплуатировал.... У меня турбовая шкода от замены до замены без доливки ходит.... ПРо не турбовые вообще молчу. Если про ВАг двигатель 1,8 152 кобылы, котрый ставился на йети, сапербы, октавии и пассаты - так он масло ел в первой генерации до 2011 г.
Присоединюсь к сомнениям насчет масложорности шкоды. Сам отъездил почти 5 лет на Фабии 1,2 атмо и сын с нуля такую же взял,скоро три года пробега будет. Ни я ,ни он масло в этот мотор не доливали,кроме как при полной замене на ТО. А отзыв честный.5 поставил)))
5
2
Ответить
Evgen68
Кемерово
Не смотря на запятые, оценка - пятёрочка!. А по авто-завтра ещё раз перечитаю и добавлю плюсик, потому что тоже смотрел на Степ. Но победила Тавота Уиш с аукциона
6
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
ivan ivan
prokl:
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
честно, не представляю где этот ваш новосиб :
4
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
ivan ivan:
честно, не представляю где этот ваш новосиб :
Это город такой на Оби, третий по количеству жителей в России, столица Западной Сибири, родина Покрышкина. Обь это река, одна из самых больших рек в мире. Сибирь - кладезь полезных ископаемых России, по площади больше США. Александр Иванович Покрышкин летчик-ас, трижды Герой Советского Союза.
53
3
Ответить
  
Сообщений: 356
ivan ivan:
честно, не представляю где этот ваш новосиб :
а ты вообще в России живешь? не знаешь 3-й город в стране?
23
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ivan ivan:
честно, не представляю где этот ваш новосиб :
Иван,Иван...
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
* та же масложерная шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену*
Хорошо сказал !У Каптура интерьер вообще огонь ,и много по ходу читаете за масложор 1,6
Удачи Вам с Сандериком.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
prokl:
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
Достал уже со своей студией )))
20
 
Ответить
Всегда удивляют потребители которые выбирают не автомобиль, а манагеров. Видите ли наглые, трубку не взяли, и тд. Я бы такое ещё понял, если есть выбор из нескольких дилеров одной марки, ушел от одного к другому. Но когда не покупают авто из за поведения манагеров единственного дилера... Я х.з... Дело конечно ваше господа, выбор ваш.
14
24
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
честный отзыв.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574:
Достал уже со своей студией )))
А, вот в чём дело - он в Новосибе студию эту продаёт!
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
за честность только 5!
8
 
Ответить
Рома Клёшин:
Всегда удивляют потребители которые выбирают не автомобиль, а манагеров. Видите ли наглые, трубку не взяли, и тд. Я бы такое ещё понял, если есть выбор из нескольких дилеров одной марки, ушел от одного к другому. Но когда не покупают авто из за поведения манагеров единственного дилера... Я х.з... Дело конечно ваше господа, выбор ваш.
Роман, вот если честно, но я бы на месте автора поступил бы точно также. Сам при покупке авто сталкивался с откровенным хамством продавцов автосалонов. Это им так машину продать нужно! Вместо того, чтобы заинтересовать клиента рассказом об авто, подарками и т.п., сидят в носу ковыряются. Да еще и с таким видом, будто теорему Ферма в уме доказывают! Так и хочется сказать, ребята, вы попроще лица сделайте.
Просто люди забывают, что выбор авто сейчас велик. Цены плюс-минус одинаковы. Одни авто в чем-то выигрывают, а в чем-то проигрывают по сравнению с другими. Речь про бюджетные машины, естественно. Вот и выходит, что зачастую клиент машину не по ТТХ выбирает, а по сервису, качеству обслуживания.
Люди же не обувь покупают, а авто. Можно было и номер телефона у потенциального покупателя взять и перезвонить самим. Хочешь жить – умей вертеться.
А продавцы или по натуре такие, или голодными еще не сидели.
Ну и клиент всегда прав! Не так ли?!
47
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Рома Клёшин:
Всегда удивляют потребители которые выбирают не автомобиль, а манагеров. Видите ли наглые, трубку не взяли, и тд..
Ну так то да... Поло - просто офигеннейший автомобиль ради владения которым можно все стерпеть ))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Расход у меня за лето 12-13л 95-го. Измеряю по колонке. Правда по трассе не езжу и в принципе езда недолгая, частенько 5 минут прогрев, 10 минут поездка. Наверное можно считать максимумом.

Что такое нечёткая коробка? Пока передачи ни разу не путались. Степвей это моя первая машина на механике, сравнивать не с чем, но у меня передачи включаются нормально.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
7
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Рома Клёшин:
Всегда удивляют потребители которые выбирают не автомобиль, а манагеров. Видите ли наглые, трубку не взяли, и тд. Я бы такое ещё понял, если есть выбор из нескольких дилеров одной марки, ушел от одного к другому. Но когда не покупают авто из за поведения манагеров единственного дилера... Я х.з... Дело конечно ваше господа, выбор ваш.
Я так выбирал. От ВАЗа отказался в том числе поэтому. Купить я может её и куплю, но мне потом у этих же дилеров её обслуживать. К клиенту должно быть нормальное отношение, сейчас не 80-е, машин за любую цену хватает самых разных, почему бы не выбирать в том числе исходя из того, как её будут обслуживать. Это в Москве может 20 дилеров на каждую марку, а у нас на каждую марку 1 дилер и если про него известно, что он с гарантией шлёт, например, разумней сразу выбрать другую марку, а не бегать потом за ним.
21
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
У степвэя главная пара в кпп ещё короче, чем в сандеро. Бенз жрет соответственно больше, переключать чаще. Судя по лошадям там ещё и ниссановский движок стоит. Но машина ещё не обкатана, какие тут могут быть сравнения с десятилетними авто? По жесткости - неплохо бы давление в шинах проверить, часто перекачивают. Да и вообще отзыв больше о выборе, а не о машине )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Почитаешь такие отзывы, и подумаешь, на что же менять свою Короллу 2004г? Бегает себе и бегает. 205 тыщ. Хочется уже на другой машине поездить, но после таких откровений задумываешься, что брать?
23
5
Ответить
лучшеб поло взял...)
4
22
Ответить
Тёмыч
Тачка г....но же,Не..?
5
26
Ответить
Ареда:
Почитаешь такие отзывы, и подумаешь, на что же менять свою Короллу 2004г? Бегает себе и бегает. 205 тыщ. Хочется уже на другой машине поездить, но после таких откровений задумываешься, что брать?
Так и езди на ней ещё 10 лет.....
Я вот эту хочу.....
И весту универсал
10
4
Ответить
Ареда:
Почитаешь такие отзывы, и подумаешь, на что же менять свою Короллу 2004г? Бегает себе и бегает. 205 тыщ. Хочется уже на другой машине поездить, но после таких откровений задумываешься, что брать?
Так Короллу и покупайте. Новую, разумеется. В С-классе выбор есть. А в этом отзыве про В-класс речь идет. Или бюджет ограничен?
12
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
Сочувствую автору. Судя по Вашему разочарованию, машина Вам не очень. Я тоже стою сейчас перед выбором. что купить. Но у меня чёткие критерии: гарантия от сквозного проржавления - 12 лет, расход в городе не более 9 литров, разгон до 100 км - не более 11 секунд, приятная рулёжка. Проходимость по плохим дорогам мне фиолетово, не езжу. Как проходит лежачих полицейских всё равно, притормаживаю. Проехал в Сочи на 123 сильном арендованном Солярисе 800 км, всё, вроде, хорошо, но не по душе, даже трудно объяснить почему. Ни один Сандеро тоже, после, в том числе, и Вашего отзыва не рассматриваю, да и, от владения двумя Ноутами в течении 6 лет беспроблемной жизни, их кургузая копия не прельщает.
Что в сухом остатке при бюджете в 900 тысяч? Только Поло. И решусь я на покупку после аренды этого автомобиля хотя бы на двое суток, пусть и обойдётся такая "примерка" в 4 тысячи рублей. Тем более, что за эту сумму у Фольксвагена можно поковыряться в опциях и выбрать ту, которая тебе по душе.
Хотя Ниссановский нынешний дилер мне очень по душе, обслуживание там и по стоимости, и по качеству превосходит не дилеровский центр, в 100 метрах от меня, но на то он и лучший в России. Ни на Тииду, ни на Сентру у меня денег нет, поэтому и мыслей о них тоже.
Вообще у меня дочь за американцем. Недавно они новую машину купили и не смогли мне сразу ответить на простые вопросы, какая марка и мощность двигателя. И всё потому, что подходят к выбору автомобиля очень утилитарно: наличие денег + чтобы было удобно и комфортно и + быстро разгонялся и +не ломался. Примерно так выбирают обувь. И выбрали они, к моему удивлению, Солярис, ( не помню как он называется в США, с АКПП и 137 л.с.) Обошёлся он в 15 тысяч баксов при скидке в 1800 долларов и кредите в 10000 долларов на пять лет с выплатой за всё это время 300 долларов процентов!
Я бы выбрал Ниссан Сентру, но он на 7 тысяч дороже и это их не вдохновило, они не миллионеры.
16
3
Ответить
Автор, большое тебе человеческое спасибо! Сам смотрел выбирал между Степвеем и Поло в Минске. Мои наблюдения схожи. Короткие передачи у степвея, большие по сравнению с поло крены. Если ездить по проселкам, то степвей или Логан предпочтительнее, а если город-трасса, то преимущество поло в четкой управляемости перевешивают. В моем случае степвей просто переставило в затяжном повороте при проезде незамеченной кочки. Представляю что могло бы быть, если бы это произошло на заснеженной трассе без ЕСП, а если бы был не отключаемый ЕСП, не представляю как выгр******из заснеженного порой по пороги двора. За отзыв 5 и спасибо!. ПС. в этом бюджете идеального авто нет, есть более менее компромиссные решения для конкретных условий эксплуатации.
12
5
Ответить
6691620
Иркутск
Ареда:
Почитаешь такие отзывы, и подумаешь, на что же менять свою Короллу 2004г? Бегает себе и бегает. 205 тыщ. Хочется уже на другой машине поездить, но после таких откровений задумываешься, что брать?
брать короллу свежее,хотя не думаю что она будет лучше,но в последнем кузове уж очень симпатичная!,150 кузов не очень
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
5.
Какой раз думаю за что с нас денег дерут, и ведь ведемся.
Удачи на дорогах !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Да, кстати, в сторону никакого Рено не буду смотреть пока регулировку руля по вылету не сделают. Копеечное решение, но упрямо не ставят.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
Alex 040:
Да, кстати, в сторону никакого Рено не буду смотреть пока регулировку руля по вылету не сделают. Копеечное решение, но упрямо не ставят.
Там маленько добавят копеечное решение ещё где нибудь подороже сделают.А потом вы же вопить будете,что очень дорого машина стоит.Идите сразу Мерседес купите.Надеюсь там вас всё устроит.Хотя есть маленькая оговорочка.У вас наверно денег на Мерседес не хватает,раз отзывы про Рено смотрите.
15
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Alex 040:
Да, кстати, в сторону никакого Рено не буду смотреть пока регулировку руля по вылету не сделают. Копеечное решение, но упрямо не ставят.
Ставят, только эти машины в России уже не продаются. Да и у нас все равно на них денег нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
vbezhenar:
Я так выбирал. От ВАЗа отказался в том числе поэтому. Купить я может её и куплю, но мне потом у этих же дилеров её обслуживать. К клиенту должно быть нормальное отношение, сейчас не 80-е, машин за любую цену хватает самых разных, почему бы не выбирать в том числе исходя из того, как её будут обслуживать. Это в Москве может 20 дилеров на каждую марку, а у нас на каждую марку 1 дилер и если про него известно, что он с гарантией шлёт, например, разумней сразу выбрать другую марку, а не бегать потом за ним.
А что если дилер тебя оближет при покупке это автоматически означает, что по гарантии будут менять всё, что ты скажешь? Или ты у дилера будешь всегда обслуживаться? Многие уходя от дилеров сразу после окончания гарантии, и соответственно проблем с дилером нет.
2
4
Ответить
Михаил Иванов:
Роман, вот если честно, но я бы на месте автора поступил бы точно также. Сам при покупке авто сталкивался с откровенным хамством продавцов автосалонов. Это им так машину продать нужно!
Вы забываете, продавец, а конкретно манагер, лишь нанятый продаван, у него свой интерес, а возможно по каким то причинам его и нет. Для вас то гораздо важнее какой вы ПРИОБРЕТЁТЕ товар, а не у КОГО. Если товар равнозначный то возможно можно и по выбирать продавца. НО ПОЛО и ДАЧИЯ это не равнозначный товар. По сумме различных характеристик поло гораздо более правильный выбор. Дело не конкретно в поло, я не рекламирую его, это был выбор автора между этим и тем, и я считаю глупо при таком конкретном выборе приобретать вместо поло дачию из за нерадивого продавца. Автомобиль вы приобретаете прежде всего для себя, управлять то им будете вы, а не манагер который вас облизал или обхамил.
3
12
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Нормальная тачка для своих целей,езжу уже три года и все устраивает (по цене и качество).Правда у меня старый Степвей, но новый от него недалеко ушел,так что сравнивать можно.Автор жалуется, что коробка размазня,ну не знаю, у меня все четко втыкается.
13
2
Ответить
Наконец-то вижу человека, которому тоже острый угол панели Рио впивается в колено... видимо, зависит от длины ног ;-)

Дилеры, конечно, в Минске тормознутые. Я точно так же не купил Киа Соул (а купил степвей) только потому, что на тест-драйв его нет... потому что не берут. А как же возьмут без тест-драйва?
3
 
Ответить
Накладки на чёрном цвете не смотрятся, т.к. чёрные фиговины на бампере сливаются с цветом кузова, не видна собственно сложная форма бампера. Ну да это вкусовщина.

Крутилка под рулём дурацкая, потому что громкость должна регулироваться крутёлкой, а треки лепестками, а не наоборот.

Места в багажнике, кстати, вполне хватает, я туда обе детские коляски (по отдельности, конечно, сложенные) запихивал, причём одна вполне такая зимняя с люлькой. Да чего только не запихивал.

Гул в салоне от дурацких стоковых шин, КРАЙНЕ рекомендую другие, вот сейчас зима, я ставил себе такие же, как дилер ставит, только брал не у него - небо и земля в ощущениях, шума нет почти полностью, едет мягко. Короче, машина преображается на 90%. Знакомый, купив степвей, даже продал сразу стоковый континенталь и ездит круглый год на зимней - ну, дело его, но суть в том, что шины с завода ужасно гудят даже на ровном асфальте.
8
1
Ответить
Павел Соколовский:
если бы был не отключаемый ЕСП, не представляю как выгр******из заснеженного порой по пороги двора.
У меня степвей с неотключаемым ЕСП, нормально выгребает - думаю, благодаря антибуксу в том же есп. Тихонько так подтормаживает и тихонько выгребает.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3865
prokl:
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
Автор, вместо поездок в Минск тебе надо было купить студию в Новосибе :D
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 424
Sergey Prokhorenko:
У меня степвей с неотключаемым ЕСП, нормально выгребает - думаю, благодаря антибуксу в том же есп. Тихонько так подтормаживает и тихонько выгребает.
Видимо не заезжали туда, где "тихонько" не прокатит.
2
 
Ответить
6866152
автор
Зашёл написать небольшую 2ю часть, заодно отвечу на глобальные и неглобальные вопросы и выражения.

-Во сколько обошёлся?

На тот момент итого в 10300, но это всё условно, с этим плавающим курсом доллара - сегодня это уже 10600, а через месяц может быть и 9500 и 11000.

-Только для большинства наших соотечественников - это не "бюджетный-бюджет",а наоборот кредит 5-7 лет,и тот многим не покарману.

Тут уже вопросы к нашим властям, что они благосостояние стран не развивают. На данный момент как я вижу бюджет, например: Рапид, Джетта, Терано; средний уровень, например: Пассат, Мазда 6, Хтрейл, а Степвей это именно бюджет-прибюджет. Будем верить, что настанут у нас времена с нормальными зарплатами и кредитами ещё при нас))).

-МКПП и сцепление на Рено не гоночные т.е. для спокойной езды весьма приятны.
-Степвей это моя первая машина на механике, сравнивать не с чем, но у меня передачи включаются нормально.
-Автор жалуется, что коробка размазня,ну не знаю, у меня все четко втыкается.

Ещё раз скажу, что коробка не такая прям ужасная, но мне не совсем нравится. Я имел (не) счастье поездить с нормальными коробками/сцеплением и знаю как они должны работать для комфорта. Для спокойной езды может и сойдёт, но эта коробка по мне не для комфортного передвижения по городу (хотя замечу что города бывают разные).

-Интересно про какую масложерную шкоду в отзыве пишет автор, если он никогда шкоды не эксплуатировал....
-У меня турбовая шкода от замены до замены без доливки ходит.... ПРо не турбовые вообще молчу. Если про ВАг двигатель 1,8 152 кобылы, котрый ставился на йети, сапербы, октавии и пассаты - так он масло ел в первой генерации до 2011 г.
-Присоединюсь к сомнениям насчет масложорности шкоды. Сам отъездил почти 5 лет на Фабии 1,2 атмо и сын с нуля такую же взял,скоро три года пробега будет. Ни я ,ни он масло в этот мотор не доливали,кроме как при полной замене на ТО.

Товарищи, честно, только рад. Более того, не по секрету скажу, что когда смотрел ещё бэушки, то одним из приоритетных вариантов (по совету хороших людей) были Шкоды Октавия 1,6 бен/мех и Опели Вектра 1,8 бен/мех (обе марки 5-7 годов дорест/рестайл). И будь их хозяева посговорчивее в цене, а я менее придирчивым - ездил бы сейчас на Октавии или Вектре. Но нет. А по поводу масложёрности - тут уж спорить не хочу и не буду ни с кем, я не владел, но перечитал столько отзывов, как народ плюётся на Рапиды и Октавии помоложе с этим косяком, что не рискнул играть в эту рулетку, говорят что исправили - хз исправили они там что или нет, хорошо, если исправили, я не готов доделывать двс за конструкторами.

-Сравнение со Сцеником некорректно, ибо Рено и Дачия всё-же разные марки.

Когда в один концерн входят и под одной маркой создают есть надежда, что как-то будут более одинаковые марки, технологии-то по сути должны быть общими, тем более, что Dacia со своего основания работает с Рено.

-Но когда не покупают авто из за поведения манагеров единственного дилера... Я х.з..
-НО ПОЛО и ДАЧИЯ это не равнозначный товар. По сумме различных характеристик поло гораздо более правильный выбор. Дело не конкретно в поло, я не рекламирую его, это был выбор автора между этим и тем, и я считаю глупо при таком конкретном выборе приобретать вместо поло дачию из за нерадивого продавца.

Менеджеры - это была вишенка на торте))) Если бы я не сомневался в авто - никакие бы менеджеры меня не остановили. Но я не видел каких-то важных для меня аргументов в пользу Поло и как раз я скажу, что и по отзывам и проехавшись на обоих - "ПОЛО и ДАЧИЯ" (седан и Степвей) это равнозначный товар, где-то плюсы у одного, где-то плюсы у другого.

-Почитаешь такие отзывы, и подумаешь, на что же менять свою Короллу 2004г? Бегает себе и бегает. 205 тыщ. Хочется уже на другой машине поездить, но после таких откровений задумываешься, что брать?

Я, думаю, что тоже, когда к авто привыкну, тем более на 200 тыс, так же буду писать))) Условно положи кирпич посреди комнаты - сначала двадцать раз ударишься, а через пару лет не будешь его замечать и даже не будешь представлять комнату без этого кирпича, зато когда придут новые гости - они напомнят где какой косяк и про этот "кирпич". Я в Сценике тоже много чего не замечаю, пока на более классных и новых авто не проеду.

-Но машина ещё не обкатана, какие тут могут быть сравнения с десятилетними авто?

Вот как раз я думал новое авто вынесет 16-летнюю старикашку в одну калитку - ан нет, такого не произошло. Но, конечно, надеюсь, что некоторые мелочи после обкатки пройдут.

-Лучшеб поло взял...)

Как говорят англичане: трава всегда зеленее по ту сторону забора. Я тоже подпадаю под это психологическую уловку. Но по факту в Поло мне немного не понравилась торпеда, банальность Поло и совершенно не понравилось сцепление. Лучше я буду аккуратнее передачи переключать, чем слушать эти стуки по днищу при переключении передачи. Другое дело, если эта "особенность" проявляется не на всех Поло. Если получится поездить на Поло в реальных городских условиях - определюсь. А каких-то других прям перевешивающих преимуществ у Поло для себя в теперешней ситуации не увидел.

-Сочувствую автору. Судя по Вашему разочарованию, машина Вам не очень.

Обычная машина, я же не Audi Q7 покупал. Единственное, что сдерживает мою радость от нового авто - это коробка, каких не стоит выпускать в 2016 году, ни на Степвей, ни на другие марки (ибо знаю, где коробки ещё хуже), она может и не сильно-то плохая, но и не хорошая.

-В этом бюджете идеального авто нет, есть более менее компромиссные решения для конкретных условий эксплуатации.

Полностью согласен. Я не агитирую брать или не брать Степвей или любой другой бюджетник - просто написал свои впечатления и мысли по поводу купленной машины, может, кому пригодятся. Авто нужны для разных случаев для разных людей - поэтому "каждой твари по паре", надо выбирать через призму своей ситуации.
12
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Евген38:
Если на Степвея поставить резину как на Сандеро то он скорее всего станет помягче.У Степвея 16 размер резины, а у Сандеро 15.Соответственно у Степвея профиль ниже.Вот отсюда и жесткость.
У меня новый Степвэй, резина 205/55 R16, Continental EcoContact5, считаю, что подвеска мягкая.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
prokl:
В Омске продают Дристера 2л на автомате ещё год гарантии 650 тыс руб., 30 тыс пробег, комплектация минимальная поэтому цена.
Не понимаю людей берущих сейчас новые машины уровня логан по цене квартиры-студии в Новосибе.
Ну, не знаю. Стоимость Логана в комплектации Access (какого взял бы я) = 469 000 рублей. Плюс цвет металлик 14 990 рублей. Итого получается 483 990 рублей. У нас в Казани не то что студию, комнату за такие деньги не купишь. Да и правильно Вам пишут, невозможно на студии ездить в Минск. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Scout66:
Ставят, только эти машины в России уже не продаются.
В Renault Fluence есть регулировка руля по глубине.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Sergey Prokhorenko:
Гул в салоне от дурацких стоковых шин, КРАЙНЕ рекомендую другие, вот сейчас зима, я ставил себе такие же, как дилер ставит, только брал не у него - небо и земля в ощущениях, шума нет почти полностью, едет мягко. Короче, машина преображается на 90%. Знакомый, купив степвей, даже продал сразу стоковый континенталь и ездит круглый год на зимней - ну, дело его, но суть в том, что шины с завода ужасно гудят даже на ровном асфальте.
Езжу на стоковых шинах, радуюсь, какой тихий, комфортный и мягкий у меня автомобиль. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Автору.

1. Претензии в адрес бюджетных авто, таких как Поло, Рио, Солярис, Пежо 301, по части жесткого пластика и бедно выглядящей консоли предъявлять весьма странно. Вон, на современной Камри за 1,5 млн. руб. тоже жесткий пластик.

2. На счет коробок передач (механических). Когда выбирал себе Citroen C-Elysee в 2014-ом, мне очень понравилась 6-ступенчатая коробка Рио, которая идет в паре с двигателем 1,6 л. Никакой хлюпости, все с точностью до наоборот. Включения четкие, в меру мягкие, ходы рычага недлинные. На Поло, к сожалению, не ездил, но ездил на Рапиде (1,6 МКПП), вроде тоже ничего так коробка. Но на Рио субъективно была лучше всех.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
Slava_Kazan:
У меня новый Степвэй, резина 205/55 R16, Continental EcoContact5, считаю, что подвеска мягкая.
Вчера переобул Степвея жены в зимнюю резину 185/65/15 которая осталась от Логана.Ехать стало намного комфортнее,кто бы что не говорил.Думаю,что и Вы согласитесь,что 65 профиль мягче 55 профиля.
9
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Евген38:
Вчера переобул Степвея жены в зимнюю резину 185/65/15 которая осталась от Логана.Ехать стало намного комфортнее,кто бы что не говорил.Думаю,что и Вы согласитесь,что 65 профиль мягче 55 профиля.
У меня на C-Elysee стояла штатная резина 185/65/15. По-моему, и там и там подвеска одинаково комфортная и мягкая. На форуме Елисея, кстати, тоже были такие, кто считал подвеску жесткой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Евген38:
Думаю,что и Вы согласитесь,что 65 профиль мягче 55 профиля.
Кстати, вот если бы одеть не 185/65, а 195/65, тогда, наверное, разница была бы заметна. А так, какие-то несчастные 3 мм погоды не делают.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Slava_Kazan:
3 мм погоды не делают.
Извиняюсь, оказывается 7 мм разница. Но я действительно разницы не почувствовал. Даже на Степвэе чуть помягче кажется, чем на C-Elysee.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
Нужно попробовать Тогда и поймёте разницу.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Евген38:
Нужно попробовать Тогда и поймёте разницу.
Уже поздно. Купил зимнюю резину Gislaved Nord Frost 200 ID. )) На днях буду переобувать. В общем, решил остановиться на заводских параметрах, тем более, что подвеска нас полностью устраивает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Slava_Kazan:
Gislaved Nord Frost 200 ID.
205/55/16
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
205/65/15 на эту машину был бы самый раз хоть на зиму хоть на лето.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Slava_Kazan:
В Renault Fluence есть регулировка руля по глубине.
Действительно ошибся, посмотрел только сайт местного дилера. Но вряд ли вы готовы за вылет руля заплатить стоимость ещё одного вашего логана
Евген38:
Вчера переобул Степвея жены в зимнюю резину 185/65/15 которая осталась от Логана.Ехать стало намного комфортнее,кто бы что не говорил.Думаю,что и Вы согласитесь,что 65 профиль мягче 55 профиля.
Зимняя резина традиционно мягче летней.
@lex@nder:
205/65/15 на эту машину был бы самый раз хоть на зиму хоть на лето.
Главная пара короткая, ехать машина будет. Расход в городе ещё вырастет, а на трассе может и снизится - обороты на постоянной высокой скорости станут ниже ) Разве что брызговики могут помешаться.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Scout66:
вряд ли вы готовы за вылет руля заплатить стоимость ещё одного вашего логана
Тут ведь какая штука. Для меня Логан даже в комплектации Access стоит приличных денег. Fluence я просто финансово не потяну. Но если бы я не был стеснен по деньгам и выбирал из седанов гольф-класса, например, Королла, Сентра, Пежо 408, Флюэнс, Джетта, Элантра, я бы выбрал кого-то из французов. Критерий - соотношение цена/ качество.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
честный интересный отзыв 5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
12815956
Москва
Согласна со всем от и до! Я пркупала за 740 тысяч на механике. И не стоит это автомобиль столько! Совсем не стоит! Уж лучше бы хорошее трехлетнее авто взяла. К рено больше ни ща какие коврижки не вернусь.
2
1
Ответить
13489753
Тюкалинск
что такое "+Индикатор экономичного переключения ECO (для версий с МКП) [прикольная фишка, особенно пока не чувствовал передачи] "? как он включается? для чего нужен? можно подробней?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром