Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2014

Рено Сандеро Степвей 2014 — отзыв владельца

, Омск
20437
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Всем привет из Омска! Владею стёпой почти пол года. Покупал его с пробегом 25 тысяч, один хозяин (хозяйка), еще на гарантии.
Сам отзыв смотрите чуть ниже, начну про то как выбирал авто.

Продав свои автомобиль Отзыв о Fiat Albea, скажу сразу что в семье он был у нас 9 лет, не чуть не пожалели что взяли именно этот автомобиль, за все время не разу не подвел... Но время берет свое, и многочисленные ремонты (хоть и по мелочам) стали надоедать. Так как запчасти в основном с Европы или Турции, аналогов мало, и когда курс взлетел в 2014, ремонт обходился по цене как на немца... Отдать за 4 стойки 30 тысяч рублей на бюджетный авто класса логана, или приоры, я был не готов.  Решил продать, вот и начались муки выбора, на руках имел около 500 тысяч рублей, автомобиль нужен был не старше 3-ех лет, так как хотелось как говориться "ездить и не париться"
До этого думал, что за такую сумму на вторичке масса вариантов, так оно и есть, вариантов много, а достойных поискать надо, имеется в виду в хорошем состоянии, не уезженный...в мой бюджет входили как правило это 2-3 годовалые солярисы, рио, поло итд, минусы этих авто для меня - это низкий клиренс и жесткая не энергоёмкая подвеска, пробивается на раз два, и ездить по выходным в загородный дом по проселочной дороге, (хотя у нас пол города с такой дорогой) не самая лучшая идея.
Но рио очень нравился внешне, решил глянуть, но как то не везло и так я и не нашел нормального варианта, либо мне попадались битые варианты, так же смотрел и со скрученным пробегом (даже на сервис гнать не пришлось, взял в бордачке сервисную книжку, которую по всей видимости автосалон не успел убрать, и увидел что ТО пройдено год назад, на тот момент рио имел пробег больше чем сейчас) хотя и по состоянию было видно, и это в самом крупном автоцентре по бу в Омске которому многие доверяют, кто из Омска, то в курсе что за автосалон.
Просто поражаюсь таким людям, как за 2 года можно так изгадить свою машину...ну да ладно.
Поехал смотреть новые авто...но за пол миллиона нынче только автоВаз, либо Китай, ах да еще есть Датцун, та же гранта, только доведенная до ума. Посмотрел новую весту, очень понравилась, красивая такая, новая модель все таки, но кпп, точнее робот просто ад, тупит при переключении с 1 на 2 секунды две, вообще не понятно как переключает передачи, парковаться не удобно, плавно жмешь педаль, а она не едит, чуть сильнее давишь она дергается как не нормальная. В общем за время теста так и не подружился с коробкой, был бы классический автомат 100% купил.
А искал я авто именно на автомате, механику уважаю, но 95% езжу по городу, смысла в дёрганье ручки просто нет.

Предложили посмотреть Рено Сандеро Степвей, в итоге на нем и остановился.
2014 год, мотор 16 клаппаный, 102 силы, 4-ех ступенчатый автомат (о нем будет ниже, не самый лучший акпп), пробег 25 тысяч, один хозяин, не битая, ухоженная, чистый салон, все отметки об ТО, комплектация вроде как максимальная, руль обтянут кожей, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, комплект почти новой резины, и самое главное это был куплен +1 год к гарантии, что не может не радовать.

Ну а теперь по пунктам, все плюсы и минусы, буду писать объективно все как есть, с чем столкнётесь при покупке, если будите рассматривать бу:

ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель 16 клапанный, 102 лс, К4М, мотор надежный, проверенный временем, устанавливался на огромном количестве автомобилей концерна рено-ниссан, масло не жрет, так же в отличии от 8-ми клапанника работает тише и нет вибраций на кузове.
Часто встречается что начинает троить, но это как правило катушки, либо свечи.
Минус это его расход, в связке с АКПП по городу в районе 12 литров, не меньше. Трасса 8-9. Можно заливать 92 бензин.

АКПП это вообще отдельная история, изучив около 100 страниц форума, я пришел к выводу что это не самая надежны коробка, маркировка у нее DP2, очень нежная, склонна к перегревам, не желательно буксовать на ней, зимой обязательно прогревать, так же зимой странные звуки на холодную при включений с D на R, или на оборот, какой то хруст, это такой косяк этих коробок, летом и при прогреве его не наблюдается.
Так же в длительной пробке включать N, так же не рекомендуют на ней топить слишком часто, и дергать, если все это соблюдать, то до 150 максимум до 200 тысяч должна дожить:)
В мануале написано что масло залито на весь срок службы, ерунда! Менять нужно как можно чаще 30-40 тысяч. Если этого не делать, начнет пинаться к пробегу в 100.
Плюс этой коробки в том, что переключается она практически не заметно, работает понятно и предсказуемо, есть зимний режим, трогается со второй в натяжку, и в ремонте она копеечная (по меркам ремонта других автоматов)
Так же стоит ручной режим, на обгонах выручает.

САЛОН
Главный косяк этих машин (пожалуй всех бюджетных автомобилей) "деревянная" торпеда, у меня сверчи были уже на 25 тысячах, и их довольно таки много, так как у меня бзик на это дело, после покупке сделал шумоизоляцию, так же разобрали всю торпеду и проклеили анти скрипом, теперь я доволен:)
Спереди сидеть удобно, рост 186, места над головой с запасом. Сзади уже не все так хорошо, сам за собой помещаюсь, но с трудом.
Багажник маленький, 380 литров, пакеты с ленты вмещаются да и ладно:)
С эргономикой тоже намудрили, как у всех "логонообразных" сигнал слева на под рулевым переключатели, стеклоподъёмники на торпеде, задние тоже хрен достанешь, за ручником. Привыкал ко всему этому чуду дня 2, теперь кажется нормально.
Подогрев сидений в дурацком месте, сбоку, рука нормального человека туда не влезит, да и в темноте не найдешь, так же не удобно то, что если пассажир включит подогрев и забудет выключить, то ты так и будешь с ним ездить, пока случайно не обнаружишь...приходиться проверять постоянно.

ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС
Вот это реально плюс рено, только ленивый не хвалил эту подвеску. Мягкая, не пробивается, можно ездить не сбавляя скорости перед ямками, она их не чувствует, все проглатывает. Минус это стойки, можно сказать расходники, 50-70 тысяч и замена, стоят не дорого (3-4 тысячи, оригинал)
Клиренса хватает за глаза 175мм, не разу не чиркнул, как раз для сибири.
Минус это естественно крены в поворотах, на скорости страшновато:)

ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ
У нас тут морозец был, доходило до -32 (это в Ноябре то) заводиться с брелка, причем уверенно, без каких либо подогревов и автозапусков. 7-10 минут и уже можно ехать, начинает дуть теплый воздух.
В морозы в ней не тепло, а жарко, больше 2-ого режима печку не включал.
Бачок омывателя 5 литров, канистру незамерзайки туда залил, и забыл.

КУЗОВ И ЛКП
Качество сборки довольно таки не плохое, зазоры все ровные, но вот на краске сэкономили, даже не большая веточка уже оставляет царапины на кузове. На дачу ездить приходиться внимательно, не задев не где:)

НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ
Ну и не без этого. В рено экономили на всем чем можно, над обшивкой сидений (мусор липнет только так)
Покупать чехлы нужно не для того чтоб сберечь сидения, а просто потому что они постоянно грязные, только почистишь, 2-3 дня и снова грязные.
Резинки под капот от ваз 2110, чтоб грязь не летела
Жабо, которое на рено до сих пор не ставят
Бортовой компьютер есть, но показывает только пробег и время...нужно пере прошивать.
Колхозить патрубок на печке, иначе в ноги почти не дует (со стороны водителя)
Капот почему то закрывается не до конца, люфт где то пол сантиметра, на кочках дребезжит, приходиться регулировать время от времени

Подведя итог могу сказать что машиной доволен, косячки есть, но не столь значительные. Такой без понтов, честный. На котором можно и на природу поехать, и в городе на бордюре запарковаться не боясь чем то зацепить. Такой чисто городской вариант, особенно будет хорош для регионов нашей необъятной Родины, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Плюсы:
-Мягкая подвеска
-Высокий клиренс
-Теплая зимой
-Не дорогое обслуживание и запчасти
-Надежные и проверенные агрегаты (акпп исключение)
-Не сильно падает в цене, легко продать на вторичке

Минусы:
-Слабое ЛКП
-Высокий расход (именно для 1.6)
-"Нежный" автомат
-Сверчки и слабая шумка (решаемо)
-Нужно дорабатывать "напильником"
-Бедная комплектация, хоть и максималка, но конкуренты предлагают куда больше опций за те же деньги.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103361
Чёт расход большой ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
10
Ответить
был такой на палке. купил после логана 1.4 думал почти дастер. продал очень срочно, не продал, а избавился, перекрестился и переплюнул. а убила именно коробка. такое передаточное число, что наверно прицеп самосвальный таскать можно, как буд то всегда пониженая включена, а на трассе не едет. т.е. едет, но только до 90 км.ч. а дальше звон двигателя и никакой динамики. проехал перимерно тысячу км. и избавился.
14
28
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Мне всегда интересно было зачем брать почти новый автомобиль если там все нужно дорабатывать и со всем мириться.
То что этот сандеро на АВТОМАТЕ(AL4) медленно теряет в цене ты сильно погорячился.
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
10
10
Ответить
   
Сообщений: 540
Лучший отзыв о платформе В0 что я читал! Просто молодец. Очень честный отзыв. В Альмере все точно так же, кроме капота, закрывается вообще без люфта. И, да автомат вообще не рассматривал по многим причинам. Только 5! Странно кто ставит ниже. Кого автор обидел?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
11
5
Ответить
   
Сообщений: 540
На автомате она, если топить и 15 съест..
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4855
сам сейчас езжу на Альбеи и твой отзыв читал как у тебя 4 стойки на 30 тыс. потянули? )) http://exist.ru/price.aspx?pid...
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1040
>>"Капот почему то закрывается не до конца, люфт где то пол сантиметра, на кочках дребезжит, приходиться регулировать время от времени"

Автор, ты купи два резиновых упора подкапотных, установи их, и не надо будет регулировать их каждые "время от времени".
5
 
Ответить
6530964
Усть-Катав
Отзыв честный , с автором полностью согласен. Главный недостаток степвеев то ,что у них завышены две вещи по сравнению с обычным сандеро. Это цена и передаточное отношение в главной паре. Сндеро и так не очень шустрый ,а степвей совсем трактор. Я на обычном сандеро на прямой со второй передачи трогался на пустой машине без труда. И по поводу автомата. Именно этот агрегат никогда бы не взял. А так машина очень надежная, за пять лет ни одной поломки.
15
5
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
+5, честный отзыв, приятно читать.
6
2
Ответить
7241687
автор
Макс1989:
Мне всегда интересно было зачем брать почти новый автомобиль если там все нужно дорабатывать и со всем мириться.
То что этот сандеро на АВТОМАТЕ(AL4) медленно теряет в цене ты сильно погорячился.
Все просто, чтоб не тратиться на постоянные ремонты бу. Мне например не допустимо что авто встало, поэтому приходиться чем то жертвовать:)
2
 
Ответить
7241687
автор
Везучий ветер:
Лучший отзыв о платформе В0 что я читал! Просто молодец. Очень честный отзыв. В Альмере все точно так же, кроме капота, закрывается вообще без люфта. И, да автомат вообще не рассматривал по многим причинам. Только 5! Странно кто ставит ниже. Кого автор обидел?
Спасибо:) да Вы правы, в альмере все те же болячки, на форумах обсуждают примерно одно и тоже. Рено в последних своих моделях очень много косяков на мой взгляд устранили, теперь очередь за ниссаном
 
 
Ответить
7241687
автор
halam-balam:
сам сейчас езжу на Альбеи и твой отзыв читал как у тебя 4 стойки на 30 тыс. потянули? )) http://exist.ru/price.aspx?pid...
На тот момент когда продавал, из за курса ценник скакал сильно, последняя цена была в районе за 6400 за штуку. Плюс работа плюс сход развал, выходило что то в районе 27 с копейками. Можно было бы и аналогами обойтись, но по собственным убеждением ставлю только оригинал. А так альбея отличный авто, пока самый любимый из тех что был:) удачной вам эксплотации
 
1
Ответить
7241687
автор
6530964:
Отзыв честный , с автором полностью согласен. Главный недостаток степвеев то ,что у них завышены две вещи по сравнению с обычным сандеро. Это цена и передаточное отношение в главной паре. Сндеро и так не очень шустрый ,а степвей совсем трактор. Я на обычном сандеро на прямой со второй передачи трогался на пустой машине без труда. И по поводу автомата. Именно этот агрегат никогда бы не взял. А так машина очень надежная, за пять лет ни одной поломки.
Было все на самом деле так: сначала взял авто, потом стал изучать отзывы про акпп, честно говоря у меня в голове 4-ех ступенчатый автомат ассоциируется с надежностью, наверное виноваты японцы, с их не убиваемыми 4-ех ступенчатыми автоматами
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2798
7241687:
Было все на самом деле так: сначала взял авто, потом стал изучать отзывы про акпп, честно говоря у меня в голове 4-ех ступенчатый автомат ассоциируется с надежностью, наверное виноваты японцы, с их не убиваемыми 4-ех ступенчатыми автоматами
А у меня все наоборот. Я много читал отзывов по коробке DP2/ AT8 (ранее DP0/ AL4) и в результате купил Степвея именно с такой коробкой. Считаю ее достаточно хорошей и надежной. На личном опыте в первом (что она хорошая) я уже убедился. Осталось дождаться нескольких, чтобы убедиться во втором (ее надежности).
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2798
Slava_Kazan:
Осталось дождаться нескольких, чтобы убедиться во втором (ее надежности).
дождаться нескольких лет.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2798
6530964:
Сндеро и так не очень шустрый ,а степвей совсем трактор.
Мой Степвей очень динамичен для такого типа авто.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
 
Ответить
Евгений
Омск
Приветствую земляка,
у меня вопрос, где разбирали торпеду и проклеили анти скрипом, сколько удовольствие обошлось, доволен ли результатом?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
7241687:
Все просто, чтоб не тратиться на постоянные ремонты бу. Мне например не допустимо что авто встало, поэтому приходиться чем то жертвовать:)
У вас б/у автомобиль кажется, или я чего то не допонял? Как по мне доработки "напильником" это тоже траты. У новых или относительно новых авто есть одно очень хорошее преимущество - при прочих равных условиях ломаются они заметно реже и мозги не трах_ют.
Понятно что ваш сандеро ТОП по низкой стоимости эксплуатации.
Но вот есть у вашего авто один серьезнейший минус - при серьезном ДТП шансов остаться целыми и невредимыми 0. А вот что дешевле ремонтировать авто или себя большой вопрос.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4855
Автор, если тебя хоть как-то успокоит по поводу надёжности этой коробки.
Был Симбол 1.4 98 лс акпп, ушедший из моих рук с пробегом 156 ткм. Ничего не сломалось, пиночки иногда бывали
Масло в коробке не менялось, зимой всегда прогревал стоя на месте пару минут, или потихоньку ехал.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
2
 
Ответить
Серж
Омск
Думаю такую купить жене. СтОит или нет?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Алексей Стадеенко
был такой на палке. купил после логана 1.4 думал почти дастер. продал очень срочно, не продал, а избавился, перекрестился и переплюнул. а убила именно коробка. такое передаточное число, что наверно прицеп...
Был на палке, продал бухал неделю. Не куплю больше такое никогда.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2014 в России


Добавить отзыв