Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
26472
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели этой рублики!
За раннее извините если считайте что мой отзыв не правильный,  но пишу в первый раз. Всё описывать не буду, а тем более перечислять автомобили которые за почти 30 лет стажа были ( сейчас RAV-4 13г и НИВА 95г), остановлюсь лишь на том что привлекло моё внимание в отличии от привычных автомобилей.
История знакомства со степвэем проста, друзья попросили помочь выбрать, купить и перегнать автомобиль в горный Алтай, оговорив требования в рамках установленного бюджета: автомат, компактный, относительно высокий клиренс, надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании. И когда после анализа имеющиеся информации определились что это будет степвэй, каждый пошёл в ближайший салон Рено для знакомства с автомобилем воочию, я в Новосибирске, они в Бийске. Что понравилось сразу и безоговорочно эффективность регулировки водительского сидения по высоте, т.е. обзор за рулём отличный (что не маловажно для человека не сидевшего за рулём 7 лет, а на леворуком с  автошколы т.е. лет 15). Что насторожило ( не понимаю почему в отзывах об этом не пишут или это обязательная опция последних партий), это запах в салоне, толи ацетона, толи растворителя, на память не смог индифицировать- назовём просто "мечта токсикомана", на что продавец пояснил, что это запах автохимии, применяемой для поддержания вставочных образцов в привлекательном виде после многочисленных любопытных покупателей и выветривание произойдёт минут через 20-30. В остальном, не противный на вид автомобиль с конскими (не адекватными) ценниками на дополнительные аксессуары в фирменно салоне, поэтому покупка "ништяков" (ковриков, ветровиков, подкрылков, порожков, аптечек, огнетушителей и прочего резино-пластиково-блестящего в т.ч. и электронного) автоматически перемещается к лицам заинтересованным в продажах, а не торговле.
Тем временем друзья посетив салон в Бийске окончательно утвердились в намерении, тем более  в Барнауле в наличии имелся автомобиль полюбившимся  ими цвета в комплектации privilege (других вариантов в этом цвете в ближайшей округе не было, зато в Кемерово сулили зимнею резину в подарок, в Новосибирске-набор автомобилиста) , который после небольшой предоплаты и был доставлен к назначенному сроку в Бийск. Прикупив Goodyear Ultragrip Ice Arctic и видеорегистратор Mio 698 отправился туда же.
По мере оформления документов и подготовки в сервисе нашего автомобиля к выдаче начали коллективный осмотр и изучения  находившихся  в салоне подобных автомобилей с пристрастием чтобы в конце процедуры без вопросов покинуть салон. Всё это происходило  в овеенных густым  ароматом "мечта токсикомана" салонах новых авто, лёхкое амбрэ сего аромата витало по всему помещению не смотря на работающею вентиляцию, работники этого салона не были так оптимистичны, срок проветривания они предположили 2-3 дня, самые пессимистичные до 3 недель, лишь бы традиции не приукрасили, а то придётся проходить реабелитцию в китайских автомобилях. Внешний осмотр показал не плотную подгонку по длине пластиковых накладок характерных только для степвэя (под рейлингами и накладки порогов) и удивил наличием "практичной" штыревой антенной посредине крыши "привет из прошлого" в современном ущербном исполнении. Далее откроем дверь и окунёмся в логово жлобства: сэкономили на накладки прикрывающй левый полоз правого сидения, а пластиковый порог в проёме багажника не сделали чтобы не провоняло его содержимое, запаску положили, полноразмерную но на 15", температура двигателя это тайна, заодно повод сэкономить на её индикации, зато на табло БК каждому параметру своя индивидуальная очередь индикации украшенная показаниями столбика топливомера, к стати коженой  оплётки руля тоже не обнаружено, либо она где то внутри его, не пропорционально он толстый и маленький, удобного обхвата ни кто не нашёл (на досуге надо попробовать растянуть). Балалайка только смотрится не плохо, звук не ахти и произвести разумный обмен на штатное мультимедиа не возможно ( орентируют на 100 килорублей, при заводской установке утяжеляет цену  лишь на 16 ), так маркетологи мстят клиентам зато  что те считают   их охреневшими уродами, можно конечно отдельно приобрести навигатор с AV-входом и даже на торпедо есть замечательная полочка, но терзает подозрение что он значительно ухудшит замечательный обзор, поэтому воздержался пока даже от установки видеорегистратора (2,7") после примерки, особенности угла наклона лобового стекла, продолжу мероприятие после того как уложу всё в голове. Ну и последний "плевок" в салон, сидения страшнее атомной войны, хотя на передних сидеть показалось очень удобно (наверное мне деже удобней чем в равке), без сомнения отправился бы на них в дальнее путешествие даже по пням, а вот с короткими пробежками проблема, из за руля вылазить не удобно, нужно каждый раз либо руль поднимать, либо сидение опускать при моём росте 182 см назад отодвигать уже некуда ( в дорогих авто всё решено электроприводом с памятью), на задний ряд я даже примерятся  не стал,  визуально всё понятно, единственно на чём хотелось чтобы сэкономили, так это на шарнирах подушки заднего сидения в пользу защёлок чтобы её можно было снять совсем, резюме единогласно-шить чехлы  из чего нибудь приличного.
А теперь поехали! На заправку! Охренеть, замок на пробке бака-назад в девяностые (прощай сервис на АЗС), либо пробку менять если подойдёт какая, либо ключ дубликат специально для бака (чипованый таскать туда сюда не дело).  Выезжаем на Чуйский тракт, он обильно посыпан песком с реагентом и асфальт сырой, лобовое стекло покрывается грязью обгоняющих автомобилей, включаем режим омывателя и для себя открыл откровение - вместе с подачей жижи щётка делает три взмаха и через некоторое время ещё один контрольный - качественно! Чего не скажешь о зеркалах, хотелось бы побольше. Педаль газа это отдельная песня с припевом - длинноходная, не чувствительная, не внятная, пустовата, одним словом нужно привыкать, а по сему я первый раз в жизни включил круиз контроль, благодаря удобному управлению кнопками на руле (на равке на руле пижонское управление балалайкой и телефоном поэтому с рычажком круиза под рулём заморачиваться не охота) и ехал до Маймы как инвалид, по необходимости управляя скоростью только кнопками, похоже и мотору это больше нравилось, работал он менее шумно, да и мне было не противно тошнить 78 км/ч (что делать, шипам нужна прикатка, а узлам и агрегатам обкатка). На следующий день хозяйка сама села за руль, не смотря на прошедшие 7 лет без авто праворульные повадки о себе напоминают, накатавшись к обеду по пустырям и окраинам двинулись в город для постановки на учёт со всеми остановками в сберкассах, магазинах и т.д. , не смотря на её меньший рост и удобную посадку, восторг от обзора, вход- выход не удобен чём я писал выше, требует лишних манипуляций, т.к. место водителя изначально растчитано на низкое кресло без регулировки по высоте, вообще-то  скрещивать  ужа  и ежа или бульдога с носорогом проделки гнусных и гадких маркетологов  и из одного говна делать и пули и конфеты они в отличии от конструкторов они не могут объяснить свои решения, на кой хрен поставили более широкие низкопрофильные колёса, сильно крепкая ходовка, надо увеличить уровень продаж стоек, салентблоков, подшипников и рулевых реек? На какой хрен всем поголовно лепить рейленги, чтобы неудобно было мыть машину и сметать снег? Кому-то приходило в голову 25 лет назад задранную на проставках с резиной  "снежок" ,защитой картера и багажником на крыше, ВАЗ- 08 или 09 называть кроссовером? Коли тщеславие не даёт покоя прилепили бы от партнёров Ниссан систему e-wd. Вопросы есть, какие ответы даст эксплуатация? Задом к гаражу в горку по не накатанному снежку с двух попыток заехать не смог, задние колёса стаскивало, далее очканул эксперементировать - ограниченное пространство, что в это время система ESP делала не понятно и почему за кнопку её отключения бились только на хирее.
Вроде всё не обычное для себя описал. Третий день-ещё пахнет (при выключенной системе вентиляции салона), ну не помню я что бы какие-то новые автомобили так дустили.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А правда что на Рено брызговики в комплектации не входят и их приходится покупать за отдельную плату?
4
10
Ответить
Ужасный запах в салоне есть в солярисе, ниссан жук, ниссан ноут и много других бюджетных авто
11
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
вот не понимаю я таких... если авто не понравилось,какого хрена надо было покупать?
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
32
2
Ответить
2367974
Барнаул
Врокстл Дпшжорм:
А правда что на Рено брызговики в комплектации не входят и их приходится покупать за отдельную плату?
а где входят?
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Я Дастер не купил из-за вони в салоне нового. Для меня было отвратительно.
12
13
Ответить
2367974:
а где входят?
Ну вроде на всех машинах с завода стоят по умолчанию. Просто со слов знакомого, купил Логан и брызговики на машине отсутствовали, сказал что покупал как и коврики отдельно. Это правда или его развели как лоха?
5
3
Ответить
fatbossS>1
Артем Смирнов:
Ужасный запах в салоне есть в солярисе, ниссан жук, ниссан ноут и много других бюджетных авто
для кого ужасный, а для кого лучше чем прелестный аромат старорусского авто)
13
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4737
Врокстл Дпшжорм:
А правда что на Рено брызговики в комплектации не входят и их приходится покупать за отдельную плату?
Вы некорректно ставите вопрос, поэтому ответ на него невозможен. Нужно указывать модель и уровень комплектации.
Что касается Степвея, то согласно прайс-листу в обеих комплектациях (Confort и Privilege) устанавливаются как передние, так и задние брызговики. Приобрел в сентябре этого года Степвея Privilege, все брызговики на месте.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
13
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4737
Врокстл Дпшжорм:
Ну вроде на всех машинах с завода стоят по умолчанию.
Это не так.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20931
Не отзыв , а плачь какой то ........ 90% всех (условно) болячек указанных здесь , присутствуют практически у всех одноклассников и "ровесников" по цене ..... больше похоже на то , что автор по умничать решил ..... ну по умничал .......
Давайте жить дружно !
19
1
Ответить
Sergey
Саратов
на Skoda/VW с завода тоже нет брызговиков, только если сам закажешь. как и защиты. совершенно обычное явление
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России