Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2016

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

, Челябинск
40353
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Это мой ЛОГАША. 8 лет безупречной службы и множества приятных моментов...
Это мой ЛОГАША. 8 лет безупречной службы и множества приятных моментов...
Первое знакомство со СТЕПАНЧЕМ в салоне на стоянке...
Первое знакомство со СТЕПАНЧЕМ в салоне на стоянке...
А здесь мы уже домой приехали. Получили номера. Смотриться СТЕПАНЧ солидно...
А здесь мы уже домой приехали. Получили номера. Смотриться СТЕПАНЧ солидно...
Спасибо ДРОМу и всем участникам обсуждений в способствовании продажи старого авто и приобретении нового.
Начну с того, что владел многими нашемарками и иномарками. ВАЗ и Москвичи переберал на коленке в гараже. Став постарше, купил колхозмобиль РЕНО ЛОГАН 75 ЛОШАДОК. И катался на нем 8 лет.
По этому. В отзыве на СТЕПВЕЙ часто буду сравнивать ЛОГАН И СТЕПВЕЙ.
Начну с того, что пишут многие. А именно муки выбора. Вот, дав объявление на дроме, за два дня продал Логан. А что брать взамен?
А на замену-то и брать нечего! Как это не парадоксально звучит. Все то, что хотелось из за цены не купишь. Подорожал и Дастер и Степвей. При чем на полтинник за год! И самое скверное: Рено стали собирать на автоВАЗе, что сразу отобразилось на качестве сборки. Но об этом ниже...
Других надежных и колхозных машин за 600 тыр не нашел. Пришлось занимать и брать то, что потяну деньгами.
Вот уже проехал 1000 км. и можно делать некоторые выводы .
Начну с того, что в отличии от дешевого на момент 2008 года Логана, Степвей максимально удешевили. Руль неудобный и жесткий тактильно неприятный. На Логане он был более хваткий .
Пластик торпеды то же, как на тракторе. Со временем будет все скрипеть.
С салона еду, уже скрипит отделка потолка над зеркалом заднего вида. ЭТО ЧТО - ФИШКА АВТО ВАЗА фирменная??? На всех машинах, ГРАНТА, КАЛИНА_КРОСС, ИКСРЕЙ , что я садился на тестдрайв скрипит обшивка над зеркалом где то в центре!!! НЕТ СЛОВ БОЛЕЕ.
Сиденья это то же песня. Именно сиденья а не кресла!
Спина в этих сиденьях устает. Зачем их сделали такими мягкими? Боковой поддержки никакой. "батоны" устают после часа езды. В логане ехал 9 часов к ряду и не уставал.
Освещение салона то же как в 80 годах на жучках. За 15 лет 21 века не могут светодиоды понатыкать в нужных местах. Цена нормальных светильников в автомагазе 500 рублей. Что? В автозаводе умной головы не нашлось установить нормальное освещение за минимум денег, а не делать фетиш из освещения салона...
Да и во многом. Компьютер обрезали, шильдик - степвей на боку пластиковый, включалка обогрева сидений вобще где то на боку, да и без подсветки. Это как надо умудриться подглядеть, а горит попа у пассажира , или нет? Или производитель сего авто предлагает водителю пройти на правый борт и подглядеть на клавишу??? Я бы этому производителю - конструктору под его кресло в кабинете поставил попогрейку. А выключатель в соседнем доме сделал. Что бы попа у него не потела и мозги. Уродство в обчем. И наплевательское отношение к покупателю. Да же зеркало у жены с козырька сняли.. Вот жмоты...
..Про педальки сцепления и акселератор не пишет только ленивый. Короткое сцепление и тормознутый газ делают свое черное дело.
Если Вы увидите заглохнувший спереди Степвей, или дергающийся, это значит водила на  нем еще не привык к управлению.
Если первая передача еще куда ни шло, в целом такая короткая, она выручает на бездорожье. То вот вторая - получается лишняя. Ни как не могу привыкнуть, что бы не мотать головой в такт переключениям и не душить сцеплением движок.
Ну хватит, думаю, о плохом. Есть и просто приятные моменты. а где то МОМЕНТИЩА.
За 1000 км проехал и по трассе и по проселкам. На рыбалку и на дачу. В городе в пробках поторчал. В мороз 35 градусов. И в слякоть.
Что ни говори: свое название КОЛХОЗ-МОБИЛЬ он оправдывает полностью! На плохой дороге выше всяких похвал! Большой просвет выручил и в сугробах и на колее. Снега по бампер для СТЕПВЕЯ не помеха. В мороз 30* заводится с пол оборота. Салон теплый, но есть и косяк. Ноги пассажиров горят, а у водилы мерзнут. Лечиться постановкой крутилки регулятора на промежуток между ногами и стеклом-салоном.
В троем на рыбалку ехать не тесно. Весь рыбацкий скраб свалили на половинку заднего диванчика и часть багажника. В логане, конечно, все помещалось в багажник. Но долго подумав перед покупкой, (я никогда тяжести не возил в багажнике. Всегда на дачу, или по работе, все тяжелое вез в салоне. берег ходовку и кузов), решил брать хетчбек, именно за то, что хоть холодильник, хоть стиралку можно затолкать в машину.
А про тесноту, что многие говорят, я вот не заметил. Наверное, если в четвером взрослым на природу, то тесно будет. А вот с детьми 2 чел. и родители вполне уместятся. Да же с креслами для детей.
Немного слов о движке.
Сразу потенциальным покупателям скажу. НЕ экономте на двигле и его мощности. Поездив на 75 кобылах осознал свою ошибку выбора. По трассе, или в городе на опережение, недостаток силы сразу прибавляет седых волос на голове.
Пока на обгоне фуры набереш скорость, а спереди уже встречка. Надо или назад, или рвать вперед. А силы в моторе нет. Приходилось давить в пол,переключившись на другую передачу. это для двигла и водителя не АЙС!
Рекомендую переплатить 25 тыр. за более мощный движок, чем потом ругать себя в зеркало...
У моего Степан-Степанча 113 лошадок. Ниссановский движок, с цепным приводом распредвала, высоко-оборотистый. На низах спасает короткая первая передача. На верхах 2500-3000 оборотах раскрывается вся его мощь.
Резвая лошадка , и не шумная. Работает тихо  и приятно урчит под нагрузкой.
Сложный вопрос о постановке на ручник для стоянки. НИ КТО НЕ МОГ ДАТЬ ОТВЕТА. СТАВИТЬ НА СКОРОСТЬ для стоянки , или нет??? Одни говорят нельзя. Другие можно. Ну то, что тягать с цепью машину на галстуке это нельзя, я знаю. А вот оставить ночевать на ручнике в мороз машину лучше что ли?
Обороты бывают плавают. Но в автоцентре сказали, что это возможно из за  механизма автоматического изменения газораспределения. Может и так. Но расход по новью зимой с прогревами около 10-11 литров в городе.
по трассе  может и меньше. Сложно щя говорить. Всего две заправки сделал.
Немного о колесах.
С салона машина едет только на летней резине. Сказывается кризис в автопродажах. И салоны экономят на подарках.
Пришлось купить зимнюю резину. Выбор пал на ПРИЕЛЛИ ФОРМУЛА 205-16-55.(штатный размер). Цена вопроса 4 тыр за коляску.
Хорошая, ходкая резина с алюминиевыми шипами. Для неспешной езды до сотни км/ч. На Логане у меня была Пирелли-Винтер. Проходила 7 зим! Еще с шипами продал. Думаю, что и эта долго проездит.
Дорогу держит отменно. Но в колее нужно быть внимательным. Попу машины немного подтаскивает. На снегу и в слякоть без проблем берет скорость и тормозит. На леденелом асфальте как все шипованые покрышки - шлифует, если придавить газком.
Ну вот пока первое впечатление.
Простите за много буковок.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ИТАК.

Сегодня ехал сотню, для ответа на вопрос о оборотах движка 113 лошадей.. На тахометре 2500-2600

Много это, или нет? Наверное самое то! При включенном круиз-контроле сотню движок держал всю дорогу без напряга.

В машине три человека средней комплекции и багаж 40 кг. На улице минус 12. Дорога - асфальт чистый.

В салоне шумно. Гул от шипов заглушает музыку. Но не шумнее чем в Логане.

Дорогу держит отменно.

Только одна претензия: Ватный руль. Может быть высокая машина тому причина?.

   

Заезжал намедни на СТО. Причина.

Надоедливый писк под капотом. Кроме того выяснилось, что некоректно отрабатывает регулятор напряжения в бортовой сети. На холостом ходу постоянные скачки напряжения. Определил по щелканью релюшки под торпедой и миганию лампы салонного освещения.

Сеервисмен подсказал, что писк связан с работой дросельной заслонки. Так пищят сельсины ее привода.

А просадки напряжения устранили регулировками.

1500 км. Мороз и сугробы. Полет нормальный. Проблема замерзсших ног актуальна...

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Sandero Stepway, 2016
4.9
30984
Renault Sandero Stepway, 2016
Юрий, Архангельск
Renault Sandero Stepway, 2016
4.5
17625
Renault Sandero Stepway, 2016
12565509, Санкт-Петербург
7885
Renault Sandero Stepway, 2016
Александр, Ухта
Renault Sandero Stepway, 2016
4.5
28352
Renault Sandero Stepway, 2016
6654135, Новосибирск

Комментарии

Олег
Энгельс
А как у нее с оборотами при 100...120 км/ч ? Какие показания тахометра?
17
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Столько претензий к Степвею,как будто 8 лет на Мерседесе ездил перед этим,а не на Логане.На Логане в твоей комплектации попогреек вообще не было.Так что ,думаю,и сравнивать то не с чем.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
73
16
Ответить
   
Сообщений: 22582
сам катаю отцовский логан ф-1. Из всех претензий -слабые уплотнения дверей и мерзнущие ноги водителя. В остальном -неприхотливый мул.
меня тут нет и не было
11
3
Ответить
афдот
Иркутск
Япа с пробегом надо было брать.
20
49
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
Олег:
А как у нее с оборотами при 100...120 км/ч ? Какие показания тахометра?
Где то чуть за трешник, может 3200. Откровенно: шестой передачи не хватает. Если точно нужно, то гляну. Пока обкатывается машинка, больше 90км/ч не езжу...
11
3
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
alex7774:
Столько претензий к Степвею,как будто 8 лет на Мерседесе ездил перед этим,а не на Логане.На Логане в твоей комплектации попогреек вообще не было.Так что ,думаю,и сравнивать то не с чем.
Абсолютно разные машины! И в поведении на дороге, и в плане комфорта.
Одними попогрейками владение САНДЕРО мной не сравнивается.
Комфорт, эргономика, динамика. ИТП ИТД... Ну разные они ЛОГАН и САНДЕРО,
14
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ахаха, все расписал красиво..
4
12
Ответить
647056
Барнаул
любая машина с салона идет на летней резине!хоть БМВ,хоть ВАЗ!а на сандерики хороший КОНТИНЕНТАЛЬ стоит.
14
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Оставляю на ручнике, пока не примерзала (механика). У друга логан 2015-го на автомате, у него 1 раз примёрзли задние тормоза, кипятком полил, отошли. Думаю, от климата зависит, у нас сухо, морозно, воды там особо и нет. А в чём проблема оставлять на скорости?

На холодном моторе у меня тоже обороты плавают.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7144
... 4wd бы этой машине, хотя бы V-flex(по пробуксовке) - Отличный Новый авто получился бы.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
12
Ответить
DobermaN
Москва
Отзыв интересный, но у людей, которые его читали ради того, чтоб определиться, врятли добавилось решимости к покупке степвея. Я кроме клиренса так плюсов особых и не заметил. Не хватает фоток еще. А чего бы не взять тогда было логана в новом кузове? За отзыв авансом 5, побольше инфы, интересно.
17
5
Ответить
DobermaN
Москва
Кстати, на счет количества буковок. Вот где много буковок и отзыв оень интересный: Отзыв о Лада Приора 😊 рекомендую
6
2
Ответить
Приелли - новый колёсный брэнд)...
17
3
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
При 100км.ч-3200 на тахометре!А сколько тогда при 170 будет?
10
9
Ответить
михаил
Анапа
надо было покупать киа рио в нём хотя бы не потолок не скрипит БГГ
10
27
Ответить
 
Сообщений: 179
что 1 поколения было недомашиной ,что не лучше.французик одним словом
8
25
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Просто веселят такие люди.Покупаете машины уровня жигулей,а требуете эргономики Бентли.
35
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Вот такая дешевизна отпугивает. Так то в принципе годный аппарат для плохих дорог...
10
1
Ответить
DobermaN
Москва
alex7774:
Просто веселят такие люди.Покупаете машины уровня жигулей,а требуете эргономики Бентли.
Ну уровень жигулей это спорно. Та же Веста, по отзывам, на голову лучше. Сам вот жду 1.8 и поеду смотреть.
21
10
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
афдот:
Япа с пробегом надо было брать.
Была такая мысль. И при этом есть здравое зерно, потому, что наш производитель зажирел. В сегменте колхозмобилей до 2010 года за приемлемую цену был неплохой выбор... А на сегодняшний момент до 500 ТЫР только ГРАНТА, да Японцы. Ток я с правым рулем не очень.
15
2
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
647056:
любая машина с салона идет на летней резине!хоть БМВ,хоть ВАЗ!а на сандерики хороший КОНТИНЕНТАЛЬ стоит.
ДА! верно. Летняя резина неплохая. Вот клянчил у дилера зимнюю резину. Но менеджер сослался на тяжелые времена. Пришлось и резину и сигналку .Все за свой счет. Плюсом еще 30 тыр. к 700 тыр. сама машина.
6
3
Ответить
647056
Барнаул
ДРАКОН_пират:
... 4wd бы этой машине, хотя бы V-flex(по пробуксовке) - Отличный Новый авто получился бы.
есть уже.Дастер зовется.
23
2
Ответить
   
Сообщений: 814
Этот двигатель начали и на логан ставить, только на сайтах ему ресурс пишут меньше чем К4М.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
5
1
Ответить
Сергей
Москва
700 тыщ... обалдеть. Я С4 взял за 680
8
14
Ответить
MiHeY082
Алюминивые шипы повеселили))
6
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Удивило то, что сидения хуже стали чем на логане старом! Солярис к покупке не рассматривали? За отзыв 5 поставил.
Nothing lasts... but nothing is lost
6
9
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Поставил заслуженный кол за подтирание комментов!
17
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Чо ты докопался до Ваза, если купил Рено? Пиши Карлосу Гону.
7
4
Ответить
DobermaN
Москва
При всем выглядит аппарат достойно. Ну снаружи, почти кросовер. Вот внутри бы фото глянуть. Интересно.
3
1
Ответить
DobermaN
Москва
Сергей:
700 тыщ... обалдеть. Я С4 взял за 680
С4 новый?
7
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
DobermaN:
С4 новый?
конечно новый, в 2013 году))))
Мой отзыв: Лада Веста 2016
6
19
Ответить
DobermaN
Москва
VIK134:
конечно новый, в 2013 году))))
Вот блин ЖАЛЬ... Я уж чуть в салон не рванул 😂
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень эмоциональный и предвзятый отзыв. Лохан в первой фазе, это ваще страх божий, в котором ваще ничего нет.
И собирался он не в румыно-франции, а в москве, теми же руками, что и сандеро в тольяти.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
7
Ответить
roman38ust-kut
Усть-Кут
про семь зим на одном комплекте колес поржал
2
11
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
александр поляков:
При 100км.ч-3200 на тахометре!А сколько тогда при 170 будет?
5240
MiHeY082:
Алюминивые шипы повеселили))
почему ?
4
 
Ответить
Часть перечисленных недостатков - следствие нижней комплектации, часть лечатся прямыми руками, часть - абсолютно субъективны (не могу с ними согласиться). Но недостатков действительно много.
Как владелец Степвея могу сказать, что авто лично для меня имеет 2 важных достоинства: дорожный просвет и энергоёмкую подвеску. Если эти характеристики определяющие, то конкурентов очень немного - сводный брат от ВАЗа Икс-Рей (как по мне очень не плох и во многом лучше прародителя) и китаец Лифан Х50 (я не готов пока брать китайца).
Ещё одним достоинством Рено является наличием старых надёжных двигателей в линейке с потенциально большим ресурсом, но это нужно далеко не всем, тем более за это приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
В остальных случаях РиоПолоСолярис или Веста будут, пожалуй, получше.
17
4
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
ДРАКОН_пират:
... 4wd бы этой машине, хотя бы V-flex(по пробуксовке) - Отличный Новый авто получился бы.
Мне так кажется, полный привод СТЕПВЕЮ будет лишним. И по цене на порядок будет больше. И по надежности-долговечности проиграет. В пример можно ДАСТЕР поставить.
Чуть муфту на дастере перегрел... и фссе! Попадос на бабки...
Вот фото недавнее. На даче полез до участка по сугробам. Проехал без проблем на первой. На логане в этом месте я зарывался и откапывался...
Лучше мне и не нужно!
9
3
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
vbezhenar:
Оставляю на ручнике, пока не примерзала (механика). ..А в чём проблема оставлять на скорости?
На холодном моторе у меня тоже обороты плавают.
В обчем.
Сегодня было МИНУС 35*.Оставил на ручнике в ночь машинку. Все, завелась,туго, но после трех обротов подхватила.
А вот трогаться ни как! Ручник прихватило. Еле сорвал с тормозов..
Опять подвис вопрос о ручнике. Пишут в тырнетах о проблеме перескока цепных звеньев на звездочках распредвалов.
Спецы все по разному трындят. Кто-что.
Один ЭКСПЕРд договорился до того, что бы да же под колеса колодки -упоры устанавливать... БРЕД! Что делать, ума не приложу.
На Вазовских жучках и Москвичах такой проблемы я не знал. Да и ручник работал на машинах через раз.
Вот же проблема.
3
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
DobermaN:
Отзыв интересный, но у людей, которые его читали ради того, чтоб определиться, врятли добавилось решимости к покупке степвея. Я кроме клиренса так плюсов особых и не заметил. Не хватает фоток еще. А чего бы не взять тогда было логана в новом кузове? За отзыв авансом 5, побольше инфы, интересно.
Все таки хетчбек, да еще высокий клиренс для меня предпочтительнее. Плюс сам багажник. Вот на фото это с панелькой, хоть и мало места осталось после детского кресла и ящика с ЗИПом. Но в любой момент снял полку и затолкал что нужно. А в ЛОГАНЕ такого пространства нет.
Выясняется еще косячок. На сильном морозе заскрипела задняя полка. После изысканий нашел причину в стыке с боковыми панелями трутся друг об друга.
Наклею после двусторонний скотч. Вот На фото запечатлел
2
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
михаил:
надо было покупать киа рио в нём хотя бы не потолок не скрипит БГГ
Одновременно с Родственником покупали машины. Он себе взял РИО за 680 тыр. Я САНДЕРО за 700тыр.
Разница: один есть - ***овозка. Другой - колхозмобиль.
Как нибудь выложу фото наших совместных покатушек.
2
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
ЦНЭ АНДРЕЙ:
что 1 поколения было недомашиной ,что не лучше.французик одним словом
Не согласен с таким подходом.
Машинки, что ЛОГАН, что САНДЕРО, сделаны вполне добротно. А вот цена на них завышена!
Загляните в салон и того и другого. Там же, как сказал один чел в своем коментарии, ЦАРСТВО ЖЛОБСТВА!
Плюс 100500 в пользу этих слов. И не французы- румыны в этом виноваты.
Вот кресла на фото. Качество, как на вазовских восмерках 1988 года.
Только перетяжка этих кресел спасет мою спину.
А на другом фото место для хранения губки, которой моют посуду.
Сим способом затыкается дефлектор обдува ног переднего пассажира и усиливается обдув ног водителя.
При минус 30 мои ноги банально замерзли.
5
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
DobermaN:
Ну уровень жигулей это спорно. Та же Веста, по отзывам, на голову лучше. Сам вот жду 1.8 и поеду смотреть.
Поверьте! ВЕСТА не лучше.
Те же пасхальные яйца, только вид сбоку! Как купил, так и посыпятся проблемы и проблемки.
По опыту владения многими машинами, и по словам родственника, у которого много лет свой автосервис, страдают косяками что западные машинки, что нашемарки. Только ремонт первых на два порядка дороже.
7
3
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
MiHeY082:
Алюминивые шипы повеселили))
Чем веселили? По отзывам, данные покрышки одни из лучших в своей цене. Для езды под сотню самое-то!
 
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
dan-_-:
Удивило то, что сидения хуже стали чем на логане старом! Солярис к покупке не рассматривали? За отзыв 5 поставил.
Солярис стоит от 580 тыр. комплектация бедная. По отзывам, качество сборки и комплектующих сильно упало по сравнения с началом выпуска модели.
Вариант поповозки не рассматривал изначально.
3
1
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
zloylol:
Поставил заслуженный кол за подтирание комментов!
Когда пишешь с смартфона да еще с автоматической постановкой слов, то можно и не такое написать. Приходится регулярно подтерать неверные подстановки.
Ваша претензия не уместна .
6
2
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
синтез:
Чо ты докопался до Ваза, если купил Рено? Пиши Карлосу Гону.
В каком контексте - докапался?
Есть рынок машин. Есть армия автовладельцев со своими тараканами в голове.
Трудно сравнить ВАЗовскую десятку и ЛОГАН. Да же потому, что они разные классом.
У 2110 класс "С". А у Логана класс Москвича "В".
Фото в догонку.
 
5
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
Yxta:
Очень эмоциональный и предвзятый отзыв. Лохан в первой фазе, это ваще страх божий, в котором ваще ничего нет.
И собирался он не в румыно-франции, а в москве, теми же руками, что и сандеро в тольяти.
Спасибо за оценку.
Но отдав такие деньги надеешся на максимальную отдачу за свои деньги.
Ведь вы не купите сгоревшую лампочку за пол - цены?
Так же и Авто.
А поездив, через какое то время приходят умные мысли. "НУ ГДЕ ТО МЕНЯ Н*ИПАЛИ*
2
 
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
roman38ust-kut:
про семь зим на одном комплекте колес поржал
Нисколько не преувеличиваю!
моя манера езды позволяет экономить на резине. Да и ЛОГАН 75 лошадей не гоночный болид. Пенсионерская машина. А для молодых - КОЛХОЗМОБИЛЬ.
Пирелли-надежная и ходкая резина. При том, что каждый сезон она с дисков заменялась на летнюю.
5
 
Ответить
7237581:
Трудно сравнить ВАЗовскую десятку и ЛОГАН. Да же потому, что они разные классом.
У 2110 класс "С". А у Логана класс Москвича "В".
10-ка С-класс? Спасибо, посмеялся ))).
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Когда выбирал авто летом тоже присматривался. Пересаживался с альмеры "вазовской" , но все же остановился на дастере.
Опыт был три года с рено-ниссан. По поводу того что мерзнут ноги у водителя - такая же ерунда была на альмере и сейчас понимаю, что на дастере также мерзнут по сравнению с пассажиром.
А по поводу скорости 100 и 3200 оборотов - я на альмере делал прошивку и реально доволен остался(отзыв есть) расход снизился, стала шустрее, при 100км.ч. 2900оборотов стало. В России не дороги, а направления))) поэтому в этих условиях сандеро предпочтительней соляриса и рио. 5.
12
1
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
Алексей Ф.:
10-ка С-класс? Спасибо, посмеялся ))).
Как это не смешно звучит. Но я прав.
Класс "С" , то есть автомобили общего назначения длинной 3.9 до 4.3 м.
 
3
Ответить
7237581
автор
Магнитогорск
дв777:
Когда выбирал авто летом тоже присматривался. Пересаживался с альмеры "вазовской" , но все же остановился на дастере.
Опыт был три года с рено-ниссан...
Я до Логана мотался на ИЖ- комби и УАЗ головастик 3303 для работы. Если Комбинашка меня редко подводила, ей главное вовремя ппр сделать. То головастик доставал своими капризами. Особливо после покатушек по*****ам.
Выберал из того, что влезало в кошелек, не хотелось залезать в кредит и после платить еще за поддержание работоспособности.
Дастер - толковая машинка. Однако расход бензина и излишняя мореходность мне лишняя. Да и цена с полным приводом от 850 ТЫРов.
ДОРОГО!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 179
7237581:
Не согласен с таким подходом.
Машинки, что ЛОГАН, что САНДЕРО, сделаны вполне добротно. А вот цена на них завышена!
Загляните в салон и того и другого. Там же, как сказал один чел в своем коментарии, ЦАРСТВО ЖЛОБСТВА!
Плюс 100500 в пользу этих слов. И не французы- румыны в этом виноваты.
Вот кресла на фото. Качество, как на вазовских восмерках 1988 года.
Только перетяжка этих кресел спасет мою спину.
А на другом фото место для хранения губки, которой моют посуду.
Сим способом затыкается дефлектор обдува ног переднего пассажира и усиливается обдув ног водителя.
При минус 30 мои ноги банально замерзли.
заглядывал,ездил .и что ? комфорта и удобств нет там ! все намного хуже чем скажем в тойоте 1985 года.
4
7
Ответить
Евгений
Томск
Спасибо за лайфхак про губку - ноги водителя реально мёрзнут, когда нужно отогревать и стёкла.
Ещё есть один лайфхак - поставить климат-контроль на авто - почему-то тогда ноги водителя гораздо лучше отогреваются! Однакож начинают стекла запотевать.
Если обычный кондей - проще. Нужно поставить на промежуточный режим - больше ноги/меньше стекло. тогда тоже начинают ноги лучше оттаивать у водителя :-)
1
 
Ответить
 
саратов
Сообщений: 4
Колхоз мобиль я так понимаю это практичная машинка для повседневки? А меня радует ещё и расход бензина хоть он совсем недавно снизился
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
 
 
Ответить
Сергей
Москва
DobermaN
Сергей:
700 тыщ... обалдеть. Я С4 взял за 680
С4 новый?
Да, новый, без пробега. 2015 г.в. в 2016 году покупал
1
1
Ответить
roman38ust-kut
про семь зим на одном комплекте колес поржал
Не надо ржать. Я 9 зим на резине Амтел проехал, так с ней и продал.
8
 
Ответить
7237581
ДРАКОН_пират:... 4wd бы этой машине, хотя бы V-flex(по пробуксовке) - Отличный Новый авто получился бы.Мне так кажется, полный привод СТЕПВЕЮ будет лишним. И по цене на порядок будет больше. И по надежности-долговечности...
На порядок-это в 10 раз. Не многовато?
1
1
Ответить
Yuzzy Gaad
"Ниссановский" движок с цепью и алюминиевым блоком признаётся неудачным, со временем может преподнести сюрприз, и не один. Так что, не говорите "гоп"... Но, пусть Вам повезет, ибо лотерея - она такая))
 
1
Ответить
Wanderer
Бийск
Yuzzy Gaad
"Ниссановский" движок с цепью и алюминиевым блоком признаётся неудачным, со временем может преподнести сюрприз, и не один. Так что, не говорите "гоп"... Но, пусть Вам повезет, ибо лотерея - она такая))
Кем признается то?
И тут устанавливается модифицированный H4MK, не тот оригинальный ниссановский H4M..
1
 
Ответить
alex163
Сергей
Да, новый, без пробега. 2015 г.в. в 2016 году покупал
Через пару лет продашь за 200, больше никто не даст.
2
5
Ответить
Сергей
Москва
alex163
Через пару лет продашь за 200, больше никто не даст.
Дурак что ли?
3
2
Ответить
Федор
Иркутск
7237581
афдот:
Япа с пробегом надо было брать.
Была такая мысль. И при этом есть здравое зерно, потому, что наш производитель зажирел. В сегменте колхозмобилей до 2010 года за приемлемую цену был неплохой выбор... А на сегодняшний момент до 500 ТЫР только ГРАНТА, да Японцы. Ток я с правым рулем не очень.
а что не так с правым рулем конкретно. ездил на правом, пересел на левый, перематерился, продал и снова на правый сел - доволен
1
1
Ответить
Федор
Иркутск
правый руль надо искать, желательно до 2010 г.в. не косячный и сносу машине не будет и качество тех машин как сейчас хрен найдешь короче
1
 
Ответить
alex163
Сергей
Дурак что ли?
Это ты про себя?
Ситроены - неликвид. Поймешь когда продавать будешь.
3
 
Ответить
Сергей
Москва
alex163
Это ты про себя?
Ситроены - неликвид. Поймешь когда продавать будешь.
Тут таких почитаешь, как будто машины покупают только ради последующей продажи продажу. У меня в год пробеги макс 15 т. км. Ну до 100 покатаю машину, а через 7 лет все эконом седан за одну цену продаваться будут.
1
 
Ответить
Yuzzy Gaad
Wanderer
Кем признается то?
И тут устанавливается модифицированный H4MK, не тот оригинальный ниссановский H4M..
Я не хотел бы Вас разочаровывать, но основные элементы неудачной конструкции, реализуемой нашими умельцами, вряд ли существенно улучшатся. Ну, такое вот моё резюме, ИМХО, пусть будет)
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
александр поляков
При 100км.ч-3200 на тахометре!А сколько тогда при 170 будет?
Куда на нём 170 , в небо взлететь ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром