Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПереЗимовали

ПереЗимовали

Renault Sandero Stepway 2017

, Минск
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
20

Зима проходит, если верить календарю. Пора отчитаться по эксплуатации. По традиции начну с недостатков. Один из них это шум в «стропилах» (рейлингах) на крыше авто. Он у меня возникает где-то после семидесяти с «гаком» и усиливается с увеличением скорости. Летом я этого не замечал, наверное его и не было, а вот с наступлением осени (когда температура упала где-то до плюс 5) ласточка "подвывать" начала. Не сильно, но ощутимо. Слегка давит на мозги, надо признать. У меня на пассате тоже рейлинги стояли, но шума никакого никогда не фиксировал. Коллеги отзовитесь, плиз - только мне так «повезло», или это сюрприз всем нам, счастливым обладателям Cтепвея.

Ну и второй (о нем я уже говорил), это расход топлива. Он уменьшился, но не очень существенно. По городу «по-любасу» десятка на сотню уходит. А я, наивный надеялся, что после трех-пяти тысяч расход будет существенно меньше. Казалось бы: вес тачки всего тонна, движок-1,6, причем самый современный (если верить отцу-производителю), а поди ж ты… Жрет как не в себя:). Куда и зачем, непонятно. Я один езжу, как правило, и багажник пустой. По трассе уменьшение более существенное (меньше семи), но это утешает мало, поскольку в основном по городу ездить приходится. Тут кто-то утверждал, что после 10К расход упадет реально. Бу-м ждать, что остается.

Во всем остальном продолжаю «ловить кайф». Мороз минус 20 (ниже пока не было у нас в эту зиму) Степан почти не замечал. Запускался после ночи, где-то, на полсекунды позже обычного (с ужасом вспоминаю прошлые зимы). Кстати, и в рекламном проспекте был анонсирован беспроблемный запуск двигателя при сильном морозе. Так, что все «по-чеснаку». По снегу идет устойчиво и уверенно, обогрев салона и стекол отличный. Систему курсовой устойчивости автомобиля (ЕSР с HSA) впервые по-настоящему удалось оценить, буквально позавчера (во время сильного снегопада возникла потребность ехать за 120 км от Минска). Обгонять приходилось по заснеженному треку, поскольку относительно чистой была только одна полоса из двух. Иногда Степа слегка повиливал задом, когда впереди попадались особо заснеженные участки, но в общем и целом вел себя достаточно корректно. А многие, надо заметить, в той ситуации были вынуждены подолгу тащиться за каким-нить древним ГАЗиком, бессильно «скрепя зубами».

После девяти месяцев эксплуатации, масло в двигателе, все еще остается слегка прозрачным и с сохранением характерного цвета. Все крутится, все вертится (тьфу три раза через левое). Короче, к «железу», как и к электронике никаких нареканий у меня, на сегодняшний день, нет. Чего и Вам желаю по отношению к вашей ласточке.

Р.S. Сегодня выбирался из снежных завалов, что накопились за три дня обильных снегопадов. Выбрался, причем без особенных усилий и достаточно быстро. Даже за лопатой бежать не пришлось. Плюс был в том, что машинка стояла последней в ряду. Позади, однако ж тоже было не совсем свободно. Сугроб, едва ли не с метр высотой нагрести успели дорожники. Но сугроб не тачка, в него и въехать не грех. Резина новая, шипованная тоже кое-что значит, понятное дело, но главное - высота просвета (да и движок достаточно упёртый). Еще раз убедился, что сделал правильный выбор при покупке. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России

Комментарии

Wanderer
Бийск
Вероятно Вам "повезло" с рейлингами т.к. я не замечаю свиста.. Один раз был замечен, но при сильном боковом ветре..
з.ы.
заметил, что при высоких оборотах (от 3 тыс. и выше) начинает кушать масло... Обратил на это внимание, когда летом ездил в горы... Пришлось даже доливать после поездки... При городском стиле езды с уровнем все в порядке...
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5759
Шума от рейлингов нет. На АКПП у нас расход в смешанном цикле был 9,6. Зимой в морозы запуск двигателя - это просто БЕДА!!! При -27С и ниже завести практически невозможно. Один раз не завелся даже в -19С ((
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
8939361
автор
Wanderer
Вероятно Вам "повезло" с рейлингами т.к. я не замечаю свиста.. Один раз был замечен, но при сильном боковом ветре.. з.ы. заметил, что при высоких оборотах (от 3 тыс. и выше) начинает кушать...
Да, подфартило, по-ходу. И, что теперь делать?
У меня с уровнем масла полный порядок. Ни разу не доливал, уровень ровно посередке между метками. В горы, правда не ездил, пока.
 
 
Ответить
8939361
автор
Slava_Kazan
Шума от рейлингов нет. На АКПП у нас расход в смешанном цикле был 9,6. Зимой в морозы запуск двигателя - это просто БЕДА!!! При -27С и ниже завести практически невозможно. Один раз не завелся даже в -19С ((
Интересное кино. А у Вас движок такой-же?. Автомобили с АКПП такими движками не комплектовались. По крайней мере, когда я свою покупал их не было.
 
 
Ответить
Wanderer
Бийск
8939361
Интересное кино. А у Вас движок такой-же?. Автомобили с АКПП такими движками не комплектовались. По крайней мере, когда я свою покупал их не было.
Их и сейчас нет! С АКПП идет 102 с сильный двигатель.
 
 
Ответить
Wanderer
Бийск
8939361
Да, подфартило, по-ходу. И, что теперь делать?
У меня с уровнем масла полный порядок. Ни разу не доливал, уровень ровно посередке между метками. В горы, правда не ездил, пока.
Там скорее всего шум не от рейлингов... В бортжурналах читал, что шум идет со стороны креплений зеркал (на шумку пожадничали) и от креплений капота...
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5759
8939361
Интересное кино. А у Вас движок такой-же?. Автомобили с АКПП такими движками не комплектовались. По крайней мере, когда я свою покупал их не было.
Двигатель разумеется другой. K4M, 16-клапанный, 102 л.с.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
8939361
автор
Wanderer
Их и сейчас нет! С АКПП идет 102 с сильный двигатель.
Точно, 102-ка идет, и тоже 16 клапанов. Странно, почему ж такая разница при запуске в мороз. Да и расход топлива... Может проехали маловато?
 
 
Ответить
8939361
автор
Wanderer
Там скорее всего шум не от рейлингов... В бортжурналах читал, что шум идет со стороны креплений зеркал (на шумку пожадничали) и от креплений капота...
Да, не. Сверху гудит. Впрочем, хрен его знает, как там себя потоки воздуха ведут.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5759
8939361
Точно, 102-ка идет, и тоже 16 клапанов. Странно, почему ж такая разница при запуске в мороз. Да и расход топлива... Может проехали маловато?
Вопрос, как я понимаю, ко мне. Ну, вообще-то, 9,6 для АКПП считается небольшим расходом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
8939361
автор
Slava_Kazan
Вопрос, как я понимаю, ко мне. Ну, вообще-то, 9,6 для АКПП считается небольшим расходом.
Век живи, век учись. Вот этого не знал. А почему так? Не дайте помереть дураком:). И вообще, не представляю, как ведет себя АКПП при вылезании из сугроба, например. Стоит ли вообще "автомат" тех расходов (бензин, обслуга, цена), как считаете? Если я, например, привык к механике, то для меня переключить скорость в нужный момент никакого дискомфорта не представляет, от слова "абсолютно". Тем, кто впервые сел за руль, тем легче - согласен. У меня одна знакомая дама, когда опыта набиралась, при переключении скорости вообще за дорогой следить забывала. Все внимание на рычаг передачи. Вот велосипедист к ней в салон однажды и заскочили в этот момент через лобовое стекло:). Да и сам, когда-то в начале "карьеры" предпочитал ехать на пониженной (или повышенной), лишь бы лишний раз не переключаться. Но это быстро проходит.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5759
8939361
Век живи, век учись. Вот этого не знал. А почему так? Не дайте помереть дураком:). И вообще, не представляю, как ведет себя АКПП при вылезании из сугроба, например. Стоит ли вообще "автомат"...
Почему так? Практика так складывается. Данные ТТХ, в принципе, к этому близки. Откройте прайс-лист Степвея, там в конце приведены основные характеристики. В городе для АКПП заявлен расход 10,8, в смешанном цикле 8,4. Но это в так называемых "идеальных условиях". Но в жизни условия немного (а иногда много) жестче, поэтому реальный расход, конечно же, выше.

По вылезанию из сугроба я лично разницы между МКПП и АКПП не вижу, но я и не спец. Ставишь D, пытаешься ехать вперед, ставишь R - назад.

Стоит ли автомат расходов? Это больше философский вопрос. Но, так как автомобиль приобретался жене, то без вариантов нужна была двухпедальная версия.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5759
К заявленному производителем расходу нужно добавлять 1-1,5 литра, и это будет близко к реальности. Это не у всех, но обычно так.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
8939361
автор
Slava_Kazan
Почему так? Практика так складывается. Данные ТТХ, в принципе, к этому близки. Откройте прайс-лист Степвея, там в конце приведены основные характеристики. В городе для АКПП заявлен расход 10,8, в смешанном...
Ну, если для жены, то нет вопросов. Для них, чем проще, тем безопаснее. Моя однажды так увлеклась, что двигатель чуть не потеряла. Благо, с тех пор как отрезало, за руль садиться, боится:).
 
 
Ответить
Александр
Сатка
У меня тоже чуть больше 6К км пройдено, движок H4M, МКПП. Расход зимой около 10л/100км в городе. Причем примерно четверть времени заведенного движка уходит на прогрев. К слову на предыдущей стоял движок К4М и никаких проблем с запуском зимой не было, потому что стояла сигналка с автозапуском по темпратуре и аккум на 720А пускового тока. На Нынешней с движком H4M движок при температуре под капотом -23 завелся с полоборота с автозапуска. Ну как то так)
 
 
Ответить
8939361
автор
8939361
Ну, если для жены, то нет вопросов. Для них, чем проще, тем безопаснее. Моя однажды так увлеклась, что двигатель чуть не потеряла. Благо, с тех пор как отрезало, за руль садиться, боится:).
А мне так даже спокойнее. На работу она и на метро, с пересадками прекрасно добирается. Получается ничуть не дольше по времени.
 
 
Ответить
8939361
автор
Александр
У меня тоже чуть больше 6К км пройдено, движок H4M, МКПП. Расход зимой около 10л/100км в городе. Причем примерно четверть времени заведенного движка уходит на прогрев. К слову на предыдущей стоял движок...
На обогрев в городском цикле и у меня, примерно, столько же уходит. Это если таксовать, то наверное, на заявленные параметры выйти можно. Да и то не на новых (по срокам эксплуатации) движках.
 
 
Ответить
10565880
8939361
На обогрев в городском цикле и у меня, примерно, столько же уходит. Это если таксовать, то наверное, на заявленные параметры выйти можно. Да и то не на новых (по срокам эксплуатации) движках.
У меня пробег 2100 км, расход в городе показывает 8,5 л/100 за городом 7,2/100, зимняя резина, снег, прогрев и т.д., скоро переходить на лето буду смотреть что произойдет
 
 
Ответить
8939361
автор
10565880
У меня пробег 2100 км, расход в городе показывает 8,5 л/100 за городом 7,2/100, зимняя резина, снег, прогрев и т.д., скоро переходить на лето буду смотреть что произойдет
Ну, это уже неплохо, если движок такой же. Возможно Вы водите авто более спокойно, без резких рывков и торможений. Тут еще и от интенсивности движения в городе кое что зависит. У нас, например улицы основательно загружены транспортом, особенно в центре. А я, именно в центре и живу.
 
 
Ответить
10565880
8939361
Ну, это уже неплохо, если движок такой же. Возможно Вы водите авто более спокойно, без резких рывков и торможений. Тут еще и от интенсивности движения в городе кое что зависит. У нас, например улицы основательно загружены транспортом, особенно в центре. А я, именно в центре и живу.
движок такой же, за рулем езжу я и моя жена, по этому стили вождения разные, а живу в солигорске, город не большой но загруженный, средняя скорость движения 30 км/ч, по последним данным б.к., на днях предстоит небольшой пробег километров так в 250, буду смотреть что покажет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter