1. Обзор слева слегка затруднен из-за стойки.
2. Не могу никак привыкнуть к правому зеркалу заднего вида, что то постоянно смущает как оно настроено, с левым проблем нет.
3. Подстаканники в салоне мелкие, бутылки падают.
4. Ручник буду подтягивать, на горке приходится до конца поднимать, на щелчок ниже и машина начинает катиться.
5. Открытие багажника, кнопка, что то от ТАЗика, несколько напрягает, с закрытием проблем ноль.
6. Нет кармашков сзади на передних сидениях, тоже как то не фонтан.
7. Стеклоподъемник водителя, закрывается и открывается только при нажатой кнопке, т.е. нет автоматич закрытия - открытия....
И так, пройдено 2000 км и обнаружены недочеты или недостатки, ну в общем то чего не хотелось бы видеть или ощущать и общие дополнения, в том числе и положительные.
1. До меня дошло, что сама баранка - руль тоненький, хоть какой его кожей обшей, он всё же тоненький и обхват не очень удобен
2. На шкале тахометра нет красной зоны, хотя макисмум 7000 рпм, градуировка непонятная, цена деления 125 рпм :)))
3. Нехватает подлокотника, буду заказывать
4. Слепых зон (зеркала заднего вида) фактически нет
5. При заправке до полного бака, последние 5-7 литров приходится заправлять "вручную" тоненькой струйкой
6. Ремни безопасности очень легко приводятся в нужное положение, как при пристёгивании, так и при отстёгивании
7. Органы управления (стеклоподъмники, обогрев заднего стекла и так далее) очень удобно расположены, правой рукой спокойно и без суеты включаешь то что нужно
8. Кнопка включения подогорева сидений сделана заподлицо с пластиком, на ощупь её трудно найти при включении или отключении
9. Легко раскладываются задние сидения
10. 5ю передачу могли бы сделать и подлиннее, 90 км/ч = 2750 рпм, 100км/ч = 3000 рпм....
Прошел более 28 тыс км., никаких проблем с автомобилем не возникало, за исключением, замены ламп, то в туманках, то в головной оптике, уж часто они горят.
Успешно было пройдено ТО 15 тыс, на подходе ТО 30 тыс
Машина радует, радует, радует, аж надоедает своей стабильной скучностью :)
После ДТП (сзади въехал Киа Сид универсал) было принято решение не восстанавливать, а продать его. Так и сделал, и заказал (уже катаю новый авто) очередного француза Русской сборки.
Но об этом авто другая история.
Удачи владельцам Степвэев