Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2011

Рено Сандеро Степвей 2011 — отзыв владельца

, Королёв
70205
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.7
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Доброго утра (дня или ночи у кого что)!! Пишу отзыв в первый раз, поэтому сильно не пинайте.

Начну по порядку.
Первым автомобилем на котором я собственно и научился всем премудростям вождения и обслуживания авто была отцовская ВАЗ 21063. Машинка покупалась новой в 1991 г. и была первым авто в семье. Естественно, основные невзгоды эксплуатации ВАЗик получал от меня. Ничего плохого об этом авто сказать не могу, никогда не подводила и продана в 1996 году с пробегом более 140 т.км. Следующим моим авто был УАЗ 31519 1997 г., куплен в Ульяновске новым. Пригнали с женой за 5 дней. От него только самые положительные эмоции, как раз в 1997 начали на УАЗы ставить новые двигателя 2,9 л. 94 л.с. Его хватало везде и всегда. Поездки на Байкал в с. Онгурен (если кто знает дорога туда просто ужас - 70 км. от Сармы едешь 3-3,5 часа) к родственникам по несколько раз в год, рыбалка и охота. Единственные ремонтные работы - замена шкворней на 70 тысячах, заднего кардана и подшипника в раздатке. Минус отсутствие пятой передачи в коробке, поэтому тошнить по трассе приходилось на скоростях до 90 км.ч., чтобы не напрягать свои органы слуха и речи. Надо сказать что УАЗ был в исполнении люкс все обшито ковролином, новые сиденья и жесткая крыша это били редкие  тогда атрибуты для военной техники. Через семь лет эксплуатации ОН мне просто уже надоел и был продан с пробегом около 130 тысяч.
Потом были Т-Камри в 40-м кузове 1995 г, Н-Авенир в 11 1999 г., Н-Террано в 21-м кузове 1993 г. 2,7 на АКП и ТЛК-Прадо 1992 г. 2LTE на АКП. Ремонтные работы по ним описывать не буду, хотя их было очень не много но были, все таки б/у машина есть б/у.
Все автомобили очень хорошие и претензий к ним никаких нет. Особенно хочется отметить Терранку - подвеска очень комфортная - торсионы и регулируемая жесткость амортизаторов творят чудеса!!!
Но в жизни произошли серьезные перемены. Переезд из Ангарска в Московскую область. Все было продано и вперед, в новую жизнь. Но по прошествии трех месяцев начало приходить осознание, что без машинки в московском регионе тоска!!! Начались поиски. Интернет газеты с объявлениями и т.д. Через некоторое время принято решение брать только НОВОЕ авто, производства в России, чтобы попасть в программу госсубсидирования автокредита, с кузовом хетчбек и однозначно АКП. Т.к. машина будет кредитная, храниться под окном на улице - а значит отсутствует место для обслуживания и ремонта гарантийная машина в самую масть.
Определились довольно быстро - Х-Солярис и Шкода Фабия. Благо в столице очень много автосалонов и с тест драйвом проблем не возникло. В один день прокатились и на той и не другой машине. Больше конечно понравилась Фабия. Шестиступенчатый автомат просто песня! Переключения быстрые и незаметные, правда подвеска чуть жестковата и передний свес внушительный. Солярис порадовал мощным двиглом и более удобным под мои габариты салоном, но разочаровал ватной подвеской. Решили заказывать Шкоду. Пришли в салон и начали выбирать комплектацию.  Как назло все что хотелось иметь в машинке поднимало ее цену выше уровня 600, а значит прощай госсубсидия на кредит!
Решили с женой пока взять таймаут, подумать что заказывать будем, а без чего можно обойтись.
И вот по прошествии какого-то времени, в период плавания по просторам интернета наткнулся на фотографии Рено Сандеро в  комплектации Степвэй! Машинка визуально радовала. Начались каждодневные поиски информации по данному авто, и о чудо оказывается пока я ходил истязаемый муками выбора, концерн Рено все уже решил за меня- начнут выпуск Степанов с автоматической коробкой. Так как машинка устраивала по практически всем параметрам: подушки водителя и пассажира, стеклоподъемники в передних дверях, попогрейки, кондиционер, литье на 15 и главное увеличенный клиренс по сравнению с обычным Сандеро и другими конкурентами, решено было прокатиться, благо дилер Рено находился в 15 минутах езды от дома на автобусе. И вот в одну из суббот мы с женой у дверей автосалона. На тест драйве Степан только с механикой. Ну что же, с механикой так с механикой. Представление о машине можно получить и на механике. Первые впечатления о машине после того как уселись в машину довольно спокойные, все просто без излишеств, ну да ладно в путь!  Надо сказать что обычно трасса для тест драйва у ОД это круг по окрестностям и по как правило хорошим дорогам, но нам повезло и на пути следования были множество Ж/Д путей и колдобин. После того как мы подъехали обратно к салону ОД я долго приходил в себя, такой  кайф от движения по плохой дороге я испытывал только от Террано!!!! Для меня уже не стояло проблемы выбора - толь Степан! Тем более что на автоматические Степвэи устанавливают 16-и клапанные движки, мощностью 103 л.с. я надеялся, что он будет по резвее. Заказываем машинку в салоне где проводили тестдрайв, но при этом дилер просто записал мои данные и хотелки по цвету машины и сказал, как только будет инфа по дате выпуска мне позвонят. Но я парень уже подкованный чтением форумов и статей в СМИ решил подстраховаться и заказал еще машинку в другом, одном из рекомендованных на форумах автоцентре, уже с заключением предварительного договора и предоплатой в 50 тыр. Манагер сразу сказал что срок поставки ожидается конец октября начало ноября (заказывали 24 июня). Потекли дни и месяцы ожидания. Но они проходили в постоянном изучении особенностей машины, ее нюансов, отчетов по опыту владения и т.д. В середине августа позвонил в салон справиться о сроках поставки не изменилось ли чего? Манагер сказал что уже известен VIN код машины и по плану она встанет на производство на начало ноября. Пока ждал машину решил что у дилера поставлю в качестве допоборудования только задние подкрылки (передние стоят с завода), так как остальное стоит та-ак-и-и-и-х денег, что просто опупеваешь. Наступил день когда позвонили из салона и сказали машинка пришла, можете оплачивать оставшуюся сумму, оформлять кредит и т.д. Не буду утомлять рассказами о хлопотах, но вот некоторые цифры Машинка -522 000 руб, + подкрылки - 3 000 руб, ОСАГО+КАСКО - 29 000 руб, зимняя резина Нордман-4 с переобувкой - 13 500 руб, сигнализация MS-505+установка - 4 000 + 3 500 руб, итого 575 00 руб. Да забыл постановка на учет 1 800 руб. В планах покупка еще одного комплекта литья магнитолы и акустики + виброизоляция дверей, ну может еще спойлер на заднюю дверь.
Ну теперь об особенностях эксплуатации Степана.
Пробег пока небольшой всего 3700 поэтому расскажу только свои наблюдения и ощущения. Заводилась всегда с первого раза но и морозы были только до -24. Подвеска просто песня, глотает все и не жужжит. В салоне помещаются 4 взрослых с достойным комфортом. К автомату пришлось немного привыкать, алгоритм работы отличается от японских аналогов, с которыми имел дело. При полном отпускании газа коробка сама подтыкает нижние передачи, имитируя небольшое торможение двигателем, правда такой эффект проявляется на скоростях до 60-70 км/ч.  На япах машинка просто катилась как на нейтралке. Но оказалось, что такой режим очень даже удобен для толкания в московских пробках. Ну и на холодной машине проявляется фирменный Ниссановский (так было правда только на Террано) пинок при переключении с первой на вторую. Сейчас температура повысилась пинок пропал. К следующей зиме заменю жидкость в АКП на синтетику. В машине очень тепло, печка греет отлично но вот распределение потоков воздуха не оптимально, подмерзают ноги водителя при этом пассажир прячет ноги чтобы не зажарились. Ко всем органам управления привык достаточно быстро, кроме кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя - до сих пор раздражает.
Из минусов пока отмечу довольно солидный для такого класса авто расход топлива, в самые морозы доходило до 15 л/100 км. и склонность к загрязнению боковых стекол как раз на уровне боковых  зеркал и похоже по отзывам других владельцев простой установкой дефлекторов на окна это не лечится.
Конечно останься я жить в Сибири купил бы себе такой авто только в качестве второй машинки жене, но здесь в условиях большого города этот автомобиль то что надо: припарковаться у высокого бордюра - пожалуйста -клиренс позволяет, место для парковки найти не проблема - габариты малы, по плохой дороге промчать - то что доктор прописал!!! Так что советую присмотреться, не пожалеете. Ну все устал писать, будет время и желание добавлю далее по опыту эксплуатации. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Долго не дополнял отзыв. Писать то особо было не чего. Проблем с автомобилем практически никаких не было. Единственное что потребовало замены передние тормозные диски. После поездки в отпуск на машине стал ощущать биение руля при торможении. Так как ситуация знакома при эксплуатации предыдущих авто, понял диски либо на проточку либо замена. Порылся в сети, сопоставил цены на комплект новых дисков и проточки решил - купить новые, дороже всего на 2 тыс. Кстати окривление дисков не является гарантийным случаем - написано в мануале, это же подтвердил и манагер на фирменной СТО., он же предложил произвести замену, спасибо не надо с вашими расценками я уж как нибудь сам!!...

, пробег 33 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43311
пять поставил +5
JDM
29
10
Ответить
 
Сообщений: 6916
Стас Приора:
Степан Степаныч.....
Хто?
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный клиренс ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
23
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Еще бы 4вд
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
35
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Нормальный такой ! По ухабам не прыгай - ступичные подшипники слабоваты, хотя подвеска мне понравилась ! Лови 5
19
2
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
хорошая машина! дополняй как там ТО.....
11
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличная качественная машина, очереди и дилеры отпугивают народ....
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
35
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Очень похожа на увеличенную кабину от ГАЗ 53, но всё равно5.
Болен МАРКоголизмом!!!
14
5
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Авансом 5!
ФОТКИ САЛОНА ДАВАЙ, С КОЧЕРГОЙ, ТОРПЕДОЙ ИТД!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Колесики просятся побольше,родные лапти куцо смотрятся.Давай обкатывай.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
18
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Анатолий74:
Некрасивая и несуразная
А что не несуразного?
Троль
16
4
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
5, и хотелось бы салон посмотреть
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
6
1
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Салон как у Логана, но раз есть интерес сегодня добавлю
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2011
4
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Как и обещал фото салона и подкапотного пространства
11
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Забавная машина, выглядит правда очень бюджетно, внутри атас. Главное чтоб нравилось!
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
10
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Отзыв пустой про машину кокретно ни чего не написал!
Машина хорошая и уверенно займет свою нишу
Мой отзыв: Audi A6 2000
13
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Prosha-doc:
Как и обещал фото салона и подкапотного пространства
Багажник забыл! Багажник, (пустой) в обычном виде и со сложенными спинками!
А также побольше воток центральной консоли и управления!
P.S-ИМХО 9000р за штатную+подрулевое управление ей,помоему не такие большие деньги за данную опцию!(Я на ситроене за это 17000р заплатил)!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Автора поздравляю. Цена в 525 без остальных расходов, конечно не народная и да же дорогая. Но плюсы всё равно есть. Какие автовазом дебилы управляют. Ведь если 7 лет назад, на наших машинах кандеи и японские автоматы стояли, то и не было бы столько псевдо иномарок и прочих помоек. Автору, за практичный выбор на автомате, только 5. Желаю удачной эксплуатиации, ну и подкопить на иномарку со временем, а не на путинскую госпрограму.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
525 тысяч. Можно теоретически купить Дастер и за эту цену, помоему уже 4вд, правда в базовой комплектации. Конечно если дождешься очереди в салоне.
1
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9660
а со стеклоподъемниками в задних дверях бывают?
*** *****
 
2
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
zolotit:
а со стеклоподъемниками в задних дверях бывают?
Степвэи к сожалению нет. Хотя это для меня не так уж важно.
михей19:
Отзыв пустой про машину кокретно ни чего не написал!
Машина хорошая и уверенно займет свою нишу
Михей ты читал или в носу ковырял? Я же написал пока только первые впечатления! Пробег меньше 4000 что можно еще конкретней написать за такое короткое время??
14
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
нормальный отзыв. машина своих денег стоит. поставил 5.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
7
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Prosha-doc:
Степвэи к сожалению нет. Хотя это для меня не так уж важно.Михей ты читал или в носу ковырял? Я же написал пока только первые впечатления! Пробег меньше 4000 что можно еще конкретней написать за такое короткое время??
как нет.4000 руб + за работу точно не помню около 1500руб и задние стеклоподъёмники стоят. предлагали официалы.также можно и электро привод зеркал с подогревом.штука прикольная но посчитал что пока ненужная
1
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Tav78:
как нет.4000 руб + за работу точно не помню около 1500руб и задние стеклоподъёмники стоят. предлагали официалы.также можно и электро привод зеркал с подогревом.штука прикольная но посчитал что пока ненужная
Имел ввиду с салона, аза деньги можно и черта лысого поставить, а не только стеклоподъемники
6
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alexanchezz:
525 тысяч. Можно теоретически купить Дастер и за эту цену, помоему уже 4вд, правда в базовой комплектации. Конечно если дождешься очереди в салоне.
ГЫ-ГЫ-ГЫ!
Ну попробуй КУПИ!
Очереди уже больше года,а если хочешь уехать из салона на авто в ЭТОМ году тебя попросят купить у них брызговички, антикорозийкую и еще какуюнить мелочевку на сумму в 100 000р!Желание не отпало?Тогда Welcome!
И дастер 4WD по каталогу начинается ОТ 542 000р за Expression (Аутентик за 499 это фикция, забудь их нет и не будет в салонах за такие деньги)без кондера и БЕЗ ВСЕГО, на мехе и нафиг он такой нужен?Картошку с дачи возить? А тут и все базовые необходимые опции вроде SRS и кондера и на автомате!
P.S-Думаю старичка Рено Символ 2006гв будем менять в перспективе именно на сандеро степку с пулеметом!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
11
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
darkwish:
ГЫ-ГЫ-ГЫ! Ну попробуй КУПИ! Очереди уже больше года,а если хочешь уехать из салона на авто в ЭТОМ году тебя попросят купить у них брызговички, антикорозийкую и еще какуюнить мелочевку на сумму в 100 000р!Желание не отпало?Тогда Welcome! И дастер 4WD по каталогу начинается ОТ 542 000р за Expression (Аутентик за 499 это фикция, забудь их нет и не будет в салонах за такие деньги)без кондера и БЕЗ ВСЕГО, на мехе и нафиг он такой нужен?Картошку с дачи возить? А тут и все базовые необходимые опции вроде SRS и кондера и на автомате! P.S-Думаю старичка Рено Символ 2006гв будем менять в перспективе именно на сандеро степку с пулеметом!
ты хотя бы читай сначало внимательно, что цитируешь, а не бездумно комментируй. Я понимаю что у тебя степ и ты свой выбор яростно защищаешь, но все же...
2
6
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alexanchezz:
ты хотя бы читай сначало внимательно, что цитируешь, а не бездумно комментируй. Я понимаю что у тебя степ и ты свой выбор яростно защищаешь, но все же...
Тыбы сам прежде чем что-то писать хоть в профиль залез и посмотрел "ЧТО У МЕНЯ":)
Людям авто покупать за свои РЕАЛЬНЫЕ деньги в салоне, а не в теории, или ты владелец иксфайв тоже теоретически?

P.S-Теоретически Дастер должен был "убить" шниву сразу как вышел, учитывая почти одинаковую цену, но учитывая колосальный спрос который завод еще не один год не сможет насытить, шниву успеют спокойно снять с конвеера дожав все соки из поцреотов прежде чем дастер будет в свободной продаже!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
12
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Старина, ты мне не интересен совершенно, что бы я еще к тебе в профиль лазил. Срач тут разводить каждый второй горазд, поэтому я с такими перцами как ты спорить не намерен. Все равно модератор все почистит. В моем первом сообщений смысл был другой немого. Я бы тебе растолковал что я имел ввиду, но ты этого не поймешь. Нет. Не потому что ты глупый, а потому что услышать меня не хочешь.
4
25
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alexanchezz:
Старина, ты мне не интересен совершенно, что бы я еще к тебе в профиль лазил. Срач тут разводить каждый второй горазд, поэтому я с такими перцами как ты спорить не намерен. Все равно модератор все почистит. В моем первом сообщений смысл был другой немого. Я бы тебе растолковал что я имел ввиду, но ты этого не поймешь. Нет. Не потому что ты глупый, а потому что услышать меня не хочешь.
Я не настолько стар вроде!
Раз я тебе настолько неинтересен(чему я несказанно рад), постарайся не делать своих скорополительных и поспешных выводов.
Перцем будешь дружбанов своих называть. Я тебя услышал и что ты имел ввиду прекрасно понял, проблема в том что твои "фантазии" и "в теории" к реальности имеют мало отношения и МАЛО ВОЛНУЮТ тех кто собирается купить Степвей или Дастер!Пойми и ты это...
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
17
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
darkwish:
Я не настолько стар вроде! Раз я тебе настолько неинтересен(чему я несказанно рад), постарайся не делать своих скорополительных и поспешных выводов. Перцем будешь дружбанов своих называть. Я тебя услышал и что ты имел ввиду прекрасно понял, проблема в том что твои "фантазии" и "в теории" к реальности имеют мало отношения и МАЛО ВОЛНУЮТ тех кто собирается купить Степвей или Дастер!Пойми и ты это...
да ладно не злись так. Не хотел тебя обидеть. Просто мне не понравился твой резкий комментарий. Я тоже думал над приобретением Степана когда они у нас появились, но отсутствие полного привода сыграло свою роль. В Дастер неплохой вариант. Я даже знакомого подтолкнул к покупке. Ему в августе этого уже привезут в салон. Другой пока думает, запись уже на сентябрь. А в максимальной можно хоть сейчас купить за 712 тысячь, я думаю если сравнивать с Кашкаем(его ценой), то не плохое предложение.
П.с. Будь немого сдержаннее и добрее.
11
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5! Только вот расход топлива совсем не радует. Иные паркетники с куда более мощными двигателями употре***ют поменьше.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
5
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
SAV-38:
5! Только вот расход топлива совсем не радует. Иные паркетники с куда более мощными двигателями употре***ют поменьше.
Особенно те где стоят "СОВРЕМЕННЫЕ" двигатели, которые изначально задумывались для экономии топлива и в которых есть всякие VVTi итд, а в рено стоит ОБЫЧНЫЙ старый двигатель, без изысков и навортов+ пока новый он жрет больше!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
В отзыве ничего не сказано об управляемости, шумоизоляции, эргономике сидений, воняет пластик или нет. Объективного представления о машине не составил, хотя написано хорошим стилем, легко читается. Но только 3.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
7
3
Ответить
    
Коряжма
Сообщений: 50
Сам присматриваюсь к этой машинке. У меня такой вопрос. Человек ростом 187 сможет усесться на месте водителя. Обзор ничего не перекрывает???
6
2
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alex_under2087:
Сам присматриваюсь к этой машинке. У меня такой вопрос. Человек ростом 187 сможет усесться на месте водителя. Обзор ничего не перекрывает???
Посадка как в логане, только сам авто чуть повыше!
По личному опыту скажу что при росте до 1.9м в авто чувствуешь себя вообще без проблем, т.к высокий "потолок" был и остается существенным плюсом логана! А вот с весом за 100кг в авто будет "тесновато" :), но друг у меня как-то приноровился, правда ручник пока сидит поднять не может:) Но у него уже все 120кг:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 18
Хороший автомобиль, хороший отзыв. Поздравляю с приобретением!
Выключи это не уставное безобразие!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Вопросы: как ведёт себя на трассе? 160 км/ч сможет пойти? Пипка на рычаге поворотников - это кнопка сигнала? Зеркала с механической регулировкой? Кондиционер автоматический? За отзыв 5.
5
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Yuri230382:
Вопросы: как ведёт себя на трассе? 160 км/ч сможет пойти? Пипка на рычаге поворотников - это кнопка сигнала? Зеркала с механической регулировкой? Кондиционер автоматический? За отзыв 5.
1-Учитывая что она чуть выше обычной сэнди и более "мягкая" то и на трассе ведет себя соответсвтенно.
2-160км?А где у вас в новосибе такие дороги?Любишь жим-жим испытывать или права надоели?Ябы на ней больше 120 не рискнул без крайней необходимости разгонятся! Бедный 4х ступ от длительной езды на таких скоростях просто быстро "здохнет".
3-Кондер не бывает "автомат", автоматический кондер это "климат-контроль" и в таких бюджетках его не бывает, есть вариант "полуавтомата", это когда кондер просто сам включается когда крутилку сильно на "холод" ставишь!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
2
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Alex_under2087:
Сам присматриваюсь к этой машинке. У меня такой вопрос. Человек ростом 187 сможет усесться на месте водителя. Обзор ничего не перекрывает???
Мой рост 184, вес 120 сидеть в машинке вполне комфортно и не тесно, минус низкая спинка сиденья, при поездках на дальние расстояния спина устает в планах поменять на более удобное от субаря или хонды.
5
1
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Yuri230382:
Вопросы: как ведёт себя на трассе? 160 км/ч сможет пойти? Пипка на рычаге поворотников - это кнопка сигнала? Зеркала с механической регулировкой? Кондиционер автоматический? За отзыв 5.
На трассе ведет себя достойно, по МКАДУ 140км/ч и это не предел (но зачем? это-ж не спорткар), запас под педалью еще есть. Пипка - гудок, необходимо привыкать, кондишен обычный без автоматики
5
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 71
Спасибо за отзыв!Автор,при боковом ветре как себя ведет Стэпвей?У нас степная зона и ветра.И автомат как при обгоне на трассе?Заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Отличный авто!
2
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
nikolya22:
Спасибо за отзыв!Автор,при боковом ветре как себя ведет Стэпвей?У нас степная зона и ветра.И автомат как при обгоне на трассе?Заранее спасибо!
Никаких неудобств не испытывал, дорогу держит уверенно с дороги его не сдувает
3
 
Ответить
 
Краснодарсити
Сообщений: 7
МатЧиб:
Отличная качественная машина, очереди и дилеры отпугивают народ....
Господа, практически все автомобили, на которые огромные очереди в регионах )+ навязанные допы менеджеров) находятся в свободной продаже в нашей столице - Москве. Проверенно лично.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
чтоб ноги у водителя грелись отрежь кусок ковролина который выхлоп печки прикрывает. это заводская болезнь ренологадастеросандеров ))))
ищите радости даже в мелочах
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
С днём рождения!
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
2
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Дядя В:
С днём рождения!
Спасибо товарисч!
2
 
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 7
Я тоже из Королёва )). Возможно скоро буду покупать авто.. ( первый :) ). Выбрал так же этот Степвей и есть к Вам вопрос по поводу салона возле города. Как считаете, стоит ли там заказать или в другом месте? Как я понял, с Вас там предоплаты не требовали, а хоть потом звонили оттуда?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Зачем именно на Ярославке то покупать - взяли из инета надергали телефоны официальных дилеров и методично начинаем их обзванивать на предмет авто из наличия - дальше берем денюшки и едем покупать ! Я три последние машины так и покупал. Правда если в кредит берете то это конечно не вариант.
 
 
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 7
На Ярославке ближе всего. Практически рядом с домом. Если цены везде одинаковы, то стоит ли ехать на другой конец Москвы? А вот если цена одинакова, но автомобиль не гарантируют привезти, тогда искать надо. Вот я и спросил: как этот ближайший салон к покупателю относится, держит ли его в курсе, заинтересован ли в продаже товара.
 
1
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 7
P.S. В наличии их скорее всего нигде нет. Только заказ. Хотя может и ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Кarbofos:
P.S. В наличии их скорее всего нигде нет. Только заказ. Хотя может и ошибаюсь.
Надо обзванивать - может отказная появится.
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Samcon:
Надо обзванивать - может отказная появится.
Ага, ток на нее быстренько ОД навешат "допов" на 100 штук и выставит на продажу:)
Поверьте, эта машина по цене рекомедуемовй производителем появится в салонах в свободном наличие еще не скоро, не так как дастер конечно, но не раньше следующего года рынок стёпками насытится, как с обычным сандеро в свое время было.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
1
 
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 7
Ну что ж.. В ближайшее время займусь этим вопросом поплотнее. Спешки с покупкой в моём случае нет, а там может и что-то другое подвернётся-приглянется ).
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 19
Samcon:
Надо обзванивать - может отказная появится.
Это только лично с манагерами выяснять нужно. Пока ждал своего степвея (брал в Москве у официалов), никаких отказных не было. Еще рассматривал покупку дастера. Был предложен один отказной почти за 800 (!!!) тыр. Допы добровольно-принудительно предлагают все. Смирился и взял, т.к. у нас в городе степвей на 40 (!!!) тыр дороже, чем в столице. Просто так... На руках они его что ли несут сюда?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
 
Ответить
  
автор
Королёв
Сообщений: 15
Кarbofos:
На Ярославке ближе всего. Практически рядом с домом. Если цены везде одинаковы, то стоит ли ехать на другой конец Москвы? А вот если цена одинакова, но автомобиль не гарантируют привезти, тогда искать надо. Вот я и спросил: как этот ближайший салон к покупателю относится, держит ли его в курсе, заинтересован ли в продаже товара.
По срокам в Петровском на 2 месяца дольше бы ждал. Заказывал в Авиньоне на 78 км МКАД
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Бортовой комп стоит в машине?
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Как был Сэнди пузотёром, так и остался, и никакие ему Стэпы не помогут.
Патрол Y61 правильный выбор.
1
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Ray48 ну так патрол новый стоит совсем других денег! Не? На сдачу с него можно взять сандеро.... А по отношению к чему стэпвэй пузотер? Паджэро? ТЛК? Гелик? Цены их гляньте!
4
 
Ответить
12378
Москва
Был у меня такой.По трассе 5л. если хороший бензин и без пробок.Прожал при пробеге 60 тыс.Машина вообще без проблем была
1
 
Ответить
12378
Москва
12378
Был у меня такой.По трассе 5л. если хороший бензин и без пробок.Прожал при пробеге 60 тыс.Машина вообще без проблем была
Описка:продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром