- хорошая тяговитость в городе;
- "универсальная рабочая лошадь" (но дорогая, в версии с АКПП) ;
- после машин б/у отсутствие постоянного невроза "то брякнется, то отломается" ;
- система ABS спасла на скользкой глинянной дороге, семью, значит, доплата за "навороты" того стоило.
- прожорливость для людей, любящих и по трассе дать 120 и в городе не тянуться; на "Рено" с АКПП езжу 17 лет, и все жрали 11,5 литров в смеш.цикле; если ездить пенсионеру, 60-90 максимум, который впялился в расход он-лайн, то 9,5 литров в смешанном цикле вытянет;
- после других иномарок сиденье - дубовое недоразумение;
- главный недостаток - НЕ ЗАВЕДЕШЬ ДВС В НЕЙТРАЛИ!! А если "паркинг" подклинило?! На спуске или подъеме?! (дилер: это нормально, вы толкните машину) ;
- кнопка подогрева сидений выполнена идиотски, и задевается одеждой, и при открытой двери попадает дождь, - у меня дети пролили ситро, сидел на "сковородке" ;
- убивает то, что теряешь с другими моделями "рено" : какого рожна убрали освещение салона пассажирами взади?? На Рено-19 были почти домашние светильники, - достать что-то из машины, подсветить пассажирам, и т.д.;
- отказал насос омывателя стекла. На трассе поливали водой лобовое, как назло грязь и дождь. Когда на СТО увидел насосик в разборке, - за такую безобразную дешевку производителю только по шее надавать;
- все время удивляют педали,хотя с АКПП и две. Вожу 27 лнт, но многие говорили что "газ" слишком близко вправо к корпусу.
- насос омывателя лобового стекла;
- какие-то переходящие "глюки" электроники, - например, то вдруг включается, то не включается дворник заднего стекла при включении заднего хода; если дворник примерзнет, моторчик может и гавкнуться; заедание кулисы АКПП в положении "Паркинг". Все де пришел к выводу, что это электроника, а не спуск или подъем: только зимой происходит;
- сразу выбило предохранитель гнезда прикуривателя в процессе накачки колес;
- дилерские литые диски на СТО называют "пластелиновыми". Езжу акуратно, и НИКОГДА прежде литье не правил. А здесь - постоянно.