Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Sandero Stepway
ВсеПлюсыМинусыПоломки
765 отзывов
Л
Лев8111 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Яркая внешность, просвет - достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает - город - 9,5л., трасса - 45000 об.(150км/ч.) - 11,5 л., 2800 об. - около 100 км/ч. - 8 литров
Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием \"ШУМОИЗОЛЯЦИЯ\" появляются первые \"сверчки\" в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС - подводит летом на пыльной дороге.
потек бачок омывателя стекол - поменяли резиновую прокладку.
я
ярославoff11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Купили с женой нашу ласточку зимой как раз морозец стоял под -30С , сразу очень понравилось теплая очень машина даже жарко, по началу был заметный расход бензина до первого то после него сразу упал по трассе до 6 литров по городу гдето 10 л.на 100км. Машинкой доволен для города самый лучший вариант проехал уже 51 тыс.км. ни разу не подвела. Кстати нравится задний проем дверей очень удобно при посадке пассажиров,
Нехватает света в бардачке.
Перегорела лампочка вот и все поломки. Главное любить и ухаживать за автомобилем и все будет ОК!
О
Оксана6 лет назад
2016 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: Привеледж
Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
I
Inio325 лет назадБрянск
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
клиренс, хорошая (относительно логана) устойчивость на шоссе.
Печка не греет, сиденья, от которых устаешь как от работы, до приезда на работу, расход бензина огромный, летом не меньше 11 литров по городу, зимой 12-14, по трассе меньше 10 не бывает, причем от стиля езды зависимость только в высокую сторону, нет обогрева зеркал и лобового стекла, не правильно работает датчик показания топлива После 40 тысячам км ремонт не производил, т.к. общая сумма ремонта вышла более 50 тысяч рублей. Автомобиль продал. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВИДИМО ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАННЫ С КОМПАНИЕЙ РЕНО, ИБО ЭТИ ОТЗЫВЫ ПОХОЖИ ОДИН НА ДРУГОЙ, И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВДОЙ.
на 8000 км - замена рулевой рейки и наконечников, на 12000 км - потек двигатель спереди (сказали заводской брак и у многих рено такое), 22000 км - замена ступичного подшипника, 26000 км - замена шаровой опоры, 30000 км - двигатель начал теч с боку, залило грм, пришлось менять, 40000 - замена обоих шаровых в сборе, замена передних амортизаторов, потекло сзади, замена задней балки в сборе, двигатель потек в задней части, и открылись предыдущие течи.
A
Alexanderу10 лет назад
2013 год, 0.1 л, бензин, автомат, передний, комплектация: АКПП.
прочитал все коменты. Ну не знаю, Товарищи: может потому. что моделька новая у меня, 2013 года, может они там все доработали, Хотя чего там дорабатывать. Что нужно от Машины. Подвеска, вместимость, простота в обслуживании и вождении, нафиг всю электронику (только ломается она вечно), в меру скорость, удобство сидения, удобство парковки, простор в салоне, ничего лишнего - простота - это Конек Степана ! Внешность - кто не знает, за паркетник принимают, Симпотяга. Пузатик и юркий с 16 кл. движком АКПП. Резвый честно. Кто хочет не комп и не понт, а Авто, то то что нужно !
Чуть чуть может поскрипывать пластик в салоне, оббивка. Дилер бесплатно поможет устранить (или Сами по швам стыкам \"пройдитесь\"). На скорости больше 120-130 лучше не надо, а мне и не надо, еду наслаждаюсь. Шум только от движка, от Резины Шума нет, так что вполне тихо, но после 3000 об движок журчит ) а так.... да там просто нечему ломаться ! да кушает все таки много - многовато бензина, зато наливай 92 и все окей !
одна лампочка не погасла, закрытия дверей - горит и горит: ну, Дилеры никаких проблем, сказали: приезжай - сделаем , гарантия.
В
Вячеслав C.11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- высокая посадка! ненавижу когда за рулем как будто лежишь, люблю видеть капот и дорогу, а не смотреть в бойницу пулемета - высокий потолок и много места в салоне! ощущение простора, хотя я сам большой довольно. японцы делают огромные машины типа Краунов, но там мало места внутри - хорошая подвеска - клиренс высокий, ХОТЯ если сравнивать с японцами - у многих легковушек такой. для центральной полосы РФ может и откровение. - не знаю, кто там жалуется на медленный разгон, наверное, это те, у кого МКП, 84 л.с. у меня АККП - все устраивает - неожиданно приличного размера багажник
минусы в основном по комфорту: - боковые зеркала заднего вида - бывает трудно оценить фактическое расстояние до машины, особенно в темноте - они \"удаляют\" изображение, ну и форма такая, что есть слепое пятно, иногда не видишь машину, которая буквально на полкорпуса с твоей машиной едет сбоку. - туннель для ног водителя могли бы чуть расширить. я постоянно бьюсь правой коленкой. - ну и колесики подъема спинки сиденья - раздражают. оооочень долго настраивать спинку. - дворники паршивенькие.
- пара предохранителей (дальний свет) были сгоревшие, заметил случайно, сам езжу на ближнем всегда. почти сразу и один предохранитель ближнего света сгорел. это все было при пробеге километров в 300. хорошо, что с завода идут запасные, а так - имейте в виду.
М
Максим Андреевич7 лет назадСамара
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый к топливу двигатель (92-для неторопливых, 95-быстро, 98-ещё быстрее) льёте бенз ориентируясь на стиль предстоящей езды). Стоимость, внешний вид, прост в управлении, доступность расходников и зап. частей (разного качества), высокий клиренс 155 мм, короткий передний свес, безотказно заводиться в мороз вплоть до - 40°С, даже на авто запуске с не выжатым сцеплением. ABS срабатывает вовремя, тормозная система отменная.
Звуковой сигнал на торцевой кнопке переключателя света головных фар!!! (Крайне неудобно сигналить в левом повороте) Цены на Т.О. у официалов завышены. По гарантии кидают!!! (лопнуло нижнее крепление из пластика радиатора кондиционера(ударов не было), сказали случай не гарантийный и замена обошлась в 15000 руб) Вторичная стоимость могла бы быть и повыше (видимо рынок насыщен). "Некоторые"!!! замечания по шумоизоляции. Катастрофически не хватает 6й передачи. При максимальной нагрузке на колёса в цепях (густая грязь или глубокий снег) "вылетают" передачи, вывод - НЕ ВЕЗДЕХОД!!!
Замена радиатора кондиционера(Отломилось нижнее пластиковое крепление) ~25000 км. 15000 р Замена аккумуляторной батареи (потекла 2я банка) ~ 29000 км. 5500 р. (Поставил Varta 75 Амп/ч) Заклинивание упорных полуколец коленвал ДВС при пробеге ~ 51000 км. (Зимой) - На ТО реально не меняли масло в двигателе. (видимо человеческий фактор). Эвакуатор 1500 р., ремонт + расходники+запчасти 28500 р. Замена генератора(Выгорел диодный мост) при пробеге ~56000 км. 8000 р. (поставил Boche) Замена ремня генератора и натяжных роликов в сборе ~ 56000 км. 4500 р. Ремонт подвески (рулевые тяги, наконечники, подшипники ступиц передних колёс) 17800 р. ~ 76000 км. Замена датчика О2 на катализаторе (вышел из строя) на 76000 км. 6000 р. Предохранители, лампочки головного освещения,в среднем, каждые 5000 км. Ремонт звукового сигнала (отпаивается проводок в под рулевом переключателе с кнопкой) - 7 раз !!!! за 81000 км. пробега. Периодический ремонт с покраской пластикового обвеса (хрупкий).
S
Sneg123411 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка, неплохая подвеска, свет ближний и дальний.Надеюсь ,что спартанская простота -залог надежности. Машина для садоводов.
Динамика разгона просто дрянь, понятно что машина не для гонок, но когда тебя Матиз обходит,это просто жесть.Возможно еще обкатка.Жрет много для своего класса.
Пока не было. Пробег 500 км.
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
о
олег4 года назад
2018 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные. Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
R
RulagenT3 года назадСанкт-Петербург
2020 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Life
Комплектация самая простая - Life. Но!!! Высокий автомобиль. 195 см клиренса - честные. Намного лучше внешний вид, чем у 1 версии, а 3-я версия еще круче выглядит внешне, многое взяли от Вольво. Нравится: высокая посадка в автомобиле, обзорность. Капот скошен вперед (на ШНИВЕ - всегда было проблематично глянуть вперед - тянул шею). Нужен был именно автомат - езда только по городу, без напряга и всевдо-механика тип-троника, вне колеи. Кондиционер даже в базе. Рейлинги есть. Есть АБС. Есть два входа розеток: у водителя, и сзади. В медии есть USB вход, Hands Free Bluetooth. Есть обогревы передних сидушек - вещь. Прогревается салон очень быстро, поэтому обогрев лобового стекла не напрягает. Руль новый, с подрулевыми джойстиками - не надо тянутся ни к круизу, ни к медии. Складные задние сиденья - увеличивается багажник. Короткая база авто - легкая парковка. Обвес по кругу: уже поцарапал, но только пластик! Легкий запуск в -25 (у моего же Логана и в -42, знаю). Бюджетный авто для небольшой семьи, по городу + дача. Оцинковка кузова. Повторители на зеркалах. КАСКО на 3 года (пофиг на всё)! Запаска в теле авто, а не на улице. Противотуманки в базе! Сел и поехал любой, хоть девАчка.
Нет курсовой устойчивости в базе. Нет задних электроподъемников - бывает задние пассажиры забывают закрыть, приходится выходить, дозакрывать. Нет обогрева лобового стекла (придирки), но многим не нравится именно это: блики от нитей и легкая травматизация лобовухи при ударе (у меня на Логане топовой версии, такого не было с обогревом лобового стекла, но некоторые пишут, что есть). Сзади места мало, даже для небольших по габариту пассажиров. Хочу парк-троник и (или) задние камеры (придирки) в базе. Жрет много (придирки) - а что сам хотел: атомат+16-клапанов+102 лошадки. Дорого: реально - 4 года такая же стоила на 0,5 ляма дешевле (придирки). Очень долго "запрягают" в Сервисе: могли бы пошустрее работать (может, смена такая попалась). Нет в базе задних брызговиков, ковриков. Не полноразмерное заднее колесо (это плохо!). Зеркала складываются, но торчат провода - слишком легко доступны. Антенна: лучше сзади акулий плавник (как в 3 версии). Спидометр не русский: не 10-20...60, помните, или круиз в помощь! Бензин 95 (придирки, знаю: спокойно жрет и ниже, и выше). Нет индикаторов: заряда аккума и давления шин, в базе (а зря!). Подвеска не мягкая: козлит на лежачих полицейских. Парусность.
Открытие лючка бензобака на полу: уже раз снёс, когда залазил в авто из щели между автомобилями (хорошо, что хоть додумались не приварить наглухо, он просто скидывает от травмы, и ставится обратно легким движением руки). На японках: расположение немного дальше, поэтому не заденешь! Краска сносится на ура: очень тонко покрасили, видимо в 1 слой. Сразу же проверяйте схождение и баланс: на заводе ставят, как придется: сносит авто влево, после регулировки отклонение: ноль!
s
sea2711 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: stepway
Непробиваемая подвеска,вместительный салон,притягивает взгляды,надежный
\"задумчивая\" коробка-автомат,при резких ускорениях.в городе расход до 15 литров зимой.ЛКП \"нежное\"-царапины от веток и т.д
пробег 11 000 км.Даже и не думает ломаться.
С
Сергей 5 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, - проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров
А
Алексей6 лет назадРаменское
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Privilege
Цена из конкурентов лучшая. Хорошие проходимость (для монопривода) и маневренность. Комфортная подвеска. Неплохой свет для безлинзовой оптики. 92 бензин переваривает без последствий, расход с 95 одинаковый. Дешевое ТО. Климат-контроль "мягкий". Сверчков нет.
Ноги водителя мерзнут-нужен "колхоз". Неудачный профиль передних сидений ( мой рост 187, вес 110), в долгой поездке поясница и шея дают о себе знать. Коробка пинается, особенно сильно при переходе со 2 на 1 передачу. Расход топлива высокий для 1.6: трасса от 8, город от 10 л/сотню (думаю из-за коробки, тяжелых колес и "задранной" подвески). Шумоизоляции почти нет, наиболее слышно штатные шины и набегающий воздух. Пороги всегда грязные, чистота брюк зависит от Вашей ловкости. На дисплее БК кроме уровня топлива только один параметр на выбор: время, температура за бортом, расход средний или мгновенный, пробег общий или суточный. Звук штатной магнитолы плохой, на середине громкости колонки уже хрипят. Углом задней двери легко травмироваться.
На пробеге 30 тыс. замена шаровых с рычагами по гарантии-болезнь модели. Это все!
К
Кирилл10 лет назад
2011 год, бензин, механика, передний
Почти всё устраивает.Комфортный салон.Просторный багажник.Езжу на охоту и рыбалку (по умеренному бездорожью).Разгон устраивает,перегонял домой сразу после покупки в салоне (1750 км.),так по трассам не напрягаясь обходил фуры,просто движок надо крутить за 3000 об/мин.Тогда у него открывается второе дыхание на любой передаче.Отличная печка,в -45 (не вру) ездил в тёплом салоне.Вот правда подвеска задубела.
Отвратительные боковый зеркала.Удаляют объекты и присутствует огромная мёртвая зона.Шумоизоляция отсутствует,очень шумно.
107503816 лет назадЭнгельс
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Достаточно высокий, что бы не задевать пузом неровности на наших дорогах, хороший обзор, минимум опций и всё интуитивно понятно без инструкций, вместительный, удобно спать в багажнике, если сложить задние сидения.
Медленно разгоняется, много ест бензина, дорогой сервис, от не прогретой коробки иногда слышно пугающий хруст, при езде по неровностям на низких скоростях машина раскачивается и пассажиры испытывают дискомфорт, противотуманные фары имеют слабое крепление, которое ломается при минимальном воздействии, температура двигателя зимой постоянно опускается во время движения ниже рабочей, если не наваливать газа.
Сломал замок багажника примерно на 2000; накрылся термостат примерно на 11 000; фара противотуманная упала во внутрь на 16000; протёк бочонок омывателя на 17000; сломался передний левый рычаг на 43 000; сломался правый передний рычаг на 55000; стёрлись передние тормозные колодки на 58000.
R
Roman 3611 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень удобная посадка и обзор. Просторно сзади. Клиренс - то, что надо. Подвеска вменяемая.
Салон скучноватый. Веселит расположение кнопок и переключателей.
A
Aleks A.11 лет назад38rus
2011 год, 1.6 л, механика, передний
Очень комфортная подвеска, высокий клиренс и интересная внешность. Хорошая динамика после чиптюнинга.
Очень тонкое и непрочное ЛКП.
-
a
alex3071111 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая подвеска, высокий для легковушки клиренс, хорошая маневренность, из-за небольших размеров легко парковать. Нравится внешний вид. Высокая посадка.Неплохая проходимость по сухим дорогам
Прожорливый для небольшой и легкой машины двигатель. Тяжело обгонять грузовики, которые едут на скорости 80 км/ч. Поначалу был сильный запах пластика. Примерно через час после начала вождения начинает болеть спина.
Не было.
К
Константин4 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Купил взамен Логана, на котором проездил без проблем 220000 км за 11 лет. Жена сдала на права, аручкой научиться пользоваться так и не смогла. Пришлось менять машину. Так как дети уже взрослые ,большая машина нам не нужна ,поэтому решили взять степвея на вариаторе. Пробег пока 1500 км и всё устраивает. Самый главный плюс в том , что теперь меня везут пьяного и веселого после дач и шашлыков с друзьями , а не я ( трезвый и грустный ).
Не понятно, как работает вариатор. Разгон плавный без дерганья ,только на ~ 60 км/ч маленький толчок ( будто кто-то тихонько потянул за зад автомобиля ). Дальше опять плавный разгон. При обгоне в городе , когда надо перестроиться в другой ряд , вначале было страшновато. Смотрю в боковое зеркало до машины далеко. Начичинаю перестраиваться , добавляя газ , а машина не ускоряется. Смотрю в заднее зеркало, а меня уже почти догнали. И в этот момент степвей начинает резко ускоряться. То есть при резком ускорении происходит затуп примерно на 1 секунду. Может после обкатки все исправится или привыкну. Главное что жене машина нравится.
138448365 лет назадОмск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удобный автомобиль для города на каждый день (дорожный просвет, коробка автомат. климат-контроль, компактный размер).
Маловат багажник, расход топлива для такой машины мог бы быть поменьше.
L
Lovlad9 лет назад
2011 год, бензин, механика, передний
Приобретен он в 2011-м в салоне. Меня покорила надежность, неубиваемая подвеска, неприхотливость, отсутствие всяких \"ненужностей\" и цена. На сей момент пробег 40 т. км, АБСОЛЮТНО никаких проблем. Через пару месяцев после покупки полез хром на порогах, заменили по гарантии и ВСЁ. Я заядлый дачник, от автотрассы около километра дорога не ахти (ямы на асфальте), но тем не менее вожу на Степане почти всё (мебель, доски, дрова...). Большую же часть времени Степан ездит по городу. Тоже всё устраивает. Разгон, конечно, не очень шустрый, но вполне достаточный. В прошлом году на стоянке в передок тюкнулась задним ходом девушка на 21099. Пластмассовая накладка (бампер) прогнулась, как только 9-ка отъехала - все встало на место и никаких следов. Все ТО - в автосалоне, стоимость вполне нормальная даже для меня, пенсионера. Ездим за рулем вдвоем - то я, то жена. Она в Степана влюблена, хотя ей тоже нравится посидеть или прокатиться на разных Пежо, Маздах, Тойотах, Кио... . Так что за свои деньги автомобиль отличный.
Небольшие минусы: - в грязную погоду надо аккуратно выходить из машины, можно испачкать брюки об порог (хотя в Киа Спртидж и Соренто заметил - не лучше); - при работе дворников с водой по центру лобового стекла стекает \"сопля\", но на скорости ее нет; - передние стойки несколько закрывают обзор, надо поводить головой, чтобы ненароком не проморгать пешехода.
С
Сергей 5 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Офигенная подвеска отходила 148 500 км
Горят лампы приборной панели. Минус в том что выжимной подшипник и гидравлический цилиндр сцепления единое целое, при поломке цилинра надо снимать кпп, хотя корзина и диск походили бы ещё 100 000 да и сам подшипник в идеале если бы не цилиндр сцепления
В 150 000 развалились передние ступичные подшипники + замена передних стоек и тормозных дисков и шаровой с рулевыми наконечниками - цена вопроса 11 500р,____ в 180 000 полетел гидравлический цилиндр сцепления ( заменено сцепление в сборе 11 400 руб) в 192 000 попал на ремонт задней тормозной системы ( ручник,колдки и ступичные подшипники + задние стойки) и не удивляюсь потому что почти 200 000 км даже ни разу не снимал тормозные барабаны и не менял колодки хотя передние поменяны 4 раза). Машину брал новую до150 000км ездили только волосы назад ну и плюс ( масло фильтра бензин и свечи) Всем пока пойду стягивать задние барабаны думаю там полный пиииии. САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2012г
К
Коллега5 лет назадНижняя Тура
2018 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Life
Держу по счету третье авто марки Рено,1/Logan,2/Sandero Stepway,3/ Sandero Stepway.достаточно хороший авто,за эти деньги.Рекомендую.
Обогрев лобового стекла хорошая штука,но включается одновременно с задним стеклом.Утром богажник не откроется ,замерзнет кнопка багажника.Нужно делать отдельное включение обогрева стекл.
Пока не было ,пробег 7500км.
А
Алексей4 года назад
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 16 кл
Пробег за 3 года более 80к, серьезных поломок - ни разу. Стиль вождения - "больше газу, меньше ям", поэтому на 60к уже (по гарантии) поменяли шаровые, а так проходимость как у танка. Скоро нужно менять передние тормоза в комплекте. Т.к. мощность 112 л.с., то и динамика разгона вполне устраивает, ну если только по трассе с 5 седоками, то при обгоне переключаешься на 4 передачу. Кузов по окраске верхний слой не очень, зато грунтовка надежная - были сколы от камней, но до железа так и не дошло. Расход - и плюсы и минусы. То как заявлено в паспорте - это если если едешь один с полупустым баком и не выше 70-80 км/час. Стоимость обслуживания приемлемая. С 16 клапанами 92 бензин уже не зальешь - начинается детонация (степень сжатия выше чем 8 клапанников). После 3 лет спрыгнул с "официалов" - расценки в 1,5-2 раза выше. Посадка устраивает - высоко сижу, далеко гляжу. За сутки проехал 1,7к (Беларусь-Краснодар) - устал не сильно. В восторге от круиза.
Минусы есть но не критичные. Шумоизоляция от слова "никакая". Расход если выше 90 км/час - растет геометрически. (кстати вспомнилось - после отсечки пистолета при заправке можно влить более 5 литров топлива). Неудачные двери - загнутые края покалечили пару раз меня и пассажиров. В двигательном отсеке при резком нажатии на газ в движении что-то начинает резонировать и издавать треск, который при снижении нагрузки проходит - официалы смотрели и сказали что так и надо, все в порядке. По трассе реально не хватает 6 передачи - расход был бы значительно меньше. Отрегулировать температуру в салоне вручную трудно - то горячё, то холодно, а ездить с включенным климатконтролем накладно. Жопогрей - это отдельная история. Вообще хорошо, что он есть, но могли бы клавиши вынести в удобное место и и сделать несколько уровней.
Внезапно на 65 т.к. перестал работать задний дворник, как оказалось вместе с ним отказали и поворотники. Понял, что это предохранитель. Пришлось искать в Инете (на панельке с предохранителями схемы нет), достал нужный - проверил, вроде целый. Вставил на место - все заработало. Больше не беспокоит. Других проблем (не считая сгоревших лампочек и замены тормозных колодок) нет.
В
Виталий7 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Превеледж
1) крепкая логановская подвеска 2) высокий клиренс 3) маневренная 4) комфортная для водителя и переднего пассажира 5) климат на 5! 6) печка на 5! 7) резвая
1) плохая шумка 2) маленький багажник 320 л. 3) странная система расположения задних стеклоподъемников... не на двери 3) нет датчика температуры двигателя (но не критично) 4) автомат 4- ступка (5 - было бы в самый раз) 5) мало места для задних пассажиров.
За 1000 км. поломок не было. Кроме одной, сразу после выезда из салона - косяк производителя. Тупила коробка... Пока по гарантии не перепрошили. А так же окислялся аккум...
Л
Люси6 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Высокий дорожный просвет, отличный свет
Зимой в машине очень холодно, особенно ногам. Просто ужасная аудиоподготовка, скрипит задняя дверь и дилер ничего с этим сделать не может. Дворники можно выбрасывать сразу после покупки, плохая шумоизоляция и ещё много чего. Вообщем пожалела, что купила данный автомобиль
По гарантии поменяли зеркало(потемнело). Пробег 26000
С
Севастополь Сергей9 лет назад
2013 год, бензин, механика, передний
Хочу сразу уточнить пишу про Новое поколение Степвеев 2013 года.-1-й несомненный плюс-отличная подвеска. 2-й -дизайн, 3-й 8 клапанник от Рено К7М 812-хоть и не новый,но имеет очнь приятную тяговитость и умеренный расход.+можно спокойно заправлять машину 92-м.4-й высокий клиренс в 20 см добавляет уверенности в возможности проезда по многим просёлочным дорогам.
Мелочи по скрипам, за серьёзный минус не считаю.
5 лет назадСочи
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Stepway Privilege
Надежный,. Хорошая ходовая. Уверенно себя чувствуешь при езде как в городе так и на трассе. Хорошее лакокрасочное покрытие, металлик.
Водительское сиденье коротковато. В дальние поездки чувствуешь небольшую усталость. Верхний угол задних дверей острый. Надо быть аккуратнее.
10 лет назадЮрга
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Минусов необнаружил Высокий с хорошей проходимостью паркетник очень теплый в морозы и заводится легко в минус 30
нет
нет
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежность- 2,5 года ежедневной эксплуатации и никаких поломок... Хорошая подвеска-жестковатая (садишься- авто не проседает) и вместе с тем энергоемкая. В морозы заводится с ключа легко, на прогрев не ставил
машина для города: компактная, короткие передачи позволяют активно разгоняться, но.. до 100 км/ч.. а далее обороты нарастают до 3500-4000 и начинаешь искать 6-ю скорость, а ее нет...в общем больше 140 не разгонялся. Может на автомате 16-ти клапанная побыстрее, ну а механика на 8-ми клапанах и 84 л.с. так - на трассе только 120 км/ч. В морозы на стекла задних дверей обдув не попадает из за стоек - так замерзшие и остаются в движении.
не было...
О
Олег5 лет назад
2017 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: limited edition
Компактный и внушительный дорожный просвет. Читал много отзывов о том, что этот движок поедает масло. Пока уровень держится - ни разу не доливал за 6000 км.
Маленький салон и багажник. Жесткая подвеска. Какой-то дикий расход топлива. В городе - 12, по трассе и, частично, бездорожью - 7,2. Но в городе, надо признать, перемещаюсь на короткие дистанции и по центру, в основном.
При покупке не проверил дистанционный запуск. Он вообще не работал. На следующий день пригнал к официальному дилеру, у которого купил - мастера недоуменно бились над проблемой - сказали, что на их памяти это впервые. Машину оставил им на ремонт. Три дня получали какие-то коды из Москвы и сбрасывали туда параметры. Короче, диагностика и замена блока заняли около недели. Сейчас иногда пользуюсь - нареканий нет. Повелся на предложение дилера сделать чип-тюнинг в подарок. По ощущениям, машина стала несколько хуже управляться и пропала мягкость работы двигателя - стала, как бы немного дерганой. После 6000 пробега других поломок пока не возникло.
126433585 лет назадЯкутск
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Подогрев передних сидений. Мультируль. Круиз контроль, лимит скорости. Подогрев лобового стекла. Защита двигателя. Высокий клиренс.
Задние пассажирские двери опасны, острый угол. Несколько моих пассажиров пострадали ударом по лицу, виску, ухо..., сам тоже. Открывание и закрывание всех дверей тугие и с фиксаторами, а не плавные и не мягкие. Система регулировки направления воздуха печки работает не четко. Машина постоянно потеет изнутри, хотя воздухозаборник находится в положении где снаружи.
При пробеге 50 т.км. отказала работать печка. А при 55 т.км. сломалась одна задняя пружина, поменял сразу оба, т.к витки были разные. Менял свечи когда было 58 т.км. По пробегу 35 т.км. заменил передние тормозные колодки.
I
IgorLaLaLa8 лет назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
16 кл двигатель экономичный и динамичный, ремонтопригодный, запчасти копейки. Подвеска супер. Вместительный салон, высокий клиренс, высокая проходимость по сравнению с пузатерками. Теплый, сборка нравиться, ничего не скрипит, 20 тыщ отъездил
Шумка не доработанная, бегающие обороты на холодном
не было
в
виктор1310 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Высокая посадка
Низкая шумоизоляция
На 15000 полетела левая шаровая (возможно из-за того что со всего маху заскочил на бордюр), заехал в сервис, поменяли по гарантии.
5 лет назадХанты-Мансийск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Высокий клиренс, красивый современный вид вид, очень хорошая крепкая ходовая часть.
Слабый двигатель, завышенный расход топлива, плохая шумоизоляция, шумный глушитель.
за 6000 км. пробега и одного года эксплуатации ни одной поломки.
С
СЕРГЕЙ4 года назадОмск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
АВТО НА БЕНЗИНЕ А95 РАСХОДУЕТ МЕНЬШЕ.
125354305 лет назадБратск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простой в обслуживании. Надёжный, крепкий. Идеальный автомобиль для начинающих. Хороший клиренс, короткая колёсная база. Высокая посадка водителя. Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове. Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!
Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч. Отсюда, несколько увеличен расход топлива. Сильно расстраивает передняя "Губа". Трудно закруглить что ли? Господам из Рено...
Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!
К
Константин3 года назад
2020 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Про плюсы написано много.
Один большой минус, который закрывает все плюсы, вой коробки передач на 1 и 3 передачи. Выехал из салона и был разочарован воем. Позвонил, ответели:- притераеться. Через 3 тыс. км приехал в салон, сказали что на всех Рено подвывает. Дали проехать на тестовом, такая же история 1 и 3 передачи подвывают. Я разочарован. Вернуть время назад я бы не купил.
4 года назадНазарово
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.
84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.
По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны. на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.
С
Сергей5 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный автомобиль и двигатель Достаточный для наших дорог и погоды клиренс До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую Большой расход топлива для данного класса авто По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Не было
Д
Даня5 лет назадТомск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Простой, надежный, доступные запчасти. Теплый. Подвеска!
Дешевые материалы салона, туповатый автомат. Слабоватый мотор.
За 5 лет и 60 ткм не сломалось ничего. Вообще.
А
Алексей7 лет назадБарнаул
2015 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: Confort
Внешней вид, клиренс, ходовая часть, ну и в комфорте не разочаровался т.к. проехал за 4 дня 6400т. км в феврале с алтайского края в магаданскую область. Стервочка выносливая на колымских трассах зарекомендовала себя на 5 ей даже морозы не почем. Буду надеяться что и дальше не подведет.
Не показывает температуру двигателя( Ниже -40 не показывает температуру воздуха на улице
Пока бог миловал!)
А
Александр3 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Макс.+все допы
Доступно было до кризиса де номинации 2020г Брал осень 2019. Сейчас переборчик. Брал 800 со всеми допами каской и тд. Сейчас если не ошибаюсь сотни на полторы подороже стало не факт по слухам.
Мотор 112л. То 0 и то1 штатно у диллера.Резина зимняя пирелли зеро три вроде московская шип.1.Из за особенности подвески сильно переставляет на дороге кочках ямках и тд. 2. В прохладное время сквозняк изо всех щелей нет уплотнительных резинок на дверях. 3. Провалы при разгоне на любых скоростях после15т.км. Возможно из за бензина G драйв95. от газпр. Последние пару тысячь км перешёл на него после лукойла там не замечал проблем. Аудио жуть захрипело. Кушает 14-15 на сотню по трассе при 150км. Нет 6 передачи. Город спокойная езда 7/8лит. Нормально. Разгон нормальный.1я. передача непонятно зачем работает как понижайка на 4×4 тут этого не надо привод только передний. Очень протисно с аэро динамикой при слабом ветре кидает пипец, стекло двери водителя в непогоду забрызгивает ехать в слепую опасно приходится вылезать чистить. Противо туманки похоже длямкрасоты толка нет. Основной свет более чем хороший. Климат не удобен да и нет комфорта. печка хорошая. На 3или4 скорости появилась вибрация лопости обдува аж руль трясёт. Пот капотом грязь нет резинки. В общем всё исправимо кроме подвески и аэро динамики и коробки передачь. За эту денюшку 4+. Достойна своей денюшки.
Пробег 17т.к.Печь дисбаланс лопости. Динамик захрипел не мочил вроде. Провалы при активном наборе скорости всё чаще бензин Gдрайв 95. С/пб.
Г
Геннадий3 года назад
2019 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Life
Большой клиренс. Энергоемкая и главное комфортная подвеска. Экономичный двигатель, расход, особенно на трассе 6,5 л/100 км, радует. Хороший кондиционер. Неплохая музыка. Удобный вариатор. Некоторые переживают что при разгоне на скорости около 60 км/ч происходит небольшой рывок в трансмиссии, это особенность вариатора, НЕМНОГО более усердно давите на педаль газа и машинка будет ехать без рывков. Заводская защита двигателя. В -30 заводится легко. Печка греет хорошо. В городе удобно парковаться.
Шумоизоляция не очень, хотя подвеска, трансмиссия и двигатель на удивление тихие. Травмоопасные кромки дверей. Уплотнитель дверей никакой, пороги всегда грязные. Небольшие сверчки в салоне. Нет индикации включения обогрева сидений. Багажник маленький, видимо придется арендовать/покупать бокс на крышу.
нет
102774655 лет назадКурган
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отсутствует шумоизоляция, расход топлива 11 литров
8 лет назадСевастополь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Отличный экономичный кроссовер с высокой посадкой! За два года эксплуатации ни одного нарекания.
Качество пластика оставляет желать лучшего, но это соотношение цены и качества.
Пробег 37тыс. - ни одной поломки
К
Культурный Человек8 лет назадЕссентуки
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Интересный внешний вид,высокий клиренс,великолепный обзор,удобство посадки,большой размер салона,проверенный и надежный двигатель,лучшая подвеска в классе,хорошее качество ЛКП,удобство в ремонте и не дефицитные запчасти.
Конский расход топлива,слабая динамика,плохо подобраны передаточные числа в коробке,дешевые материалы салона,много эргономических просчетов,качество сборки,цена завышена для своего класса.
Тьфу-Тьфу,пока не было.
к
катерина9 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный мини-джип! Такое чувство,что сделали его специально для наших дорого. По гравийке едет даже лучше,чем по асфальту. Высокая!Когда задевала пузом уже и забыла что это такое. На природу гонять милое дело. На обгон,даже в гору,может спокойно пойти. Сидеть удобно,не лежа за рулем. Вместительный багажник. Цвет очень приятный(бардо). Свою стоимость она оправдывает.
Была штатная магнитола,пришлось поменять. И пусто в дверках. Сбоку холод от пластмасы.ощутимо в сильный минус(((( и сигнал сбоку от руля,на поворотниках.понадобилась привычка. Лучше прям на руле. На дорогах в экстренных ситуациях быстро сориентироваться и Удобней всего нажатием прям по середине руля.
в
вася3 года назад
2018 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Клиренс хороший но не хватало иногда чуть чуть чтобы не гаркнуть передний бампер ...но можно шины повыше профилем поставить или пошире ... ...раскладывал сиденья ...хорошо что на кнопочках крепленьях а не на болтах. Если бы был больше багажник и шире было бы совсем хорошо . А так небольшой паркетник с выездом на природу . Более комфортная машина ,по сравнению с ладой гранатой и х-ray. Стальные диски стилизованные под литьё . За 41500 тыс пробега минусов очень мало...Не критичные Было очень жалко расставаться с машиной ! Мотор ниссан тяговитый оборотистый тяговитый H4M , но почему то для Рено без гидрокомпенсаторов...а для Ниссан Альмера с ними В салоне сидеть было удобно (но сиденья спереди хотелось бы покомфортнее за такие деньги) И пластик бы в салоне повеселее цветом...
маленький багажник для меня (но раскладывал сидения и хватало),так как ездил с гбо с запаской в багажнике (320 л). задние двери , закрывая двери и выходя открывайте их полностью ! Иначе могут пострадать нос и голова ! Не понятно зачем такой парус стальной сделали...Но я привык и не обращал внимания . Сиденья передние в Жигулях 2005 г удобнее по моему и нет поддержки поясницы... на иномарки дорогие запчасти В ширину не сильно большой салон,локтями задеваешь с пассажиром на переднем сидении . В Ниссан ad(wingroad) такого нет! Ниссановский мотор 113 л.с. без гидрокомпенсаторов ! регулировка 60 тыс. км на газе ,100 тыс на бензине ! Заменой стаканов (седел ) !А на это возможно уйдет время пока мастер разберёт промериет просадку клапанов и отправит вам в магазин ,потом ждать когда они придут ... Салон бюджетный(простой) ,но и класс авто бюджетный...Хотелось бы более привлекательный салон и комфортные сиденья спереди! Для нас за такие деньги не целесообразно покупать такую машину... Слишком уж все просто в салоне ,да и машина небольшая ...В салоне спереди локтями задеваешь пассажира. Только ради надёжности ходовой ...Но все очень просто за такие деньги ,уж очень просто...
поломка датчика кислорода (или мастера заменили -суки или бензин со свинцом!) Слетел радиатор с подушки ,сказали что возможно в сугроб заехал и лёд намерз -возможно (сносило как то с колеи в снег при снегопаде по сельской дороге ,но вроде не сильно и не на скорости), непонятно ,если опять какой нибудь ворюга -мастер не лазил(когда гбо ставил надеюсь или в сервисе не понятно или сам или кто то)...
А
Алексей Ляпин3 года назад
2020 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
их нет
Парусность, сносит ветром. Шумоизоляции нет совсем. На скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Очень неудобные и жесткие сиденья. Не удобный руль, скользит в руках, тяжело крутиться. Печка в ноги водителя не греет совсем. Дребезжат стекла в дверях если приоткрыть в любом положении. Аудио система плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумоизоляции.
С
Сергей3 года назадКрасноярск
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Drive
Не убиваемый, бюджетный автомобиль! Почти паркетник! Подвеска не убиваемая! Акпп не убиваемая! Некоторые хают, что акпп 4 ступая! Так большинство праворуких японских имеют то же 4 ступые автоматы!
На акпп или на вариаторе, цена почти миллион!
159977374 года назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT
В меру экономичен для своих 103 кобыл. Хорошая динамика. За 6 лет эксплуатации поменяно две нижних шаровых (после 4 лет) и две рулевых (на 6 году), а так от ТО до ТО. Зимой очень тёплый! Заводился в любые морозы без проблем! Высокий клиренс.
Их практически нет.
За 6 лет эксплуатации поменяно две нижних шаровых (после 4 лет) и две рулевых (на 6 году), а так от ТО до ТО никаких проблем.
Ю
Юрий8 лет назадВладивосток
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный расход топлива Отличная ходовка Двигатель неприхотливый и надежный Отличная коробка,очень тяговитая не дребезжит даже если не переключил передачу на подъеме едет до последнего.
неудрбные передние кресла. недочеты по салону если сравнивать с праворукими. задние кнопки стеклоподъемников находятся в очень неудобном месте. лакокрасочное покрытие не на высоте. отсутствует между капотом и лобовым пластиковый вкладыш забивается грязь под капот.
За 2.5 года пользования поменяли сальник ремня грм немного подтекал.И датчик холостого хода все по гарантии.В общем хорошая неприхотливая машина заводится в любой мороз.Если бы еще и сборка была бы японская так цены бы не было.Данную модель можно смело брать и просто ездить каждый день.
S
Stas3 года назадКраснодар
2018 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Drive City
Самый главный плюс - клиренс: теперь городские ямы не так страшны! (на Sandero 2 я защитой цеплял, на этом ни разу за 18тыс. Км) Жене очень нравятся помощники от отката назад при троганье и отсутствие мкп в пробках - вариатор идиально для этих целей. Подвеска (на сандеро 2 хоть и мягче но "расшатал" её за 10тыс. Км. - стали всякие звуки доноситься) - работает после 18тыс. Км пока как новоя. В салоне тоже никаких пока сверчков. Свет фар отличный как и у сандеро 2. Вывод камеры заднего хода на экран просто супер.
Вариатор на трассе. Больше 120 вообще не понятно где тяга. Она есть но не равномерная. Также с ним не побуксуешь судя по информации в сети и прицеп не потащить - т. е. авто остаётся в рамках города и сухих проселочных дорог. Руль жёсткий — электро-гидравлический усилитель. (на Sandero 2 или с комплектацией 82 лс. - гидроусилитель и с ним руль мягче - отлично рулился и на 150) . Затуп при нажатии на педаль акселератора - надо привыкать после МКПП. Бесит что нельзя включить подсветку приборов без вкл ближнего света. Опасные края задних дверей как и у сандеро 2 - можно голову разбить. Сам дисплей media выглядит дешевле чем остальные компоненты в салоне (я это давно замечал и сандеро 2 брал без него). Отсутствует интернет в медиа и пользоваться картой без пробок нет смысла - использую телефон и яндекс. (не подключаю к медиа - только для звонков по блютуз). Багажник основной в минус писать вроде и нет смысла - планирую купить бокс - давно мечтал). Но жёсткий руль, неинформативный вариатор и маленький багажник - то почему я начинаю мечтать о другом авто. (сандеро 2 а мечтал сменить только из-за грюканья подвески)
Недавно отказал моторчик омывателей лобового и заднего стекла (сказали там один - заменил по гарантии).
10381554 года назадАстрахань
2018 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Цепной Двигатель с большим запасом мощности. Непробиваемая подвеска. Чёткая управляемость. Приятный дизайн салона. Экономичность. Простота и дешевизна содержания. Удобные подрулевые переключатели. Отличный кондиционер и печка.
Регулировка звука на магнитоле дебильная. Небольшой объём багажника. Абсолютно не нужный круизконтроль, занимающий все кнопки на руле. Климатконироль для резкоконтинентального климата не пригоден,только для средней полосы.
Неубиваемый авто.
А
Альберт 5 лет назад
2016 год, 0.1 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Привилегия
Шумо изоляция нет вообще практически один жирный минус.в общем всё равно
Пробек 41 тысяча.на днях после 4-5 раза только завёл машину.ставляю ключ замок зажигание прокручиваю ключ тишина и вот так несколько рас кое как завёл авто.не могу понять что случилось раза три уже было такое за последние неделю.климат контроль тоже самое на днях похолодало включаю тёплую не фурычит.холодный идёт вроде бы.по близости нет нет дилера Рено
в
вяльчесяв6 лет назадУфа
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: privilege
Просто неубиваемая подвеска.Всепоглощающая.Рекомендую заменить на шины размером 215/55/16 или 205/60/16....идущие с завода не комфортные.Очень резвый двигатель .....обращаю внимание 102 л.с покупал с Логановским 82 л.с тот не едет.Короткий ход передач,хорошая обзорность,очень маневренный ,недорогой в обслуживании.Проверенный надежный двигатель 1600,16 кл ,102 лошадиные силы.Все необходимые опции есть в простой комплектации.Мало теряет в цене на вторичном рынке.Отличная альтернатива подержанным кроссоверам типа Ниссан кашкай,Судзуки SX-4,Ниссан жук.
С завода идет резина не достаточно комфортная,требует замены на другой размер и бренд.Можно добавить шумоизоляции.Зеркала заднего вида тоже просятся побольше размером.
нет
10 лет назадЮрга
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большой дорожный просвет, надежные двигатель, коробка и просторный салон, неубиваемая подвеска для Российских дорог
пластик в салоне по сравнению с японскими авто желает быть лучше
поломок небыло
10 лет назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
ест мало работает много))) уверено гоняет по пересеченной местности, подвеска выше всяких похвал
отделка салона ужасная,пластик жесткий.
за 18000пробега ни одной.
68414877 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Чем проще автомобиль -тем надежнее. Это про Сандеро!
Их нет.
Пробег 81 тыс, никаких поломок.
О
Олег9 лет назадЧулым
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка. Неубиваемая подвеска Хорошо заводится в любой мороз
Меня все устраивало
За 2,5года никаких поломок.
А
Алексей9 лет назадБелово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый надежный авто
Слабый ДВС
Поломок небыло заправляй да ездий
10 лет назадЮрга
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная шумоизоляция большой просвет хорошая приемистость двигателя экономичность высокая проходимость
пластик салона по качеству хуже Японского
небыло
V
VOLVOVOD10 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ходовка просто УЛЕТ! Можно гонять по разбитой дороге как по асфальту, ведет себя великолепно. Все знают Логан, особенно таксисты, так вот - это ЛУЧШЕ чем Логан! Рекомендую.
Кондиционер значительно снижает тягу автомобиля, процентов 20-30% мощности съедает железно. Зато в пробке летом едешь с закрытыми окнами и не дышишь выхлопами как все ТАЗоводы.
Д
Дмитрий3 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Самый большой плюс это Цена обслуживания, запчасти дешевые(даже если брать оригинал) Машине 10 лет и ни одного намека на рыжика,кузов не гниющий.Эта машина отвезет вашу Ж...пу из пункта А в пункт Б и вы не будите беспокоиться что что то случиться! Авто надежный.Движок самый простой неприхотливый(там нечему ломаться),Завод написал что движок до первого капремонта проедет 400тыс+, на практике может и миллион проехать! Багажник: сложив сиденья загрузил 10 листов плоского шивера метр на полтора!Продавцы даже вышли посмотреть как он влезет Просвет на уровне кроссовера , а хотя это хетчбек.
Все пишут не хватает 6 передачи, но никто не пишет почему это минус! Объясняю:на пятой скорости 100км/час это 3000 оборотов,на 125 км/час 4000-4500,поэтому хочеться шестую включить но ее нет!Первая передача короткая , тока тронулся и надо уже вторую включать! Антипробуксовка! Если не можете выехать с гололеда надо вырубать предохранитель абс
Отлетает провод от сигнала минусовой! У них это болезнь.Лечение ( разобрал,снял, отнес в компьютерную мастерскую) Припояли так ,что хрен отдереш! Цена вопроса 100р
П
Павел5 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Практичный авто на каждый день. Дешевые запчасти.
Для 1.6. акпп ест больше чем хотелось бы.
99822806 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый, недорогой в обслуживании, низкий налог и расход топлива. Негабаритный, легко парковаться и разворачиваться в узких проездах.
Все "деревянное" в салоне. Неудобно расположены узлы агрегатов при ремонте. Сигнал не на руле а сбоку на поворотнике-не удобно. Маленький багажник и место для задних пассажиров.
100000 пробега полетел термостат. Ступичный подшипник. Лампочки приборов не надежные, половина перегорела.
86612466 лет назадСургут
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
простой и надежный в экспувтвции
маловат багажник
кроме расходных материалов ничего не беспокоило. За 117 тыс.км. пара шаровых и рулевых наконечников. Все бы авто были такими.
7 лет назадАнапа
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная работа подвески, очень хороший ближний свет фар, высокий клиренс, хорошо заводится в минус.
не экономичная из за слабого двигателя, турбину бы туда..
В
Василий5 лет назадБратск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Простой салон. Хотя на вкус и цвет .....
Следите за пыльниками.
107862496 лет назадНовосибирск
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ходовая для наших дорог! Высокоресурсный автомобиль.
Имидж "бюджетной" марки.
76,000 км. - только расходники.
S
Sandero9 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Высокий клиренс, габариты (позволяет парковаться везде, даже где нет парковки), хороший обзор, система крепления iSO-Fix для крепления детских кресел, вожу постоянно детей, очень важно для меня, неубиваемая подвеска.
кнопка сигнала не на руле, а на рычаге под рулем... обычно рефлекс срабатывает, хлопаешь по рулю, а там ничего... никак не могу привыкнуть, хоть вожу ее 2 года. салон простоват, после спортажа сажусь, грустно... еще напрягает заглушка бака, открываемая/закрываемая ключами от авто, это вообще какая то непонятная разработка - зачем? крючок для ключей на крышке бака - как? открыл ключами крышку бака, ключи от машины повесил на крышку, ушел рассчитываться, приходишь - машины нет, не для России этот крючок для ключей от машины... приходится с ключами и крышкой от бензобака ходить на заправке до оператора, приятного мало.
машине 2,5 года, поломок не было.
М
Малик10 лет назадАлдан
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Безупречная ходовая часть, мягко глотает ямы, обогрев сидений - очень удобно зимой, симпатичный внешний вид. В целом машина нравится! Продал в связи с отъездом.
Расход топлива...
За два года эксплуатации перегорела лампочка габарита. И все!
10 лет назадЮрга
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличный клиренс, проходимость, расход бензина 7 - 8 литров на 100км, маневренность, надежность двигателя подвески и кузова на все 100%
несовсем красивый внешний вид
нет, небыло и надеюсь в ближайшие 8 лет небудет
S
Serg5410 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Классная, подвеска, глотает все неровности. Хороший двигатель. Симпатичный внешний вид.
Большой расход топлива (на автомате), 13 л/100км по городу. После -27 не заводился ни в какую (без прогревов). Не комфортные сидения, нет регулировки по высоте. Тесноватый салон.
1212656210 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Устойчивость,маневренность,хорошая проходимость,в меру скоростной,ничего лишнего на приборной доске,вместительный салон
Хотелось-бы побольше лошадок,маловат багажник
Никаких поломок небыло
П
Павка6 лет назадБарнаул
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный, манёвренный, надёжный, неприхотливый. Высокий клиренс.
Слабая шумоизоляция.
Не было неисправностей.
C
Cleandr6 лет назадКиров
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
дешевый, такие же и запчасти внешне привлекательный довольно упругая подвеска хороший штатный головной свет
странная АКПП, не очень управляемость (рулевое) нестандартная кнопка сигнала (на подрулевом) неудобное расположение кнопок стеклоподъемников (по центру авто) бедный салон неудобное хранение запаски снаружи под дном багажника
шаровые опоры 40 ткм левый рычаг передней подвески 41 ткм передние амортизаторы 46 ткм
39571086 лет назадИркутск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
акп расход 10л на 100 из за акп
146894175 лет назадЛесогорск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.
7 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Рабочая лошадка для тех у кого нет понтов
Хотелось бы салон "побогаче"
93769165 лет назадРостов-на-Дону
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля - она не убиваемая
внешний вид
нет особых
Р
Роман9 лет назадСургут
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
кондиционер. подушки, гидроусилитель клиренс, подогрев сидений,
морально устарел и салон и двигатель, к отсутсвию шумоизоляции со временем привыкаеш
нет
10 лет назадЮрга
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль для городских и загородных поездок особенно где плохие дороги. Отличная подвеска, двигатель, незамечает неровности на дорогах подвеска проглатывает ямы
Внешний вид автомобиля сзади требует шарма и внутренний пластик салона просится быть мягче
небыло
10 лет назадПетрозаводск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокая посадка, надежная подвеска, приемлемая цена
153473254 года назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
лошадок маловато. больше не к чему придраться!
НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО
р
раскат7 лет назадЕлец
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная машина.
Минусов за эти деньги не нашел
Не было
А
Андрей9 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
высокий клиренс, неубиваемая ходовая, надёжность, отличный внешний вид, хороший автомобиль для дачи, природы.
дешевый пластик, двигателю не хватает шестой передачи.
не было.
В
Виктор9 лет назадБарнаул
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжен. Неприхотлив.
Эргономика салона . куда пьяный тыкал там кнопки и ставили.
Небыло. Пробег 56000 за год .
10 лет назадСургут
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Теплый . Легкий в управлении . Вместительный
Практически нет
Не было
A
Anna2 года назад
2020 год, бензин, механика, передний, комплектация: Drive
Надежность Экономичность Цена/качество Внешний вид Удобство Комфорт
Шумоизоляция Неудобная кнопка багажника
Автомобиль в эксплуатации год, пройдено 15000. Никаких технических вопросов не возникло, все работает стабильно. Было небольшое ДТП, в левое заднее крыло въехала Лада Гранта. У Гранты бампер всмятку. Помялся весь, отошёл, обе фары под замену. У Сандеро чуть отошла пластиковая накладка и была тут же вручную возвращена обратно. Нет ни царапины, ни вмятины…
216669053 года назадИркутск
2018 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Всеядная подвеска, неплохой внешний вид. Надежный рабочий автомобиль.
Простоватый салон, 4-х ступенчатый автомат.
Этот авто сложно сломать
А
Алекс5 лет назад
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Автомат
Компактные размеры авто,дорожный просвет
Пороги задняя дверь верхний угол портит фейс,пороги морают портки ,а автомат этополная жопа с промижуточной передачей между 2й и 3й делает эту акпп не забываемой ,а они ее скрывают не один дилер об этой конструктивной особенности не говарит эта х,,,,я вылезла когда я начал разбиратся расходом бенза и не понимал что происходит между 2й и 3й передачей ,а когда разобрался аху,,,л,поня что мння как и других нае,,,,ли и придется ссием агригатом боротся,терпелки на автомат не хватает передвигаюсь в ручном иначе невяк,а так машинка не плоха ,ищу где прошить может поможет но недемпю
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадАстрахань
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный двигатель, ходовая, обзор, простота в эксплуатации, вместительный.
Тяжёлый, медленный разгон, солнцезащитные щитки на лобовом стекле разработан жопоруким дизайнером
Периодически перегорают предохранители всяких функций. За 4 года поменяла 3.
85961236 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
хорошая ходовая
слабоватый движок; дорогой ремонт у официалов, мало запчастей - аналогов
Поломок существенных не было. Чем машина проще, тем лучше
П
Павел Владимирович7 лет назадБатайск
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неприхотливый двигатель и непробиваемая подвеска. Хороший внешний дизайн. Подогрев лобового стекла очень нужная вещь в условиях холодного климата.
Слабоват двигатель 82 л.с
9 лет назадБарнаул
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
подвеска, надежность (не ломалась и не привлекла к себе внимание ни разу)
двигатель, коробка, комфорт, шумка, нет места для задних пассажиров, маленький багажник
нет
S
Sandero 02010 лет назадЧита
0 год
отлично заводится в мороз. очень тепло в салоне. отличный приемистый двигатель. очень хороший внешний дизайн. идеальный ход трансмиссии.
не удобное расположение всех стеклоподьемников. торпеда побрякивает и скрепит.
Ю
Юрченко Андрей4 года назадОмск
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Высокий (и внутри и дорожный просвет), маневренный, легкий, шустрый, достаточно экономичный, подвеска не убиваемая, движок шепчет, с авто запуска в любой мороз. Для семьи из трех человек - нормально, для двоих - прекрасно (я про поездки за город). Было жалко продавать.
Салон можно было бы сделать по приятнее, к сидениям нет претензий, но двери и торпеда - это что то (я имею ввиду жесткий пластик без грамма ткани). До этого у меня был ВАЗ 2114 - мягкий прорезиненный пластик панель приборов, велюровые вставки на дверях.
За время использования (23 000 км, 2,5 года) ни одной поломки.
Добавить короткий отзыв о Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway177
Sandero Stepway84
Sandero Stepway135
Sandero Stepway20
Sandero Stepway3
Sandero Stepway3
Sandero Stepway149
Sandero Stepway75
Sandero Stepway92
Sandero Stepway46
Sandero Stepway68
Sandero Stepway65

Читайте все отзывы о Renault Sandero Stepway 125

Renault Sandero Stepway
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Здравствуйте! Где мне можно найти код от магнитолы? Код vin не подходит
1 ответ
Renault Sandero Stepway
При включении зажигания панель приборов гаснет и не могу завести машину
1 ответ
Renault Sandero Stepway
Код магнитолы
1 ответ
Renault Sandero Stepway
Снял с машины аккумулятор, и выяснилось, что с ключа закрывается только водительская дверь.
Renault Sandero Stepway
Всем привет ребята, я сам не водитель, но мама попала в аварию сзади вьехали ,у нее рено сандеро, там заднюю дверь багажника помяли да и низ с
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром