Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2017

Рено Сандеро Степвей 2017 — отзыв владельца

,
56058
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.7
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купил новую машину в автосалоне. Версия комплектации - "Privelege", 1.6л., 113 л.с., 5мкпп. Из дополнительных опций:
а. Пакет "безопасность" в который входит система курсовой устойчивости, система контроля недостаточной поворачиваемости, антипробуксовочная система, система управления крутящим моментом двигателя, система защиты от переворачивания и задняя система контроля парковки (4 ультразвуковых датчика).
б. Пакет "защита" в который входят подкрылки задних арок и защитная сетка радиатора.
в. Комплект резиновых ковриков в салон и поддон в багажник арт. №7711547818
г. Зимняя резина Tigar Winter 1 без шипов 205/55 R16 шла по акции в подарок.
Специально не брал MediaNAV потому что встроенный в торпеду полностью устаревший смартфон с огромным экраном мне там совершенно ни к чему. И не брал обогрев лобового стекла. Дорого, потребность в нём редкая и читал жалобы что на солнце видны нити накала.
Сразу скажу что машина меня устраивает полностью и я прекрасно знал что покупаю. При выборе я смотрел множество отзывов и видеообзоров. Поэтому выскажу своё мнение про несколько распространённых мифов по поводу Stepway 2.
1. Большой расход топлива. Тут же отмечу - подавляющую массу жалоб на большой расход топлива составляют либо купившие машину с АКПП, либо привыкших к автомату и не умеющих ездить на механике. Поэтому такие люди могут дальше не читать и оставаться со своими проблемами наедине с собой. У меня же механическая коробка, сейчас средний расход 8, по шоссе около 6л, в городе около 9л. При том что двигатель ещё полностью не обкатан и уже стоит зимняя резина. Сравниваем с тем что заявлено производителем: 6.9 смешанный цикл, 8.9 в городе, 5.7 по шоссе. Езжу в период обкатки спокойно, двигатель не насилую, выше 3000 обороты не поднимаю, - всё как в инструкции. Сравнительно с тем что заявлено производителем считаю расход топлива полностью оправданным. Лью 95 бензин. После обкатки скорее всего перейду на 98 и более активный режим езды.
2. Дубовый пластик. Совершенно плевать какой твёрдости пластик у меня в салоне. Тем кому не нравится дубовый пластик - не покупайте автомобиль с дубовым пластиком. В чём проблема? Или вы покупали авто с закрытыми глазами? По существу: пластик твёрдый, соответственно царапается тоже плохо, никаких скрипов не издаёт, фактура приятная на вид и на ощупь. До просмотра отзывов вообще не думал что люди так много внимания уделяют твёрдости обшивки салона. Особенно эти люди любят постучать костяшками и с идиотским выражением лица сказать что-то вроде "ну ведро есть ведро...", или "бюджетность во всём..." и так далее. У меня в версии Privelege руль и ручка КПП обшиты кожей (или экокожей), причём шов на ручке КПП действительно врезается в ладонь, нужно привыкать или чуть-чуть менять хват.
3. Плохая шумоизоляция. Никаких сомнений, шумоизоляция действительно очень плохая, фактически её нет. Но тут нужно оговориться. Основной шум идёт от колёсных арок, звук качения покрышек по асфальту и ветер отчётливо слышны. Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч. Работа подвески тоже слышна, но в салон доносится глухо и не раздражает.
4. Плохая эргономика. Эргономика у машины средняя. Да, есть несколько моментов которые можно было бы переделать, какие-то кнопки вынести в более удобные места но в целом ко всему привыкаешь. Если вы чувствуете что не сумеете привыкнуть к готовому решению конструкторов - не покупайте этот автомобиль. Есть производители которые могут вам подстроить эргономику салона под ваши конкретные нужды - Бентли, Роллс-ройс, Тесла... Выбирайте этих производителей так же и те, кому важна мягкость и пушистость обшивки салона.
5. Неудобные сиденья. Мне комфортно. Порадовала возможность регулировки по высоте - сидеть так чтобы был виден капот. Рост 183, никаких нареканий на сидения нет. Боковая поддержка средняя. Подогрев сидения для меня вещь очень полезная. К сожалению нет индикации включен ли он у пассажира.
6. Плохая динамика разгона. См. пункт 1. На АКПП не может быть хорошей динамики разгона, на механической коробке она по определению лучше. Ни в ралли, ни в формуле 1 не используют АКПП. Так же эта жалоба в основном идёт от людей, купивших степвей с двигателем К7М (82 л.с.). Лично для меня динамики хватает, и это я ещё не крутил двигатель выше 3000 оборотов. Короткие передачи многие тоже заносят к минусам. Да, передачи короче чем на многих других автомобилях. Минусов я в этом не вижу совершенно, просто нужно чуть раньше переключать передачи, соответственно чуть раньше вы закончите их переключать дойдя до 5 ступени. Шестая передача не помешала бы, но увы, её нет. Задняя включается всегда с первого раза, а у кого не так - может дело не в коробке? Нельзя отключить звук при включении задней передачи, лично меня он немного напрягает.
7. Маленький багажник. Каждый человек покупает авто под свои нужды. Мне с женой и одним маленьким ребёнком места хватает. Есть возможность установить дополнительный багажник 480л. на крышу, установить фаркоп для прицепа. Кому этого всего мало советую посмотреть другую модель компании рено - Renault Magnum.
8. Посредственная аудиосистема. Что есть то есть. Ценители качественной акустики будут разочарованы. Вкупе с плохой шумоизоляцией впечатление от звука оставляет желать лучшего. Да и магнитофон удобством управления не отличается. Но для непривередливых людей вполне сойдёт. Всё таки это не многоканальная домашняя аппаратура с сабвуфером, глупо требовать большего.
Теперь перечислю достоинства, которые все так часто упоминают.
1. Большой дорожный просвет и хорошая проходимость. Возможности проверить проходимость ещё не предоставилось, а вот просвет действительно отличный. Никакие бордюры не страшны, хотя я на тротуарах и в детских песочницах не паркуюсь. По поводу отключения ESP - буду ставить кнопку вне всяких сомнений, как раз есть одна заглушка. Кнопка покупается от Duster. ESP просто не даст машине показать весь свой потенциал при езде по снегу/грязи. Не понимаю почему на заводе не сделали это изначально.
2. Неубиваемая подвеска. Ездил на первом логане поэтому могу сравнить с ним. У логана она значительно мягче. Даже был удивлён, что у степвея она оказалась настолько жестче. Видимо она настроена так для уменьшения кренов в поворотах, для этого же добавлен стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось. Неубивемая ли она - покажет время. По шоссе машина идёт прилично, не шатается, не раскачивается. В общем нормальная подвеска, ничего особенного. Была бы сзади многорычажка, держак был бы несомненно лучше потому что зад машины в поворотах по "стиральной доске" норовит сорваться в занос. Это результат жесткой подвески и малого веса самой машины.
3. Надёжный двигатель. По надёжности не могу ничего сказать в виду малого пробега. Плохо что нет гидрокомпенсаторов. Хорошо что цепь.
Допишу о всех остальных нюансах вперемешку. Для меня был обязательным пунктом наличие в машине креплений ISO-fix - они есть. Немного скребут окна как будто обо что то царапаются при опускании/поднимании. Читал ещё где-то об этом, т.е. по видимому это тут норма. Летняя резина Continental conti contact premium 5 - считаю очень правильный выбор производителя для этой машины. Впереди зима, будет о чём дописать через пару тысяч километров. Спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 800 км   

Первая неожиданная поломка :/ Отломалось крепление крышки блока предохранителей под капотом когда открывал. Там две защёлки, сама крышка снимается очень неудобно даже после отщёлкивания их. Дальняя защёлка упирается в кузов и нужно тянуть крышку на себя, ближняя оказалась крайне хрупкой - отломалась и упала на защиту, чуть достал. Поэтому будьте предельно аккуратны с ними. Вроде бы пластмасска, но всё равно жалко. Приклеил суперклеем, вроде бы надёжно, следов не видно.

   

Минимум рассуждений, только цифры про расход топлива. Может кому-то будет интересно.

Делал сброс показаний после 1001 км пробега, т.е. после первичной обкатки.

Есть два отсчётных расстояния в 553 и 1334 км от одной точки сброса.

Первый:

Пробег - 1554 км

После отсечки пройдено - 553 км

Средний расход: 9.1 л/100км за 553 километра.

Средняя скорость: 28,9 км/ч

Второй:

Пробег - 2335 км

После отсечки пройдено - 1334 км

Средний расход: 9.1 л/100км за 1334 км

Средняя скорость: 30,4 км/ч.

Покрышки зимние не шипованные....

, пробег 2 500 км   

В отзывах и обзорах модели Renault Sandero уже несколько раз натыкался на одни и те же претензии к автомобилю, которые по сути ими даже не являются. Но для объективности я решил проверить их на своей машине. Рассмотрю в этом дополнении три из них.

1. Жалоба на острый верхний угол задней двери, о который люди ударяются головой.

2. Жалоба на невозможность удобно сесть за рулём из за отсутствия регулировки руля по вылету.

3. Жалоба на неприкрытый пластиком высокий бортик багажного отделения из за чего он сильно царапается....

   

https://youtu.be/yW_167xIT7M?list=PL9AoOiUAd2TPiVkvdNDYLCah4HyXzWB5l

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Хорошая машинка, 5. А "дубовость" пластика тут не в том смысле, что твёрдый( они все твёрдые), а в его внешнем виде, какой-то он у всех этих Рено( Сандеро, Дастер и пр.)...... даже не знаю, как точно назвать.. кондовый, что ли, пупырчатый... Несколько лет назад, выбирая машину, заглянул через опущенное стекло в Дастер и меня просто убил вид внутри, даже садиться не стал.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
25
8
Ответить
 
Сообщений: 5569
К примеру, в Тойоте 4Раннере, который новый стоил несколько лимонов, тоже твёрдый пластик, но вид совсем другой))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
11
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
Интересный отзыв. Сразу чувствуется, что владелец писал. Почти со всем согласен. Еще бы фото качественных побольше.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
19
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
У меня Stepway Privilege на АКПП. Коробка очень нравится. Динамика тоже нравится. Считаю, что для такой машины ее вполне достаточно. Резво стартует, даже вдавливает в сиденья немного, как ни смешно это звучит. Как-то читал отзыв о Флюенсе 1,6 с таким же автоматом, там над автором отзыва посмеялись над его словами "вдавливает в сиденья". Смешно было и мне, а теперь я понимаю о чем речь. Дело не в ураганной разгонной динамике, а просто есть такая особенность в самом начале движения. На счет расхода, сейчас в зимний сезон 9,5 в смешанном цикле, летом на отметке 9,1 держался. Много это или мало? Все, у кого ни спрашивал, без колебаний отвечают, что "это нормально для этого мотора и коробки".
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
23
9
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
Хочу добавить про обогрев лобового стекла. Это замечательная вещь! Зимой эта опция не так уж и редко востребована. Больше не нужен скребок для льда, всё само оттаивает! Нитей накаливания не видно! Уж тем более в солнечную погоду. Единственный раз, когда мне удалось их разглядеть, это в пасмурную погоду на парковке. Да-да, мне пришлось всматриваться, чтобы их увидеть. В движении их не видно, на обзор они абсолютно никак не влияют. В общем, кому не жалко доплатить 8 тысяч рублей, однозначно советую!
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
29
1
Ответить
drus
автор
Кто-то писал, что сколов на таком стекле больше становится, потому что оно якобы более хрупкое. Не знаю. Я решил сэкономить на этом. По большому счёту я не страдал никогда от того чтобы скребком пройтись счистить наледь. Зимы у нас не всегда суровые. Плюс эта опция шла вместе с MediaNAV, а её я однозначно брать не хотел.
Фотки позже выложу.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
>Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч.
При 110км/ч в салоне стоит такой гул, что про двигатель или выхлопную систему уже не думаешь
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
16
16
Ответить
Wanderer
Бийск
Кто уже успел поездить в зиму на таком, вопрос к Вам: надо ли принудительно отключать кондиционер в зиму кнопкой, если Privelege с климатом? Или он сам не включится зимой?
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
Wanderer
Кто уже успел поездить в зиму на таком, вопрос к Вам: надо ли принудительно отключать кондиционер в зиму кнопкой, если Privelege с климатом? Или он сам не включится зимой?
Если стоит климат, то вообще париться не надо, выставляешь нужную тебе температуру в режиме Auto и обо всем забываешь. Дальше уже система работает сама. Всем советую климат-контроль, он гораздо комфортнее обычного кондиционера. До этого ездил с кондером, постоянно приходилось включать/ выключать кондиционер летом, а также регулировать туда-сюда печку зимой.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
10
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
Bro52
>Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч.
При 110км/ч в салоне стоит такой гул, что про двигатель или выхлопную систему уже не думаешь
Да ладно, какой там "такой гул" стоит? )) Постоянно ездим с такой скоростью, в салоне комфортно.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
12
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
drus
Кто-то писал, что сколов на таком стекле больше становится, потому что оно якобы более хрупкое. Не знаю. Я решил сэкономить на этом. По большому счёту я не страдал никогда от того чтобы скребком пройтись...
Был у меня такой опыт. На прошлой машине без электрообогрева лобового прилетел камень - получил скол, ремонт 400 рублей и ездил дальше, "трезубец" не разрастался. Аналогичный скол получил на нынешнем Степвее с обогревом, ремонт 400 рублей, и также езжу дальше, проблем нет. Только на Степе не трезубец, а какая-то выбоина.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
4
 
Ответить
drus
автор
Bro52
>Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч.
При 110км/ч в салоне стоит такой гул, что про двигатель или выхлопную систему уже не думаешь
Никакого нестерпимого гула нет, можно общаться под негромкую музыку практически не повышая голоса. Просто на фоне всего этого отчётливо слышен шум покрышек и иногда ветра.
16
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
drus
Никакого нестерпимого гула нет, можно общаться под негромкую музыку практически не повышая голоса. Просто на фоне всего этого отчётливо слышен шум покрышек и иногда ветра.
Ребята, может только в комплектацию Комфорт забыли положить шумку. Но у меня задние пассажиры всегда жаловались при езде по трассе, на заднем сидении особенно шумно
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
5
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
Bro52
Ребята, может только в комплектацию Комфорт забыли положить шумку. Но у меня задние пассажиры всегда жаловались при езде по трассе, на заднем сидении особенно шумно
От требовательности пассажиров зависит. И еще, может Москва как-то влияет. )) Подргуга жены, жившая в Казани, года 3-4 назад перебравшаяся в Москву, высказала такое мнение о нашей машинке: "не очень". Вот так вот! Мы в восторге от машинки, а ей "не очень". В Казани она раньше на Форде Фокусе ездила, сейчас, наверное, только Мерседесы признаёт. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
11
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 805
Жёсткость подвески из за резины на 16.Я например на зиму поставил колёса на 15 которые от Логана остались.Гораздо мягче стало.
10
 
Ответить
drus
автор
Для себя я решил, что шумоизоляцию не буду делать. Во-первых чтобы не получилось как у этого товарища https://youtu.be/r5NYQZiBV_8, во вторых чтобы не утяжелять автомобиль, в-третьих чтобы не получилось как у ещё одного человека https://youtu.be/k5FzB2_1Dnw (почитайте комментарии после просмотра, поржать можно). Да и не считаю я что шумность в этом авто какая-то критическая, меня устраивает.
9
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
drus
Для себя я решил, что шумоизоляцию не буду делать. Во-первых чтобы не получилось как у этого товарища https://youtu.be/r5NYQZiBV_8, во вторых чтобы не утяжелять автомобиль, в-третьих чтобы не получилось...
У нас, например, и мыслей не возникало делать шумоизоляцию. И так нормально. Но сейчас, после установки метанового ГБО, придется делать шумку багажника, а то складывать вещи на голый металл как-то не комильфо.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 616
Пять.
Движок японский, надёжный на 250 к хватит без ремонтов. У меня такой же 114 л.с. вариатор, 8 форсунок, фазорегулятор. С таким двигателем АКПП 4 не идёт. Расход по городу летом около 9 литров, при средней скорости около 22 км/ч. По трассе - 6,8.
Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
6
2
Ответить
drus
автор
Евген38
Жёсткость подвески из за резины на 16.Я например на зиму поставил колёса на 15 которые от Логана остались.Гораздо мягче стало.
Да, это в том числе. Но мне при покупке дали в придачу комплект зимней резины, - и тоже на R16. Так что покупать 15-е диски уже не буду. 195/65 R15 брали?
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Абсолютно не вижу рентабельность покупки этой машины на палке, вот вобще не вижу.
Единственное преимущество рено, это наличие, хоть и старого, но автомата.
Если брать на кочерыжке, то лучше хрея, а еще лучше весто универсала. Получится лучше и дешевле. По крайней мере, тазику будут ехать и кочергой нужно будет работать не так часто.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
30
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 805
drus
Да, это в том числе. Но мне при покупке дали в придачу комплект зимней резины, - и тоже на R16. Так что покупать 15-е диски уже не буду. 195/65 R15 брали?
да.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 616
Yxta
Абсолютно не вижу рентабельность покупки этой машины на палке, вот вобще не вижу. Единственное преимущество рено, это наличие, хоть и старого, но автомата. Если брать на кочерыжке, то лучше хрея, а еще...
Если б автору нужен был автомат, он его купил бы.
14
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 616
AutoMen
Если б автору нужен был автомат, он его купил бы.
Вот не понимаю, когда новую Короллу берут на мехе, а тут всё ясно.
4
2
Ответить
drus
автор
AutoMen
Если б автору нужен был автомат, он его купил бы.
Совершенно верно. Вот только я ума не приложу, зачем бы он мне понадобился =) В автомате я вижу (всем известные) следующие особенности:
-Динамика хуже
-Невозможность управления крутящим моментом
-Расход топлива больше
-Ресурс коробки меньше, надёжность хуже
-Стоимость обслуживания выше
-Невозможность буксировки на длительные расстояния и запуска мотора с буксира
-Невозможность раскачки машины, соответственно хуже проходимость
Зачем мне все эти "прелести"? При наличии таких существенных для меня недостатков я не понимаю о каком комфорте с акпп вообще может идти речь.
29
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
AutoMen
Если б автору нужен был автомат, он его купил бы.
Я не вёл агитацию за автомат, я имел ввиду, что достоинство этой машины в том, что у неё доступен автомат. А если автомат не требуется, то для не меня не очень понятен выбор автора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
24
Ответить
drus
автор
Yxta
Я не вёл агитацию за автомат, я имел ввиду, что достоинство этой машины в том, что у неё доступен автомат. А если автомат не требуется, то для не меня не очень понятен выбор автора.
Достоинство этой машины не в том, что у неё доступен автомат. Он сейчас доступен почти для любой модели. Для меня основными критериями при покупке были:
1. Новая машина
2. Не дорогая
3. Не редкая модель, чтобы были доступны запчасти
4. Не азиатская
5. Надёжная и с минимумом ненужных функций
6. Относительно экономичная
7. Бензин и без турбины
8. Не сарай (компактная машина)
9. Достойные ходовые качества (подвеска и динамика)
10. Только механика
Основные критерии конечно 1 и 2. По этим пунктам отсеялись все кроме X-Ray. С ним я долго сравнивал. Но в пользу рено сыграла репутация, а так как я постоянный фанат формулы 1, то репутация производителя в этой гоночной серии для меня тоже очень важна.
Ещё один момент - мне не понравились боковые выштамповки икса, и отсутствие пластикового обвеса по периметру. Это чтобы был понятен мой подход к выбору. Как я уже сказал, автомат в автомобиле для меня это не достоинство, а серьёзный недостаток.
19
4
Ответить
10565880
drus
Кто-то писал, что сколов на таком стекле больше становится, потому что оно якобы более хрупкое. Не знаю. Я решил сэкономить на этом. По большому счёту я не страдал никогда от того чтобы скребком пройтись...
недавно приобрел такой же, зимняя резина так же пошла в подарок, брал с теми же допами, пока всем доволен, расход средний 8, по городу 10, но еще маленький пробег, всего 800 км и в основном по городу, при последней поездке в 250 км в одну сторону расход стал приятно удивлять в снижении, после нормальной обкатки все станет не свои места, есть знакомые которые это все уже прошли и сейчас не жалуются, шумоизоляция ни чем не отличается от гольфа плюса, который я эксплуатировал до этого, комфорт так же, вместимость багажника и салона меня вполне устраивает, в пример гольф плюс, гольф проигрывает, так что удачной эксплуатации, отличный выбор я считаю, пишите если появятся какие то особенности
11
 
Ответить
drus
автор
10565880
недавно приобрел такой же, зимняя резина так же пошла в подарок, брал с теми же допами, пока всем доволен, расход средний 8, по городу 10, но еще маленький пробег, всего 800 км и в основном по городу,...
Последний раз заправился на А-100 каким-то *****овым 95-м бензином. В баке оставалось 5.5 литров, долил до полного - расход немного вырос, примерно как у вас сейчас. Точные данные начну собирать после 1000км как закончится обкатка. Одновременно с этим перейду на 98-й бензин.
1
4
Ответить
6558070
Карталы
Эксплуатирую такой авто с марта 2016 года. Пробег 32000 км. Менял только фильтра и масла. В авто все устраивает. Подвеска жестковатая из за того что ее разрабатывали для Дастера. А так как Степвей легче Дастера, соответственно и подвеска жешче.
4
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Норм аппарат!
GERA7 на youtube
7
 
Ответить
Yuzzy Gaad
Slava_Kazan
От требовательности пассажиров зависит. И еще, может Москва как-то влияет. )) Подргуга жены, жившая в Казани, года 3-4 назад перебравшаяся в Москву, высказала такое мнение о нашей машинке: "не очень"....
Хммм... Ну, это недолго)
 
 
Ответить
Yuzzy Gaad
AutoMen
Пять.
Движок японский, надёжный на 250 к хватит без ремонтов. У меня такой же 114 л.с. вариатор, 8 форсунок, фазорегулятор. С таким двигателем АКПП 4 не идёт. Расход по городу летом около 9 литров, при средней скорости около 22 км/ч. По трассе - 6,8.
Удачной эксплуатации.
Не вводите в заблуждение. Движок проблемный. При обычной эксплуатации в 50% случаев жрет масло. Требователен к октану топлива (не допускать детонации), хорошему маслу, не любит как насилования на высоких оборотах, так и "рваного темпа" на пониженных оборотах в "пробках" (после этого нужно дать прос*аться). И еще, следить за температурой двигателя - перегрев смертелен )) Замена цепи ГРМ и натяжителей - дорогостоящее мероприятие, так что, еще раз - не насилуйте авто..
6
8
Ответить
Yuzzy Gaad
drus
Совершенно верно. Вот только я ума не приложу, зачем бы он мне понадобился =) В автомате я вижу (всем известные) следующие особенности: -Динамика хуже -Невозможность управления крутящим моментом -Расход...
"Невозможность раскачки машины, соответственно хуже проходимость Зачем мне все эти "прелести"?"
Там есть свои плюсы... Но мне лично, Ваша позиция больше по душе.
3
 
Ответить
Yuzzy Gaad
Yxta
Я не вёл агитацию за автомат, я имел ввиду, что достоинство этой машины в том, что у неё доступен автомат. А если автомат не требуется, то для не меня не очень понятен выбор автора.
Вы странный... Автомат для деффчонок, нам, чувакам, трудности давай) И не все живут в мегоПолисах))
2
 
Ответить
drus
автор
Yuzzy Gaad
Вы странный... Автомат для деффчонок, нам, чувакам, трудности давай) И не все живут в мегоПолисах))
Какие трудности? Живу в Минске, никаких трудностей машина пока не доставляет. Ужё не раз убеждался в правильности своего выбора автомобиля и по динамике, и по вместительности, и по дорожному просвету и подвеске. Устраивает абсолютно всё.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 616
Yuzzy Gaad
Не вводите в заблуждение. Движок проблемный. При обычной эксплуатации в 50% случаев жрет масло. Требователен к октану топлива (не допускать детонации), хорошему маслу, не любит как насилования на высоких...
Ты от куда это взял, провёл у диванных критиков?
7
1
Ответить
11072593
Автор молодец: Не добавить не убрать.У меня (2017год/113лс/14898км) полет нормальный.
1
 
Ответить
11072593
drus
Да, это в том числе. Но мне при покупке дали в придачу комплект зимней резины, - и тоже на R16. Так что покупать 15-е диски уже не буду. 195/65 R15 брали?
У меня (113лс) 195/65 R15 шипы зима. Нравится
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Yuzzy Gaad
Не вводите в заблуждение. Движок проблемный. При обычной эксплуатации в 50% случаев жрет масло. Требователен к октану топлива (не допускать детонации), хорошему маслу, не любит как насилования на высоких...
Как следить? Указателя то нет!
Автор пишет, что конти стоит впору. Не согласен - для паркетника нужна резина позубастее. Ездил в поле по траве на небольшой подъем не заедешь буксует, по мокрой грунтовке после дождя вообще как на лысой резине.
1
 
Ответить
drus
автор
Alex-hunter
Как следить? Указателя то нет!
Автор пишет, что конти стоит впору. Не согласен - для паркетника нужна резина позубастее. Ездил в поле по траве на небольшой подъем не заедешь буксует, по мокрой грунтовке после дождя вообще как на лысой резине.
Объясню почему резину считаю подходящей. Я лично 100% времени провожу на асфальте в городе. Рисунок Continental conti contact premium 5 - сплошные продольные канавки. То есть, она отлично подходит для асфальта, в силу такого рисунка должна быть максимально тихой, хорошо держать дорогу, положительно влиять на расход топлива. Это именно то что мне и нужно. По шуму не скажу чтобы я почувствовал какую-то разницу с зимней резиной, тут нужно замерять прибором, гораздо больше влияет качество покрытия. На абразивном асфальте шумнее, на гладком тише. А вот по экономии топлива должно быть заметно лучше, так как "накатом" машина на этой резине едет лучше и это чувствуется. Опять же сравнивая с зимней Tigar Winter 1.
Понятное дело что на мокрой траве или в грязи этим покрышкам делать нечего. Ну так я туда и не езжу. Ездил бы - поставил бы All Terrain или Mud Terrain. Да и наверное машину другую взял бы, что-то вроде Chevrolet-Niva. А для асфальта Continental conti contact premium 5 отлично подходит, хотя и наездил я на ней мало, возможно что-то изменится летом. Сам предпочитаю брать BF Goodrich или Pirelli, но конкретно вот эта модель Continental которая стоит с завода мне понравилась.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Какой же это паркетник, если с асфальта не съезжать?
Была у меня шнива, но для повседневки накладно и немного муторно.
Держать два авто не по карману. Тем более выезды на грунт достаточно редкие, охотсезон у меня ограничивается несколькими поездками по сухому на сурка. В поле достаточно паркетника на переднем приводе. Ездить на охоту на старье (шнива, нива) не получится - одним днем 300 км в одну сторону. По-другому времени нет.
Для асфальта эта резина неплохая, согласен. Даже можно сравнить с ёкогамой которая стояла на моей камри - эталон управляемости, вворачивалась в повороты как по рельсам...
Гудричи я на степвей не поставлю однозначно, это как корове седло.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
drus
Совершенно верно. Вот только я ума не приложу, зачем бы он мне понадобился =) В автомате я вижу (всем известные) следующие особенности: -Динамика хуже -Невозможность управления крутящим моментом -Расход...
Кстати на болидах формулы 1 стоят акпп. Ну или полуавтомат, если быть уж совсем точным. Ни рычага, ни сцепления у пилота нет. Все это отвлекает от гонки. Просто кнопки на руле, которые нажимаешь.
 
 
Ответить
drus
автор
Jackson979
Кстати на болидах формулы 1 стоят акпп. Ну или полуавтомат, если быть уж совсем точным. Ни рычага, ни сцепления у пилота нет. Все это отвлекает от гонки. Просто кнопки на руле, которые нажимаешь.
Там стоят подрулевые лепестки (переключатели), а не просто кнопки. Это и есть аналог рычага в КПП, один на повышение, один на понижение передачи. Сцепление в КПП есть, но оно срабатывает автоматически, и момент его срабатывания программируется чуть ли не под каждую трассу индивидуально, т.к. у разных трасс разный асфальт, разная погода и соответственно разное сцепление с дорогой. Но пилоты переключают передачи руками. РУ - КА - МИ.
1
 
Ответить
11267531
Купил Sandero Stepway Privilege ( 113 л.с, ESP, задние датчики парковки) в декабре 2017. Пробег всего 1100 км. По поводу расхода бензина. Колеблется в пределах 18 литров! При этом не агрессивный стиль вождения. Прогреванием и печкой не злоупотребляю. Стал выяснять почему такой расход огромный даже для обкатки. Оказалась все дело в средней скорости движения (у меня 10,5 км/ч). До работы мне ехать 15 мин. Часто попадаю на красный, кто то передо мной едет медленно фиг обгонишь.., то не большая пробка и т.д. А как то в выходной удачно погонял и довел среднюю до 14 км/ч. Так вот расход упал до 13 литров. Вывод если вы гоняете например по проспекту и без пробок у вас конечно будет 8 или 9, а если небольшое расстояние и вам не разогнаться то расход увеличится в разы. Добавлю еще впечатление о машине. Подвеска жесткая и это мягко сказано. Шумоизоляция никакая. Уплотнителя на капоте нет, и вся пыль полетит туда. Передачи слишком уж короткие. Штатный автозапуск берет не более 80 метров и главное чтобы бы не было помех (например стены). Поставил у дилера сигнализацию ШерХан Мобикар с автозапуском. Автозапуск не работает. Оказалось дополнительно нужно приобрести модуль (заказал в автодоке за 1600 руб) и установить его за 5500 руб. Бардачек по мне так очень неудобный. Покрытие пола, в тех местах где поднимается, отходит. Видимо сборщики были с похмелья. Появляется периодически какой то скрип в салоне. В добавок нашел причину стука. Оказалось ослабло крепление запаски. Сейчас при повороте налево что то бьет в области заднего колеса. В общем машина перестала радовать. Надо было брать что то другое. P.S мнение о данном авто мое личное и возможно идущее в разрез с другими.
1
1
Ответить
drus
автор
11267531
Купил Sandero Stepway Privilege ( 113 л.с, ESP, задние датчики парковки) в декабре 2017. Пробег всего 1100 км. По поводу расхода бензина. Колеблется в пределах 18 литров! При этом не агрессивный стиль...
Первые 1000км на расход можете не смотреть. И 10.5 км/ч - это конечно печаль. Здоровый человек ходит 7 км/ч. То есть в вашем случае может быть проще начать бегать? 15 минут бегом и вы на работе. А на велосипеде и того быстрее. Ну или начните активнее ездить, я сквозь толпу таких ползущих пробираюсь каждый день, всё реально, просто сильнее дави на газ. Уплотнителя нет потому что вы его не поставили. Я себе поставил сразу же - под капотом чисто.
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Поехал в салон за "Степвеем", а уехал на "Дастере". После этого ревниво смотрю обзоры...Не знаю, база одна, но Дастер мне показался больше.
3
 
Ответить
Kunduz
Дзержинск
После рестайлинга "Степа" очень хороший. Отличается от просто Сандеро в лучшую сторону.
1
 
Ответить
drus
автор
Kunduz
Поехал в салон за "Степвеем", а уехал на "Дастере". После этого ревниво смотрю обзоры...Не знаю, база одна, но Дастер мне показался больше.
Дастер тоже хорош, поздравляю
2
 
Ответить
10960371
"И не брал обогрев лобового стекла. Дорого, потребность в нём редкая и читал жалобы что на солнце видны нити накала" а нити царапин от скребка видеть лучше? у меня обогрев, абсолютно не напрягает. но сейчас одно удовольствие по утрам, стекла размораживаются, чистить скребком не нужно. зря не взял с обогревом
 
 
Ответить
10722782
Джанкой
10722782
мой
Джанкой
пару лет назад получил (заветные) права, купил старую иномарку, продал,купил калину(1),вот решился на новую, так как задолбало что соберешь деньжат - в калине чё-то отвалилось - деньги потратил. Бюджета ноль, а машина меня кормит, поэтому кредит и тоже есть лимит по ценам. Заинтересовали Рапид-Поло (непонятки с масложором), альмера (урод) и степвей (Качок-красавец). Стёпка понравился больше всех, здоровый, массивный, багажник больше чем в калине (мне это тоже важно), приборка красИИва, на пластик не обращаю внимания, мотор который хвалят, подходящий для моей местности клиренс. Не понравилось - внешние дверные ручки (лучший вариант как в калинах, поло,рапидах,рио - дернул и открыл), показалось что крепления капота - металлические, неокрашенные, находятся "на улице", прошу автора рассказать об этих мелочах (чисто из интереса, доставляют ли хлопот, хотя не смотря на это выбор я уже практически сделал в пользу Стёпы). Отзыв лучший, настолько информативно, точно и по делу нужно постараться написать
2
 
Ответить
drus
автор
10722782
10722782 мой Джанкой пару лет назад получил (заветные) права, купил старую иномарку, продал,купил калину(1),вот решился на новую, так как задолбало что соберешь деньжат - в калине чё-то отвалилось -...
Спасибо. По поводу дверных ручек могу сказать, что я точно так же как и вы считал, что они не такие удобные. И привыкал к ним где-то недели две. Но теперь, спустя 5 месяцев, я скажу вам что нет ничего удобнее. Легонько потянул и дверь открыта, не нужно просовывать пальцы между дверью и ручкой, если машина грязная то рука при реношной конструкции будет чище. Открываются легко, под хват руки примерно как у большинства дверей современных холодильников. Так что не переживайте, привыкните очень быстро.
А вот по поводу петель мне особо сказать нечего. На новой машине они новые. Что с ними будет через 10 лет я не знаю. У меня они как раз окрашенные, на официальном ТО их смазывают, никаких проблем не вижу. Да и петли не самая дорогая запчасть если что.
3
 
Ответить
Отличный отзыв, со всем соглашусь, в особенности с доводами в пользу ручки. Сам уже год владею таким же авто, не нарадуюсь.
Межсервисный пробег, заявленный Рено слишком велик, поэтому ТО-1 прошел на 8500 км., недавно съездил к дилеру по акции поменял масло на 16500 км. Планирую после гарантии менять каждые 10000 км.
Обогрева лобового не имеется, да и не нужен он с нашей белорусской зимой. Даже сейчас, когда были морозы под -22 градуса, с утра достаточно 10 минут работы автозапуска (обдув предусмотрительно включаю на блоке климат-контроля при парковке авто на ночь у дома), чтобы стекла сами оттаяли, да и в салоне становится тепло. Мне в эти периоды не хватало пожалуй только подогрева руля, т.к. в перчатках ездить не приучен.
В остальном авто оправдывает возложенные на него надежды: повышенная проходимость и клиренс, новизна, неломучесть, дизайн, экономичность и фишки вроде круиза, ESP, ABS и др.
Владельцам порекомендую почитать на drive2.ru блоги о расширении функций бортового компьютера. Например, можно включить недокументированный HSA (Hill Start Assistance, он же "помощь при трогании в гору), "вежливые поворотники", изменить режим работы заднего "дворника" и прочее.
2
1
Ответить
Степан хорошая машинка,критикой занимаются как правило невежды,для которых наличие кнопок в тех или иных местах и величина максимальной скорости является главным критерием функциональности автомобиля. Для меня важнее практичность,надежность,универсальность. Из остальных плюшек в машине желательно наличие ГУР или ЭУР,хорошей печки,кондея и передних стеклоподъемников,все остальное нужно поскольку-постольку,так-как ни одна приблуда типа ЕСП,АБС,НСА не поможет,если прокладка между рулем и сидением дырявая. В том году взял себе Степана с двиг.Н4М,до этого был Логан,и Спепан первого выпуска.Вид второго Степана стал получше,но движок Н4М меня особо не впечатлил ни по-городу,а тем-более проселку.Старый 8-кл К7М здесь выглядит получше за счет достижения максимального крутящего момента при более низких оборотах, чем Н4М 113 л.с.,восьмиклапанник более тяговит на низах,где Н4М приходится крутить.Плюс Н4М капризен,что касается холода,то этой зимой он у меня пару раз вообще не завелся,такого с 8-кл К7М вообще не было ни разу даже в более сильный мороз.8-кл к7м ресурсней раза в два,абсолютно беспроблемный в обслуживании,н4м лучше только на трассе после 120.В общем сделал вывод,для тех кто больше передвигается по-городу и любит вылазки на природу,то 8-кл предпочтительней и хлопот,как выяснилось с ним меньше.
3
 
Ответить
drus
автор
Andrey Lionov
Степан хорошая машинка,критикой занимаются как правило невежды,для которых наличие кнопок в тех или иных местах и величина максимальной скорости является главным критерием функциональности автомобиля....
У меня H4M заводился даже в самые сильные морозы этой зимой безотказно. +31 л.с., +18 к крутящему моменту в пользу H4M, так что тут даже сравнивать не нужно... Да, нужно крутить, но я не вижу проблем сильнее утапливать педаль. Это скорее дело привычки. Мой отец тоже после своего дизельного 2.2 непривычно себя чувствует за рулём бензинового 1.6. Я же езжу только на бензине и меня давно уже не смущают обороты под 3-4 тысячи если нужно резко ускориться.
 
 
Ответить
Александр
Сатка
Andrey Lionov
Степан хорошая машинка,критикой занимаются как правило невежды,для которых наличие кнопок в тех или иных местах и величина максимальной скорости является главным критерием функциональности автомобиля....
Какие же у вас морозы стояли, если не завелся? Меня H4M за эту зиму ни разу не подвел, живу на Урале, морозы ниже 30 опускались. Под капотом одеяло и автозапуск по температуре при -24. При этом замечу, что под капотом температура за ночь до -24 не опускалась, даже если за бортом было -30. Так что, может стоит доработать ваш авто для зимы). А масло у вас какое 5W30? Может проблема в аккумуляторе была?
2
 
Ответить
drus
автор
Александр
Какие же у вас морозы стояли, если не завелся? Меня H4M за эту зиму ни разу не подвел, живу на Урале, морозы ниже 30 опускались. Под капотом одеяло и автозапуск по температуре при -24. При этом замечу,...
Само собой что мотор тут совершенно ни при чем, человек просто далек от техники. У нас что-то около - 25 было, заводился также легко как и летом. Дело может быть в свечах, в аккумуляторе (в 1-ю очередь) , в масле, в стартере, да и еще много в чем, но никак не в двигателе. Для бензинового и - 35 не проблема при полной исправности. Все что нужно это впрыск, искра и пару раз прокрутить коленвал. Автоодеялом, кстати, вы можете устроить локальный перегрев своему двигателю, что намного хуже повышенной нагрузки при дольшем прогреве, вплоть до неремонтопригодности. У avto blogger"а хорошее видео на эту тему есть.
 
 
Ответить
Александр
Сатка
drus
Само собой что мотор тут совершенно ни при чем, человек просто далек от техники. У нас что-то около - 25 было, заводился также легко как и летом. Дело может быть в свечах, в аккумуляторе (в 1-ю очередь)...
Три зимы с этим одеялом на первом сандеро отъездил, никаких проблем не было. и одну зиму на Степвее 2.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
drus
Само собой что мотор тут совершенно ни при чем, человек просто далек от техники. У нас что-то около - 25 было, заводился также легко как и летом. Дело может быть в свечах, в аккумуляторе (в 1-ю очередь)...
Я далек от техники. Скажите, может быть проблема с зимним запуском из-за автоматической коробки? У меня K4M+DP2. Renault Sandero Stepway 2016 г.в.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
1
 
Ответить
Wanderer
Бийск
Slava_Kazan
Я далек от техники. Скажите, может быть проблема с зимним запуском из-за автоматической коробки? У меня K4M+DP2. Renault Sandero Stepway 2016 г.в.
Хотя бы то, что при запуске сцепление вы не отожмете, не облегчите двигателю момент запуска...
 
2
Ответить
drus
автор
Slava_Kazan
Я далек от техники. Скажите, может быть проблема с зимним запуском из-за автоматической коробки? У меня K4M+DP2. Renault Sandero Stepway 2016 г.в.
Вы заводите машину на "нейтралке", так что коробка на запуск двигателя практически не влияет. Вязкость масла в КПП при этом можно не учитывать т.к. его влияние в данном случае ничтожно. Первое и самое главное на что нужно смотреть, если вы не завелись зимой это на аккумулятор. А дальше от него в сторону двигателя - силовые провода (пробивают), свечи (нет искры/плохая искра), дальше форсунки (нет впрыска/плохой впрыск), топливный насос (нагнетает положенное давление в рампе или нет), стартер и так далее и тому подобное... Но самое первое - аккумулятор. Новый хороший аккум заведёт хотя бы один раз ваш двигатель даже при некоторых вышеперечисленных неисправностях. Если АКПП исправна, на запуск двигателя она влиять не будет.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2783
drus
Вы заводите машину на "нейтралке", так что коробка на запуск двигателя практически не влияет. Вязкость масла в КПП при этом можно не учитывать т.к. его влияние в данном случае ничтожно. Первое...
Спасибо.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
drus
У меня H4M заводился даже в самые сильные морозы этой зимой безотказно. +31 л.с., +18 к крутящему моменту в пользу H4M, так что тут даже сравнивать не нужно... Да, нужно крутить, но я не вижу проблем сильнее...
Да ладно, вы что думаете,что я фонарь что-ли? 30 лет работаю водителем автобуса,да и Ренохи у меня было начиная с 05 года три штуки,изучил их вдоль и поперек все.То-что Н4М капризнее чем К7М,тут не надо быть спецом,да и по-надежности,ресурсности К7М получше будет,про простоту обслуживания я вообще молчу.Конечно Н4М технологичнее,по-трассе где-то после 110 он идет лучше,но на этом его преимущества по-большому счету заканчиваются,лично я ожидал чего-то более,не знаю,может я привык к К7М,но по-городу и по-буеракам он мне кажется более тяговитым нежели новый.Вот сегодня ездил в лес за черникой,отрезок дороги с песочком,где на К7М я спокойно проходил на третьей,на новом моторе не получается,надо переходить на вторую,может прав был Ф.Порше,который говорил,что везут не лошади,а правильно подобранный к оборотам крутящий момент,на н4м он выше,но пик его наступает только после 4000 об,в отличии от к7м при 2700,ну да ладно будем привыкать.На счет зимы,то фиг его знает почему не заводился,мороз был ниже 20 это точно,акб крутил как зверь,масло штатное эльф 5-30,но пару раз утром так и не завелся,днем завелась с пол тыка,с мотором К7М таких чудес не было ни разу,у меня было две машины с этим мотором и не было не единого случая,чтоб он не завелся с первого раза,я не говорю даже,что он не завелся вообще. Аналогичная фигня у моего соседа на Рио,в минус 20 машина не заводится,сколько не крути,а вот в минус 19 заводится,чудеса да и только.
1
 
Ответить
drus
автор
Andrey Lionov
Да ладно, вы что думаете,что я фонарь что-ли? 30 лет работаю водителем автобуса,да и Ренохи у меня было начиная с 05 года три штуки,изучил их вдоль и поперек все.То-что Н4М капризнее чем К7М,тут не надо...
Не нужно пытаться использовать H4M так же как и К7М. Это другой мотор с другими характеристиками. Просто нажимайте на педаль сильнее, в этом нет ничего сложного. И тогда вы сразу увидите разницу в 31 л.с. и 18 Нм крутящего момента. Это серьёзные цифры которые уже довольно тяжело не прочувствовать.
 
 
Ответить
drus
Не нужно пытаться использовать H4M так же как и К7М. Это другой мотор с другими характеристиками. Просто нажимайте на педаль сильнее, в этом нет ничего сложного. И тогда вы сразу увидите разницу в 31 л.с. и 18 Нм крутящего момента. Это серьёзные цифры которые уже довольно тяжело не прочувствовать.
Подобное,типа нажать на педаль сильнее,хорошо на трассе,на песочке попробуй нажми и сразу зароешься по-самые не балуйся,с К7М на бездорожье гораздо увереннее себя чувствуешь,это 100%,на низах он тянет лучше однозначно,тут не надо быть специалистом,чувствуешь все на своей заднице,Н4М лучше только на трассе,а в городе и по-проселку толку от него не много.
 
 
Ответить
drus
автор
Andrey Lionov
Подобное,типа нажать на педаль сильнее,хорошо на трассе,на песочке попробуй нажми и сразу зароешься по-самые не балуйся,с К7М на бездорожье гораздо увереннее себя чувствуешь,это 100%,на низах он тянет...
Зарываться не обязательно, можно аккуратно дозировать сцеплением крутящий момент. И даже если начнется пробуксовка, ESP не даст сильно зарыться.
 
1
Ответить
Верно сказали.Кто хочет комфорта,то покупают Бентли,
Мерседесы,Ягуары и.т.д.Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП,4 год.Да,на 100 км.час в салоне шумно,бибикалка не на руле,стеклоподъёмники не на дверях.Зато адекватный ценник,высокий клиренс.Брал за 580тыс.в 14 году,новую.Брать б.у.не стал,были проблемы с б.у.
1
 
Ответить
Дмитрий
Согласен с отзывом и комментариями автора процентов на 80. Под сравнением А- и МКПП готов подписаться "по кругу".
Небольшие пояснения автору к разделу "Эксплуатационные недостатки". Все двери (и передние, и задние) в верхней части очень сильно загнуты в целом под углом в 90 градусов (по дуге, разумеется), не так, как подавляющее большинство дверей (причём мне этот вариант очень понравился, но!). Подозреваю, что многие люди (прежде всего - пассажиры, т.к.водитель быстро освоится) подсознательно прогнозируют положение угла двери, ориентируясь на положение её плоскости. А тут р-раз - угол-то на 5-6 см выступает внутрь! Вот они и натыкаются, а это может быть очень больно и опасно - край весьма острый. В общем, пассажиров лучше заранее предупреждать, если они на этом авто редко ездят.
Отсутствие регулировки по высоте (при наличии регулировки сиденья по высоте) - в большинстве случаев надуманная проблема. Но если у конкретного водителя ноги относительно длинные, а при этом руки относительно короткие, ему будет руль нормально не настроить. Это, по-моему, редко бывает, но если есть - критично для выбора авто.
1
 
Ответить
Дмитрий
Согласен с отзывом и комментариями автора процентов на 80. Под сравнением А- и МКПП готов подписаться "по кругу". Небольшие пояснения автору к разделу "Эксплуатационные недостатки"....
Согласен. По поводу угла двери это первое вразумительное мнение которое я услышал. Про регулировку я писал в дополнении - все так и есть как вы говорите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России


Добавить отзыв