Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатационные недостатки?

В отзывах и обзорах модели Renault Sandero уже несколько раз натыкался на одни и те же претензии к автомобилю, которые по сути ими даже не являются. Но для объективности я решил проверить их на своей машине. Рассмотрю в этом дополнении три из них.

1. Жалоба на острый верхний угол задней двери, о который люди ударяются головой.

2. Жалоба на невозможность удобно сесть за рулём из за отсутствия регулировки руля по вылету.

3. Жалоба на неприкрытый пластиком высокий бортик багажного отделения из за чего он сильно царапается.

Острый верхний угол двери. Одно в этой жалобе отсутствует у всех клиентов - описание как именно он умудряется удариться головой об этот угол. Процесс посадки-высадки заднего пассажира сводится к следующим пунктам: 1. Открыл дверь. 2. Сел. 3. Закрыл дверь. Дальше высадка 1. Открыл дверь. 2. Вышел из авто. 3. Закрыл дверь.

Объясните мне, где и как между этих пунктов человек умудряется вышибить себе мозги дверью? Я пробовал, у меня не получается. Дверные доводчики, как и у всех машин принципиально ничем не отличаются. Дверной проём тоже схож. При этом жалоба исходит именно на острый край двери. То есть логика подсказывает что на других автомобилях он разбивает себе башку тупым углом, и это уже якобы нормально, я правильно понимаю? Не знаю, по моему проще вообще этого не делать. Короче, тем кто сталкивается с подобной проблемой я наверное не смогу объяснить как безопасно открывать двери не ударяясь о них. То ли дело следующий пункт жалоб.

Невозможность удобно сесть за руль. Сейчас для кого-то откроется тайна, что регулировка руля по вылету абсолютно лишняя вещь, которая никак на удобство посадки человека средних пропорций не влияет. Я даже приведу для этих персонажей инструкцию, как сесть так чтобы было удобно. Регулировки водительского сиденья в Renault Sandero включают в себя регулировку по высоте (ось У), по оси Х, и по наклону спинки (наклон оси У относительно оси Х). Итак 1. Садясь за руль регулируем высоту сидения так, как вам больше всего нравится, высоким ниже, низким выше, всё это исходя из вашего роста и предпочтения видеть край капота. Отрегулировали? Высота устраивает? Идём дальше. 2. Двигаем сиденье по оси Х ближе к рулю или же дальше от него, чтобы было удобно вашим ногам. У кого ноги длинные отодвигаемся, у кого короче - придвигаем ближе. Ноги должны быть слегка согнуты в коленях, чтобы можно было удобно выжимать сцепление до упора. Ногам удобно? Тогда переходим к последнему пункту. 3. Наклоняем спинку сиденья так, чтобы было удобно рукам. Они тоже должны быть слегка согнуты в локтях, при этом спина прижата к спинке сиденья. У кого руки короткие - наклоняем вперёд, у кого длинные - откидываем назад. Рукам удобно? Поздравляю, теперь вы сидите так как удобно вашим рукам, ногам, жопе и прочим частям тела.

Регулировки руля по вылету в этой инструкции нет, потому что люди с нормальными среднестатистическими пропорциями вполне могут обходиться без неё. Те, у кого не так (непропорционально короткие руки и длинные ноги, или наоборот), всё же вынуждены будут переплачивать, покупая авто с регулировкой руля по вылету. Но это частные случаи.

Далее по списку...

...царапается бортик багажного отделения. Да, этот бортик не прикрыт пластиком. Я замечал у некоторых людей странность все вещи носить в чехлах. Телефон в чехле, ключи в чехле, пульт от телевизора в пакетике, наклеивание защитных плёнок на гаджеты с покрытием Gorilla Glass, чехлы для шариковых ручек, чехлы для зубных щёток, дефлекторы на капот и так далее и тому подобное. К примеру в продаже есть чехлы для телефонов, которые порой стоят дороже некоторых других телефонов. Да для такого дорогого чехла не помешает ещё один чехол. Попахивает паранойей? Возможно. Вот и в этой проблеме высосаной из пальца я вижу эти же странности. По сути же проблема сводится к тому что кто-то в состоянии аккуратно пользоваться вещами и не царапать их, а кто-то нет. Я регулярно вынужден грузить в багажник большую детскую коляску, которая занимает аккурат весь пол. При этом на металлическом бортике у меня как ни странно нет ни одной царапины. Просто аккуратно гружу и разгружаю. Возможно если бы я возил в багажнике щебень или гвозди россыпью, я бы и задумался на счёт какой-то защиты. Если у вас в багажнике регулярно разбросана куча барахла, инструмента, вам действительно стоит задуматься о защите бортика багажника. Если же инструмент у вас сложен в чемодан, вы пользуетесь сеткой для удержания вещей на полу, которую можно приобрести у дилера, грузите вещи аккуратно - та защиту можно не тратиться. Ещё не факт что установленная, она не будет перетирать вам краску в местах соприкосновения, потому что оригинальных таких накладок рено не выпускает, а всё что люди ставят - китайские поделки.

Своё мнение про эти эксплуатационные недостатки я изложил, во многом оно касается не только конкретной модели а эксплуатации автомобилей вообще. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России

Комментарии

10722782
Джанкой
пару лет назад получил (заветные) права, купил старую иномарку, продал,купил калину(1),вот решился на новую, так как задолбало что соберешь деньжат - в калине чё-то отвалилось - деньги потратил. Бюджета ноль, а машина меня кормит, поэтому кредит и тоже есть лимит по ценам. Заинтересовали Рапид-Поло (непонятки с масложором), альмера (урод) и степвей (Качок-красавец). Стёпка понравился больше всех, здоровый, массивный, багажник больше чем в калине (мне это тоже важно), приборка красИИва, на пластик не обращаю внимания, мотор который хвалят, подходящий для моей местности клиренс. Не понравилось - внешние дверные ручки (лучший вариант как в калинах, поло,рапидах,рио - дернул и открыл), показалось что крепления капота - металлические, неокрашенные, находятся "на улице", прошу автора рассказать об этих мелочах (чисто из интереса, доставляют ли хлопот, хотя не смотря на это выбор я уже практически сделал в пользу Стёпы). Отзыв лучший, настолько информативно, точно и по делу нужно постараться написать
 
 
Ответить
10722782
Джанкой
ой не туда)
 
 
Ответить
11858038
Кемерово
Про регулировку вылета руля - мне бы не помешал он - в ввиду проблем с руками ( не думаю , что я 1 такой ) - мне бы руль немного на себя надо было - тогда ноги удобнее стояли. А так авто очень нравится
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
А я вам объясню как люди скорее всего ( по моему мнению) ударяют себя ) Дверь имеет 2 положения открывания ) ТАК ВОТ второе положение не дает четкой информативнотсти о СКОРОСТИ ЕЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ в сторону открывания)))) ( вам то она более менее известна) ТАК вот именно в этот момент она с ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ ЛЕТИТ В ЛОБ))) НЕ все спортсмены « шустрые».
Просто у нормальных машин это всё « предсказуемо» происходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром