Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года эксплуатации

2 года эксплуатации

Renault Sandero Stepway 2017

,
Пробег: 18 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Приветствую всех читателей! Продолжу свой отзыв об этом автомобиле. Почти два года владения и 18000км на одометре. Знаю, что это не много, просто работа неподалёку. По технической части всё скучно и писать пока не о чём – ничего не сломалось, не заскрипело, не проржавело (по крайней мере снаружи) и не отвалилось. Темой дополнения будет ощущения от автомобиля в различных условиях.

Начну с зимы, которых эта машина повидала две. Зима это одна из её стихий. Заводится даже в -30 без проблем, благодаря алюминиевому блоку цилиндров двигатель прогревается быстро и вскоре печка начинает греть салон. Не скажу что прямо уж жара, я теплолюбивый человек, но благодаря обогреву сидения зимой я не мёрз. Есть одна проблемка, о которой все сандероводы в курсе – плохой обдув ног. Но это лечится колхозингом диффузора. Ещё не делал, но когда-нибудь наверняка займусь этим. До степвея я не водил автомобили с ESP, поэтому радости от этой системы по первому времени было много. Это действительно полезнейшая вещь. Если раньше я мог весело бросать в занос свои заднеприводные жигули, а иногда это происходило и без моего желания, то теперь автомобиль, наоборот, устойчив и даже при желании, «дрифтануть» особо не получится. Это хорошо. Курсовая устойчивость на любом зимнем покрытии меня очень порадовала как при разгоне, так и на торможении. Ещё больше порадовала проходимость. Про городские сугробы говорить нет смысла, в моём городе нет условий, которые бы помешали степвею куда-то уехать. Повсюду сыпят соль и реагенты, кстати я большой противник этого. А вот за городом проверить возможности удалось пару раз. Выезжал с семьёй в лес - по 25-сантиметровой снежной целине машина тянула что называется на ура.

Чтобы было понятно, что такое 25-сантиметров снега – это выше переднего бампера, иногда сугробы доходили до уровеня ступицы колеса. При этом снег утюжился днищем, но степвей неумолимо тащил нас вперёд. На разворотах конечно было сложнее, но грамотная работа рулём и сцеплением не дала засесть ни разу.

Таких возможностей для меня более чем достаточно от переднеприводного хэтчбэка В-класса. На заметку скажу и про один минус таких поездок по заснеженным лесам. Мы возвращались в город только на следующий день, так вот как оказалось, на колёса после вчерашних покатушек намёрзло столько снега, что на шоссе машину начинало колбасить как трактор, в салоне всё дребезжало, а я реально начал переживать что разобью все ступичные подшипники от дисбаланса на колёсах. Пришлось срочным образом ехать на мойку, потому что отковырять наледь внутри дисков зимой очень проблематично.

Летом была поездка в Украину, за которую нами было проехано около 2500км, а дороги там сами знаете какие. Не скажу, что подвеска степвея прямо создана для таких ухабистых дорог, всё же машина лёгкая и сзади балка… Но поддерживать 100км/ч по дороге, состоящей из сплошных заплаток возможно. А быстрее я там и не ездил, потому что топливо там дорогое, учитывая ещё то, что я лью только 98-й бензин… Хотя нет, вру. Два раза проверял максимальную скорость на хороших участках дороги. По поводу максималки – по ощущениям степвей однозначно мог бы ехать и быстрее, если бы не прошивка ЭБУ, жёстко ограничивающая скорость на 182км/ч. При этой скорости машина абсолютно нормально держит дорогу. Ездить на таких скоростях степвей может легко, хотя он и не рассчитан на них. Ограничивающий фактор это конечно же ПДД, качество дорог и расход топлива (очень не хватает 6-й передачи). При дальних поездках всплывают две темы, которые сложно оценить в повседневной эксплуатации: комфорт и вместительность.

Как водитель я никаких проблем по удобству не испытывал, хотя поездка в одну сторону занимала почти сутки. Мне изначально в степвее было удобно, а если бы было по-другому автомобиль бы уже давно был продан. На заднем ряду со слов жены всё тоже не так уж плохо. Учитывая сколько стОит этот автомобиль претензии отпадают. Да, передние подстаканники расположены в неудобном месте, но я против еды/питья на ходу в машине, потому что это рано или поздно, но всегда заканчивается испорченной обшивкой. В остальном же – климат и круиз контроль делают своё дело, давая пассажирам и водителю просто наслаждаться поездкой.

Про вместительность. Мы брали вещи на 10 дней отдыха, плюс компактная детская коляска. Назад везли ещё больше после всех покупок на рынке, а вещей было куплено реально много. Всё влезло без проблем. Да, машина забита под завязку, но ещё у меня ни разу за всё время эксплуатации не было ситуации, когда нужно было перевезти груз, а места уже не было совсем. Всё всегда помещается. Под свои нужды я автомобиль выбрал правильно. По мне так лучше я несколько раз загружу машину битком, чем буду переплачивать за более объемное транспортное средство со всеми их недостатками, как например неудобство в городе и большой расхода топлива. Ни прицепом, ни багажником на крыше ещё не пользовался – всё помещается внутри машины.

Отдельно хочется упомянуть дорожный просвет. Было уже несколько ситуаций, когда он выручал просто невероятно. Не буду все их описывать, потому что все они связаны с нарушением ПДД. Но я считаю, что если ты никому не помешал – значит не нарушил. Один случай только для примера – пробка из-за ДТП на дороге с односторонним движением и одной полосой, при чём ДТП свежее и ждать ещё не один час. Вокруг настолько высокие бордюры, что ни один седан даже и не помышляет объезжать. Степвей объезжает это недоразумение и едет дальше по своим делам, остальные водители с грустью и удивлением в глазах провожают его взглядом 😊. Нигде ещё ни разу днищем ничего не зацепил.

Рассуждения касательно проходимости. Ещё до покупки степвея я рассматривал рено дастер 4х4. Однако как мне показалось тогда, это вряд ли будет оправданный выбор. И степвей мне однозначно дал понять, что для уверенной езды в любую точку, куда лично мне может понадобится, он довезёт меня без проблем. Будь то раскисшие лесные дороги, будь то снежные сугробы, будь то глубокая колея. И для этого совсем не нужно иметь полный привод. Само наличие полного привода подразумевает под собой утяжеление автомобиля за счёт мостов, корданов, что влечёт постоянный повышенный расход топлива. Плюс более сложная конструкция влечёт за собой дорогое обслуживание, а не дай бог какая-нибудь муфта выйдет из строя. Да и полный привод я признаю только честный, со всеми принудительными блокировками, а не всякие там имитации. Иметь автомобиль с полным приводом это очень хорошо, но получается что лично для меня это были бы просто выброшенные деньги, ведь я ни разу ещё не ходил за трактором. То есть на протяжении уже двух лет я убеждаюсь в правильности выбора автомобиля по всем своим характеристикам. На этом всё, спасибо что дочитали, удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России

Комментарии

16060192
Интересно, а где в Белоруссии - 30?!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 90
16060192
Интересно, а где в Белоруссии - 30?!
В Минске например. Беларусь не такая уж большая. Зимой 2017/18 я заводил при - 31.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
 
1
Ответить
16060192
drus
В Минске например. Беларусь не такая уж большая. Зимой 2017/18 я заводил при - 31.
17 лет прожил в Белоруссии и не разу такой низкой температуры не было. Удивительно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter